|
Тематическое планирование № п/п Темы Планируемые результаты КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п/п
| Темы
| Планируемые результаты
| Виды деятельности
| Кол-во
часов
| №
задания
| Дата
| Предметные
| Метапредметные и личностные (УУД)
| Общие понятия
| 10
|
|
|
| Признаки предметов (6ч)
| Знать свойства предметов;
Уметь: выделять признаки предметов и различать их по заданным свойствам (цвет, форма, размер, назначение, материал);
-выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака, объединять группы предметов в большую группу на основании общего признака;
-сравнивать группы предметов с помощью составления пар;
-распознавать геометрические фигуры: прямую и кривую линии, луч
| Личностные:
-определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);
Регулятивные:
-определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
-проговаривать последовательность действий на уроке;
Познавательные:
-ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
Коммуникативные:
-слушать и понимать речь других
| Дидактические игры Творческие задания Математические диктанты Индивидуальная работа
Парно-групповая работа Работа с учебником, тетрадями, ИКТ
|
|
|
| 1.
| Цвет. Знакомство с радугой.
| 1
| С.2-3
|
| 2.
| Форма
| 1
| С.4-5
|
| 3.
| Размер
| 1
| С.6-7
|
| 4.
| Признаки предметов
| 1
| С.8-13
.
|
| 5.
| Признаки предметов
| 1
| С.8-13
|
| 6.
| Признаки предметов.
Математический диктант
| 1
| С.2 с.р.
|
|
| Отношения (4ч)
|
|
|
| 7.
| Порядок
| 1
| С.14-15
|
| 8.
| Отношения «равно», «не равно»
| 1
| С. 16-17
|
| 9.
| Отношения «больше», «меньше»
| 1
| С. 18-19
|
| 10.
| Прямая и кривая линии. Луч.
| 1
| С. 20-21
|
| Числа и операции над ними
| 98
|
|
|
| Числа от 1до 10 (48ч)
| Знать:
- Названия и последовательность чисел от 1 до 10;
- Названия и обозначения операций сложения и вычитания;
- Таблицу сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания;
Уметь:
- Читать, записывать и сравнивать числа;
- Находить значения выражений, содержащих одно действие;
- Решать простые задачи на сложение и вычитание в одно и два действия;
- Распознавать геометрические фигуры;
- Использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания;
- Использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения;
- Использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объема и массы;
- Определять длину данного отрезка
Знать римские цифры и числа;
Уметь использовать их в математике
| Личностные: -проявлять интерес к изучаемому материалу по математике; -определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы); -развитие этических чувств, навыков сотрудничества; Регулятивные: -определять цель учебной деятельности с помощью учителя; -понимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность; -учиться работать по предложенному плану; Познавательные: -ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; -учиться ориентироваться в учебнике, тетрадях; -сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры Коммуникативные:
-развитие устной математической речи; -слушать и понимать речь других; -совместно договариваться о правилах общения и поведения при работе в группе
| Проблемный диалог Парно-групповая работа Дидактические игры Математические диктанты Работа с информационными источниками
Индивидуальные задания
|
|
|
| 11.
| Число один. Цифра1. Один и много.
| 1
| С. 22-23
|
| 12.
| Замкнутые и незамкнутые линии
| 1
| С. 24-25
|
| 13.
| Число два. Цифра 2.
| 1
| С. 26-27
|
| 14.
| Знаки «<» «>» «=». Математический диктант
| 1
| С. 28-29
С.2 с.р.
|
| 15.
| Равенства и неравенства
| 1
| С. 30-31
|
| 16.
| Отрезок
| 1
| С. 32-33
|
| 17.
| Число три. Цифра 3.
| 1
| С. 34-35
|
| 18.
| Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник.
| 1
| С. 36-37
|
| 19.
| Сложение
| 1
| С. 38-39
|
| 20.
| Вычитание
| 1
| С. 40-41
|
| 21.
| Выражение. Значение выражения. Равенство.
| 1
| С. 42-43
|
| 22.
| Целое и части. Математический диктант
| 1
| С. 44-45
С.2 с.р.
|
| 23.
| Сложение и вычитание отрезков
| 1
| С. 46-47
|
| 24.
| Число четыре.
