Главная страница

Число день недели режим Интеграция оо



Скачать 109.88 Kb.
НазваниеЧисло день недели режим Интеграция оо
Дата17.02.2016
Размер109.88 Kb.
ТипДокументы

Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Понедельник -19 октября

Тема «Перелетные птицы»

утро

Б.С.К.Т

1.утренняя гимнастика

2.Беседа №8 :«Знакомимся со светофором и пешеходным переходом» (Л.Л. Масалова. «Я и мир», стр.15)

3.Наблюдение

по р/р с Аленой в рабочей тетради

по зкр Андреем, продолжать знакомить с термином «слово», учить вслушиваться в звучание слов


кгн: умывание после еды


Обогащений игровых зон по теме

Индивидуальные беседы по интересующим вопросам

нод

М.С.П.

1.Аппликация№4 «Лодки плывут по реке» (Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в д\саду», стр.55), Учить детей создавать изображение предметов, срезая углы у прямоугольников. Закреплять умение составлять красивую композицию, аккуратно наклеивать изображения. Воспитывать интерес к работе.

2.Физическая культура. (Пензулаева Л.И.), Ходьба и бег в колонне с изменением темпа, бег змейкой между предметами, ходьба с перестроением в пары, ходьба парами с остановкой по сигналу. Игровое упражнение «Найди пару!».


Голубая или серая бумага в форме длинного узкого прямоугольника (для фона), неширокие полоски цветной бумаги для лодок, обрезки для деталей.

прогулка

Ф/К.П.

Прогулка 4

Наблюдение за перелетными птицами, расширять представления о перелетных птицах, об изменении
жизни птиц осенью, когда наступают холода; воспитывать любовь и заботу о птицах

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.


Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке, воспитывать стремление к труду

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Выносной материал

рпс

чхл

Отгадывание загадок по теме «Перелетные птицы»




вечер

Т.З.Х/Т

1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика

2.Конструирование № 8.

Сарайчики и гаражи (№ 4) (строительный материал)

Л. В. Куцакова «Конструирование в д\с», стр. 49.


по р/р с Сашей в рабочей тетради

по зкр с Вовой , продолжать знакомить с термином «слово», учить вслушиваться в звучание слов


Опыт: «Можно ли менять форму камня и глины?»

п/и « Ловишки»

Строительный материал



Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Вторник 20 октября

Тема «Перелетные птицы»

утро

Б.С.К.Т

1.утренняя гимнастика

2.ХБТ : починить маски

3.п/и «Пузырь»

4.беседа «Наш сад»

по мат-ке с Сашей, учить считать до 4

по зкр с Ильей, продолжать знакомить с термином «слово», учить вслушиваться в звучание слов



Рассматривание презентации «Птицы»

Обогащение уголка по теме

Консультация «Оплата»

нод

Т.З.Х/Т

1.Развитие речи №8 «Придумывание загадок-описаний об игрушках», ( Ушакова О.Л. 8, стр. 122 ),учить описывать предмет, не называя его; развивать диалогическую речь, учить задавать вопросы и отвечать на них; словарь и грамматика: активизировать в речи детей глаголы, прилагательные; упражнять в образовании названий детенышей животных в именительном и косвенных падежах;

2.Мир музыки: Пляски, хороводы: «Ах ты, береза» р.н.м., Определить характер песни, внести барабан. Использовать художественное слово.


Ширма, Петрушка; игрушки – мяч, матрешка, барабан, машина, кукла, корова, утенок, султанчики.

прогулка

Ф/К.П

Прогулка 2

Наблюдение за птицами, формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются.

Подвижные игры

«Утята», «Птицы и дождь»,

упражнять в беге, лазании, прыжках; воспитывать ловкость, быстроту.


Индивидуальная работа с Ликой

«Собери игрушки», развивать внимательность.


Трудовая деятельность


Выносной материал

рпс

чхл

Чтение «У страха глаза велики» (р.н.ск.)

вечер

Б.С.К.Т

1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика

2.с/и « Дорога»

3.Чтение стихов по теме

4.д/и «Веселый паровозик»

По мат-ке с Женей, учить считать до 4

по зкр с Ильей, продолжать знакомить с термином «слово», учить вслушиваться в звучание слов


«Научим Таню одеваться», развивать самостоятельность








Число, день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Среда 21 октября

Тема «Перелетные птицы»

утро

Б.С.К.Т

Т.З.Х/Т

Ф/К.П

чхл

Б.С.К.Т




1.утренняя гимнастика

2.ХБТ: перебрать карандаши

3.МПИ «Собери картинку»



по зкр с Артуром, повторить чистоговорку

по экологии с Андреем в рабочей тетради


д/и «Повтори»

игры по желанию детей




Консультация

«Как одеваемся на улицу»

нод

Б.С.К.Т

Т.

