Работа с детьми подготовительная группа
| Февраль «Будущие водители»
|
|
Беседа
«Работа сотрудника ГИБДД» - расширение представлений детей о труде взрослых.
| Сюжетно-ролевая игра
«Пост ГИБДД»
| Чтение
Н. Извекова «Как веселые человечки учили дорожную азбуку», ч. «Секунда – это много или мало?»
|
|
Дидактическая игра
«Мы – водители» - помочь научиться понимать дорожную символику и ее специфику (на примере дорожных знаков), видеть ее основные качества — образность, краткость, обобщенность; формировать и развивать умение самостоятельно придумывать графические символы, видеть и решать проблемы.
(см. Приложение 2, п.9
| Подвижная игра
«Автотрасса»
| Продуктивная деятельность
Рисование «Регулировщик»
|
|
Просмотр слайд-презентации
«Регулировщик на дороге» - расширение представлений детей о правилах дорожного движения.
| Сюжетно-ролевая игра
«Пост ГИБДД»
| Просмотр мультфильма
«Смеширики. Азбука безопасности»
25 серия «Недетский знак»
27 серия «Пограничная территория»
31 серия «Безопасное место»
|
|
Дидактическая игра
«Макет улицы» (подиум) – закрепление правил поведения на улице, у проезжей части дороги; закрепление полученных знаний о дорожных знаках, о работе светофора.
| Подвижная игра
«Автотрасса»
| Продуктивная деятельность
Конструирование (Лего) «Пост ГИБДД»
|
|
Работа с детьми подготовительная группа
|
|
Март «Знаки на дорогах»
|
|
Беседа
«О чем говорят дорожные знаки?» - закрепление представлений детей о знаках дорожного движения.
| Сюжетно-ролевая игра
«Улица»
| Чтение
Я. Пишумов «Азбука города» (см. Н. Извекова, с. 8)
|
|
Дидактическая игра
«Разложи по группам» - развитие умения дифференцировать запрещающие, предупреждающие, указательные знаки и знаки сервиса.
| Подвижная игра
«К своим знакам!»
| Продуктивная деятельность
Лепка «Мой любимый дорожный знак» (барельеф)
|
|
Просмотр слайд-презентации
«Знаки дорожного движения» - развитие умения дифференцировать запрещающие, предупреждающие, указательные знаки и знаки сервиса.
| Сюжетно-ролевая игра
«Улица»
| Развлечение
«Неразбериха в городе» (совместно со старшей группой)
|
|
Дидактическая игра
Интерактивная игра «ПДД для малышей» - закрепление правил поведения на улице, у проезжей части дороги; закрепление полученных знаний о дорожных знаках, о работе светофора.
| Подвижная игра
«К своим знакам!»
| Продуктивная деятельность
Рисование «Дорожные знаки»
|
|
Работа с детьми подготовительная группа
|
|
Апрель «Дорожные ситуации»
|
|
Беседа
«Безопасные игры во дворе» - закрепление правил безопасного поведения.
| Сюжетно-ролевая игра
«Экскурсия»
| Чтение
Н. Извекова «Как веселые человечки учили дорожную азбуку», ч. «Если на улице нет сетофора?»
|
|
Дидактическая игра
«Законы улиц и дорог» - совершенствование знаний о правилах поведения на улицах и дорогах; развитие внимания, умения решать проблемные ситуации, читать дорожные знаки, самостоятельно ориентироваться на улице; воспитание интереса к выполнению правил дорожного движения.
(см. Приложение 1, п.10)
| Подвижная игра
«К своим флажкам»
| Продуктивная деятельность
Рисование «Дорожное движение»
|
|
Просмотр слайд-презентации
«Главное – внимание»! – закрепление правил безопасного поведения на дороге.
| Сюжетно-ролевая игра
«Экскурсия»
| Просмотр мультфильма
«Смеширики. Азбука безопасности»
20 серия «Нетерпеливые водители»
24 серия «Мотоциклетные правила»
|
|
Дидактическая игра
«Собери дорожные ситуации» - упражнение в конструировании, умении из отдельных элементов составлять целое изображение; закрепление представлений о правилах безопасного поведения на дорогах.
(см. Приложение 2, п.11)
| Подвижная игра
«К своим флажкам»
| Продуктивная деятельность
Конструирование (Лего) «Безопасный двор»
|
|
Работа с детьми подготовительная группа
|
|
Май «Мы соблюдаем ПДД»
|
|
Беседа
«Что будет, если…» - расширение представлений о ПДД; формирование умения устанавливать простейшие причинно-следственные связи и отношения; развитие логического мышления.
| Сюжетно-ролевая игра
«Водители»
| Чтение
Н. Извекова «Как веселые человечки учили дорожную азбуку», ч. «Запрещается – разрешается!»
|
|
Дидактическая игра
Игра-планшет «Правила дорожного движения» - закрепление знаний о знаках дорожного движения, их назначении; развитие умения правильно подбирать дорожный знак к ситуации; воспитание наблюдательности.
| Подвижная игра
«Светофор»
| Продуктивная деятельность
Рисование «Безопасный город»
|
|
Экскурсия
«Наша улица» - закрепление представлений о перекрестке; развитие мышления, зрительного внимания; воспитание чувства ответственности.
| Сюжетно-ролевая игра
«Водители»
| Развлечение
«Азбука города» (совместно со старшей группой)
|
|
Дидактическая игра
Интерактивная игра «Проверь себя!» - закрепление знаний ПДД.
| Подвижная игра
«Светофор»
| Продуктивная деятельность
Аппликация «Ночной город»
|
|