Число 4
| 1
| С. 48-49
|
| 25.
| Мерка. Единичный отрезок.
| 1
| С. 50-51
|
| 26.
| Числовой отрезок.
| 1
| С.52-53
|
| 27.
| Угол. Прямой угол.
| 1
| С. 54-55
|
| 28.
| Прямоугольник
| 1
| С. 56-57
|
| 29.
| Число пять, цифра 5.
| 1
| С. 58-59.
|
| 30.
| Числа 1-5.
Математический диктант
| 1
| С. 60-67
С.2 с.р.
|
| 31.
| Числа 1-5.
| 1
| С. 60-67
|
| 32.
| Числа 1-5.
| 1
| С. 60-67
|
| 33.
| Числа 1-5.
| 1
| С. 60-67
|
| 34.
| Число шесть. Цифра6.
| 1
| С. 68-69
|
| 35..
| Числа 1-6
| 1
| С. 70-73
|
| 36.
| Числа 1-6
| 1
| С. 70-73
|
| 37.
| Числа 1-6
| 1
| С. 74-75
|
| 38.
| Число семь. Цифра 7.
| 1
| С. 76-77
|
| 39.
| Числа 1-7. Математический диктант
| 1
| С. 78-79
С.3 с.р.
|
| 40.
| Слагаемое, сумма
| 1
| 2ч.с. 2-3
|
| 41.
| Переместительное свойство сложения
| 1
| С. 4-5
|
| 42.
| Слагаемое, сумма
| 1
| С. 6-7
|
| 43.
| Уменьшаемое, вычитаемое, разность
| 1
| С. 8-9
|
| 44.
| Числа 1-7
| 1
| С. 10-11
|
| 45.
| Число восемь. Цифра 8.
| 1
| С. 12-13
|
| 46.
| Числа 1-8. Математический диктант
| 1
| С. 14-15
С.3 с.р.
|
| 47.
| Число девять. Цифра 9.
| 1
| С. 16-17
|
| 48.
| Числа 1-9
| 1
| С.18-19
|
| 49.
| Число нуль. Цифра 0.
| 1
| С. 20-21
|
| 50.
| Числа 0-9
| 1
| С. 22-23
|
| 51.
| Число 10
| 1
| С. 24-25
|
| 52-53.
| Таблица сложения. Математический диктант
| 2
| С. 26-29
С.3 с.р.
|
| 54.
| Числа и цифры. Римские цифры.
| 1
| С. 30-31
|
| 55.
| Числа 0-10.
| 1
| С.32-35
|
| 56.
| Числа 0-10.
| 1
| С.32-35
|
| 57.
| Самостоятельная работа по теме «Числа от 1 до 10»
| 1
| С.4-5 с.р.
|
| 58.
| Анализ работ и коррекция знаний
| 1
|
|
|
| Задачи (14ч)
| Уметь решать простые задачи, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания;
-задачи на разностное сравнение;
-задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на…», «уменьшить на…»
| Личностные:
| Дидактические игры
|
1
|
С. 36-37
|
| 59.
| Задача
| -проявление любознательности, интереса к изучаемому материалу;
-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками при решении задач;
-развитие этических чувств;
Регулятивные:
-определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке;
-учиться высказывать свое предположение на основе работы с задачей; учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные:
-Решать изученные виды задач; Преобразовывать задачи на основе простейших математических моделей;
-Находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей.
Коммуникативные:
-Формулировать свое мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению
|
Парно-групповая работа Выполнение индивидуальных заданий Работа с информационными источниками Работа с иллюстрациями
| 60.
| Задачи на нахождение целого или части
| 1
| С. 38-41
|
| 61.
| Задачи на нахождение целого или части
| 1
| С. 38-41
|
| 62.
| Обратная задача Математический диктант
| 1
| С. 42-43 С.3 с.р.
|
| 63.
| Задача на разностное сравнение
| 1
| С. 44-45
|
| 64.
| Решение задач.
| 1
| С. 46-47
|
| 65.
| Задача на увеличение числа
| 1
| С. 48-49
|
| 66.
| Решение задач
| 1
| С. 50-51
|
| 67.
| Задача на уменьшение числа
| 1
| С. 52-53
|
| 68.
| Решение задач.
