Главная страница


Тематическое планирование № п/п Темы Планируемые результаты



Скачать 315.3 Kb.
НазваниеТематическое планирование № п/п Темы Планируемые результаты
Дата12.02.2016
Размер315.3 Kb.
ТипТематическое планирование

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ




п/п

Темы

Планируемые результаты


Виды деятельности

Кол-во

часов



задания

Дата

Предметные

Метапредметные и личностные (УУД)

Общие понятия


10










Признаки предметов (6ч)

Знать свойства предметов;

Уметь: выделять признаки предметов и различать их по заданным свойствам (цвет, форма, размер, назначение, материал);

-выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака, объединять группы предметов в большую группу на основании общего признака;

-сравнивать группы предметов с помощью составления пар;

-распознавать геометрические фигуры: прямую и кривую линии, луч

Личностные:

-определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);

Регулятивные:

-определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

-проговаривать последовательность действий на уроке;

Познавательные:

-ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Коммуникативные:

-слушать и понимать речь других

Дидактические игры
Творческие задания
Математические диктанты
Индивидуальная работа

Парно-групповая работа
Работа с учебником, тетрадями, ИКТ










1.

Цвет. Знакомство с радугой.

1

С.2-3




2.

Форма

1

С.4-5




3.

Размер

1

С.6-7




4.

Признаки предметов

1

С.8-13

.




5.

Признаки предметов

1

С.8-13




6.

Признаки предметов.

Математический диктант

1

С.2 с.р.







Отношения (4ч)










7.

Порядок

1

С.14-15




8.

Отношения «равно», «не равно»

1

С. 16-17




9.

Отношения «больше», «меньше»

1

С. 18-19




10.

Прямая и кривая линии. Луч.

1

С. 20-21




Числа и операции над ними


98










Числа от 1до 10 (48ч)

Знать:

- Названия и последовательность чисел от 1 до 10;

- Названия и обозначения операций сложения и вычитания;

- Таблицу сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания;

Уметь:

- Читать, записывать и сравнивать числа;

- Находить значения выражений, содержащих одно действие;

- Решать простые задачи на сложение и вычитание в одно и два действия;

- Распознавать геометрические фигуры;

- Использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания;

- Использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения;

- Использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объема и массы;

- Определять длину данного отрезка

Знать римские цифры и числа;

Уметь использовать их в математике

Личностные:
-проявлять интерес к изучаемому материалу по математике;
-определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);
-развитие этических чувств, навыков сотрудничества;
Регулятивные:
-определять цель учебной деятельности с помощью учителя;
-понимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность;
-учиться работать по предложенному плану;
Познавательные:
-ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
-учиться ориентироваться в учебнике, тетрадях;
-сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры
Коммуникативные:

-развитие устной математической речи;
-слушать и понимать речь других;
-совместно договариваться о правилах общения и поведения при работе в группе

Проблемный диалог
Парно-групповая работа
Дидактические игры
Математические диктанты
Работа с информационными источниками

Индивидуальные задания











11.

Число один. Цифра1. Один и много.

1

С. 22-23




12.

Замкнутые и незамкнутые линии

1

С. 24-25




13.

Число два. Цифра 2.

1

С. 26-27




14.

Знаки «<» «>» «=». Математический диктант

1

С. 28-29

С.2 с.р.




15.

Равенства и неравенства

1

С. 30-31




16.

Отрезок

1

С. 32-33




17.

Число три. Цифра 3.

1

С. 34-35




18.

Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник.

1

С. 36-37




19.

Сложение

1

С. 38-39




20.

Вычитание

1

С. 40-41




21.

Выражение. Значение выражения. Равенство.

1

С. 42-43




22.

Целое и части. Математический диктант

1

С. 44-45

С.2 с.р.




23.

Сложение и вычитание отрезков

1

С. 46-47




24.

Число четыре.

Число 4

1

С. 48-49




25.

Мерка. Единичный отрезок.

1

С. 50-51




26.

Числовой отрезок.

1

С.52-53




27.

Угол. Прямой угол.

1

С. 54-55




28.

Прямоугольник

1

С. 56-57




29.

Число пять, цифра 5.

1

С. 58-59.




30.

Числа 1-5.

Математический диктант

1

С. 60-67

С.2 с.р.




31.

Числа 1-5.


1

С. 60-67





32.

Числа 1-5.


1

С. 60-67





33.

Числа 1-5.


1

С. 60-67





34.

Число шесть. Цифра6.

1

С. 68-69




35..

Числа 1-6

1

С. 70-73




36.

Числа 1-6

1

С. 70-73




37.

