| 8
| 18.10.
| Самостоятельная работа по теме: «Работа над 6-значными числами»
| Проверить и оценить знания учащихся
| Урок проверки и оценки
| Метод самостоятельной работы
| Работа по тексту с/р 1,2 группы
| Работа по тексту с/р 3 группы
| Текст с/р по группам
|
|
|
4.
| 1
| 22.10.
| Сложение и вычитание 4-значных чисел с переходом через разряд единиц
| Уточнить приемы складывания и вычитания 4-значных чисел с переходом через разряд единиц
| Комбинированный урок
| Объяснительно-иллюстративный
| Решение примеров и задач
| Решение примеров и задач с помощью учителя
| Стенд – компоненты сложения и вычитания, пример - образец
| Мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика»
|
|
| 2
| 23.10.
| Сложение и вычитание 4-значных чисел с переходом через разряд десятков
| Уточнить приемы складывания и вычитания 4-значных чисел с переходом через разряд десятков
| Комбинированный урок
| Репродуктивный
| Решение примеров и задач
| Решение примеров и задач с помощью учителя
| Стенд – компоненты сложения и вычитания, пример - образец
| Мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика»
|
|
| 3
| 24.10.
| Сложение и вычитание 4-значных чисел с переходом через разряд сотен
| Уточнить приемы складывания и вычитания 4-значных чисел с переходом через разряд сотен
| Комбинированный урок
| Репродуктивный
| Решение примеров и задач
| Решение примеров и задач с помощью учителя
| Стенд – компоненты сложения и вычитания, пример - образец
| Мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика»
|
|
| 4
| 25.10.
| Контрольная работа за 1четверть
| Проверить и оценить знания учащихся
| Урок проверки и оценки
| Метод самостоятельной работы
| Работа по тексту к/р 1,2 группы
| Работа по тексту к/р 3 группы
| Текст к/р
|
|
|
| 5
| 29.10.
| Работа над ошибками. Решение подобных примеров и задач
| Исправить, допущенные в к/р, ошибки. Закрепить приемы решения примеров и задач
| Урок коррекции ЗУН
| Эвристический
| Решение примеров и задач
| Решение примеров и задач с помощью учителя
| Индивидуальные карточки, примеры - образцы
|
|
|
| 6
| 30.10.
| Нахождение неизвестных компонентов сложения
| Обобщить знания детей по нахождению неизвестных компонентов сложения
| Комбинированный урок
| Репродуктивный
| Решение уравнений
| Решение уравнений с помощью учителя
| Стенд – компоненты сложения и вычитания, уравнения - образцы
|
|
|
| 5
| 31.10.
| Нахождение неизвестных компонентов вычитания
| Обобщить знания детей по нахождению неизвестных компонентов вычитания
| Комбинированный урок
| Репродуктивный
| Решение уравнений
| Решение уравнений с помощью учителя
| Стенд – компоненты сложения и вычитания, уравнения - образцы
|
|
|
| 6
| 01.11.
| Решение арифметических задач с помощью уравнений
| Повторить и закрепить умение учащихся решать арифметические задачи с помощью уравнений
| Урок повторения и закрепления
| Практический
| Решение задач с помощью уравнений
| Решение задач с помощью уравнений по образцу, с помощью учителя
| Стенд – компоненты сложения и вычитания, уравнения - образцы
|
|
|
|
|
| Геометрия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.
| 1
| 07.09.
| Круг. Окружность. Радиус. Диаметр.
| Повторить понятия «круг», «окружность», «радиус», «диаметр».
| Урок повторения и обобщения
| Репродуктивный
| Работа с линейкой, циркулем
| Работа с линейкой, циркулем с помощью учителя
| Плакаты, рисунки
| Презентация «Занимательная геометрия»
|
|
| 2
| 14.09.
| Треугольник. Виды треугольников. Построение треугольников по заданным сторонам
| Повторить виды треугольников и их построение по трем заданным сторонам
| Урок повторения и закрепления
| Практический
| Работа с линейкой, циркулем
| Работа с линейкой, циркулем с помощью учителя
| Наглядный материал
| Презентация «Геометрия в начальной школе»
|
|
| 3
| 21.09.
| Виды многоугольников
| Повторить знания о видах многоугольников. Закрепить прием вычисления периметра
| Урок повторения и закрепления
| Репродуктивный
| Работа с линейкой, формулой
| Работа с линейкой, формулой с помощью учителя
| Наглядный материал
| Презентация «Физминутка для глаз»
|
|
| 4
| 28.09.