Математический диктант
| 1
| С. 54-59 С.3 с.р.
|
| 69.
| Решение задач
| 1
| С. 54-59
|
| 70.
| Решение задач
| 1
| С. 54-59
|
| 71.
| Самостоятельная работа по теме «Задачи»
| 1
| С.6-7 с.р.
|
| 72.
| Анализ работ и коррекция знаний
| 1
|
|
|
| Уравнение (4ч)
| Знать названия компонентов при сложении и вычитании; Уметь решать уравнения вида: а+х=в; а-х=в; х-а=в; Уметь выполнять проверку решения уравнения; Уметь сравнивать, складывать и вычитать именованные числа;
-использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объема и массы;
| Личностные:
-проявление интереса к изучаемому материалу;
-формирование уважительного отношения к чужому мнению
Регулятивные:
-принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность;
-постановка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся;
-учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника;
Познавательные:
-добывать новые знания: находить ответы на вопросы;
-перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;
-применять полученные знания о величинах при решении задач, вычерчивании отрезков, преобразовании величин
Коммуникативные:
-формулировать свое мнение и позицию;
-договариваться и приходить к общему решению
|
Дидактические игры Работа с геометрическим материалом Выполнение индивидуальных заданий Проблемные задачи Парно-групповая работа Проблемные диалоги
|
1
|
С.60-63
|
| 73.
| Уравнение.
| 74.
| Уравнение
| 1
| С.60-63
|
| 75.
| Уравнение. Проверка решения уравнения
| 1
| С.64-65
|
| 76.
| Уравнение
| 1
| С.66-67
|
|
| Величины и их измерение (13ч)
|
|
|
| 77.
| Длина. Сантиметр.
| 1
| С.68-69
|
| 78.
| Величина. Длина.
| 1
| С.70-71
|
| 79.
| Длина. Дециметр. Математический диктант
| 1
| С.72-73 С.3 с.р.
|
| 80.
| Длина. Решение задач.
| 1
| С.74-77
|
| 81.
| Решение задач.
| 1
| С.74-77
|
| 82.
| Величины. Масса. Килограмм.
| 1
| С.78-79
|
| 83.
| Сравнение, сложение и вычитание величин.
| 1
| 3ч. С.2-3
|
| 84.
| Величины. Объем, литр
| 1
| С.4-5
|
| 85.
| Сложение и вычитание величин.
| 1
| С.6-7
|
| 86.
| Величины. Решение задач.
| 1
| С.8-9
|
| 87.
| Решение задач
Математический диктант
| 1
| С.10-11 С.3 с.р.
|
| 88.
| Числа от 10 до 20.
| 1
| С.12-13
|
| 89.
| Самостоятельная работа по теме «Величины и их измерение»
| 1
| С.8-9 с.р.
|
| 90.
| Анализ работ и коррекция знаний
| 1
|
|
|
| Числа от 10 до 20 (19ч)
| Знать названия и последовательность чисел от 11 до 20;
-разрядный состав чисел от 11 до 20;
Знать алгоритм сложения и вычитания в пределах 20;
Знать таблицу сложения и вычитания в пределах 20;
Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;
Уметь складывать и вычитать в пределах 20;
| Личностные:
-проявление интереса к изучаемому материалу, настойчивости и достижения цели;
-соблюдать при сотрудничестве самые простые общие правила для всех людей;
Регулятивные:
-принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность на уроке;
-учиться отличать верно выполненное задание от неверного;
-учиться работать по предложенному учителем плану;
Познавательные: -применять знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20 при решении задач и выражений; -ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
Коммуникативные: -выражать в математической речи свои мысли и действия;
-формулировать свое мнение и позицию
|
Математические диктанты Парно-групповая работа Работа с информационными источниками Выполнение индивидуальных заданий
|
1
|
С.14-19
|
| 91.
| Числа от 10 до 20.
| 92.
| Числа от 10 до 20.
| 1
| С.14-19
|
| 93.
| Числа от 10 до 20.
| 1
| С.14-19
|
| 94.
