Контрольная работа № 6 по теме «Признаки подобия треугольников» | УКЗУ
| Индивидуальная. Выполнение к/р
| КР № 3 ДМ (40 мин)
| Уметь: находить стороны, углы, отношения сторон, отношение периметров и площадей подобных треугольников, используя признаки подобия. Доказывать подобия треугольников, используя наиболее эффективные признаки подобия
| 16 неделя
|
|
| Квадратичная функция, функция у = 16 часов
|
|
|
79
| Работа над ошибками. Модуль действительного числа
| УОНМ
КУ
| Выполнение упражнений
| ПР
СР№20
|
| 16 неделя
|
|
80
| Функция у = кх2, ее свойства и график.
| УОНМ
КУ
| Индивидуальная, парная, групповая..
| УО
ФО
| Знать свойства функции и их описание по графику построенной функции
Уметь строить график данной функции, графики кусочных функций
| 16 неделя
|
|
81
| Координаты вершины ось симметрии
| УПЗУ
| Выполнение упражнений
| ПР
СР№23
| 17 неделя
|
|
82
| Функция у = кх2, ее свойства и график
| УЗИМ
| Выполнение упражнений
| ПР
СР№24
| 17 неделя
|
|
83
| Функция у = к/х, ее свойства и график. гипербола
| УОНМ
КУ
| Индивидуальная, парная, групповая.
| МД
СР№25
| Знать свойства функции и их описание по графику построенной функции
Уметь строить график данной функции
| 17 неделя
|
|
84
| Функция у = к/х, ее свойства и график
| УОНМ
КУ
| Индивидуальная. Выполнение упражнений.
| ПР
СР№26
| 17 неделя
|
|
85
| Как построить график функции у = f(х+l) если известен график функции у = f(х)
| УОНМ
КУ
| Индивидуальная. Выполнение к/р
| ПР
СР№27
| Знать/понимать:
- о функциях вида y = kx2 и ,
y = ax2 + bx + c , о их графиках и свойствах;
- как с помощью параллельного построить графики функций y = f(x + l), y = f(x) + m,
y = f(x + l) + m;
- алгоритм построения параболы
y = ax2 + bx + c;
- графические способы решения квадратных уравнений
Уметь по алгоритму построить график функции , его прочитать и описать свойства. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. Могут излагать информацию, обосновывая свой собственный подход.
| 17 неделя
|
|
86
| Как построить график функции у = f(х+l) если известен график функции у = f(х)
| УОНМ
КУ
| Индивидуальная, парная, групповая. Выполнение упражнений.
| ПР
СР№28
| 18 неделя
|
|
87
| Как построить график функции у = f(хl)+m, если известен график функции у = f(х), симметрия параболы
| УОНМ
КУ
| Индивидуальная, парная, групповая. Выполнение упражнений.
| ПР
СР№29
| 18 неделя
|
|
88
| Как построить график функции у = f(х+l)+m, если известен график функции у = f(х)
| УОНМ
УПЗУ
УЗИМ
| Индивидуальная, парная, групповая. Выполнение упражнений.
| ПР
СР№30
| 18 неделя
|
|
89
| Как построить график функции у = f(х+l)+m, у = f(х+l)+m, если известен график функции у = f(х)
| УОНМ
КУ
| Индивидуальная. Выполнение к/р
| Индивидуальные карточки
| 18 неделя
|
|
90
| Функция у=а+bx+c, её свойства и график.
| КЗУ
| Индивидуальная, парная, групповая. Выполнение упражнений.
| Индивидуальные карточки
| 18 неделя
|
|
91
| Параллельный перенос графиков вдоль осей координат
| УОНМ
КУ
| Индивидуальная, парная, групповая. Выполнение упражнений.
| Индивидуальные карточки
| 19 неделя
|
|
92
| Построение графика квадратичной функции
| УОНМ
УПЗУ
УЗИМ
| Индивидуальная, парная, групповая. Выполнение упражнений.
| ПР
СР№31
| 19 неделя
|
|
93
| Графическое решение квадратных уравнений. Подготовка к контрольной работе
| УОНМ
УПЗУ
УОСЗ
| Индивидуальные карточки
| ПР
СР№32
| Умеют переходить с языка формул на язык графиков и наоборот. Могут определять число корней уравнения и системы уравнений. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы.
| 19 неделя
|
|
94
| Контрольная работа № 4 « Функции у=кх2 и
у =.»
| КЗУ
| Индивидуальная. Выполнение к/р
| КР
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| 19 неделя
|
|
| Квадратные уравнения 21 час
|
|
|
95
| Работа над ошибками. Квадратное уравнение. Основные понятия.
| УПЗУ
| Индивидуальная. Выполнение к/р
| УО
ФО
ПР
СР№33
| Уметь решать неполные квадратные уравнения и полные квадратные уравнения, разложив его левую часть на множители
| 19 неделя
|
|
96
| Приведённое квадратное уравнение. Неполное квадратное уравнение. Корень квадратного уравнения
| УЗИМ
| Индивидуальная, парная, групповая. Выполнение упражнений.
| УО
ФО
| Могут решать любые квадратные уравнения: приведенные полные, не приведенные полные, неполные. Могут собрать материал для сообщения по заданной теме.
| 20 неделя
|
|
97
| Формулы корней квадратного уравнения. Алгоритм решения квадратного уравнения.
