Главная страница

Работа с детьми II младшая группа



НазваниеРабота с детьми II младшая группа
страница3/4
Дата13.07.2016
Размер0.5 Mb.
ТипДокументы
1   2   3   4

Работа с детьми старшая группа

Декабрь «Мы – пешеходы»

Беседа

«Правила поведения пешеходов» - расширение знаний о правилах поведения пешеходов; воспитание ответственности.

(см. Приложение 2, п.3)

Сюжетно-ролевая игра

«Пешеходы в городе»


Чтение

С. Волков «Про правила дорожного движения» (2 книга)

Дидактическая игра

«Расставь знаки правильно» - закрепление представлений о знаках дорожного движения.

Подвижная игра

«Эстафета»

Продуктивная деятельность

Рисование «Пешеходы идут по улице»


Просмотр слайд-презентации

«Пешеходы» (на основе книги А. Усачева «Правила дорожного движения») - расширение знаний о правилах поведения пешеходов; воспитание ответственности.

Сюжетно-ролевая игра

«Пешеходы в городе»


Просмотр мультфильма

«Уроки тетушки Совы. Азбука безопасности на дороге»

4 серия «Дорожные знаки»

5,6 серии «Пешеходный переход»

Дидактическая игра

«Слушай и запоминай» - расширение знаний о правилах поведения пешеходов; воспитание ответственности.

Т. Данилова, с. 192


Подвижная игра

«Эстафета»

Продуктивная деятельность

Конструирование (из бросового материала) «Парк для пешеходов»

Работа с детьми старшая группа

Январь «Мы – пассажиры»

Беседа
«Ремни безопасности в автомобилях» - формирование представлений о безопасности пассажира.

Сюжетно-ролевая игра

«Путешествие»

Чтение

М. Ильин, Е. Сигал «Машины на нашей улице»

Дидактическая игра

«Что сначала, что потом?» - развитие логического мышления, умения устанавливать последовательность.

Подвижная игра

«Пустое место»

Продуктивная деятельность

Рисование «На чем я люблю кататься»

Экскурсия

«По городу на автобусе» - формирование представлений о безопасности пассажира; воспитание культуры грамотного пассажира.

Сюжетно-ролевая игра

«Путешествие»

Развлечение

«Безопасность на дорогах» (совместно с подготовительной группой)

Дидактическая игра

«Что изменилось?» - развитие внимания, наблюдательности; закрепление представлений о различных видах транспорта; развитие представлений о дорожных знаках.

Подвижная игра

«Пустое место»


Продуктивная деятельность

Конструирование (из бросового материала) «Велосипед»

Работа с детьми старшая группа

Февраль «Будущие водители»

Беседа

«Каким должен быть водитель автомобиля?» - расширение представлений о профессии водителя.

Сюжетно-ролевая игра

«Водители и пешеходы»


Чтение

Н. Носов «Автомобиль»


Дидактическая игра

«Поставь машину на стоянку» - закрепление знаний дорожных знаков; развитие логического мышления.

Подвижная игра

«Тише едешь, дальше будешь»

Продуктивная деятельность

Лепка «Велосипед»


Просмотр слайд-презентации

«Правила для водителей – будущих и настоящих» (на основе книги А. Усачева «Правила дорожного движения» - расширение представлений детей о профессии водителя» закрепление знаний ПДД.

Сюжетно-ролевая игра

«Водители и пешеходы»


Просмотр мультфильма

«Уроки тетушки Совы. Азбука безопасности на дороге»

11 серия «В автомобиле»

Дидактическая игра

«Домино с дорожными знаками» - развитие умения различать и называть дорожные знаки, их функциональное назначение.


Подвижная игра

«Тише едешь, дальше будешь»

Продуктивная деятельность

Рисование «Машины будущего»

Работа с детьми старшая группа

Март «Знаки на дорогах»

Беседа

«Дорожные нарушения» - закрепление правил поведения на улице; развитие умений правильно ориентироваться в создавшейся ситуации.

Сюжетно-ролевая игра

«Мы идем в детский сад»

Чтение

Отгадывание загадок о дорожных знаках.

Дидактическая игра

«Потерянные знаки» - закрепление знаний ПДД; закрепление знаний о назначении знаков дорожного движения.

Подвижная игра

«Цветные автомобили»

Продуктивная деятельность

Рисование «Мой любимый дорожный знак»

Просмотр слайд-презентации

«По дороге в детский сад» - формирование представлений о дорожных знаках, находящихся рядом с территорией детского сада.

Сюжетно-ролевая игра

«Мы идем в детский сад»

«Неразбериха в городе» (совместно с подготовительной группой)

Дидактическая игра

«В знаке ошибка» - закрепление знаний дорожных знаков; развитие внимания и умения правильно использовать объяснительную и доказательную речь.

