№
п\п
| Тема урока
| Новые понятия
| Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)
| дата
| Кор-ка
| примечания
|
| 1. Делимость чисел (20часов).
|
|
|
|
|
|
1
2
3
| Делители и кратные.
Делители и кратные.
Делители и кратные.
| Делитель натурального числа и кратное натурального числа.
| Формулировать определение делителя и кратного, простого и составного числа, свойства и признаки делимости. Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел. Классифицировать натуральные числа (чётные и нечётные, по остаткам от деления на 3 и т. п.) Анализировать и осмысливать текст задачи переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Исследовать простейшие числовые закономерности, проверять числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора и компьютера).
|
|
|
4
5
6
| Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.
| Признак делимости на 10, признак делимости на 5, признак делимости на 2.
|
|
|
7
| Признак делимости на 9.
| Признак делимости на 9.
|
|
|
8
| Признак делимости на 3.
| Признак делимости на 3.
|
|
|
9
10
| Простые и составные числа.
Простые и составные числа.
| Простое число, составное число, разложение на множители.
|
|
|
11
12
| Разложение на простые множители.
Разложение на простые множители.
| Разложение на простые множители.
|
|
|
13
14
15
| Наибольший общий делитель. Взаимно-простые числа.
Наибольший общий делитель. Взаимно-простые числа.
Наибольший общий делитель. Взаимно-простые числа.
| Наибольший общий делитель. Взаимно-простые числа. Правило нахождения НОД.
|
|
|
16
17
18
19
| Наименьшее общее кратное.
Наименьшее общее кратное.
Наименьшее общее кратное.
Наименьшее общее кратное.
| Наименьшее общее кратное. Правило нахождения НОК.
|
|
|
20
| Контрольная работа №1 «Делимость чисел».
|
|
|
|
| 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 часа)
|
|
|
|
|
21
22
| Основное свойство дроби.
Основное свойство дроби.
| Основное свойство дроби.
| Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби. Формулировать и записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби, правила действий с обыкновенными дробями. Преобразовывать обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их. Выполнять вычисления с обыкновенными дробями. Использовать эквивалентные преставления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях.
|
|
|
23
24
25
| Сокращение дробей.
Сокращение дробей.
Сокращение дробей.
| Сокращение дробей, несократимая дробь.
|
|
|
26
27
28
| Приведение дробей к общему знаменателю.
Приведение дробей к общему знаменателю.
Приведение дробей к общему знаменателю.
| Приведение дробей к общему знаменателю, дополнительный множитель. Правило приведения дробей к общему знаменателю.
|
|
|
29
30
31
32
33
34
| Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
| Правило сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.
|
|
|
35
| Контрольная работа №2 «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».
.
|
|
|
|
36
37
38
39
40
41
| Сложение и вычитание смешанных чисел.
Сложение и вычитание смешанных чисел.
Сложение и вычитание смешанных чисел.
Сложение и вычитание смешанных чисел.
Сложение и вычитание смешанных чисел.
Сложение и вычитание смешанных чисел.
| Правила сложения и вычитания смешанных чисел.
|
|
|
42
| Контрольная работа №3 «Сложение и вычитание смешанных чисел».
|
|
|
|
| 3. Умножение и деление обыкновенных дробей (31 час)
|
|
|
|
|
43
44
45
46
47
| Умножение дробей.
Умножение дробей.
Умножение дробей.
Умножение дробей.
Умножение дробей.
| Умножение дроби на натуральное число, умножение дроби на дробь, умножение смешанных чисел.
| Выполнять вычисления с обыкновенными дробями.
|
|
|
|
|
48
49
50
51
| Нахождение дроби от числа.
Нахождение дроби от числа.
Нахождение дроби от числа.
Нахождение дроби от числа.
| Нахождение дроби от числа, задачи на нахождение дроби от числа.
| Решать задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики, используя при необходимости калькулятор).
|
|
|
52
53
54
55
56
| Применение распределительного свойства умножения.
Применение распределительного свойства умножения.
Применение распределительного свойства умножения.
Применение распределительного свойства умножения.
Применение распределительного свойства умножения.
| Применение распределительного свойства умножения, умножение смешанного числа на натуральное число.
|
|
|
57
| Контрольная работа № 4 «Умножение обыкновенных дробей».
|
|
|
|
|
58
59
| Взаимно обратные числа.
