Месяц
| Тема и цели занятия
1- й недели
| Тема и цели занятия
2-й недели
| Тема и цели занятий
3-й недели
| Тема и цели занятий
4-й недели
| Обеспечение интеграции образования
( образовательные области)
| Планируемые результаты развития
интегративных
качеств
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
|
| Тема
| Занятие 1
Метлина стр 27
| Занятие 2
Метлина стр 27
| Занятие 3
Метлина стр 27, 35
| Занятие 4
Метлина27, 35
| Художественное творчество: рисовать предметы разной формы и величины.
Коммуникация: развивать диалогическую речь, давать полный ответ на вопрос, учитывая цвет, размер и форму предмета).
Социализация: использовать в играх строительный материал (кубы, бруски, пластины)
| Умеет группировать предметы по цвету, форме, размеру
( находит предметы, заданные по цвету , размеру и форме).
Знает геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник), может сравнить предметы по высоте.
|
Февраль
| Цели
| Совершенствовать: умение различать и называть знакомые предметы геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник)
Упражнять: находить предмет заданной формы и определять его местоположение в отношении себя.
| Закреплять : сравнивать предметы по заданной форме, называть сходство и отличия.
Совершенствовать: навыки сравнения 2-х равных групп предметов способом приложения
| Упражнять: в сравнении 2 –х предметов по высоте, сравнения 2-х равных групп предметов способом наложения и приложения
Закреплять : выполнять задания на определение геометрической формы предмета
( круг, квадрат)
| Упражнять: сравнивать 2-х предмета по высоте, пользоваться словами (высокий, низкий , выше – ниже)
В умении определять пространственные направления от себя
|
Апрель
| Тема
| Занятие 1
Метлина стр 37,39
| Занятие 2
Метлина стр ,
| Занятие 3
Метлина стр
| Занятие4
Метлина
| Художественное творчество: составлять из частей целое изображение предмета; в рисунке отражать понятие части суток( день, ночь)
Коммуникация: формировать умение давать полный ответ на заданный вопрос; помогать детям доброжелательно общаться друг с другом.
Социализация: помогать детям объединяться для игры по 2-3 человека, исходя из личных симпатий.
| Понимает смысл слов: утро, вечер, день, ночь
Различает и называет геометрическую форму предмета, определяя словами:
Круглая, квадратная, прямоугольная, треугольная.
|
цели
| Упражнять: в умении сравнивать 2 предмета по ширине, обозначать словами широкий, узкий , шире, уже.
сравнивать предметы по длине, используя слова длинный, короткий, длиннее ,короче
Сравнивать 2 предмета, по 2-м признакам
| Упражнять: задания воспитателя на сравнение предметов по 2-м признакам (ширина, длина)
Закреплять способы сравнения предметов.
| Ориентироваться во времени, различать и называть части суток: утро, вечер, развивать внимание и мышление
Закреплять знания геометрических фигур.
| Закреплять умение называть части суток (утро, день, вечер, ночь)
Закреплять : способы сравнения предметов по 3-м признакам, обозначать результаты нужными словами.
|
Побуждать детей к созданию конструкций, изменять постройку в высоту, длину, ширину.
|
|