(см. Приложение 1, п.7)

Подвижная игра

«Цветные автомобили»

Продуктивная деятельность

Конструирование (оригами) «Кепка автомобилиста»

Работа с детьми старшая группа

Апрель «Дорожные ситуации»

Беседа

«Если сломался светофор» - знакомство детей с трудом регулировщика уличного дорожного движения.

Сюжетно-ролевая игра

«Взаимопомощь на дорогах»

Чтение

Скороговорка «Ша-ша-ша, еду шинами шурша»

Т. Данилова, с. 186


Дидактическая игра

«Направо – налево» - закрепление умения ориентироваться в пространстве.

Подвижная игра

«Гаражи»


Продуктивная деятельность

Рисование «Что я видел по дороге в детский сад?»

Просмотр слайд-презентации

Дорожные ситуации» - закрепление правил безопасного поведения на улице, в общественном транспорте; закрепление знаний ПДД.

Сюжетно-ролевая игра

«Взаимопомощь на дорогах»

Просмотр мультфильма

«Уроки тетушки Совы. Азбука безопасности на дороге»

12 серия «Поездка на самокате»

Дидактическая игра

«Кому что нужно для работы?» - расширение представлений детей о труде взрослых.


Подвижная игра

«Гаражи»



Продуктивная деятельность

Лепка «Автомобиль мечты»

Работа с детьми старшая группа

Май «Мы соблюдаем ПДД»

Беседа

«Обобщение» - закрепление полученных детьми знаний ПДД.

Сюжетно-ролевая игра

«Уличное движение»

Чтение

С. Михалков «Велосипедист»

((см. Приложение 1, п.16)


Дидактическая игра

«Макет улицы» (подиум) – закрепление правил поведения на улице, у проезжей части дороги; закрепление полученных знаний о дорожных знаках, о работе светофора.


Подвижная игра

«Найди свою остановку»

Продуктивная деятельность

Рисование (коллективная работа: создание книги-альбома) «Азбука дорожных знаков»

Экскурсия

«Главная улица города» - закрепление правил безопасного поведения на улице, в общественном транспорте; закрепление знаний ПДД.

Сюжетно-ролевая игра

«Уличное движение»

Развлечение

«Азбука города» (совместно с подготовительной группой)

Дидактическая игра

«Угадай дорожный знак» - закрепление умения различать дорожные знаки; закрепление знаний ПДД; воспитание умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.


Подвижная игра

«Найди свою остановку»

Продуктивная деятельность

Конструирование (Лего) «Моя улица»

Работа с детьми подготовительная группа




Сентябрь «Улица»




Беседа

«О чем улица говорит?» - углубление знаний о дорожных знаках: предупреждающие, запрещающие, указательные, знаки сервиса; развитие мышления, внимания.


Сюжетно-ролевая игра

«Улица»

Чтение

М. Дружинина «Моя улица»




Дидактическая игра

«Учим дорожные знаки» - закрепление знаний о знаках дорожного движения, их назначении; развитие умения правильно подбирать дорожный знак к ситуации; воспитание наблюдательности.

Подвижная игра

«Перекресток»

Т. Данилова, с. 35


Продуктивная деятельность

Рисование «Мой дом, моя улица»




Экскурсия

«Здравствуй, улица» - закрепление представлений о перекрестке; развитие мышления, зрительного внимания; воспитание чувства ответственности.

Сюжетно-ролевая игра

«Улица»

Просмотр мультфильма

«Смешарики. Азбука безопасности»

26 серия «На остановке»

27 серия «В автобусе»

28 серия «Пристегните ремни»




Дидактическая игра

«Расставь знаки правильно» - закрепление знаний о знаках дорожного движения, их назначении; развитие умения правильно подбирать дорожный знак к ситуации; воспитание наблюдательности.

Подвижная игра

«Перекресток»

Т. Данилова, с. 35



Продуктивная деятельность

Конструирование (коллективная работа) «Макет улицы (города)»




Работа с детьми подготовительная группа




Октябрь «Транспорт»




Беседа

«История автомобиля» - знакомство детей с историей возникновения транспорта.

Сюжетно-ролевая игра

«Машина времени»

Чтение

Н. Извекова «Как веселые человечки учили дорожную азбуку», ч. «Знаем правила движения?»




Дидактическая игра

«Макет улицы» (подиум) – закрепление правил поведения на улице, у проезжей части дороги; закрепление полученных знаний о дорожных знаках, о работе светофора.