| Перпендикулярные прямые. Их построение.
| Дать понятие «перпендикулярные» прямые. Познакомить с приемом их построения
| Комбинированный урок
| Практический
| Построение перп-ых прямых
| Построение перп-ых прямых с помощью учителя
| Наглядный материал
| Презентация «Занимательная геометрия»
|
|
| 5
| 05.10.
| Виды треугольников. Высота треугольника.
| Дать понятие «высота» треугольника. Познакомить с приемом построения.
| Комбинированный урок
| Репродуктивный
| Построение высоты треугольника
| Построение высоты треугольника с помощью учителя
| Наглядный материал
| Презентация «Занимательная геометрия»
|
|
| 6
| 12.10.
| Параллельные прямые. Их построение на заданном расстоянии.
| Дать понятие «параллельные» прямые. Познакомить с приемом построения
| Комбинированный урок
| Практический
| Построение пар-ых прямых
| Построение пар-ых прямых
| Наглядный материал
| Презентация «Занимательная геометрия»
|
|
| 7
| 19.10.
| Тренировочные упражнения в построении перпендикулярных и параллельных прямых.
| Закрепить приемы построения перпендикулярных и параллельных прямых
| Урок закрепления
| Практический
| Упражнения в построении
| Упражнения в построении с помощью учителя
| Наглядный материал
|
|
|
| 8
| 26.10.
| Повторение материала изученного в 1 четверти.
| Повторить и закрепить полученные знания
| Урок повторения и закрепления
| Репродуктивный
| Упражнения в построении
| Упражнения в построении с помощью учителя
| Наглядный материал
| Презентация «Зарядка с колобком»
|
|
| 9
| 02.11.
| Самостоятельная работа по теме: «Взаимное положение прямых на плоскости»
| Проверить и оценить знания учащихся
| Урок проверки и оценки
| Метод самостоятельной работы
| С/р
| С/р
| Наглядный материал
|
|
|
|
|
| 2 четверть
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
| 2.
| 3.
| 4.
| 5.
| 6.
| 7.
| 8.
| 9.
| 10.
| 11.
| 12.
|
4.
| 7
| 12.11.
| Проверка сложения
| Уточнить и закрепить прием проверки сложения
| Комбинированный урок
| Объяснительно-иллюстративный
| Решение примеров
| Решение примеров с помощью учителя
| Плакат – образец
| Мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика»
|
|
| 8
| 13.11.
| Проверка действия вычитания
| Уточнить и закрепить прием проверки действия вычитания
| Комбинированный урок
| Объяснительно-иллюстративный
| Решение примеров
| Решение примеров с помощью учителя
| Плакат – образец
| Мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика»
|
|
| 9
| 14.11.
| Решение уравнений с проверкой
| Закрепить прием решения уравнений с проверкой
| Урок повторения и закрепления
| Практический
| Решение уравнений с проверкой
| Решение уравнений с помощью учителя
| Стенд – компоненты сложения и вычитания, уравнения - образцы
|
|
|
3
| 1
| 15.11.
| Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении
| Формировать прием сложения и вычитания чисел, полученных при измерении
| Урок изучения нового материала
| Объяснительно-иллюстративный
| Решение примеров и задач
| Решение примеров и задач с помощью учителя
| Стенд – компоненты сложения и вычитания чисел, полученных при измерении, пример - образец
|
|
|
| 2
| 19.11.
| Меры времени. Сложение и вычитание мер времени
| Формировать прием сложения и вычитания чисел, полученных при измерении времени
| Урок изучения нового материала
| Репродуктивный
| Решение примеров и задач
| Решение примеров и задач с помощью учителя
| Стенд – компоненты сложения и вычитания чисел, полученных при измерении, пример - образец
| Презентация «Физминутка для глаз»
|
|
| 3
| 20.11.
| Решение примеров и задач с именованными числами
| Закрепить прием решения примеров и задач с именованными числами
| Урок закрепления
| Практический
| Работа с именованными числами
| Работа с именованными числами с помощью учителя
| Стенд – компоненты сложения и вычитания чисел, полученных при измерении, пример - образец
|
|
|
5.
| 1
| 21.11.
| Обыкновенные дроби. Образование, чтение, запись дробей
| Повторить прием образования дробей, чтение и их запись
| Урок обобщения и систематизации
| Объяснительно-иллюстративный
| Работа с моделями дробей, Монтессори материалом
| Работа с моделями дробей, Монтессори материалом с помощью учителя
| Модели дробей, Монтессори материал
| Презентация «Обыкновенные дроби»
|
|
| 2
| 22.11.
