|
38
| Использование свойств квадратных корней для преобразования выражений,
| УОНМ
КУ
УПЗУ
УОСЗ
| Индивидуальная, парная, групповая. Выполнение упражнений.
| УО
МД
ПР
СР№17-20
| Уметь выполнять преобразования, содержащие операцию извлечения корня, освобождаться от иррациональности в знаменателе
| 8 неделя
|
|
39
| Преобразование иррациональных выражений.
Подготовка к контрольной работе
| УОНМ
КУ
УПЗУ
УОСЗ
| Индивидуальная, парная, групповая. Выполнение упражнений.
| УО
МД
ПР
СР№17-20
| Уметь выполнять преобразования, содержащие операцию извлечения корня, освобождаться от иррациональности в знаменателе
| 8 неделя
|
|
40
| Контрольная работа № 3 «Понятие квадратного корня. Функция у=»
| КЗУ
| Индивидуальная. Выполнение к/р
| КР
| Уметь выполнять преобразования в выражениях содержащих квадратные корни
| 8 неделя
|
|
| Четырёхугольники 14 часов
|
|
|
41
| Работа над ошибками. Многоугольники
| УОНМ
| Индивидуальные. Решение проблемных задач
| УО
| Знать: определение многоугольника, формулу суммы углов выпуклого многоугольника.
Уметь: распознавать на чертежах многоугольники и выпуклые многоугольники, используя определение
| 9 неделя
|
|
42
| Многоугольники. Решение задач
| УПЗУ
| Индивидуальная групповая. Выполнение упражнений
| СР № 1 ДМ (15 мин)
| Знать: формулу суммы углов многоугольника.
Уметь: применять формулу суммы углов выпуклого многоугольника при нахождении элементов многоугольника
| 9 неделя
|
|
43
| Параллелограмм
|
|
|
|
| 9 неделя
|
|
44
| Параллелограмм. Признаки
| УОНМ
| Работа с учебником, выделение главного. Выполнение упражнений. Индивидуальнаягрупповая
| Индивидуальные карточки
| Знать: определение параллелограмма и его свойства. Уметь: распознавать на чертежах среди четырехугольников
| 9 неделя
|
|
45
| Решение задач по теме «Параллелограмм»
| УПЗУ
| Работа с учебником, выделение главного. Выполнение упражнений. Индивидуальная, парная
| СР № 2
ДМ (15 мин)
| Знать: определение, признаки и свойства параллелограмма. Уметь: выполнять чертежи по условию задачи, находить углы и стороны параллелограмма, используя свойства углов и сторон
| 9 неделя
|
|
46
| Трапеция. Равнобедренная трапеция. Средняя линия трапеции
| КУ
| Работа с учебником, выделение главного. Выполнение упражнений. Индивидуальная, парная
| УО
| Знать: определение трапеции, свойства равнобедренной трапеции. Уметь: распознавать трапецию, ее элементы, виды на чертежах, находить углы и стороны равнобедренной трапеции, используя ее свойства
| 10 неделя
|
|
47
| Теорема Фалеса
| УОНМ
| Решение проблемных задач. Выполнение упражнений
| Решение задач по готовым чертежам
| Знать: формулировку теоремы Фалеса и основные этапы ее доказательства. Уметь: применять теорему в процессе решения задач
| 10 неделя
|
|
48
| Задачи на построение
| КУ
| Индивидуальная
групповая. Выполнение упражнений
| СР № 4 ДМ (15 мин)
| Знать: основные типы задач на построение. Уметь: уметь делить отрезок на n частей, выполнять необходимые построения
| 10 неделя
|
|
49
| Прямоугольник
| УОНМ
| Индивидуальная
групповая. Выполнение упражнений
| УО
| Знать: определение прямоугольника, его свойства и признаки.
Уметь: распознавать на чертежах, находить стороны, используя свойства углов и диагоналей
| 10 неделя
|
|
50
| Ромб, квадрат
| КУ
| Индивидуальная
групповая. Выполнение упражнений
| Проверка домашнего задания
| Знать: определение ромба, квадрата как частных видов параллелограмма.
Уметь: распознавать и изображать ромб, квадрат, находить стороны и углов, используя свойства
| 10 неделя
|
|
51
| Осевая и центральная симметрия
| КУ
| Работа с учебником, выделение главного. Индивидуальная
| ФО
| Знать: виды симметрии в многоугольниках.