| УПЗУ
| Индивидуальная, парная, групповая. Выполнение упражнений.
| УО
ФО
| Знать понятие дискриминант квадратного уравнения, число корней квадратного уравнения и находить эти корни.
| 20 неделя
|
|
98
| Рациональные уравнения.
| УЗИМ
| Индивидуальная. Выполнение к/р
|
| Уметь свести уравнение к известному квадратному уравнению
| 20 неделя
|
|
99
| Решение рациональных уравнений методом введения новой переменной.
| КУ
| Индивидуальная, парная, групповая. Выполнение упражнений.
| УО
ФО
| 20 неделя
|
|
100
| Контрольная работа № 6 по теме «Квадратные уравнения»
| КЗУ
| Индивидуальная. Выполнение к/р
| КР
| Уметь решать квадратные уравнения по формуле для общего квадратного уравнения и решение неполных квадратных уравнений
| 20 неделя
|
|
101
| Работа над ошибками. Рациональные уравнения как математические
модели реальных ситуаций
| УОНМ
КУ
| Индивидуальная, парная, групповая. Выполнение упражнений.
| УО
ФО
ПР
СР№36
| Знать/понимать:
- квадратные и дробные уравнения;
- способы решения неполных квадратных уравнений;
- формулу корней квадратного уравнения;
- теорему Виета;
- иррациональные уравнения и способы их решения.
Уметь:
- решать квадратные уравнения, а также уравнения сводящиеся к ним;
- решать дробно-рациональные уравнения;
- исследовать квадратное уравнение по дискриминанту и коэффициентам;
- решать текстовые задачи с помощью квадратных и дробно-рациональных уравнений;
- решать иррациональные уравнения. Уметь решать
задачи на движение, на работу, на проценты и смеси выделяя основные этапы математического моделирования Уметь решать иррациональные уравнения методом возведения в квадрат обеих частей уравнения, применяя свойства равносильных преобразований
| 21 неделя
|
|
102
| Рациональные уравнения как математические
модели реальных ситуаций
|
| Индивидуальная, парная, групповая. Выполнение упражнений.
| Индивидуальные карточки
| 21 неделя
|
|
103
| Рациональные уравнения как математические
модели реальных ситуаций
| УПЗУ
УЗИМ
| Индивидуальная, парная, групповая. Выполнение упражнений.
| Индивидуальные карточки
| 21 неделя
|
|
104
| Еще одна формула корней квадратного уравнения
| УОНМ
КУ
| Индивидуальная. Выполнение упражнений
| УО
ФО
ПР СР№36
| 21 неделя
|
|
105
| Еще одна формула корней квадратного уравнения
| КУ
| Выполнение упражнений
| ПР СР№36
| 21 неделя
|
|
106
| Еще одна формула корней квадратного уравнения
| УПЗУ
УЗИМ
| Выполнение упражнений
| ПР СР№37
| 22 неделя
|
|
107
| Теорема Виета.
| УПЗУ
УЗИМ
| Индивидуальная, парная, групповая
| УО
ФО
СР№38
| 22 неделя
|
|
108
| Теорема Виета. Разложение квадратного трёхчлена на множители
| УОНМ
КУ
| Выполнение упражнений
| ПР
СР№39
| 22 неделя
|
|
109
| Иррациональные уравнения
| УОНМ
УПЗУ
УЗИМ
| Индивидуальная, парная, групповая. Выполнение упражнений.
| УО
ФО
| 22 неделя
|
|
110
| Иррациональные уравнения
| УПЗУ
УЗИМ
| Выполнение упражнений.
| УО
ФО
| 22 неделя
|
|
111
| Иррациональные уравнения
| УОНМ
КУ
| Выполнение упражнений.
| ПР
СР№40
| 23 неделя
|
|
112
| Подготовка к контрольной работе.
| УОНМ
УПЗУ
УЗИМ
| Индивидуальная, парная, групповая.
| Индивидуальные карточки
| Уметь применять изученный теоретический материал при устном ответе
| 23 неделя
|
|
113
| Контрольная работа №7 «Квадратные уравнения»
| КЗУ
| Индивидуальная. Выполнение к/р
| КР
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы
| 23 неделя
|
|
114
| Анализ контрольной работы
| УПЗУ
| Индивидуальная, парная, групповая
| Индивидуальные карточки
| Уметь проанализировать свою работу
| 23 неделя
|
|
115
| Зачёт
| УЗИМ
| Индивидуальная, парная, групповая
| Индивидуальные карточки
| Уметь применять изученный теоретический материал при устном ответе
| 23 неделя
|
|
| Неравенства 21 час
|
|
|
116
| Свойства числовых неравенств
| УОНМ
УПЗУ
УЗИМ
| Индивидуальная, парная, групповая.
| УО
ФО
| Знать свойства числовых неравенств
Уметь применять свойства числовых неравенств и неравенство Коши при доказательстве числовых неравенств
| 23 неделя
|
|
117
| Свойства числовых неравенств
| УПЗУ
УЗИМ
| Индивидуальная, парная, групповая
|
СР№41
| 24 неделя
|
|
118
| Свойства числовых неравенств. Доказательство числовых и алгебраических неравенст
| КУ
| Индивидуальная, парная, групповая
| УО
ФО
| 24 неделя
|
|
119
| Исследование функций на монотонность
| УОНМ
| Индивидуальная, парная, групповая.
|
ПР
СР№42
| |