|
Методическая разработка учебного занятия для 3 класса к разделу II «Счастливые уроки в лесной школе» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №175 Методическая разработка учебного занятия для 3 класса
к разделу II «Счастливые уроки в лесной школе»
(УМК Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
Английский язык: Английский язык с удовольствием / Enjoy English:
Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2013) Автор разработки:
учитель английского языка
Разумова Ирина Игоревна г. Нижний Новгород
2015 Тема урока: Количественные местоимения much, many, a lot of (Пикник. Формирование грамматических навыков и развитие навыков говорения).
Тип урока: урок изучения нового материала
Цель урока: формирование грамматических навыков говорения
Задачи урока:
практические:
- развитие лексико-грамматических навыков
- развитие умения слушать и понимать иноязычную речь по теме «Еда»
общеобразовательные:
- расширение словарного запаса, совершенствование культуры общения
- создание положительной мотивации к изучению английского языка
- стимулирование общения на ИЯ
воспитательные:
- формировать умение работать в группах и индивидуально
- развитие умения слушать и слышать друг друга
развивающие:
- развитие памяти и воображения обучающихся
- развитие речевых способностей обучающихся
- развитие умения анализировать и обобщать
Языковой и речевой материал:
Новый: a giant.
Для повторения: еда, продукты; a farmer, a friend, in the morning.
Грамматический материал: множественное число существительных, количественные местоимения much, many, a lot of; простое настоящее время
Оснащение урока:
учебник «Enjoy English 3» Биболетова М.З.;
проектор с экраном;
компьютерная презентация;
возможность доступа к сети Интернет
Ход урока
I. Подготовительный (мотивационно-ориентировочный) этап.
Приветствие.
В качестве приветствия используется песня ‘Hello’ (песня идёт вместе с презентацией, источник https://english4kids.russianblogger.ru/hello-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC.html)
Hello, hello!
Hello, how are you?
I’m fine, I’m fine.
I hope that you are, too.
Сообщение задач урока.
Today Jill and Jim are going to have a picnic. We’ll help them to choose food for it and learn how to say ‘много’ in English.
Фонетическая зарядка.
To warm up our tongues, let’s revise how we read ‘ee’, look at SB p. 39 ex. 2, listen, follow and repeat.
Find the words with [i:] sound in SB p. 39 ex. 3.
And now let’s remember some of our tongue twisters (Green frog, I like to fly, Little mice). (Слайд 2)
Green frog, green frog,
Where do you live?
I live in the forest,
I live in the house,
I live in the zoo.
And what about you?
I like to fly,
I like to swim,
I like to run,
jump and sing.
Little mice, little mice!
Would you like a piece of ice?
No, but we would like a piece of cheese!
Ok, then say “please”!
Ребята проговаривают скороговорки хором и индивидуально. II. Основной (операционно-исполнительный) этап. Ознакомление и первичное закрепление грамматического материала.
So, mice like cheese, and what do you like? Look at the picture (Слайд 3); you can see a lot of food in it. What do you see? What is the difference between the words oranges and milk? (Ребята с помощью наводящих вопросов учителя приходят к выводу о том, что некоторые предметы на картинке можно посчитать, а некоторые нельзя, т.е. все предметы мы можем разделить на исчисляемые и неисчисляемые). Look at Slide 4, and remember how you speak about a lot of food. Mind the difference. And what food will you advise Jill and Jim to take for a picnic? What food will you take? And if you want to take a lot of food with you, you’ll need to say «много» in English. To do it we use the words many, much, a lot of. (Слайды 5, 6) (На русском языке ребятам объясняется правило, когда какие слова используются). Физминутка ‘If you are wearing red today’Food can be different colours. We also wear clothes of different colours. Listen, stand up if you have this colour and don’t forget to say ‘hooray’. If you're wearing red today. If you're wearing red today, Red today, red today, If you're wearing red today, Stand up and say "Hooray!" (Repeat for other colours). Тренировка нового грамматического материала (языковые, условно-речевые упражнения)
Help me to put this food in different baskets. (Слайд 7) The food we can count we put into ‘many’ basket, the food we can’t count we put into ‘much’ basket. (Ребята подходят к интерактивной доске и перетаскивают еду в соответствующие корзинки).
Put in the necessary words. (Слайд 7)
Применение грамматического материала (речевые упражнения)
Imagine that you are a giant (SB Ex.6 p. 40). What food can you eat a lot?
III. Заключительный (рефлексивно-оценочный) этап. Подведение итогов и выставление оценок.
Thank you for your work. Let’s remember what we did in the lesson? Now listen to your marks. (оценки ставятся самым активным ученикам). Объяснение домашнего задания. (Слайд 9)
At home you will read Jill and Jim’s story and learn if the like the picnic SB p. 40 ex. 7 and do some exercises WB p.27 Lesson 23. As a rule we finish our lesson with the song ‘ Do you like broccoli ice cream?’ (Слайды 10, 11) (песня идёт вместе с презентацией, источник http://yandex.ru/video/search?text=%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F%20do%20you%20like&path=wizard&fiw=0.00275593&filmId=5oi5K35KUXI&fiw=0.00275593 ) Do you like broccoli? Yes, I do! Do you like ice cream? Yes, I do! Do you like broccoli ice cream? No, I don't. Yucky!
Do you like donuts? Yes, I do! Do you like juice? Yes, I do! Do you like donut juice? No, I don't. Yucky!
Do you like popcorn? Yes, I do! Do you like pizza? Yes, I do! Do you like popcorn pizza? No, I don't. Yucky!
Do you like bananas? Yes, I do! Do you like soup? Yes, I do! Do you like banana soup? No, I don't. Yucky!
The lesson is over. Good bye! |
|
|