Главная страница


Работа с детьми II младшая группа



НазваниеРабота с детьми II младшая группа
страница2/4
Дата13.07.2016
Размер0.5 Mb.
ТипДокументы
1   2   3   4

Дидактическая игра

«Угадай транспорт» - развитие представлений детей о транспорте; развитие умения по описанию (загадке) узнавать предметы; развитие смекалки, быстроты мышления, речевой активности.

Подвижная игра

«Грузовики»


Продуктивная деятельность

Аппликация «Легковой автомобиль»


Просмотр слайд-презентации

«Выставка машин» - формирование представлений о легковом, грузовом, пассажирском транспорте; развитие умения находить сходства и различия в предметах.

Сюжетно-ролевая игра

«Водители грузовиков»



Просмотр мультфильма

«Смешарики. Азбука безопасности»

12 серия «Некультурные автомобили»

3 серия «Самая страшная машина»

Дидактическая игра

«Что лишнее?» - закрепление представлений о различных видах транспорта; развитие логического мышления, умения классифицировать.


Подвижная игра

«Грузовики»



Продуктивная деятельность

Конструирование (оригами) «Машина»

Работа с детьми средняя группа

Ноябрь «Светофор. Перекресток»

Беседа

«Будь внимателен и осторожен!» - закрепление знаний о правилах перехода улицы, о работе светофора.

Сюжетно-ролевая игра

«Пешеходы и водители»

Чтение

«Светофор» («Папа Свету в детский сад провожать всегда был рад…») (см. Приложение 1, п.10)


Дидактическая игра

«Назови правильно» - закрепление у детей понятий «справа», «слева», «впереди», «сзади», «вверху», «внизу»; развитие умения ориентироваться в пространстве.

Подвижная игра

«Зебра»

Продуктивная деятельность

Лепка «Светофор» (барельеф)

Просмотр слайд-презентации

«Пешеходные переходы нашего города» - формирование представлений детей о соблюдении правил безопасного поведения на дороге в родном городе.

Сюжетно-ролевая игра

«Пешеходы и водители»


Просмотр мультфильма

«Смешарики. Азбука безопасности»

1 серия «Светофор»

4 серия «Гармония светофора»

6 серия «Пляшущие человечки»

Дидактическая игра

«Включи светофор» - закрепление представлений детей о работе светофора и его значении для безопасного движения на дороге.


Подвижная игра

«Зебра»

Продуктивная деятельность

Конструирование из бросового материала «Светофор»

Работа с детьми средняя группа

Декабрь «Мы – пешеходы»

Беседа

«Пешеходный переход» - закрепление у детей знаний о правильном переходе улицы (место перехода, сигнал светофора; что делать если «зебра» и светофор отсутствуют)

Сюжетно-ролевая игра

«Правила дорожного движения»


Чтение

И. Гурина «Правила маленького пешехода»

Дидактическая игра

«Найди отличия» - развитие наблюдательности и внимания (парные картинки с тематикой ПДД)

Подвижная игра

«Кто быстрее соберет»

С. Миняева, с. 65

Продуктивная деятельность

Аппликация «Знак пешеходная дорожка»

Экскурсия.

«Пешеходный переход» - формирование представлений о пешеходном переходе и соответствующем дорожном знаке; как правильно переходить дорогу; воспитание культуры поведения на улице.

Сюжетно-ролевая игра

«Правила дорожного движения»


Развлечение

«Веселые пешеходы» (совместно со II младшей группой)

Дидактическая игра

«Дорожные знаки» - формирование представлений о знаках дорожного движения (пешеходный переход, пешеходная зона, движение на велосипедах запрещено, дорожка для велосипедистов, подземный переход).

Подвижная игра

«Кто быстрее соберет»

С. Миняева, с. 65


Продуктивная деятельность

Конструирование (Лего) «Скамейки для пешеходов»


Работа с детьми средняя группа

Январь «Мы – пассажиры»

Беседа

«Как должен пассажир вести себя в транспорте?» - воспитание культуры пассажира.

Сюжетно-ролевая игра

«Кондуктор и пассажиры»


Чтение

«Остановка» (см. Приложение 1, п. 11)

Дидактическая игра

«Все профессии важны» - расширение знаний детей о труде водителя автобуса, кондуктора.

Подвижная игра

«Перевозка пассажиров» (эстафета)


Продуктивная деятельность

Рисование «Пассажирский транспорт» (рисование по трафаретам)


Экскурсия

«Остановка» - воспитание культуры пассажира.

