Уметь построить и исследовать на монотонность функции: линейную, квадратную, обратной пропорциональности, функцию корень | 24 неделя
|
|
120
| Исследование функций на монотонность
| УЗИМ
| Выполнение упражнений.
| УО
ФО
| Знать и уметь применять равносильные преобразования неравенств.
Уметь решать неравенства, ответ записывать в виде промежутка.
Уметь решать неравенства, ответ записывать в виде промежутка.
| 24 неделя
|
|
121
| Решение линейных неравенств
| УОНМ
КУ
| Индивидуальная, парная, групповая.
| МД
ФО
ПР
СР№43
| 25 неделя
|
|
122
| Решение линейных неравенств
| УПЗУ
| Выполнение упражнений
| Индивидуальные карточки
| 25 неделя
|
|
| Решение линейных неравенств
|
|
|
|
|
|
123
| Решение квадратных
неравенств
| УОНМ
УПЗУ
| Индивидуальная, парная, групповая.
| УО
ФО
| Знать и уметь применять алгоритм для решения квадратных неравенств.
Уметь находить область допустимых значений.
Уметь решать квадратичные неравенства различными способами.
Уметь применять свойства числовых неравенств для их доказательства,доказать справедливость числового неравенства методом выделения квадрата двучлена.
Иметь представления о доказательстве числовых неравенств.
| 25 неделя
|
|
124
| Решение квадратных
неравенств
| УЗИМ
| Индивидуальная, парная, групповая
| УО
ФО
| 25 неделя
|
|
125
| Решение квадратных
неравенств
| УПЗУ
УЗИМ
| Выполнение упражнений.
| ПР
СР№44
| 25 неделя
|
|
126
| Решение квадратных
неравенств
| УЗИМ
| Индивидуальная, парная, групповая
| УО
ФО
| 26 неделя
|
|
127
| Решение квадратных
неравенств
| УОНМ
УПЗУ
| Индивидуальная, парная, групповая
| ПР
СР№45
| 26 неделя
|
|
| Решение квадратных
неравенств
| УПЗУ
УЗИМ
| Индивидуальная, парная, групповая
| Индивидуальные карточки
| 26 неделя
|
|
| Приближённые значения действительных чисел
| КУ
| Выполнение упражнений
| ПР
СР№46
| Знать о приближенном значении по недостатку, по избытку, об округлении чисел, о погрешности приближения, абсолютной и относительной погрешностях
| 26 неделя
|
|
| Стандартный вид числа
| КУ
| Выполнение упражнений
| ПР
СР№47
| Знать о стандартном виде положительного числа, о порядке числа, о записи числа в стандартной форме
| 26 неделя
|
|
128
| Решение квадратных
неравенств. Подготовка к контрольной работе
| УЗИМ
| Выполнение упражнений.
| Индивидуальные карточки
| Знать и уметь применить основные положения теории неравенств
| 27 неделя
|
|
129
| Контрольная работа № 8 по теме: «Неравенства»
| КЗУ
| Индивидуальная. Выполнение к/р
| КР
| Уметь решать неравенства, неравенства с переменной и системы неравенств с переменной, квадратные неравенства
| 27 неделя
|
|
130
| Подобные треугольники 12 часов (продолжение)
|
|
|
133
| Работа над ошибками. Средняя линия треугольника
| УОНМ
| Индивидуальная, парная, групповая. Выполнение упражнений.
| УО
| Знать: формулировку теоремы о средней линии треугольника.
Уметь: проводить доказательство теоремы о средней линии треугольника, находить среднюю линию треугольника
| 27 неделя
|
|
134
| Свойство медиан треугольника
| КУ
| Индивидуальная, парная, групповая. Решение проблемных заданий.
| СР № 19 ДМ (15 мин)
| Знать: формулировку свойства медиан треугольника.
Уметь: находить элементы треугольника, используя свойство медианы
| 27 неделя
|
|
135
| Пропорциональные отрезки
| КУ
| Решение проблемных заданий. Выполнение упражнений.
| Индивидуальные карточки
| Знать: понятие среднего пропорционального, свойство высоты прямоугольного треугольника, проведенной из вершины прямого угла.
Уметь: находить элементы прямоугольного треугольника, используя свойство высоты
| 27 неделя
|
|
136
| Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике
| УПЗУ
| Решение проблемных заданий.
| ФО
| Знать: теоремы о пропорциональности отрезков в прямоугольном треугольнике.
