|
Число день недели режим Интеграция оо Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Понедельник -19 октября
Тема «Перелетные птицы»
| утро
| Б.С.К.Т
| 1.утренняя гимнастика
2.Беседа №8 :«Знакомимся со светофором и пешеходным переходом» (Л.Л. Масалова. «Я и мир», стр.15)
3.Наблюдение
| по р/р с Аленой в рабочей тетради
по зкр Андреем, продолжать знакомить с термином «слово», учить вслушиваться в звучание слов
| кгн: умывание после еды
| Обогащений игровых зон по теме
| Индивидуальные беседы по интересующим вопросам
| нод
| М.С.П.
| 1.Аппликация№4 «Лодки плывут по реке» (Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в д\саду», стр.55), Учить детей создавать изображение предметов, срезая углы у прямоугольников. Закреплять умение составлять красивую композицию, аккуратно наклеивать изображения. Воспитывать интерес к работе.
2.Физическая культура. (Пензулаева Л.И.), Ходьба и бег в колонне с изменением темпа, бег змейкой между предметами, ходьба с перестроением в пары, ходьба парами с остановкой по сигналу. Игровое упражнение «Найди пару!».
| Голубая или серая бумага в форме длинного узкого прямоугольника (для фона), неширокие полоски цветной бумаги для лодок, обрезки для деталей.
| прогулка
| Ф/К.П.
Прогулка 4
| Наблюдение за перелетными птицами, расширять представления о перелетных птицах, об изменении жизни птиц осенью, когда наступают холода; воспитывать любовь и заботу о птицах
| Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.
| Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке, воспитывать стремление к труду
Самостоятельные игры с выносным материалом.
| Выносной материал
| рпс
| чхл
| Отгадывание загадок по теме «Перелетные птицы»
|
| вечер
| Т.З.Х/Т
| 1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика
2.Конструирование № 8.
Сарайчики и гаражи (№ 4) (строительный материал)
Л. В. Куцакова «Конструирование в д\с», стр. 49.
| по р/р с Сашей в рабочей тетради
по зкр с Вовой , продолжать знакомить с термином «слово», учить вслушиваться в звучание слов
| Опыт: «Можно ли менять форму камня и глины?»
п/и « Ловишки»
| Строительный материал
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Вторник 20 октября
Тема «Перелетные птицы»
| утро
| Б.С.К.Т
| 1.утренняя гимнастика
2.ХБТ : починить маски
3.п/и «Пузырь»
4.беседа «Наш сад»
| по мат-ке с Сашей, учить считать до 4
по зкр с Ильей, продолжать знакомить с термином «слово», учить вслушиваться в звучание слов
|
Рассматривание презентации «Птицы»
| Обогащение уголка по теме
| Консультация «Оплата»
| нод
| Т.З.Х/Т
| 1.Развитие речи №8 «Придумывание загадок-описаний об игрушках», ( Ушакова О.Л. 8, стр. 122 ),учить описывать предмет, не называя его; развивать диалогическую речь, учить задавать вопросы и отвечать на них; словарь и грамматика: активизировать в речи детей глаголы, прилагательные; упражнять в образовании названий детенышей животных в именительном и косвенных падежах;
2.Мир музыки: Пляски, хороводы: «Ах ты, береза» р.н.м., Определить характер песни, внести барабан. Использовать художественное слово.
| Ширма, Петрушка; игрушки – мяч, матрешка, барабан, машина, кукла, корова, утенок, султанчики.
| прогулка
| Ф/К.П
Прогулка 2
| Наблюдение за птицами, формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются.
Подвижные игры
«Утята», «Птицы и дождь»,
упражнять в беге, лазании, прыжках; воспитывать ловкость, быстроту.
| Индивидуальная работа с Ликой
«Собери игрушки», развивать внимательность.
| Трудовая деятельность
| Выносной материал
| рпс
| чхл
| Чтение «У страха глаза велики» (р.н.ск.)
| вечер
| Б.С.К.Т
| 1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика
2.с/и « Дорога»
3.Чтение стихов по теме
4.д/и «Веселый паровозик»
| По мат-ке с Женей, учить считать до 4
по зкр с Ильей, продолжать знакомить с термином «слово», учить вслушиваться в звучание слов
| «Научим Таню одеваться», развивать самостоятельность
|
|
Число, день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Среда 21 октября
Тема «Перелетные птицы»
| утро
| Б.С.К.Т
| Т.З.Х/Т
| Ф/К.П
| чхл
| Б.С.К.Т
|
| 1.утренняя гимнастика
2.ХБТ: перебрать карандаши
3.МПИ «Собери картинку»
| по зкр с Артуром, повторить чистоговорку
по экологии с Андреем в рабочей тетради
|
д/и «Повтори»
игры по желанию детей
|
| Консультация
«Как одеваемся на улицу»
| нод
| Б.С.К.Т
| Т.
| Ф/К.П
| чхл
| Б.С.К.Т
|
| 1.Математическое развитие№8 «Треугольник», учить находить предметы названной геометрической формы, составлять предметы из 4 треугольников. Закрепить названия геометрических фигур. Развивать способности к анализу, сравнению, обобщению.