| Виды дробей. Их сравнение
| Повторить виды дробей; прием сравнения
| Урок повторения
| Практический
| Работа с моделями, учебником, Монтессори материалом
| Работа с моделями, учебником, Монтессори материалом с помощью учителя
| Модели дробей, Монтессори материал
| Презентация «Обыкновенные дроби»
|
|
| 3
| 26.11.
| Образование смешанного числа. Сравнение
| Дать понятие «смешанное число»; познакомить с приемом сравнения смешанных чисел
| Урок изучения нового материала
| Объяснительно-иллюстративный
| Работа с моделями, учебником, Монтессори материалом
| Работа с моделями, учебником, Монтессори материалом с помощью учителя
| Модели дробей, Монтессори материал
| Презентация «Физминутка для глаз»
|
|
| 4
| 27.11.
| Основное свойство дроби
| Познакомить с основным свойством дроби
| Урок изучения нового материала
| Объяснительно-иллюстративный
| Работа по рисунку, учебнику
| Работа по рисунку, учебнику
| Модели дробей, Монтессори материал
|
|
|
| 5
| 28.11.
| Преобразование обыкновенных дробей
| Познакомить с приемом преобразования дроби
| Урок изучения нового материала
| Объяснительно-иллюстративный
| Работа по учебнику, у доски
| Работа по учебнику, у доски с помощью учителя
| Модели дробей, Монтессори материал
| Презентация «Дроби»
|
|
| 6
| 29.11.
| Нахождение части от числа
| Формировать навык нахождения части от числа
| Урок изучения нового материала
| Объяснительно-иллюстративный
| Работа по учебнику, у доски
| Работа по учебнику, у доски с помощью учителя
| Пример – образец
|
|
|
| 7
| 03.12.
| Нахождение нескольких частей от числа
| Формировать навык нахождения нескольких частей от числа
| Урок изучения нового материала
| Репродуктивный
| Работа по учебнику, у доски
| Работа по учебнику, у доски с помощью учителя
| Пример – образец
|
|
|
| 8
| 04.12.
| Контрольная работа по теме: «Дроби»
| Проверить и оценить знания учащихся по теме: «Дроби»
| Урок проверки и оценки
| Метод самостоятельной работы
| Работа по тексту к/р 1,2 группы
| Работа по тексту к/р 3 группы
| Текст к/р по группам
| Презентация «Физминутка для глаз»
|
|
| 9
| 05.12.
| Сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем
| Формировать прием сложения и вычитания дробей с одинаковым знаменателем
| Урок изучения нового материала
| Объяснительно-иллюстративный
| Решение примеров и задач
| Решение примеров и задач с помощью учителя
| Пример – образец
|
|
|
| 10
| 06.12.
| Вычитание дроби из единицы
| Формировать прием вычитания дроби из единицы
| Урок изучения нового материала
| Объяснительно-иллюстративный
| Решение примеров и задач
| Решение примеров и задач с помощью учителя
| Пример – образец
|
|
|
| 11
| 10.12.
| Вычитание дроби из целого числа
| Формировать прием вычитания дроби из целого числа
| Урок изучения нового материала
| Объяснительно-иллюстративный
| Решение примеров и задач
| Решение примеров и задач с помощью учителя
| Пример - образец
|
|
|
| 12
| 11.12.
| Решение задач на сложение и вычитание дробных чисел
| Закрепить умение решать задачи на сложение и вычитание дробных чисел
| Урок закрепления
| Практический
| Решение составных задач
| Решение простых задач
| Алгоритм решения задачи
|
|
|
| 13
| 12.12.
| Сложение смешанных чисел
| Формировать умение складывать смешанные числа
| Урок изучения нового материала
| Объяснительно-иллюстративный
| Решение примеров и задач
| Решение примеров и задач с помощью учителя
| Пример - образец
| Мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика»
|
|
| 14
| 13.12.
| Вычитание смешанных чисел
| Формировать умение вычитать смешанные числа
| Урок изучения нового материала
| Объяснительно-иллюстративный
| Решение примеров и задач
| Решение примеров и задач с помощью учителя
| Пример - образец
| Мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика»
|
|
| 15
| 17.12.
| Вычитание смешанных чисел из целого
| Формировать умение вычитать смешанные числа из целых
| Урок изучения нового материала
| Объяснительно-иллюстративный
| Решение примеров и задач
| Решение примеров и задач с помощью учителя
| Пример - образец
|
|
|
| 16
| 18.12.