Уметь: использовать теоремы при решении задач
| 28 неделя
|
|
137
| Измерительные работы на местности
| УПЗУ
| Решение проблемных заданий. Выполнение упражнений.
| СР № 20 ДИ (15 мин)
| Знать: как находить расстояние до недоступной точки.
Уметь: использовать подобие треугольников в измерительных работах на местности, описывать реальные ситуации на языке геометрии
| 28 неделя
|
|
138
| Задачи на построение
| УОСЗ
| Индивидуальная, парная, групповая. Решение проблемных заданий.
| УО
| Знать: этапы построений.
Уметь: строить биссектрису, высоту, медиану треугольника, угол, равный данному, прямую параллельную данной
| 28 неделя
|
|
139
| Задачи на построение методом подобных треугольников
| УПЗУ
| Индивидуальная, парная, групповая. Выполнение упражнений.
| Текущий
| Знать: метод подобия.
Уметь: применять метод подобия при решении задач на построение
| 28 неделя
|
|
140
| Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника
| УОНМ
| Решение проблемных заданий. Выполнение упражнений.
| ФО
| Знать: понятие синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника. Основное тригонометрическое тождество.
Уметь: находить значения одной из тригонометрических функций по значению другой
| 28 неделя
|
|
141
| Значение синуса, косинуса, тангенса для углов 30º, 45º, 60º, 90º
| КУ
| Индивидуальная, парная, групповая. Решение проблемных заданий. Выполнение упражнений.
| УО
| Знать: значение синуса, косинуса, тангенса для углов 30º, 45º, 60º, 90º.
Уметь: определять значение синуса, косинуса, тангенса по заданному значению углов
| 29 неделя
|
|
142
| Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника
| УОНМ
| Индивидуальная, парная, групповая. Решение проблемных заданий. Выполнение упражнений.
| Проверка домашнего задания СР № 23 ДМ (15 мин)
| Знать: соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.
Уметь: решать прямоугольные треугольники, используя определение синуса, косинуса, тангенса острого угла
| 29 неделя
|
|
143
| Решение задач
| УОСЗ
| Индивидуальная, парная, групповая. Решение проблемных заданий. Выполнение упражнений.
| Проверка задач самостоят. решения
| Знать и уметь: применять теорию подобия треугольников, соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника при решении задач.
Уметь: выполнять чертеж по условию задачи, решать геометрические задачи с использованием тригонометрии
| 29 неделя
|
|
144
| Контрольная работа № 12 по теме: «Применение подобия треугольников, соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»
| УПЗУ
| Индивидуальная. Выполнение к/р
| КР № 4 ДМ (40 мин)
| Уметь: находить стороны треугольника по отношению средних линий и периметру. Решать прямоугольный треугольник, используя соотношения между сторонами и углами. Находить стороны треугольника, используя свойство точки пересечения медиан
| 29 неделя
|
|
| Окружность 24 часа
|
|
|
145
| Анализ контрольной работы. Взаимное расположение прямой и окружности
| УОНМ
| Индивидуальная, парная, групповая. Решение проблемных заданий. Выполнение упражнений.
| ФО
| Знать: случаи взаимного расположения прямой и окружности.
Уметь: определять взаимное расположение прямой и окружности, выполнять чертеж по условию задачи
| 29 неделя
|
|
146
| Касательная к окружности
| КУ
| Индивидуальная, групповая. Работа с учебником, выделение главного. Выполнение упражнений.
| Теоретический опрос
| Знать: понятие касательной. Точки касательной свойство касательной и ее признак.
Уметь: доказывать теорему о свойстве касательной и ей обратную, проводить касательную к окружности
| 30 неделя
|
|
147
| Касательная к окружности. Решение задач
| УПЗУ
| Индивидуальная, парная, групповая. Решение проблемных заданий. Выполнение упражнений.
| СР № 25 ДМ (15 мин)
| Знать: взаимное расположение прямой и окружности; формулировку свойства касательной о ее перпендикулярности радиусу; формулировку свойства отрезка касательной, проведенной из одной точки.
Уметь: находить радиус окружности, проведенной в точку касания, по касательной и наоборот
| 30 неделя
|
|
148
| Градусная мера дуги окружности. Центральный угол
| УОНМ
| Индивидуальная, парная, групповая. Решение проблемных заданий.
| УО
| Знать: понятие градусной меры дуги окружности, понятия центрального угла.
