|
53
54
| Однородные тригонометрические уравнения, п.3.
| Урок – исследование. Урок – практикум по решению уравнений.
| 2
| 9.12
11.12
|
|
55
| ЗАЧЕТ №3
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
| 1
| 11.12
|
|
56
57
| Контрольная работа №4 по теме «Тригонометрические уравнения» §22 – 22.
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.
| 2
| 12.12
|
|
| ГЛАВА 5. Преобразование тригонометрических выражений
| Цель: выработать знания и умения, связанные с применением изученных формул тригонометрии к преобразованию тригонометрических выражений.
| 30
|
|
|
58
59
60
| §24. СИНУС И КОСИНУС СУММЫ И РАЗНОСТИ АРГУМЕНТОВ.
| Знать и понимать:
формулы, связывающие тригонометрические функции одного и того же аргумента;
формулы сложения аргументов;
преобразование сумм тригонометрических функций в произведение;
преобразование произведений тригонометрических функций в суммы.
формулы, связывающие функции аргументов, из которых один вдвое больше другого.
| Усвоение нового материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке. Самоконтроль.
| 3
| 16.12
18.12
18.12
|
|
61
62
| §25. ТАНГЕНС СУММЫ И РАЗНОСТИ АРГУМЕНТОВ.
| Усвоение нового материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке.
| 2
| 19.12
23.12
|
|
63
| ИТОГОВЫЕ ЗАНЯТИЯ I ПОЛУГОДИЯ.
| Обучающий урок. СР.
| 1
| 25.12
|
|
64
65
66
67
68
| резерв
|
|
| 5
|
|
|
| II ПОЛУГОДИЕ 90
|
69
70
71
72
| §27. ФОРМУЛЫ ДВОЙНОГО АРГУМЕНТА. ФОРМУЛЫ ПОНИЖЕНИЯ СТЕПЕНИ.
| Уметь:
преобразовывать сумму тригонометрических функций в произведение; преобразовывать произведение тригонометрических функций в сумму;
выполнять преобразование выражения A sin x + B cos x к виду C sin (x + t);
проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих тригонометрические функции;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для практических расчетов по формулам, содержащим тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
| Уроки – практикумы. Самостоятельная работа. Индивидуальный конт..
| 2
| 13.01
14.01
|
|
Урок обобщения и систематизации знаний.
| 2
| 15.01
15.01
|
|
73
74
75
76
| §28. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ СУММ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ В ПРОИЗВЕДЕНИЕ.
| Уроки – практикумы. Самостоятельная работа. Индивидуальный контроль.
| 4
| 16.01
20.01
21.01
22.01
|
|
77
78
79
| §29. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ В СУММЫ.
| Практический урок + объяснение. СР обучающего характера и онтролирующего
| 3
| 22.01
23.01
27.01
|
|
80
81
| §30. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ A sin x + B cos x
К ВИДУ C sin (x + t)
| Уроки – практикумы. Самостоятельная работа.
| 2
| 28.01
29.01
|
|
82
83
84
| §31. МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ (продолжение).
| Уметь:
преобразовывать сумму тригонометрических функций в произведение;
преобразовывать произведение тригонометрических функций в сумму;
выполнять преобразование выражения
A sin x + B cos x к виду C sin (x + t).
|
| 3
| 29.01
30.01
3.02
|
|
85
| ЗАЧЕТ №4
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
| 1
| 4.02
|
|
86 87
| Контрольная работа №5 по теме «Преобразование тригонометрических выражений», §24 – 31.
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.
| 2
| 5.02
5.02
|
|
| ГЛАВА 6.
Комплексные числа
| Цель: дать учащимся систематические сведения о комплексных числах и арифметических операций над ними.
| 10
|
|
|
88
| §32. КОМПЛЕКСНЫЕ ЧИСЛА И АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НАД НИМИ.
| Знать и понимать:
комплексные числа в алгебраической форме; сопряженные комплексные числа;
арифметические действия с комплексными числами;
комплексная плоскость;
тригонометрическая форма комплексного числа; умножение, деление и возведение в степень комплексных чисел в тригонометрической форме;
формула Муавра; извлечение корней из комплексных чисел;
идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики.
Уметь:
выполнять действия над комплексными числами, заданными в различных формах;
пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел;
в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами.
| Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р.
| 1
| 6.02
|
|
89
| §33. КОМПЛЕКСНЫЕ ЧИСЛА И КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ.
| Практический урок + объяснение. СР обучающего характера
| 1
| 10.02
|
|
90
91
92
| §34. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКАЯ ФОРМА ЗАПИСИ КОМПЛЕКСНОГО ЧИСЛА.
| Усвоение нового материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке. Самоконтроль.
| 3
| 11.02
12.02
12.02
|
|
93
94
| §35. КОМПЛЕКСНЫЕ ЧИСЛА И КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ.
| Урок – практикум по решению уравнений.
| 2
| 13.02
17.02
|
|
95
96
| §36. ВОЗВЕДЕНИЕ КОМПЛЕКСНОГО ЧИСЛА В СТЕПЕНЬ. ИЗВЛЕЧЕНИЕ КУБИЧЕСКОГО КОРНЯ ИЗ КОМПЛЕКСНОГО ЧИСЛА.
| Урок лекция с необходимым минимумом задач.
Урок – практикум по решению уравнений.
| 2
| 18.02
19.02
|
|
97
| Контрольная работа №6 по теме «Комплексные числа», §32 – 36.
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.
| 1
| 19.02
|
|
| ГЛАВА 7.