Подвижная игра

«Цветные автомобили»

Продуктивная деятельность

Рисование «Дорожная сказка»




Прогулка

Наблюдение «Световые сигналы автомобилей» - формирование представлений о специальных световых сигналах: мигающие огни, фары; воспитание навыков безопасного поведения на дороге.

Сюжетно-ролевая игра

«Машина времени»

Просмотр мультфильма

«Дорожная сказка»




Дидактическая игра

«Подумай – отгадай» - активизация процессов мышления, внимания и речи детей; уточнение представлений о транспорте и правилах дорожного движения; воспитание сообразительности и находчивости. (см. Приложение 2, п.8)


Подвижная игра

«Цветные автомобили»

Продуктивная деятельность

Конструирование (металлический конструктор №2) «Автомобиль»




Работа с детьми подготовительная группа




Ноябрь «Светофор. Перекресток»




Беседа

«Твой приятель – светофор!» - знакомство с историей изобретения уличного светофора; закрепление знаний о четырехстороннем светофоре; развитие умения применять на практике полученные знания о ПДД.

Сюжетно-ролевая игра

«Оживленный перекресток»

Чтение

Н. Извекова «Как веселые человечки учили дорожную азбуку», ч. «По сигналу светофора»




Дидактическая игра

«Что? Ге? Откуда? – закрепление правил ПДД.

Подвижная игра

«Перейди дорогу»

Продуктивная деятельность

Аппликация «Светофор»




Экскурсия

«Светофор на перекрестке» - уточнение назначения пешеходного и транспортного светофоров.

Сюжетно-ролевая игра

«Оживленный перекресток»

Развлечение

«Зеленый огонек» (совместно со старшей группой)




Дидактическая игра

Игра-планшет «Правила дорожного движения» - закрепление знаний о знаках дорожного движения, их назначении; развитие умения правильно подбирать дорожный знак к ситуации; воспитание наблюдательности.

Подвижная игра

«Перейди дорогу»

Продуктивная деятельность

Конструирование (металлический конструктор №2) «Светофор»




Работа с детьми подготовительная группа




Декабрь «Мы – пешеходы»




Беседа

«Будь осторожен!» - формирование знаний о безопасном поведении на зимней дороге; об использовании светоотражающих элементов в одежде в темное время суток.


Сюжетно-ролевая игра

«Внимательные пешеходы»

Чтение

Н. Извекова «Как веселые человечки учили дорожную азбуку», ч. «Знаки дорожные помним всегда»




Дидактическая игра

«Школа пешеходных наук» - закрепление знаний о правилах пешеходов; развитие умения действовать правильно в сложившейся ситуации.

Подвижная игра

«Ловкий пешеход»

Продуктивная деятельность

Лепка «Веселые человечки в городе» (с использованием ранее изготовленного макета улицы (города)




Просмотр слайд-презентации

«Школа пешеходов» - закрепление правил поведения на улице, у проезжей части дороги; закрепление полученных знаний о дорожных знаках, о работе светофора.


Сюжетно-ролевая игра

«Внимательные пешеходы»

Просмотр мультфильма

«Уроки тетушки Совы. Азбука безопасности на дороге»

7 серия «Загородные дороги»

8 серия «Переход дороги в различное время суток/года»




Дидактическая игра

Интерактивная игра «ПДД для малышей» - закрепление правил поведения на улице, у проезжей части дороги; закрепление полученных знаний о дорожных знаках, о работе светофора.

Подвижная игра

«Ловкий пешеход»

Продуктивная деятельность

Конструирование (Лего) «Город веселых человечков)




Работа с детьми подготовительная группа




Январь «Мы – пассажиры»




Беседа

«Папа, папа, не забудь меня к креслу пристегнуть» - формирование представлений о безопасности пассажира в автомобиле.

Сюжетно-ролевая игра

«Путешествие по городу»

Чтение

Н. Извекова «Как веселые человечки учили дорожную азбуку», ч. «Бегут машины в ряд…»




Дидактическая игра

«Составь рассказ о знаке» - закрепление представлений о знаках дорожного движения; развитие связной речи.


Подвижная игра

«Такси»

Продуктивная деятельность

Рисование «Пассажиры в автобусе»




Просмотр слайд-презентации

«Школа пассажиров» - формирование представлений о безопасности пассажира в автомобиле.

Сюжетно-ролевая игра

«Путешествие по городу»

Развлечение

«Безопасность на дорогах» (совместно со старшей группой)




Дидактическая игра

«Люди на дорожных знаках» - закрепление представлений о знаках дорожного движения.

Подвижная игра

«Такси»

Продуктивная деятельность

Конструирование (металлический конструктор №2) «Автомобиль с прицепом»



1   2   3   4