2.Физическая культура (Пензулаева Л.И.), Ходьба и бег в колонне с изменением темпа, бег змейкой между предметами, ходьба с перестроением в пары, ходьба парами с остановкой по сигналу. Игровое упражнение «Найди пару!».
|
| прогулка
| С.Т.Б.
Прогулка 3
| Наблюдение за вороной, расширять знания о вороне;
воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.
Подвижные игры
«Птичка и кошка», «Цветные автомобили», учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
СРИ «Мы водители»
| Индивидуальная работа с Дашей, развитие движений, закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).
| Трудовая деятельность
Подмести дорожки, развивать желание выполнять работу дружно п/и «Футбол»
|
| рпс
| чхл
| Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди»
| вечер
| К.Т.М.П
| 1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика
2. наблюдение за птицами
3.д/и «Ладушки»
4.Беседа «Наше здоровье»
| по зкр с Сашей, продолжать знакомить с термином «слово», учить вслушиваться в звучание слов
по экологии с Андреем в рабочей тетради
| и/и «Птицы»
предложить раскраски для рисования
|
|
Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Четверг 22 октября
Тема «Перелетные птицы»
| утро
| С.П.Т.
| 1.утренняя гимнастика
2.п/г « Семья»
3.экс- ты с различным материалом с «Таинственные картинки»
| по зкр Вовой , продолжать знакомить с термином «слово», учить вслушиваться в звучание слов по матке с Анжеликой в рабочей тетради
| и\с « Научим машу одеваться»
МДИ «Угадай»
| Выставить картинку «Поздняя осень»
| Выставка детских работ
| нод
| Ф/К.С.Х/Т
| 1.Рисование № 4 «Украшение фартука» декоративное рисование» (Т.С.Комарова,стр 14), Учить детей составлять на полосе бумаги простой узор из элементов народного орнамента. Развивать цветовое восприятие, образные представления, творческие способности, воображение
2. Мир музыки: «Огородная, хороводная» Б.Можжевелов». Различать и менять движения с изменением характера музыки.
Внесение муляжей фруктов. Загадки. Доставить детям удовольствие
|
Кисточки, салфетки
| прогулка
| Б.З.П.
Прогулка 4
| Наблюдение за погодой, закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.
Подвижная игра
«Огуречик, огуречик», учить быстро выполнять действия по сигналу;
улучшать координацию движений, умение придать броску силу
| Индивидуальная работа
«Кто дальше бросит?», развивать координацию движений, умение придавать силу броску.
| Трудовая деятельность
Очищать дорожки от снега
| Выносной материал
| рпс
| чхл
| Чтение
| вечер
| П.К.С.
| 1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика
2.Т/И « Гуси-лебеди»
Игры по желанию детей
| по зкр Аленой, продолжать знакомить с термином «слово», учить вслушиваться в звучание слов
по матке с Артуром в рабочей тетради
| предложить настольно-печатные игры «Пазлы»
|
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Пятница 23 октября
Тема «Перелетные птицы»
| утро
| С.Б.П.
| 1.утренняя гимнастика
2.Рассмартивание картин «Перелетные птицы»
3.Навести порядок игровую зону, протереть игрушки
| по зкр с Сашей, продолжать знакомить с термином «слово», учить вслушиваться в звучание слов по ИЗО с Кариной, повторить навыки лепки
| КГН: мытье рук с мылом
СРИ «Музей»
|
| Индивидуальные беседы по интересующим вопросам
Консультация
«Витамины»
| нод
| М.К.Х/Т
| 1.Кружок «Ладушки» «Матрешки» ,использование на занятии русского народного костюма. Проведение русских народных игр «Кошки-мышки», «Салки. догонялки».
2.Физическая культура. (Пензулаева Л.И. ), Ходьба и бег в колонне с изменением темпа, бег змейкой между предметами, ходьба с перестроением в пары, ходьба парами с остановкой по сигналу. Игровое упражнение «Найди пару!».
|
| прогулка
| Т.З.Ф/К
Прогулка1
| Наблюдение за воробьем, углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей
| Индивидуальная работа с Кириллом «Поймай мяч», развивать ловкость.
| Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке, воспитывать стремление к труду
Самостоятельные игры с выносным материалом.
| Выноснорй материал
| рпс
| чхл
| Чтение К.Д.Ушинский «Васька»
|
| вечер
| Т.К.С.П
| 1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика
2.т/и «Гуси- лебеди»
3.СДИ « Назови ласково»
| по зкр с Сашей, продолжать знакомить с термином «слово», учить вслушиваться в звучание слов по ИЗО с Евой, повторить навыки лепки
| п\и «Догони»
| Артибуты к т\и
| |
|
|