Взаимно обратные числа.
| Взаимно обратные числа.
|
|
|
|
60
61
62
63
64
| Деление дробей.
Деление дробей.
Деление дробей.
Деление дробей.
Деление дробей.
| Деление дроби на дробь.
| Выполнять вычисления с обыкновенными дробями.
|
|
|
65
| Контрольная работа № 5 «Деление обыкновенных дробей».
|
|
|
|
|
66
67
68
69
70
| Нахождение числа по его дроби.
Нахождение числа по его дроби.
Нахождение числа по его дроби.
Нахождение числа по его дроби.
Нахождение числа по его дроби.
| Нахождение числа по его дроби.
| Решать задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики, используя при необходимости калькулятор).
|
|
|
71
72
| Дробные выражения.
Дробные выражения.
| Дробные выражения, числитель и знаменатель дробного выражения.
|
|
|
|
73
| Контрольная работа №6 «Дробные выражения».
|
|
|
|
|
| 4. Отношения и пропорции (19 часов)
|
|
|
|
|
74
75
76
| Отношения.
Отношения.
Отношения.
| Отношение чисел, взаимно обратные отношения.
| Использовать понятия отношения и пропорции при решении задач.
Анализировать и осмысливать текст задачи переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Исследовать простейшие числовые закономерности, проверять числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора и компьютера).
|
|
|
77
78
79
80
| Пропорции.
Пропорции.
Пропорции.
Пропорции.
| Пропорция, средние и крайние члены пропорции, основное свойство пропорции.
|
|
|
|
|
|
|
|
81
| Повторение. Решение задач.
|
|
|
|
82
83
84
| Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
| Прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины.
|
|
|
85
86
| Масштаб.
Масштаб.
| Масштаб.
|
|
|
87
| Контрольная работа №7 «Отношения и пропорции».
|
|
|
|
88
89
| Длина окружности и площадь круга.
Длина окружности и площадь круга.
| Формулы длины окружности площади круга.
|
|
|
90
91
| Шар.
Шар.
| Шар, радиус шара, диаметр шара, сфера.
|
|
|
92
| Контрольная работа №8 «Длина окружности, площадь круга, шар».
|
|
|
|
| 5. Положительные и отрицательные числа (13 часов)
|
|
|
|
|
93
94
95
| Координаты на прямой.
Координаты на прямой.
Координаты на прямой.
| Положительные и отрицательные числа, координатная прямая, координата точки.
| Приводить примеры использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел (температура, выше-ниже уровня моря и т. п.). Изображать точками координатной прямой положительные и отрицательные рациональные числа. Характеризовать множество целых чисел, множество рациональных чисел.
|
|
|
96
97
| Противоположные числа.
Противоположные числа.
| Противоположные числа, целые числа.
|
|
|
98
99
| Модуль числа.
Модуль числа.
| Модуль числа.
|
|
|
100
101
102
| Сравнение чисел.
Сравнение чисел.
Сравнение чисел.
| Сравнение отрицательных и положительных чисел.
|
|
|
103
104
| Изменение величин.
Изменение величин.
| Изменение величин.
|
|
|
105
| Контрольная работа №9 «Положительные и отрицательные числа».
|
|
|
|
| 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 часов)
|
|
|
|
|
106
107
| Сложение чисел с помощью координатной прямой.
Сложение чисел с помощью координатной прямой.
| Сложение чисел с помощью координатной прямой, сумма двух противоположных чисел.
| Формулировать и записывать с помощью букв свойства действий с рациональными числами, применять их преобразования числовых выражений. Сравнивать и упорядочивать рациональные числа, выполнять вычисления с рациональными числами.
|
|
|
108
109
| Сложение отрицательных чисел.
Сложение отрицательных чисел.
| Правило сложения двух отрицательных чисел.
|
|
|
110
111
112
| Сложение чисел с разными знаками.
Сложение чисел с разными знаками.
Сложение чисел с разными знаками.
| Правило сложения двух чисел с разными знаками.
|
|
|
113
114
115
| Вычитание.
Вычитание.