Сюжетно-ролевая игра

«Кондуктор и пассажиры»



Развлечение

«Веселые пассажиры» (совместно со II младшей группой)

Дидактическая игра

«Оцени поступок» - закрепление правил поведения в общественном транспорте и на автобусной остановке.



Подвижная игра

«Перевозка пассажиров» (эстафета)



Продуктивная деятельность

Конструирование (Лего) «Автобусная остановка»

Работа с детьми средняя группа

Февраль «Будущие водители»

Беседа

«О труде водителя» - расширение представлений детей о профессии водителя автомобиля.

Сюжетно-ролевая игра

«Такси»

Чтение

«Светофор» («Есть помощник у машин, он трехглазый господин …») (см. Приложение 1, п.12)


Дидактическая игра

«Поставь машину в гараж» (логические блоки Дьенеша) – развитие умения ориентироваться по знакам-символам; развитие внимания, наблюдательности, логического мышления.


Подвижная игра

«Лихие шоферы»

С. Миняева, с. 81


Продуктивная деятельность

Рисование «Такси» (раскрашивание)

Просмотр слайд-презентации

«Берегись автомобиля!» - закрепление правил безопасного поведения на улице, у проезжей части дороги.

Сюжетно-ролевая игра

«Такси»

Просмотр мультфильма

«Смешарики. Азбука безопасности»

14 серия «Гонки с препятствиями»

Дидактическая игра

«Собери знак» (игра-пазл) - закрепление знаний знаков дорожного движения.


Подвижная игра

«Лихие шоферы»

С. Миняева, с. 81


Продуктивная деятельность

Конструирование из бросового материала «Гараж для такси»

Работа с детьми средняя группа

Март «Знаки на дорогах»

Беседа

«Знаки на дорогах» - знакомство с новыми дорожными знаками; закрепление представлений о уже известных дорожных знаках.

Сюжетно-ролевая игра

«Автолюбители»


Чтение

Отгадывание загадок с тематикой ПДД.

Дидактическая игра

«Угадай, какой знак?» - учить детей различать дорожные знаки; закрепление знаний о правилах дорожного движения; воспитание умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

(см. Приложение 2, п.2)

Подвижная игра

«Собери флажки»


Продуктивная деятельность

Рисование «Дорожные знаки» (раскрашивание)

Просмотр слайд-презентации

«Знаки на дорогах» - закрепление ранее полученных знаний о знаках дорожного движения.

Сюжетно-ролевая игра

«Автолюбители»


Развлечение

«Приключения кота Леопольда в городе» (совместно со II младшей группой)

Дидактическая игра

«Поставь дорожный знак» - учить детей различать дорожные знаки; закрепление знаний о правилах дорожного движения; воспитание умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.


Подвижная игра

«Собери флажки»



Продуктивная деятельность

Аппликация «Пешеходный переход»

Работа с детьми средняя группа

Апрель «Дорожные ситуации»

Беседа

«Что будет, если…?» - формирование умения устанавливать простые причинно-следственные связи и отношения; закрепление правил ПДД; развитие логического мышления.

Сюжетно-ролевая игра

«Уличное движение»


Чтение

И. Гурина «Тротуар и проезжая часть» (см. Приложение 1, п.13)


Дидактическая игра

«Верно – неверно» - закрепление правил безопасного поведения на улице; закрепление знаний знаков дорожного движения.

Подвижная игра

«Будь внимателен»

Т. Данилова, с. 21


Продуктивная деятельность

Аппликация (коллективный коллаж) «Город»

Просмотр слайд-презентации

«Дорога и транспорт» - расширение представления о необходимости соблюдения правил дорожного движения.

Сюжетно-ролевая игра

«Уличное движение»



Просмотр мультфильма

«Смешарики. Азбука безопасности»

2 серия «Пешеходная зебра»

7 серия «Мигающие человечки»

Дидактическая игра

«Макет улицы» (подиум) – закрепление правил поведения на улице, у проезжей части дороги; закрепление полученных знаний о дорожных знаках, о работе светофора.


Подвижная игра

«Будь внимателен»

Т. Данилова, с. 21



Продуктивная деятельность

Конструирование (Лего) «Грузовой автомобиль»

Работа с детьми средняя группа

Май «Мы соблюдаем ПДД»

Беседа

«Дорожные происшествия» - закрепление знания ПДД; развитие внимания; воспитание умения ориентироваться в создавшейся ситуации.

Сюжетно-ролевая игра

«Правила дорожного движения»

Чтение

И. Гурина «Зебра» (см. Приложение 1, п.14)


Дидактическая игра

«Собери знак» (игра-пазл) - закрепление знаний знаков дорожного движения.



