№ урок
| Кол-во час.
| Тема
| Цели и задачи обучения (умения и навыки)
| Учебный материал
|
Языковой материал
|
Форма контроля
|
Дом. задание
|
Примечание
|
| .
|
|
|
| лексика
| грамматика
|
|
|
|
72
| 1
| Лексико-грамматический тест №3
| .развивать грамматические и лексические навыки
2 развивать навыки самостоятельной работа
3.развивать навыки пис.речи
| Лексико-грамматический тест 3
| Unit 3 Лексико-грамматический тест 3
|
Лексико-грамматический тест 3
| Письменный
самоконтроль
|
Словарная работа по Unit 3
Progress Check p 125-127
|
|
73.
| 1
| Контроль говорения и аудирования
| 1.повторить лексику и грамматику по теме
2 развивать навыки устной речи( диалог. и монолог.)
| Unit 3
| Unit 3
| Unit 3
| Устный
Фронтальный
самоконтроль
| Работа над ошибками в тесте
Progress Check p 125-127
|
|
74
| 1
| Контроль техники чтения
| .развивать грамматические и лексические навыки
2 развивать навыки самостоятельной работа
3 учить анализировать и исправлять ошибки
| Student’s book Workbook
| Unit 3
| Unit 3
| Устный
Фронтальный
самоконтроль
|
Словарная работа по Unit 3 Progress Check p 125-127
|
|
№ урок
| Кол-во час.
| Тема
| Цели и задачи обучения (умения и навыки)
| Учебный материал
|
Языковой материал
|
Форма контроля
|
Дом. задание
|
Примечание
|
| .
|
|
|
| лексика
| грамматика
|
|
|
|
75
| 1
| Анализ ошибок в тесте
| 1.развивать грамматические и лексические навыки
2 развивать навыки самостоятельной работа
3.развивать навыки пис.речи
| Лексико-грамматический тест3
| Unit 3 Лексико-грамматический тест 3
Progress Check p 125-127
|
Лексико-грамматический тест 3
| Письменный
самоконтроль
|
Словарная работа по Unit 3
Progress Check p 125-127
|
|
76.
| 1
| Обобщающее повторение
.Заключительной урок
| 1.повторить лексику и грамматику по теме
2 развивать навыки устной речи ( диалог. и монолог.)
|
|
Progress Check p 125-127
| Unit 3
| Устный
Фронтальный
самоконтроль
| Работа над ошибками в тесте
Progress Check p 125-127
|
|
77
| 1
| Unit 4
«Мир больших возможностей»
Секция 1
Away from home
| 1.Раз-е умений аудирования с разными стратегиями
2.раз-е лексических навыков и умения работать со словарем
| Student’s book Workbook
Tape
Ex 1-6
| Ways and expressions relating to studying abroad
| Ways of expressing preference? Purpose, likes and dislikes
| Устный
Фронтальный
Самоконтроль
взаимоконтроль
|
Unit 4
WB
Section 5
|
|
№ урок
| Кол-во час.
| Тема
| Цели и задачи обучения (умения и навыки)
| Учебный материал
|
Языковой материал
|
Форма контроля
|
Дом. задание
|
Примечание
|
| .
|
|
|
| лексика
| грамматика
|
|
|
|
78
| 1
| Unit 4
«Мир больших возможностей»
Секция 1
Away from home
| 1.Обобщение и повторение грамматических конструкций
2.введение и отработка выражений с Get
| Student’s book Workbook
Tape
Ex 7-12
|
Writing a letter of application
|
Be used to
Get used to
| Устный
Фронтальный
Самоконтроль
взаимоконтроль
| WB
Section 1
|
|
79
| 1
| Unit 4
«Мир больших возможностей»
Секция 1
Away from home
| 1Развитие умений чтения
2.развития навыков работы с лексикой( языковая догадка, словообразование)
| Student’s book Workbook
Tape
Ex 13-21 б
| Writing a letter of application
| Be used to
Get used to
| Устный
Фронтальный
самоконтроль
| Ex 20-21 р 123
|
|
80
| 1
| Unit 4
«Мир больших возможностей»
Секция 1
Away from home
| .1.развитие умений говорения высказывание с элементами аргументации
2.Развитие умений пис. Речи формальное письмо
| Student’s book Workbook
Tape
Ex 22-23
| Writing a letter of application
| Be used to
Get used to
| Устный
Фронтальный
Самоконтроль
Письменный
| WB
Section 1
|
|
№ урок
| Кол-во час.
