Главная страница


Работа с детьми II младшая группа



НазваниеРабота с детьми II младшая группа
страница4/4
Дата13.07.2016
Размер0.5 Mb.
ТипДокументы
1   2   3   4

Работа с детьми подготовительная группа




Февраль «Будущие водители»




Беседа

«Работа сотрудника ГИБДД» - расширение представлений детей о труде взрослых.

Сюжетно-ролевая игра

«Пост ГИБДД»

Чтение

Н. Извекова «Как веселые человечки учили дорожную азбуку», ч. «Секунда – это много или мало?»




Дидактическая игра

«Мы – водители» - помочь научиться понимать дорожную символику и ее специфику (на примере дорожных знаков), видеть ее основные качества — образность, краткость, обобщенность; формировать и развивать умение самостоятельно придумывать графические символы, видеть и решать проблемы.

(см. Приложение 2, п.9

Подвижная игра

«Автотрасса»

Продуктивная деятельность

Рисование «Регулировщик»






Просмотр слайд-презентации

«Регулировщик на дороге» - расширение представлений детей о правилах дорожного движения.



Сюжетно-ролевая игра

«Пост ГИБДД»

Просмотр мультфильма

«Смеширики. Азбука безопасности»

25 серия «Недетский знак»

27 серия «Пограничная территория»

31 серия «Безопасное место»




Дидактическая игра

«Макет улицы» (подиум) – закрепление правил поведения на улице, у проезжей части дороги; закрепление полученных знаний о дорожных знаках, о работе светофора.

Подвижная игра

«Автотрасса»

Продуктивная деятельность

Конструирование (Лего) «Пост ГИБДД»




Работа с детьми подготовительная группа




Март «Знаки на дорогах»




Беседа

«О чем говорят дорожные знаки?» - закрепление представлений детей о знаках дорожного движения.


Сюжетно-ролевая игра

«Улица»

Чтение

Я. Пишумов «Азбука города» (см. Н. Извекова, с. 8)




Дидактическая игра

«Разложи по группам» - развитие умения дифференцировать запрещающие, предупреждающие, указательные знаки и знаки сервиса.

Подвижная игра

«К своим знакам!»

Продуктивная деятельность

Лепка «Мой любимый дорожный знак» (барельеф)




Просмотр слайд-презентации

«Знаки дорожного движения» - развитие умения дифференцировать запрещающие, предупреждающие, указательные знаки и знаки сервиса.

Сюжетно-ролевая игра

«Улица»

Развлечение

«Неразбериха в городе» (совместно со старшей группой)




Дидактическая игра

Интерактивная игра «ПДД для малышей» - закрепление правил поведения на улице, у проезжей части дороги; закрепление полученных знаний о дорожных знаках, о работе светофора.

Подвижная игра

«К своим знакам!»

Продуктивная деятельность

Рисование «Дорожные знаки»




Работа с детьми подготовительная группа




Апрель «Дорожные ситуации»




Беседа

«Безопасные игры во дворе» - закрепление правил безопасного поведения.

Сюжетно-ролевая игра

«Экскурсия»

Чтение

Н. Извекова «Как веселые человечки учили дорожную азбуку», ч. «Если на улице нет сетофора?»




Дидактическая игра

«Законы улиц и дорог» - совершенствование знаний о правилах поведения на улицах и дорогах; развитие внимания, умения решать проблемные ситуации, читать дорожные знаки, самостоятельно ориентироваться на улице; воспитание интереса к выполнению правил дорожного движения.

(см. Приложение 1, п.10)

Подвижная игра

«К своим флажкам»

Продуктивная деятельность

Рисование «Дорожное движение»




Просмотр слайд-презентации

«Главное – внимание»! – закрепление правил безопасного поведения на дороге.

Сюжетно-ролевая игра

«Экскурсия»

Просмотр мультфильма

«Смеширики. Азбука безопасности»

20 серия «Нетерпеливые водители»

24 серия «Мотоциклетные правила»




Дидактическая игра

«Собери дорожные ситуации» - упражнение в конструировании, умении из отдельных элементов составлять целое изображение; закрепление представлений о правилах безопасного поведения на дорогах.

(см. Приложение 2, п.11)

Подвижная игра

«К своим флажкам»

Продуктивная деятельность

Конструирование (Лего) «Безопасный двор»




Работа с детьми подготовительная группа




Май «Мы соблюдаем ПДД»




Беседа

«Что будет, если…» - расширение представлений о ПДД; формирование умения устанавливать простейшие причинно-следственные связи и отношения; развитие логического мышления.

Сюжетно-ролевая игра

«Водители»

Чтение

Н. Извекова «Как веселые человечки учили дорожную азбуку», ч. «Запрещается – разрешается!»




Дидактическая игра

Игра-планшет «Правила дорожного движения» - закрепление знаний о знаках дорожного движения, их назначении; развитие умения правильно подбирать дорожный знак к ситуации; воспитание наблюдательности.

Подвижная игра

«Светофор»

Продуктивная деятельность

Рисование «Безопасный город»




Экскурсия

«Наша улица» - закрепление представлений о перекрестке; развитие мышления, зрительного внимания; воспитание чувства ответственности.

Сюжетно-ролевая игра

«Водители»

Развлечение

«Азбука города» (совместно со старшей группой)




Дидактическая игра

Интерактивная игра «Проверь себя!» - закрепление знаний ПДД.

Подвижная игра

«Светофор»

Продуктивная деятельность

Аппликация «Ночной город»



1   2   3   4