Уметь: решать простейшие задачи на вычисление градусной меры дуги окружности
| 30 неделя
|
|
149
| Теорема о вписанном угле
| УОНМ
| Решение проблемных заданий Выполнение упражнений.
| Проверка домашнего задания
| Знать: определение вписанного угла, теорему о вписанном угле и следствие из нее.
Уметь: распознавать вписанные углы, находить величину вписанного угла
| 30 неделя
|
|
150
| Теорема об отрезках пересекающихся хорд
| КУ
| Индивидуальная, парная групповая Решение проблемных заданий
| Текущий
| Знать: формулировку теоремы, уметь доказывать и применять ее при решении задач, выполнять чертеж по условию задачи
| 30 неделя
|
|
151
| Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы»
| КУ
| Индивидуальная, парная групповая Решение проблемных заданий
| СР № 27 ДМ (15 мин)
| Знать формулировки определений вписанного и центральных углов, теоремы об отрезках пересекающихся хорд.
Уметь: находить величину центрального и вписанного угла
| 31 неделя
|
|
152
| Свойство биссектрисы угла
| УОНМ
| Работа с учебником, выделение главного Выполнение упражнений Индивидуальная групповая
| ФО
| Знать: формулировку теоремы о свойстве равноудаленности каждой точки биссектрисы и этапы ее доказательства.
Уметь: находить элементы треугольника, используя свойства биссектрисы; выполнять чертеж по условию задачи
| 31 неделя
|
|
153
| Серединный перпендикуляр
| КУ
| Работа с учебником, выделение главного Выполнение упражнений. индивидуальная групповая
| Теоретический опрос
| Знать: понятие серединного перпендикуляра, формулировку теоремы о серединном перпендикуляре.
Уметь: доказывать и применять теорему для решения задач на нахождение элементов треугольника
| 31 неделя
|
|
154
| Теорема о точке пересечения высот треугольника
| КУ
| Работа с учебником, выделение главного. Выполнение упражнений. индивидуальная групповая.
| СР № 29 ДМ (15 мин)
| Знать: четыре замечательные точки треугольника, формулировку теоремы о пересечении высот треугольника.
Уметь: находить элементы треугольника
| 31 неделя
|
|
155
| Вписанная окружность
| УОНМ
| индивидуальная парная групповая Работа с учебником, выделение главного. Выполнение упражнений.
| Индивидуальный теоретический опрос
| Знать: понятие вписанной окружности, теорему об окружности, вписанной в треугольник.
Уметь: распознавать на чертежах вписанные окружности, находить элементы треугольника, используя свойства вписанной окружности
| 31 неделя
|
|
156
| Свойства описанного четырехугольника
| КУ
| Индивидуальная, парная, групповая Работа с учебником, выделение главного. Выполнение упражнений.
| Проверка домашнего задания. УО
| Знать: теорему о свойстве описанного четырехугольника и этапы ее доказательства
Уметь: применять свойства описанного четырехугольника при решении задач, выполнять чертеж по условию задач
| 32 неделя
|
|
157
| Описанная окружность
| УОНМ
| Индивидуальная парная, групповая. Работа с учебником, выделение главного. Выполнение упражнений.
| УО
| Знать: определение описанной окружности. Формулировку теоремы об окружности описанной около треугольника.
Уметь: проводить доказательство теоремы и применять ее при решении задач, различать на чертежах описанные окружности
| 32 неделя
|
|
158
| Свойство вписанного четырехугольника
| КУ
| Индивидуальная, ,парная, групповая. Работа с учебником, выделение главного. Выполнение упражнений.
| МД № 4 ДМ ( 20 мин)
| Знать: формулировку теорему о вписанном четырехугольнике.
Уметь: выполнять чертеж по условию задачи, решать задачи, опираясь на указанные свойства
| 32 неделя
|
|
159
| Решение задач по теме: «Окружность». Подготовка к контрольной работе
| УОСЗ
| Индивидуальная, парная, групповая. Выполнение упражнений.
| ФО, Проверка дом, задания
| Знать: формулировки определений и свойств.
Уметь: решать простейшие геометрические задачи, опираясь на изученные свойства
| 32 неделя
|
|
160
| |