| Тема
| Цели и задачи обучения (умения и навыки)
| Учебный материал
|
Языковой материал
|
Форма контроля
|
Дом. задание
|
Примечание
|
| .
|
|
|
| лексика
| грамматика
|
|
|
|
81.
| 1
| Unit 4
«Мир больших возможностей»
Секция 2
From here to there
| 1.Развитие умений аудирования и говорения
2.Развитие лексических навыков употребление предлогов
| Student’s book Workbook
Tape
Ex 24-31
| Linking words and expressions
| Prepositions with means of transport
| Устный
Фронтальный
Самоконтроль
Письменный
| WB
Section 2
|
|
82
| 1
| Unit 4
«Мир больших возможностей»
Секция 2
From here to there
| 1.Развитие умений аудирования и говорения:диалг. речь
2.Отработка интонации и вопросительных утвердительных и отрицательных предложений
| Student’s book Workbook
Tape
Ex 32-36
| Linking words and expressions
| The meaning of mind
| Устный
Фронтальный
самоконтроль
| WB
Section 2
|
|
83
| 1
| Unit 4
«Мир больших возможностей»
Секция 2
From here to there
| .1.Раз-е умений ознакомительного и поискового чтения 2.Раз-е умений диалог. Речи и говорения
| Student’s book Workbook
Tape
Ex 37-39
| Linking words and expressions
| The meaning of mind
| Устный
Фронтальный
Самоконтроль
Парный
| WB
Section 2 Творческое задание
Мини проект р142
|
|
№ урок
| Кол-во час.
| Тема
| Цели и задачи обучения (умения и навыки)
| Учебный материал
|
Языковой материал
|
Форма контроля
|
Дом. задание
|
Примечание
|
| .
|
|
|
| лексика
| грамматика
|
|
|
|
84
| 1
| Unit 4
«Мир больших возможностей»
Секция 2
From here to there
| 1.раз-е умений устной речи: аудирования и говорения
2.Формирование навыка употребления союзных и вводных слов
| Student’s book Workbook
Tape
Ex 40-45
| Linking words and expressions
|
The meaning of mind
| Устный
Фронтальный
Самоконтроль
Парный
| WB
Section 2
Творческое задание
Мини проект р142
|
|
85.
| 1
| Unit 4
«Мир больших возможностей»
Секция 2
From here to there
| 1раз-е умений диал общения на заданную тему
2.Раз-е умений чтения худ.текста
3.раз-е лексич навыков(выражения с mind
| Student’s book Workbook
Tape
Ex 46-49
| Linking words and expressions
| The meaning of mind
| Устный
Фронтальный
Самоконтроль
взаимоконтроль
| Ex50 р 140
|
|
86
| 1
| Unit 4
«Мир больших возможностей»
Секция 2
From here to there
| 1.Раз-е умений аудирования с разными стратегиями 2.Раз-е умений спонтанного говорения(детальное описание картинки)
| Student’s book Workbook
Tape
Ex 51-53
| Linking words and expressions
| The meaning of mind
| Устный
Фронтальный
самоконтроль
| Творческое задание
Мини проект р142
|
|
№ урок
| Кол-во час.
| Тема
| Цели и задачи обучения (умения и навыки)
| Учебный материал
|
Языковой материал
|
Форма контроля
|
Дом. задание
|
Примечание
|
| .
|
|
|
| лексика
| грамматика
|
|
|
|
87.