Производная
| Цель: ознакомить учащихся с методами дифференциального исчисления, научить использовать приобретенные знания и умения в простейших случаях , в практической деятельности и повседневной жизни.
| 35
|
|
|
| §37. ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
| Знать и понимать:
сходящаяся последовательность, расходящаяся последовательность;
окрестность точки, радиус окрестности;
сумма бесконечной геометрической прогрессии;
предел функции на бесконечности;
предел функции в точке;
приращение функции, приращение аргумента.
Уметь:
находить приращение по формулам;
определять некоторые пределы последовательностей, предел функции на бесконечности, предел функции в точке.
|
| 3
|
|
|
98
| Определение числовой последовательности и способы ее задания, п.1.
| Усвоение изученного материала в процессе выполнения практической работы, обучающая С/Р.
| 1
| 20.02
|
|
99
100
| Свойства числовых последовательностей, п.2.
| Повторение материала 9 класса. Урок усвоения новых знаний.
| 2
| 24.02
25.02
|
|
| §38. ПРЕДЕЛ ЧИСЛОВОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
|
| 2
|
|
|
101
| Определение предела последовательности. Свойства сходящихся последовательностей, п.1-2.
| Практический урок + объяснение. Урок усвоения новых знаний.
| 1
| 26.02
|
|
102
| Вычисление пределов последовательностей. Сумма бесконечной геометрической прогрессии, п.3-4.
| Повторение материала 9класса, решение задач.
| 1
| 26.02
|
|
| §39. ПРЕДЕЛ ФУНКЦИИ.
|
| 3
|
|
|
103
| Предел функции на бесконечности, п.1.
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач.
| 1
| 27.02
|
|
104
| Предел функции в точке, п.2.
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач.
| 1
| 3.03
|
|
105
| Приращение аргумента, приращение функции, п.3.
| Практический урок + объяснение.
| 1
| 4.03
|
|
| §40. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЗВОДНОЙ.
| Знать и понимать:
производная, ее геометрический и физический смысл;
дифференцируемая функция;
правила дифференцирования,
формулы дифференцирования;
алгоритм отыскания производной;
уравнение касательной к графику функции;
таблица производных основных элементарных функций;
производная функции вида ;
Уметь:
вычислять производные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;
вычислять производную суммы, произведения, частного функций;
находить производную сложной функции;
находить уравнение касательной, координаты точек касания;
уметь написать уравнение касательной к функции в заданной точке;
определять угол наклона касательной.
|
| 2
|
|
|
106
| Задачи, приводящие к понятию производной, п.1.
| Урок с частично-поисковой деятельностью Проверочная С/Р.
| 1
| 5.03
|
|
107
| Определение производной, п.2.
| Урок усвоения новых знаний.
| 1
| 5.03
|
|
| §41. ВЫЧИСЛЕНИЕ ПРОИЗВОДНЫХ.
|
| 4
|
|
|
108
| Формулы дифференцирования, п.1.
| Практический урок + объяснение.
| 1
| 6.03
|
|
109
110
| Правила дифференцирования, п.2.
| Изучение нового материала.
| 2
| 10.03
11.03
|
|
111
| Понятие и вычисление производной n-го порядка, п.3.
| Изучение нового материала.
| 1
| 12.03
|
|
112
113
114
| §42. ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ СЛОЖНОЙ ФУНКЦИИ. ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ ОБРАТНОЙ ФУНКЦИИ.
| Закрепление пройденного материала Практикумы.
| 3
| 12.03
13.03
17.03
|
|
115
116
| §43. УРАВНЕНИЕ КАСАТЕЛЬНОЙ К ГРАФИКУ ФУНКЦИИ.
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Обучающий, тест.
| 2
| 18.03
19.03
|
|
117
| ЗАЧЕТ №4
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
| 1
| 19.03
|
|
118
119
| Контрольная работа №7 по теме «Производная», §37 – 43.
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.Тематический контроль.
| 2
| 20.03
24.03
|
|
| §44. ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФУНКЦИЙ.
|
|
| 4
|
|
|
120
| Исследование функций на монотонность, п.1.
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Обучающий, тест
| 1
| 25.03
|
|
121
| Отыскание точек экстремума, п.2.
| Знать и понимать:
точка экстремума (максимума, минимума) функции;
стационарная точка, критическая точка функции;
алгоритм исследования функции на монотонность и экстремумы;
алгоритм отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке;
понятие о непрерывности функции.
Уметь:
исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
решать геометрические, физические, экономические и другие прикладные задачи, в том числе задачи на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.
| Закрепление пройденного материала Практикум.
| 1
| 26.03
|
|
122
123
| Применение производной для доказательства тождеств и неравенств, п.2.
| Игровой урок. Работа в группах. Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Закрепление пройденного материала
| 2
| 26.03
27.03
|
|
124
125
| §45. ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКОВ ФУНКЦИЙ.
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Обучающий, тест.
| 2
| 31.03
1.04
|
|
| §46. ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ ДЛЯ НАХОЖДЕНИЯ НАИБОЛЬШИХ И НАИМЕНЬШИХ ЗНАЧЕНИЙ ВЕЛИЧИН.
|
| 5
|
|
|
126
127
| Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке, п.1.
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач.
| 2
| 2.04
2.04
|
|
128
129
130
| Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин, п.2.
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач.
| 3
| 3.04
7.04
8.05
|
|
131
132
| Контрольная работа №8 по теме «Применение производной», §44 – 46.
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронт контр..
| 2
| 9.04
9.04
|
|
|
|