Уметь: строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией
| 11 неделя
|
|
52
| Решение задач
| УПЗУ
| Индивидуальная
групповая. Выполнение упражнений
| СР № 7 ДМ ( 15 мин)
| Знать: определение, свойства и признаки прямоугольника, ромба, квадрата.
Уметь: выполнять чертеж по условию задачи, применять признаки при решении задач
| 11 неделя
|
|
53
| Решение задач. Подготовка к контрольной работе
| УОСЗ
| Индивидуальная
групповая. Выполнение упражнений
| Теоретическая СР
( 20 мин )
| Знать: формулировки определений, свойств и признаков.
Уметь: находить стороны квадрата, если известны части сторон, используя свойства прямоугольного треугольника
| 11 неделя
|
|
54
| Контрольная работа №4
по теме «Четырехугольники»
| УКЗУ
| Индивидуальная Выполнение к/р
| КР № 1 ДМ ( 40 мин )
| Уметь: находить в прямоугольнике угол между диагоналями, используя свойство диагоналей, углы в прямоугольной или равнобедренной трапеции, используя свойства трапеции, стороны параллелограмма
| 11 неделя
|
|
| Площадь 16 часов
|
|
|
55
| Анализ контрольной работы. Площадь многоугольника
| УОНМ
| Индивидуальная
групповая. Выполнение упражнений Работа с учебником, выделение главного.
| ФО
| Знать: представление о способе измерения площади многоугольника, свойства площадей.
Уметь: вычислять площадь квадрата
| 11 неделя
|
|
56
| Площадь прямоугольника
| КУ
| Индивидуальная
групповая. Выполнение упражнений Работа с учебником, выделение главного.
| Проверка дом. зад. Индив. карточки
| Знать: формулу площади прямоугольника.
Уметь: находить площадь прямоугольника, используя формулу
| 12 неделя
|
|
57
| Площадь параллелограмма
| УОНМ
| Индивидуальная
групповая. Выполнение упражнений Работа с учебником, выделение главного.
| УО
| Знать: формулу вычисления площади параллелограмма
| 12 неделя
|
|
59
| Площадь треугольника
| КУ
| Индивидуальная
групповая. Выполнение упражнений Работа с учебником, выделение главного.
| УО
| Знать: формулу площади треугольника.
Уметь: доказывать теорему о площади треугольника, вычислять площадь треугольника, используя формулу
| 12 неделя
|
|
60
| Площадь треугольника
| УПЗУ
| Индивидуальная
групповая. Выполнение упражнений Работа с учебником, выделение главного.
| СР № 11 ДМ (10 мин)
| Знать: формулировку теоремы об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу.
Уметь: доказывать теорему и применять ее для решения задач
| 12 неделя
|
|
61
| Площадь трапеции
| КУ
| Индивидуальная парная. Выполнение упражнений Работа с учебником, выделение главного.
| УО
| Знать: формулировку теоремы о площади трапеции и этапы ее доказательства.
Уметь: находить площадь трапеции, используя формулу
| 13 неделя
|
|
62
| Площадь трапеции
| КУ
| Индивидуальнаяпарная. Выполнение упражнений Работа с учебником, выделение главного.
| СР № 12 ДМ (15 мин)
| 13 неделя
|
|
63
| Решение задач по теме «Площадь»
| УОСЗ
| Индивидуальнаяпарная,групповая Решение проблемных заданий Выполнение упражнений.
| Проверка задач самостоят. решения
| Знать и уметь: применять формулы площадей при решении задач
| 13 неделя
|
|
64
| Решение задач по теме «Площадь»
| УПЗУ
| Индивидуальная, парная, групповая. Решение проблемных заданий. Выполнение упражнений.
| МО № 2 (20 мин) ДМ
| Уметь: решать задачи на вычисление площадей.
Знать и уметь: выводить формулы площадей параллелограмма, трапеции, треугольника
| 13 неделя
|
|
65
| Теорема Пифагора
| УОНМ
| Индивидуальная, парная, групповая. Решение проблемных заданий. Выполнение упражнений.
| ФО
| Знать: формулировку теоремы Пифагора, основные этапы ее доказательства.