| Табличное сложение.
| 1
| С.20-25
|
| 95.
| Табличное сложение
| 1
| С.20-25
|
| 96.
| Табличное сложение
| 1
| С.20-25
|
| 97.
| Табличное сложение
| 1
| С.26-27
|
| 98
| Табличное вычитание
| 1
| С.28-31.
|
| 99.
| Табличное вычитание Математический диктант
| 1
| С.3 с.р
|
| 100.
| Табличное сложение и вычитание
| 1
| С.32-37
|
| 101.
| Табличное сложение и вычитание
| 1
| С.32-37
|
| 102.
| Табличное сложение и вычитание
| 1
| С.32-37
|
| 103.
| Сложение и вычитание в пределах 20.
| 1
| С.38-45
|
| 104.
| Сложение и вычитание в пределах 20.
| 1
| С.38-45
|
| 105.
| Сложение и вычитание в пределах 20.
| 1
| С.38-45
|
| 106.
| Сложение и вычитание в пределах 20.
| 1
| С.38-45
|
| 107.
| Сложение и вычитание в пределах 20.
| 1
| С.38-45
|
| 108.
| Самостоятельная работа по теме «Числа от 10 до 20»
| 1
| С.10-11 с.р.
|
| 109
| Анализ работ и коррекция знаний
|
| 1
|
|
| Повторение изученного в 1 классе
| 23
|
|
| 110
| Повторение изученного в 1 классе
| Знать таблицу сложения и вычитания в пределах 20;
-названия компонентов и результата действий сложения и вычитания;
-переместительное свойство сложения;
-единицы измерения длины, объема, массы.
Уметь:
-решать простые задачи;
-решать уравнения;
-находить значения выражений;
-отличать предметы по признакам;
-узнавать и называть плоские геометрические фигуры;
| Личностные:
-проявление интереса к повторению изученного материала;
-развитие этических чувств;
в предложенных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить;
Регулятивные:
-проговаривать последовательность действий на уроке;
-учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке;
Познавательные:
ориентироваться в своей системе знаний;
Коммуникативные:
формулировать свое мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению
| Дидактические игры Проблемные диалоги
Работа с информационными источниками Парно-групповая работа Выполнение индивидуальных заданий
| 15
| С.46-61
|
| 111
| Повторение сложения и вычитания в пределах 20
| 1
|
|
| 112
| Повторение-названия компонентов и результата действий сложения и вычитания;
| 1
|
|
| 113
| Повторение-названия компонентов и результата действий сложения и вычитания;
| 1
|
|
| 114
| Повторение-переместительное свойство сложения;
| 1
|
|
| 115
| Повторение-единицы измерения длины, объема, массы.
| 1
|
|
| 116
| Повторение -решать уравнения;
| 1
|
|
| 117
| Повторение-решать уравнения;
| 1
|
|
| 118
| Повторение-находить значения выражений;
| 1
|
|
| 119
| Повторение-находить значения выражений;
| 1
|
|
| 120
| Повторение отличать предметы по признакам;
| 1
|
|
| 121
| Повторение отличать предметы по признакам;
| 1
|
|
| 122
| Повторение-узнавать и называть плоские геометрические фигуры;
| 1
|
|
| 123
| Повторение-узнавать и называть плоские геометрические фигуры;
| 1
|
|
| 124
| Повторение-узнавать и называть плоские геометрические фигуры;
| 1
|
|
| 125
| Повторение изученного в 1 классе
| 1
| С.62-64
|
| 126
| Повторение.Подготовка к проверочной работе.
| 1
|
|
| 127.
| Итоговая проверочная работа
| 1
| С.12-15
с.р.
|
| 128.
| Анализ работ и коррекция знаний
| 1
|
|
| 129
| Повторение изученного в 1 классе
| 1
| С.62-64
|
| 130
| Повторение изученного в 1 классе
|
|
|
| 1
| С.62-64
|
| 131
| Повторение изученного в 1 классе
|
|
|
| 1
| С.62-64
|
| 132
| Урок-праздник «Математика и мы»
|
|
|
| 1
|
|
|
| Итого:
|
|
|
| 132
|
|
| |
|
|