Подвижная игра

«Перевези предмет»

С. Миняева, с. 61

Продуктивная деятельность

Аппликация (коллективная) «Знаки на дорогах»


Экскурсия

«Наша улица» - формирование представлений об одностороннем, двустороннем движении; расширение представлений об улице; закрепление знаний о правилах пешеходов; воспитание внимательности, умения ориентироваться в пространстве.

Сюжетно-ролевая игра

«Правила дорожного движения»

Развлечение

«Путешествие по городу» (совместно со II младшей группой)

Дидактическая игра

«Макет улицы» (подиум) – закрепление правил поведения на улице, у проезжей части дороги; закрепление полученных знаний о дорожных знаках, о работе светофора.


Подвижная игра

«Перевези предмет»

С. Миняева, с. 61


Продуктивная деятельность

Рисование «Машины на дороге».

Работа с детьми старшая группа

Сентябрь «Улица»

Беседа

«Зачем нужны ПДД?» - расширение представлений детей о правилах дорожного движения.

Сюжетно-ролевая игра

«Улица»

Чтение

С. Волков «Про правила дорожного движения» (1 книга)


Дидактическая игра

«Да или нет?» - закрепление знание правил дорожного движения, развитие быстроты реакции – правильно и быстро отвечать на вопросы.



Подвижная игра

«Эстафета»


Продуктивная деятельность

Рисование «Автомобили на улицахгорода»


Просмотр слайд-презентации

«Дорожная азбука» - закрепление представлений о знаках дорожного движения; знакомство с новыми знаками.

Сюжетно-ролевая игра

«Улица»

Просмотр мультфильма

«Уроки тетушки Совы. Азбука безопасности на дороге»

1 серия «История возникновения ПДД»

3 серия «Опасности во дворе»

Дидактическая игра

«Найди ошибку» - закрепление ранее полученных знаний о ПДД.


Подвижная игра

«Эстафета»



Продуктивная деятельность

Конструирование (мини-лего) «Выставка машин»


Работа с детьми старшая группа

Октябрь «Транспорт»

Беседа

«История транспорта» - расширение знаний детей об истории транспорта; развитие умения сравнивать и анализировать.

Сюжетно-ролевая игра

«Автозаправочная станция»

Чтение

И. Серяков «Улица, где все спешат»

(см. Приложение 1, п.15)


Дидактическая игра

«Что лишнее?2 – закрепление представлений детей о различных видах транспорта.

Подвижная игра

«Быстрые автомобили»

Продуктивная деятельность

Рисование «Спец.транспорт»

Просмотр слайд-презентации

«Машины специального назначения» - расширение представлений детей о специализированном транспорте.

Сюжетно-ролевая игра

«Автозаправочная станция»

Просмотр мультфильма

«Уроки тетушки Совы. Азбука безопасности на дороге»

2 серия «Дорога и транспорт»

9 серия «Общественный транспорт»

Дидактическая игра

«Макет улицы» (подиум) – закрепление правил поведения на улице, у проезжей части дороги; закрепление полученных знаний о дорожных знаках, о работе светофора.

Подвижная игра

«Быстрые автомобили»


Продуктивная деятельность

Конструирование (Лего) «Любимый автомобиль»


Работа с детьми старшая группа

Ноябрь «Светофор. Перекресток»

Беседа

«Школа пешеходных наук» - знакомство детей с пешеходным светофором; воспитание культуры грамотного пешехода.

Сюжетно-ролевая игра

«Перекресток»

Чтение

Пословицы и поговорки (применительно к ПДД)

Т. Данилова, с. 186


Дидактическая игра

«Лабиринт» - закрепление знаний сигналов светофора. Развитие логического мышления, внимания, памяти.

(см. Приложение 2, п.5)

Подвижная игра

«Зажги свет»

Продуктивная деятельность

Лепка (коллективная работа) «Пластилиновый город»

Экскурсия

«Городской перекресток» - закрепление правил поведения у проезжей части дороги; правил перехода дороги; закрепление знаний дорожных знаков; закрепление представлений о работе светофора.

Сюжетно-ролевая игра

«Перекресток»

Развлечение

«Зеленый огонек» (совместно с подготовительной группой)

Дидактическая игра

«Собери знак» (пазл) – закрепление представлений о знаках дорожного движения.

Подвижная игра

«Зажги свет»


Продуктивная деятельность

Конструирование (из бросового материала) «Автомобиль»
1   2   3   4