Уметь: находить стороны треугольника, используя теорему Пифагора
| 13 неделя
|
|
66
| Теорема, обратная теореме Пифагора
| КУ
| Индивидуальная, парная, групповая. Решение проблемных заданий. Выполнение упражнений.
| Индивидуальный опрос
| Знать: формулировку теоремы, обратной теореме Пифагора.
Уметь: доказывать и применять при решении задач теорему, обратную теореме Пифагора
| 14 неделя
|
|
67
| Решение задач. Формула Герона
| УПЗУ
| Индивидуальная, парная, групповая. Решение проблемных заданий. Выполнение упражнений.
| СР № 13 ДМ (15 мин)
| Знать: формулировки теоремы Пифагора и ей обратной.
Уметь: выполнять чертеж по условию задачи, находить элементы треугольника, используя теорему Пифагора, определять вид треугольника, используя теорему, обратную теореме Пифагора
| 14 неделя
|
|
68
| Решение задач по теме «Площади фигур»
| УОСЗ
| Индивидуальная, парная, групповая. Решение проблемных заданий. Выполнение упражнений.
| Текущий
| Уметь: находить площадь треугольника по известной стороне и высоте, проведенной к ней. Находить элементы прямоугольного треугольника, используя теорему Пифагора. Находить площадь и периметр ромба по его диагоналям
| 14 неделя
|
|
| Вычисление площадей многоугольника
|
|
|
| 14 неделя
|
|
69
| Решение задач. Подготовка к контрольной работе
| УОСЗ
| Индивидуальная, парная, групповая. Решение проблемных заданий. Выполнение упражнений.
| Индив. карточки
| 14 неделя
|
|
70
| Контрольная работа № 5 по теме «Площадь»
| УКЗУ
| Индивидуальная. Выполнение к/р
| КР № 2 ДМ (40 мин)
| Уметь: находить площадь треугольника по известной стороне и высоте, проведенной к ней. Находить элементы прямоугольного треугольника, используя теорему Пифагора. Находить площадь и периметр ромба по его диагоналям
| 14 неделя
|
|
| Подобные многоугольники 20 часов (начало 8 часов)
|
|
|
71
| Анализ контрольной работы. Определение подобных треугольников
| УОНМ
| Индивидуальная, парная, групповая. Решение проблемных заданий. Выполнение упражнений.
| УО
| Знать: определение пропорциональных отрезков подобных треугольников, свойство биссектрисы треугольника.
Уметь: находить элементы треугольника, используя свойство биссектрисы о делении противоположной стороны
| 14 неделя
|
|
72
| Отношение площадей подобных фигур. Коэффициент подобия
| КУ
| Индивидуальная, парная, групповая. Решение проблемных заданий. Выполнение упражнений.
| СР № 16 ДМ (15 мин)
| Знать: формулировку теоремы об отношении площадей подобных треугольников.
Уметь: находить отношения площадей, составлять уравнения, исходя из условия задачи
| 15 неделя
|
|
73
| Первый признак подобия треугольников
| УОНМ
| Индивидуальная, парная, групповая. Решение проблемных заданий. Выполнение упражнений.
| ФО
| Знать: формулировку первого признака подобия треугольников, основные этапы его доказательства.
Уметь: доказывать и применять при решении задач первый признак подобия треугольников, выполнять чертеж по условию задачи
| 15 неделя
|
|
74
| Первый признак подобия треугольников. Решение задач
| УЗИМ
| Индивидуальная, парная, групповая. Решение проблемных заданий. Выполнение упражнений.
| УО
|
| 15 неделя
|
|
75
| Второй и третий признаки подобия треугольников
| УОНМ
| Индивидуальная, парная, групповая. Решение проблемных заданий.
| Индивидуальные карточки
| Знать: формулировки второго и третьего признаков подобия треугольников.
Уметь: проводить доказательства признаков, применять их при решении задач
| 15 неделя
|
|
76
| Решение задач на применение признаков подобия треугольников
| УПЗУ
| Индивидуальная, парная, групповая. Решение проблемных заданий. Выполнение упражнений.
| СР № 18 ДМ (15 мин)
| 16 неделя
|
|
77
| Решение задач по теме: «Признаки подобия треугольников». Подготовка к контрольной работе
| УОСЗ
| Индивидуальная, парная, групповая. Решение проблемных заданий. Выполнение упражнений.
| Проверка задач самостоят. решения
| Уметь: доказывать подобия треугольников и находить элементы треугольника, используя признаки подобия
| 16 неделя
|
|
78
| |