| Решение сложных примеров
| Закрепить прием решения сложных примеров
| Урок закрепления
| Репродуктивный
| Решение сложных примеров
| Решение простых примеров
| Индивидуальные карточки
|
|
|
| 17
| 19.12.
| Составление и решение составных арифметических задач по краткой записи
| Повторить и закрепить прием составления и решения составных арифметических задач по краткой записи
| Урок повторения и закрепления
| Практический
| Решение составных задач
| Решение простых задач
| Кратка запись задач
| Презентация «Зарядка с колобком»
|
|
| 18
| 20.12.
| Контрольная работа за 2 четверть.
| Проверить и оценить знания учащихся по изученному материалу.
| Урок проверки и оценки
| Метод самостоятельной работы
| Работа по тексту к/р 1,2 группы
| Работа по тексту к/р 3 группы
| Текст к/р по группам
|
|
|
| 19
| 24.12.
| Работа над ошибками. Сложение и вычитание смешанных чисел
| Закрепить прием сложения и вычитания смешанных чисел
| Урок закрепления
| Практический
| Решение примеров и задач
| Решение примеров и задач по образцу
| Пример - образец
| Мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика»
|
|
| 20
| 25.12.
| Решение сложных примеров.
| Закрепить прием решения сложных примеров
| Урок закрепления
| Репродуктивный
| Решение сложных примеров
| Решение простых примеров
| Индивидуальные карточки
|
|
|
| 21
| 26.12.
| Решение примеров и задач по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел»
| Закрепить пройденный материал
| Урок закрепления
| Практический
| Решение примеров и задач
| Решение примеров и задач с помощью учителя
| Пример - образец
|
|
|
| 22
| 27.12.
| Повторение пройденного материала по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел»
| Закрепить изученный материал
| Урок закрепления
| Практический
| Решение примеров и задач
| Решение примеров и задач с помощью учителя
| Примеры - образцы
|
|
|
|
|
| Геометрия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.
| 10
| 16.11.
| Построение перпендикулярных и параллельных прямых
| Повторить прием построения перпендикулярных и параллельных прямых
| Урок закрепления
| Практический
| Работа с линейкой и карандашом
| Работа с линейкой и карандашом с помощью учителя
| План построения
| Презентация «Занимательная геометрия»
|
|
| 11
| 23.11.
| Построение треугольника по трем заданным сторонам. Вычисление периметра
| Повторить прием построения треугольника по трем заданным сторонам; прием вычисления периметра
| Урок закрепления
| Практический
| Работа с линейкой и карандашом с помощью учителя
| Работа с линейкой, формулой с помощью учителя
| План построения
| Презентация «Занимательная геометрия»
|
|
| 12
| 30.11.
| Построение прямоугольника, квадрата. Вычисление периметра
| Повторить прием построения прямоугольника, квадрата; вычисления их периметра
| Урок закрепления
| Практический
| Работа с линейкой и карандашом
| Работа с линейкой, формулой с помощью учителя
| План построения
| Презентация «Занимательная геометрия»
|
|
| 13
| 07.12.
| Взаимное положение прямых в пространстве: вертикальное, горизонтальное, наклонное
| Показать положение прямых в пространстве.
| Урок изучения нового материала
| Объяснительно-иллюстративный
| Построение и нахождение прямых вокруг себя
| Построение и нахождение прямых вокруг себя
| Рисунки предметов
| Презентация «Предметы вокруг нас»
|
|
| 14
| 14.12.
| Приборы: уровень, отвес
| Познакомить с приборами (уровень, отвес), их применение
| Урок изучения нового материала
| Объяснительно-иллюстративный
| Работа с приборами
| Работа с приборами
| Уровень, отвес
|
|
|
| 15
| 21.12.
| Самостоятельная работа по теме: «Взаимное положение прямых в пространстве»
| Проверка и оценка знаний учащихся по изученному материалу
| Урок проверки и оценки
| Метод самостоятельной работы
| Работа по тексту с/р 1,2 группы
| Работа по тексту с/р 3 группы
| Текст с/р по группам
|
|
|
| 16
| 28.12.
| Тренировочные упражнения в построении и нахождении вокруг себя наклонных, горизонтальных, вертикальных прямых
| Тренировать в построении наклонных, горизонтальных, вертикальных прямых
| Урок тренировочных упражнений
| Практический
| Построение прямых
| Построение прямых с помощью учителя, сильных учащихся
| План построения прямых
|
|
|