Числа 1-6

1

С. 74-75




38.

Число семь. Цифра 7.

1

С. 76-77




39.

Числа 1-7. Математический диктант

1

С. 78-79

С.3 с.р.




40.

Слагаемое, сумма

1

2ч.с. 2-3




41.

Переместительное свойство сложения

1

С. 4-5




42.

Слагаемое, сумма

1

С. 6-7




43.

Уменьшаемое, вычитаемое, разность

1

С. 8-9




44.

Числа 1-7

1

С. 10-11




45.

Число восемь. Цифра 8.

1

С. 12-13




46.

Числа 1-8. Математический диктант

1

С. 14-15

С.3 с.р.




47.

Число девять. Цифра 9.

1

С. 16-17




48.

Числа 1-9

1

С.18-19




49.

Число нуль. Цифра 0.

1

С. 20-21




50.

Числа 0-9

1

С. 22-23




51.

Число 10

1

С. 24-25




52-53.

Таблица сложения. Математический диктант

2

С. 26-29

С.3 с.р.




54.

Числа и цифры. Римские цифры.

1

С. 30-31




55.

Числа 0-10.



1


С.32-35




56.

Числа 0-10.


1

С.32-35




57.

Самостоятельная работа по теме «Числа от 1 до 10»

1

С.4-5 с.р.




58.

Анализ работ и коррекция знаний

1










Задачи (14ч)

Уметь решать простые задачи, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания;

-задачи на разностное сравнение;

-задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на…», «уменьшить на…»

Личностные:

Дидактические игры


1


С. 36-37




59.

Задача

-проявление любознательности, интереса к изучаемому материалу;

-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками при решении задач;

-развитие этических чувств;

Регулятивные:

-определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке;

-учиться высказывать свое предположение на основе работы с задачей; учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные:

-Решать изученные виды задач; Преобразовывать задачи на основе простейших математических моделей;

-Находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей.

Коммуникативные:

-Формулировать свое мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению


Парно-групповая работа
Выполнение индивидуальных заданий
Работа с информационными источниками
Работа с иллюстрациями

60.

Задачи на нахождение целого или части

1

С. 38-41




61.

Задачи на нахождение целого или части

1

С. 38-41




62.

Обратная задача Математический диктант

1

С. 42-43 С.3 с.р.




63.

Задача на разностное сравнение

1

С. 44-45




64.

Решение задач.

1

С. 46-47




65.

Задача на увеличение числа

1

С. 48-49




66.

Решение задач

1

С. 50-51




67.

Задача на уменьшение числа

1

С. 52-53




68.

Решение задач.

Математический диктант

1


С. 54-59 С.3 с.р.




69.

Решение задач

1

С. 54-59




70.

Решение задач

1

С. 54-59




71.

Самостоятельная работа по теме «Задачи»

1

С.6-7 с.р.




72.

Анализ работ и коррекция знаний

1










Уравнение (4ч)

Знать названия компонентов при сложении и вычитании;
Уметь решать уравнения вида: а+х=в; а-х=в; х-а=в;
Уметь выполнять проверку решения уравнения;
Уметь сравнивать, складывать и вычитать именованные числа;

-использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объема и массы;



Личностные:

-проявление интереса к изучаемому материалу;

-формирование уважительного отношения к чужому мнению

Регулятивные:

-принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность;

-постановка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся;

-учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника;

Познавательные:

-добывать новые знания: находить ответы на вопросы;

-перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

-применять полученные знания о величинах при решении задач, вычерчивании отрезков, преобразовании величин

Коммуникативные:

-формулировать свое мнение и позицию;

-договариваться и приходить к общему решению


Дидактические игры
Работа с геометрическим материалом
Выполнение индивидуальных заданий
Проблемные задачи
Парно-групповая работа
Проблемные диалоги


1


С.60-63





73.

Уравнение.

74.

Уравнение

1

С.60-63





75.

Уравнение. Проверка решения уравнения

1

С.64-65




76.

Уравнение

1

С.66-67







Величины и их измерение (13ч)










77.

Длина. Сантиметр.

1

С.68-69




78.

Величина. Длина.

1

С.70-71




79.

Длина. Дециметр. Математический диктант

1

С.72-73 С.3 с.р.




80.

Длина. Решение задач.

1

С.74-77




81.

Решение задач.

1

С.74-77




82.

Величины. Масса. Килограмм.

1

С.78-79




83.

Сравнение, сложение и вычитание величин.

1

3ч. С.2-3





84.

Величины. Объем, литр

1

С.4-5




85.

Сложение и вычитание величин.

1

С.6-7




86.