Вычитание.
| Правило вычитания положительных и отрицательных чисел.
|
|
|
116
| Контрольная работа № 10 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».
|
|
|
|
| 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 часов)
|
|
|
|
|
117
118
119
| Умножение.
Умножение.
Умножение.
| Правило умножения двух чисел с разными знаками.
| Формулировать и записывать с помощью букв свойства действий с рациональными числами, применять их преобразования числовых выражений. Сравнивать и упорядочивать рациональные числа, выполнять вычисления с рациональными числами.
|
|
|
120
121
122
| Деление.
Деление.
Деление.
| Деление отрицательного числа на отрицательное, деление чисел с разными знаками.
|
|
|
123
124
| Рациональные числа.
Рациональные числа.
| Рациональное число, периодическая дробь, конечная и бесконечная десятичная дробь.
|
|
|
125
126
127
| Свойства действий с рациональными числами.
Свойства действий с рациональными числами.
Свойства действий с рациональными числами.
| Свойства сложения и умножения рациональных чисел.
|
|
|
128
| Контрольная работа № 11 «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».
|
|
|
|
| 8. Решение уравнений (15 часов)
|
|
|
|
|
129
130
| Раскрытие скобок.
Раскрытие скобок.
| Раскрытие скобок, правила раскрытия скобок.
|
|
|
|
131
132
| Раскрытие скобок.
Раскрытие скобок.
|
| Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв.
|
|
|
133
134
| Коэффициент.
Коэффициент.
| Коэффициент.
|
|
|
135
136
137
| Подобные слагаемые.
Подобные слагаемые.
Подобные слагаемые.
| Раскрытие скобок, подобные слагаемые, правило приведения подобных слагаемых.
|
|
|
138
| Контрольная работа №12 «Раскрытие скобок, Подобные слагаемые».
|
|
|
|
|
139
140
141
142
| Решение уравнений.
Решение уравнений.
Решение уравнений
Решение уравнений.
| Корень уравнения, правило перенесения слагаемых из одной части уравнения в другую, линейное уравнение.
| Составлять уравнения по условиям задач. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.
|
|
|
143
| Контрольная работа №13 «Решение уравнений».
|
|
|
|
|
| 9. Координаты на плоскости (13 часов)
|
|
|
|
|
144
145
| Перпендикулярные прямые.
Перпендикулярные прямые.
| Перпендикулярные прямые.
|
|
|
|
146
147
| Параллельные прямые.
Параллельные прямые.
| Параллельные прямые.
|
|
|
|
148
149
150
| Координатная плоскость.
Координатная плоскость.
Координатная плоскость.
| Система координат на плоскости, начало координат, координатная плоскость, координаты точки, абсцисса, ордината.
| Строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам, определять координаты точек.
|
|
|
151
152
| Столбчатые диаграммы.
Столбчатые диаграммы.
| Столбчатая диаграмма.
| Извлекать информацию из таблиц, диаграмм.
Выполнять сбор информации в несложных случаях, организовывать информацию в виде таблиц, диаграмм, в том числе и с помощью компьютерных программ.
|
|
|
153
154
155
| Графики.
Графики.
Графики.
| График, график движения.
|
|
|
156
| Контрольная работа №14 «Координаты на плоскости».
|
|
|
|
|
| 10. Повторение (14 часов)
|
|
|
|
|
157
| Сложение и вычитание обыкновенных и десятичных дробей.
|
|
|
|
|
158
| Умножение и деление обыкновенных и десятичных дробей.
|
|
|
|
|
159
160
| Совместные действия над обыкновенными и десятичными дробями.
|
|
|
|
|
161
| Сложение и вычитание рациональных чисел.
|
|
|
|
|
162
| Умножение и деление рациональных чисел.
|
|
|
|
|
163
| Совместные действия над рациональными числами.
|
|
|
|
|
164
| Решение задач на дроби и проценты.
|
|
|
|
|
165
| Отношения и пропорции.
|
|
|
|
|
166
| Модуль числа.
|
|
|
|
|
167
| Координатная плоскость.
|
|
|
|
|
168
| Решение задач на «движение».
|
|
|
|
|
169
| Решение задач на «бассейны» и «совместную работу»
|
|
|
|
|
170
| Итоговая контрольная работа за курс 6 класса.
|
|
|
|
|