Ф/К.П

чхл

Б.С.К.Т




1.Математическое развитие№8 «Треугольник», учить находить предметы названной геометрической формы, составлять предметы из 4 треугольников. Закрепить названия геометрических фигур. Развивать способности к анализу, сравнению, обобщению.

2.Физическая культура (Пензулаева Л.И.), Ходьба и бег в колонне с изменением темпа, бег змейкой между предметами, ходьба с перестроением в пары, ходьба парами с остановкой по сигналу. Игровое упражнение «Найди пару!».





прогулка

С.Т.Б.

Прогулка 3


Наблюдение за вороной, расширять знания о вороне;

воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

Подвижные игры

«Птичка и кошка», «Цветные автомобили», учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

СРИ «Мы водители»

Индивидуальная работа с Дашей, развитие движений, закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).


Трудовая деятельность

Подмести дорожки, развивать желание выполнять работу дружно
п/и «Футбол»




рпс

чхл

Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди»

вечер

К.Т.М.П

1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика

2. наблюдение за птицами

3.д/и «Ладушки»

4.Беседа «Наше здоровье»

по зкр с Сашей, продолжать знакомить с термином «слово», учить вслушиваться в звучание слов

по экологии с Андреем в рабочей тетради

и/и «Птицы»

предложить раскраски для рисования






Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Четверг 22 октября

Тема «Перелетные птицы»

утро

С.П.Т.

1.утренняя гимнастика

2.п/г « Семья»

3.экс- ты с различным материалом с «Таинственные картинки»

по зкр Вовой , продолжать знакомить с термином «слово», учить вслушиваться в звучание слов
по матке с Анжеликой в рабочей тетради


и\с « Научим машу одеваться»

МДИ «Угадай»

Выставить картинку «Поздняя осень»

Выставка детских работ

нод

Ф/К.С.Х/Т

1.Рисование № 4 «Украшение фартука» декоративное рисование» (Т.С.Комарова,стр 14), Учить детей составлять на полосе бумаги простой узор из элементов народного орнамента. Развивать цветовое восприятие, образные представления, творческие способности, воображение

2. Мир музыки: «Огородная, хороводная» Б.Можжевелов». Различать и менять движения с изменением характера музыки.

Внесение муляжей фруктов. Загадки. Доставить детям удовольствие



Кисточки, салфетки


прогулка

Б.З.П.

Прогулка 4

Наблюдение за погодой, закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.

Подвижная игра

«Огуречик, огуречик», учить быстро выполнять действия по сигналу;

  • улучшать координацию движений, умение придать броску силу




Индивидуальная работа

«Кто дальше бросит?», развивать координацию движений, умение придавать силу броску.


Трудовая деятельность

Очищать дорожки от снега

Выносной материал

рпс

чхл

Чтение

вечер

П.К.С.

1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика

2.Т/И « Гуси-лебеди»

Игры по желанию детей

по зкр Аленой, продолжать знакомить с термином «слово», учить вслушиваться в звучание слов

по матке с Артуром в рабочей тетради


предложить настольно-печатные игры «Пазлы»







Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Пятница 23 октября

Тема «Перелетные птицы»

утро

С.Б.П.

1.утренняя гимнастика

2.Рассмартивание картин «Перелетные птицы»

3.Навести порядок игровую зону, протереть игрушки

по зкр с Сашей, продолжать знакомить с термином «слово», учить вслушиваться в звучание слов
по ИЗО с Кариной, повторить навыки лепки


КГН: мытье рук с мылом

СРИ «Музей»






Индивидуальные беседы по интересующим вопросам


Консультация

«Витамины»

нод

М.К.Х/Т

1.Кружок «Ладушки» «Матрешки» ,использование на занятии русского народного костюма. Проведение русских народных игр «Кошки-мышки», «Салки. догонялки».

2.Физическая культура. (Пензулаева Л.И. ), Ходьба и бег в колонне с изменением темпа, бег змейкой между предметами, ходьба с перестроением в пары, ходьба парами с остановкой по сигналу. Игровое упражнение «Найди пару!».





прогулка

Т.З.Ф/К

Прогулка1

Наблюдение за воробьем, углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей

Индивидуальная работа с Кириллом «Поймай мяч», развивать ловкость.


Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке, воспитывать стремление к труду

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Выноснорй материал

рпс

чхл

Чтение К.Д.Ушинский «Васька»




вечер

Т.К.С.П

1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика

2.т/и «Гуси- лебеди»

3.СДИ « Назови ласково»

по зкр с Сашей, продолжать знакомить с термином «слово», учить вслушиваться в звучание слов
по ИЗО с Евой, повторить навыки лепки

п\и «Догони»

Артибуты к т\и