| 1
| Unit 4
«Мир больших возможностей»
Секция 2
From here to there
| 1.раз-е умений спонтанного говорения
2.Обобдение и закрепление материала раздела
| Student’s book Workbook
Tape
Ex 54
| Linking words and expressions
|
The meaning of mind
| Устный
Фронтальный
самоконтроль
| WB
Section 2
Словарная работа
|
|
88
| 1
| Unit 4
«Мир больших возможностей»
Секция 3
Manners make a man
Хорошие манеры
| 1.Раз-е умений чтения и устной речи(говорения и аудирования)
2.Раз-е критического мышления
3.Введение и закрепление грам конструкций
| Student’s book Workbook
Tape
Ex 55- 61
| Words and expressions related to norms of public behavior
| Ways of forbidding things
| Устный
Фронтальный
самоконтроль
| Творческое задание
Мини проект р146
|
|
89
| 1
| Unit 4
«Мир больших возможностей»
Секция 3
Manners make a man
Хорошие манеры
| 1раз-е умений аудирования и говорения 2.Отработка правильного ударения в многосложных словах
3.Развитие лексич.навыков
| Student’s book Workbook
Tape
Ex 62- 70
| Words and expressions related to norms of public behavior
| Ways of forbidding things
| Устный
Фронтальный
самоконтроль
| WB
Section 3
Ex 71 р 146 Творческое задание
Мини проект р146
|
|
№ урок
| Кол-во час.
| Тема
| Цели и задачи обучения (умения и навыки)
| Учебный материал
|
Языковой материал
|
Форма контроля
|
Дом. задание
|
Примечание
|
| .
|
|
|
| лексика
| грамматика
|
|
|
|
90
| 1
| Unit 4
«Мир больших возможностей»
Секция 3
Manners make a man
Хорошие манеры
| 1.раз-е умений инициативного говорения
2.Обобщение и закрепление изученного материала
3.раз-е умений рефлексии
| Student’s book Workbook
Tape
Ex 72
| Words and expressions related to norms of public behavior
|
Ways of forbidding things
| Устный
Фронтальный
самоконтроль
| WB
Section 3
|
|
91
| 1
| Unit 4
«Мир больших возможностей»
Секция 3
Manners make a man
Хорошие манеры
| 1Раз-е умений чтения и устной речи( говорения и аудирования)
2.Развитие умений рефлексии
| Student’s book Workbook
Tape
Ex 73-78
| Words and expressions related to norms of public behavior
| Ways of forbidding things
| Устный
Фронтальный
самоконтроль
| Работа над ошибками в тесте
|
|
92
| 1
| Unit 4
«Мир больших возможностей»
Секция 3
Manners make a man
Хорошие манеры
| 1.Развитие умений диалогического общения
2.Развитие лексических навыков
| Student’s book Workbook
Tape
Ex 79-83
| Words and expressions related to norms of public behavior
| Ways of forbidding things
| Устный
Фронтальный
самоконтроль
| WB
Section 3
Словарная работа
|
|
№ урок
| Кол-во час.
| Тема
| Цели и задачи обучения (умения и навыки)
| Учебный материал
|
Языковой материал
Лексика грамматика
|
Форма контроля
|
Дом. задание
|
Примечание
|
93
| 1
| Unit 4
«Мир больших возможностей»
Секция 4
“Culture shock”
Культурный шок
| 1.Раз-е умений аудирования и говорения
2.Развитие лексических навыков
| Student’s book Workbook
Tape
Ex 84-90
| Words and expressions related
To culture shock
| Ways of forbidding things
| Устный
Фронтальный
самоконтроль
| WB
Section 4
Словарная работа по U
|
|
94
| 1
| Unit 4
«Мир больших возможностей»
Секция 4
“Culture shock”
Культурный шок
| 1.развитие умений чтения
2.Формирование лексических навыков
| Student’s book Workbook
Tape
Ex 91-97
| Words and expressions related
To culture shock
| Ways of forbidding things
| Устный
Фронтальный
самоконтроль
| Ex 97 р 152
Творческое задание мини проект р 154
|
|
95
| 1
| Unit 4
«Мир больших возможностей»
Секция 4
“Culture shock”
Культурный шок
| 1.развитие умений говорения
2.Развитие умений в чтении
3.развитие навыков работы с лексикой
| Student’s book Workbook
Tape
Ex 98-104
| Words and expressions related
To culture shock
| Ways of forbidding things
| Устный
Фронтальный
самоконтроль
| Творческое задание мини проект р 154
|
|