Величины. Решение задач.

1

С.8-9




87.

Решение задач

Математический диктант

1

С.10-11 С.3 с.р.




88.

Числа от 10 до 20.

1

С.12-13




89.

Самостоятельная работа по теме «Величины и их измерение»

1

С.8-9 с.р.




90.

Анализ работ и коррекция знаний

1










Числа от 10 до 20 (19ч)

Знать названия и последовательность чисел от 11 до 20;

-разрядный состав чисел от 11 до 20;

Знать алгоритм сложения и вычитания в пределах 20;

Знать таблицу сложения и вычитания в пределах 20;

Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

Уметь складывать и вычитать в пределах 20;



Личностные:

-проявление интереса к изучаемому материалу, настойчивости и достижения цели;

-соблюдать при сотрудничестве самые простые общие правила для всех людей;

Регулятивные:

-принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность на уроке;

-учиться отличать верно выполненное задание от неверного;

-учиться работать по предложенному учителем плану;

Познавательные: -применять знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20 при решении задач и выражений; -ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Коммуникативные: -выражать в математической речи свои мысли и действия;

-формулировать свое мнение и позицию


Математические диктанты
Парно-групповая работа
Работа с информационными источниками
Выполнение индивидуальных заданий




1


С.14-19





91.

Числа от 10 до 20.

92.

Числа от 10 до 20.

1

С.14-19





93.

Числа от 10 до 20.

1

С.14-19





94.

Табличное сложение.

1

С.20-25




95.

Табличное сложение

1

С.20-25




96.

Табличное сложение

1

С.20-25




97.

Табличное сложение

1

С.26-27




98

Табличное вычитание

1

С.28-31.




99.

Табличное вычитание Математический диктант

1

С.3 с.р




100.

Табличное сложение и вычитание

1

С.32-37




101.

Табличное сложение и вычитание

1

С.32-37




102.

Табличное сложение и вычитание

1

С.32-37




103.

Сложение и вычитание в пределах 20.

1

С.38-45




104.

Сложение и вычитание в пределах 20.

1

С.38-45




105.

Сложение и вычитание в пределах 20.

1

С.38-45




106.

Сложение и вычитание в пределах 20.

1

С.38-45




107.

Сложение и вычитание в пределах 20.

1

С.38-45




108.

Самостоятельная работа по теме «Числа от 10 до 20»

1

С.10-11 с.р.




109

Анализ работ и коррекция знаний




1







Повторение изученного в 1 классе


23







110

Повторение изученного в 1 классе

Знать таблицу сложения и вычитания в пределах 20;

-названия компонентов и результата действий сложения и вычитания;

-переместительное свойство сложения;

-единицы измерения длины, объема, массы.

Уметь:

-решать простые задачи;

-решать уравнения;

-находить значения выражений;

-отличать предметы по признакам;

-узнавать и называть плоские геометрические фигуры;

Личностные:

-проявление интереса к повторению изученного материала;

-развитие этических чувств;

в предложенных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить;

Регулятивные:

-проговаривать последовательность действий на уроке;

-учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке;

Познавательные:

ориентироваться в своей системе знаний;

Коммуникативные:

формулировать свое мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению

Дидактические игры
Проблемные диалоги

Работа с информационными источниками
Парно-групповая работа
Выполнение индивидуальных заданий

15

С.46-61




111

Повторение сложения и вычитания в пределах 20

1







112

Повторение-названия компонентов и результата действий сложения и вычитания;


1







113

Повторение-названия компонентов и результата действий сложения и вычитания;


1







114

Повторение-переместительное свойство сложения;


1







115

Повторение-единицы измерения длины, объема, массы.


1







116

Повторение -решать уравнения;

1







117

Повторение-решать уравнения;

1







118

Повторение-находить значения выражений;


1







119


Повторение-находить значения выражений;


1







120

Повторение отличать предметы по признакам;


1







121

Повторение отличать предметы по признакам;


1







122

Повторение-узнавать и называть плоские геометрические фигуры;

1







123

Повторение-узнавать и называть плоские геометрические фигуры;

1







124

Повторение-узнавать и называть плоские геометрические фигуры;

1







125

Повторение изученного в 1 классе

1

С.62-64




126

Повторение.Подготовка к проверочной работе.

1







127.

Итоговая проверочная работа

1

С.12-15

с.р.




128.

Анализ работ и коррекция знаний

1







129

Повторение изученного в 1 классе

1

С.62-64




130

Повторение изученного в 1 классе










1

С.62-64




131

Повторение изученного в 1 классе










1

С.62-64




132

Урок-праздник «Математика и мы»










1










Итого:










132