№ п/п
Уроков
|
Дата
|
Содержание учебного материала
| Кол-во
уроков
|
Тип урока
|
Вид
|
Дом.
задание
|
|
1 четверть
Повторение изученного в 8 классе. (6 ч.)
|
|
|
1
|
| Повторение. Рациональные дроби и их свойства.
| 1
| Повтор.
| Коллективная, индивидуальная
|
|
|
2
|
| Повторение. Арифметический квадратный корень и его свойства.
| 1
| Повтор.
| Парная,
индивидуальная
|
|
|
3
|
| Повторение. Квадратные уравнения и его корни.
| 1
| Комбинир.
| групповая,
|
|
|
4
|
| Повторение. Неравенства. Числовые неравенства.
| 1
| Комбинир.
| Парная,
фронтальная
|
|
|
5
|
| Повторение. Решение систем неравенств.
| 1
| Новых зн.
| Индивидуальная, групповая
|
|
|
6
|
| Входная контрольная работа.
| 1
| Проверка и оценка знаний
| индивидуальная
|
|
|
Квадратичная функция (22 ч)
Цель: выработать умение строить график квадратичной функции и применять графические представления для решения неравенств второй степени с одной переменной.
|
|
|
7-8
|
| Функция. Область определения функции. П.1
| 2
| Новых зн.
| фронтальная
|
|
|
9
|
| Область значений функции. П.1
| 1
| Комбинир.
| Коллективная, индивидуальная
|
|
|
10-12
|
| Свойства функций. П.2
| 3
| Новых зн.
Практичес.
| групповая,
практическая
|
|
|
13
|
| Квадратный трехчлен и его корни. П.3
| 1
| Комбинир.
| Коллективная, индивидуальная
|
|
|
14-15
|
| Разложение квадратного трехчлена на множители. П.4
Применение разложения квадратного трехчлена на множители.
| 2
| Теоретич.
| Индивидуальная
|
|
|
16-17
|
| Функция y=ax2 , ее график и свойства. П.5
Простейшие преобразования графиков функций.
| 2
| Комбинир Практич..
| Индивидуальная
|
|
|
18-19
|
| Графики функций y=ax2+n; y=a(x-m)2 . П.6
| 2
| Комбинир Практич..
|
|
|
|
20-21
22-23
|
| Функция y=ax2+bx+c, ее свойства и график
Построение графика квадратичной функции. Чтение графика квадратичной функции. П.7
| 2
2
| Комбинир Практич..
|
|
|
|
24-25
|
| Функция y=xп.. Свойства функции y=xп . П.8
| 2
| Комбинир Практич..
| Парная,
Индивидуальн.
|
|
|
26
|
| Контрольная работа №1 по теме «Квадратичная функция»
| 1
| Проверка и оценка знаний
| Индивидуальн.
|
|
|
27-28
|
| 2 четверть
Корень п – й степени..
Вычисление корней п-й степени. П.9
| 2
| Новых зн.
Применение заний ,
| групповая,
|
|
|
Уравнения и неравенства с одной переменной. (13 ч)
Цель: выработать умение решать целые и дробные рациональные уравнения, неравенства второй степени с одной переменной.
|
|
|
29-31
|
| Целое уравнение и его корни. П.12
| 3
| Новых зн.
закрепления
| Коллективная, индивидуальная
|
|
|
32-34
|
| Дробные рациональные уравнения. П.13
| 3
| Комбинир.
| Коллективная, индивидуальная
|
|
|
35-37
|
| Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Доказательство неравенств. П.14
|
3
| Новых зн.
Закреплен.
Примениие знаний
|
|
|
|
38-40
|
| Решение неравенств методом интервалов.
Составление и решение неравенств методом интервалов. П.15
| 3
| Новых зн.
Закреплен.
обобщения
|
|
|
|
41
|
| Контрольная работа № 2 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной».
| 1
| Проверка и оценка знаний
| Индивидуальная
|
|
|
Уравнения и неравенства с двумя переменными. (17 ч.)
Цель: выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнения второй степени с двумя переменными, решать текстовые задачи с помощью составления таких систем, решать системы неравенств с двумя переменными.
|
|
|
42-43
|
| Уравнения с двумя переменными и его график. П.17
| 2
| Новых зн.
Закреплен.
|
|
|
|
44-45
|
| Графический способ решения систем уравнений. П. 18
Построение схематических графиков уравнений для выяснения количества решений системы уравнений.
|
2
| Новых зн.
Закреплен.
Практич.
|
|
|
|
46 47-48
|
| Решение систем уравнений второй степени. П.19
3 четверть
Решение систем уравнений второй степени способом подстановки.
Решение систем уравнений второй степени способом сложения.
|
3
| Новых зн.
Закреплен.
| Индивидуальная
|
|
|
49-50 51-52
|
| Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.
Решение задач на движение с помощью систем уравнений второй степени.
Решение задач на совместную работу с помощью систем уравнений второй степени. П.20
|
4
| Новых зн.
Закреплен.
Примен. Зн-й
Проверка зн-й
|
|
|
|
53
|
| Контрольная работа № 3 по теме «Уравнения с двумя переменными и их системы»
| 1
| Проверка и оценка знаний
|
|
|
|
54-55
|
| Неравенства с двумя переменными. П.21
| 2
| Новых зн.
Закреплен.
|
|
|
|
56-57
|
| Системы неравенств с двумя переменными. П.22
| 2
| Новых зн.
Закреплен.
Обобщен.
|
|
|
|
58
|
| Контрольная работа № 4 по теме «Неравенства с двумя переменными и их системы»
| 1
| Проверка и оценка знаний
|
|
|
|
Арифметическая и геометрическая прогрессии (14 уроков)
Цель: дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.
|
|
|
59-60
|
| Последовательности. П.24
| 2 | Комбиниров.
|
|
|
|
61-62
|
| Определение арифметической прогрессии.
Формула п-го члена арифметической прогрессии. П. 25
| 2 | Новых зн.
Закреплен
|
|
|
|
63-65
|
| Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии. Нахождение суммы п первых членов арифметической прогрессии. П.26
| 3 | Новых зн.
Закреплен.
Обобщен.
|
|
|
|
66
|
| Контрольная работа № 5 по теме «Арифметическая прогрессия»
| 1 | Проверка и оценка знаний
|
|
|
|
67-68
|
| Определение геометрической прогрессии.
Формула п-го члена геометрической прогрессии, П.27
| 2 | Новых зн.
Закреплен
|
|
|
|
69-71
|
| Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии. Нахождение суммы п первых членов геометрической прогрессии. П.28
| 3 | Новых зн.
Закреплен.
Обобщен
|
|
|
|
72
|
| Контрольная работа № 6 по теме «Геометрическая прогрессия»
| 1 | Проверка и оценка знаний
|
|
|
|
Элементы комбинаторики и теории вероятностей. (13ч)
Цель: научить проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, решать комбинаторные задачи..
|
|
|
73-74
|
| Примеры комбинаторных задач. П.30
| 2
| Новых зн. закрепления
| Коллективная, индивидуальна
|
|
|
75-76
|
| Перестановки. П.31
| 2
| Новых зн.
Закреплен.
|
|
|
|
77-78
|
| 4 четверть
Размещения. П.32
|
2
| Новых зн.
Закреплен.
|
|
|
|
79-80
|
| Сочетания П.33
| 2
| Комбинир.
Примен. зн-й
|
|
|
|
81-82
|
| Относительная частота случайного события. П.34
| 2
| Комбиниров.
|
|
|
|
83-84
|
| Вероятность равновозможных событий. П.35
| 2
| Комбинир.
Примен. зн-й
|
|
|
|
85
|
| Контрольная работа № 7 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»
| 1
| Проверка и оценка знаний
|
|
|
|