|
| 36
| Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел с разными знаками.
| Урок применения знаний и умений
| Практическая работа.
| Фронтальный опрос
| 6 неделя
|
| 37
| Расстояние между точками координатной прямой. Геометрический смысл модуля.
| Ознакомление с новым материалом.
| Работа с книгой.
| Индивидуальная работа у доски
| Уметь находить расстояние между точками, используя правило; координаты середины отрезка; применять знания в нестандартных ситуациях
Уметь находить расстояние между точками, используя правило; координаты середины отрезка; применять знания в нестандартных ситуациях
| 7 неделя
|
| 38
| Координаты середины отрезка
| Урок применения знаний и умений
| Решение задач
| Фронтальный опрос
| 7 неделя
|
| 39
| Решение задач по теме: «Расстояние между точками координатной прямой»
| Урок применения знаний и умений
| Решение задач
| Индивидуальная работа у доски по карточкам
| 7 неделя
|
| 40
| Осевая симметрия.
| Ознакомление с новым материалом.
| Работа с книгой.
| Индивидуальная работа у доски
| Уметь находить ось симметрии данных фигур и строить фигуру симметричную данной относительно некоторой прямой.
| 7 неделя
|
| 41
| Фигуры, обладающие осевой симметрией.
| Урок применения знаний и умений
| Практическая работа.
| Фронтальный опрос
| 7 неделя
|
| 42
| Осевая симметрия. Решение задач.
| Урок применения знаний и умений
| Практическая работа.
| Индивидуальная работа у доски карточкам
| 7 неделя
|
| 43
| Числовые промежутки. Названия числовых промежутков.
| Ознакомление с новым материалом.
| Работа с учебником.
Решение задач
| Индивидуальная работа у доски
| Иметь представление о строгих и нестрогих неравенствах; знать название числового промежутка.
Уметь записывать промежутки различными способами; строить геометрическую модель, аналитическую модель, делать символическую запись.
| 8 неделя
|
| 44
| Аналитическая модель числового промежутка.
| Урок применения знаний и умений
| Конспектирование учебного материала
| Фронтальный опрос
| 8 неделя
|
| 45
| Геометрическая модель числового промежутка
| Урок применения знаний и умений
| Практическая работа.
| Индивидуальная работа у доски по карточкам
| 8 неделя
|
| 46.3
| Решение задач повышенной сложности по теме «Числовые промежутки».
| Урок применения знаний и умений
| Практическая работа.
| Фронтальный опрос
|
| 8 неделя
|
| 47
| Контрольная работа по теме: «Алгебраическая сумма чисел»
| Урок контроля знаний и умений.
| Решение заданий контрольной работы
| КР № 2
|
| 8 неделя
|
| 48
| Умножение положительных и отрицательных чисел.
|
|
|
| 8 неделя
|
|
| 49
| Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Свойства умножения.
| Урок применения знаний и умений
| Практическая работа
| Индивидуальная работа у доски
| Знать правила умножения и деления положительных и отрицательных чисел и уметь использовать их при вычислениях;
приобрести навыки быстрого счета .
| 9 неделя
|
| 50
| Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
| Урок применения знаний и умений
| Самостоятельная работа
| Индивидуальная работа у доски
| 9 неделя
|
| 51
| Координаты.
| Комбинированный
| Работа с учебником.
Решение задач
| Индивидуальная работа у доски
| Уметь определять положение объекта по описанию.
| 9 неделя
|
| 52
| Координаты. Решение задач.
| Урок применения знаний и умений
| Решение задач
| Фронтальный опрос
| 9 неделя
|
| 53
| Координатная плоскость. Координаты точки на плоскости.
| 1.Ознакомление с новым материалом.
.
| Решение задач
| Индивидуальная работа у доски
| 9 неделя
|
| 54
| Построение точек по заданным координатам.
| Урок применения знаний и умений
| Практическая работа.
| Фронтальный опрос
| Знать определение координатных осей, координатной плоскости, название координат точки.
Уметь строить систему
координат; строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам; определять координаты точек
| 9 неделя
|
| 55
| Построение симметричных фигур на координатной плоскости.
| Урок применения знаний и умений
| Самостоятельная работа
| Индивидуальная работа у доски
| 10 неделя
|
| 56
| Нахождение площади прямоугольника, треугольника.
| Урок частично - поисковый
| Практическая работа.
| Фронтальный опрос
| 10 неделя
|
| 57
| Координатная плоскость. Решение задач.
| Урок применения знаний и умений
| Самостоятельная работа
| Индивидуальная работа у доски
| 10 неделя
.
|
| 58
| Умножение и деление обыкновенных дробей.
| Ознакомление с новым материалом.
| Работа с учебником.
Решение задач
| Индивидуальная работа у доски
| Знать правила умножение и деления обыкновенных дробей и смешанных чисел.
Уметь умножать и делить обыкновенные дроби и смешанные числа, используя правила; применять знания при решении текстовых задач.
| 10 неделя
|
| 59
| Умножение и деление смешанных чисел
| Комбинированный урок
| Практическая работа.
| Индивидуальная работа у доски
| 10 неделя
|
| 60
| Деление дроби на натуральное число. Деление натурального числа на дробь
| Урок применения знаний и умений
| Работа с учебником.
Решение задач
| Фронтальный опрос
| 10 неделя
|
| 61
| Умножение и деление обыкновенных дробей. Буквенные выражения. Равенство буквенных выражений.
| Урок применения знаний и умений
| Самостоятельная работа
| Индивидуальная работа у доски
| 11 неделя
|
| 62
| Правило умножения для комбинаторных задач.
| Комбинированный
| Работа с учебником.
Решение задач
| Индивидуальная работа у доски
| Уметь применять правило умножения для решения комбинаторных задач
| 11 неделя
|
| 63
| Решение комбинаторных задач
| Урок применения знаний и умений
| Практическая работа.
| Фронтальный опрос
| 11 неделя
|
| 64
| Правило умножения для комбинаторных задач.
| Урок закрепления знаний и умений
| Решение задач
| Фронтальный опрос
| 11 неделя
|
| 65
| Контрольная работа
по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»
| Контроль ЗУН
| Решение заданий контрольной работы
| КР № 3
|
Уметь применять полученные знания и умения на практике
| 11 неделя
|
| Преобразование буквенных выражений (50 часов)
| 66
| Работа над ошибками. Раскрытие скобок
| Комбинированный
| Работа с учебником.
Решение задач
| Индивидуальная работа у доски
| Уметь раскрывать скобки, используя распределительное свойство умножения и применяя правила, если перед скобками стоит знак «+» или
«-« ; записывать выражения без скобок; применять знания в нестандартных ситуациях
| 11 неделя
|
| 67
| Раскрытие скобок. Распределительный закон умножения.
| Урок применения знаний и умений
| Решение задач и упражнений
| Фронтальный опрос
| 11 неделя
|
| 12 неделя
| 68
| Правила раскрытия скобок.
| Урок применения знаний и умений
| Практическая работа.
| Индивидуальная работа у доски
| 12 неделя
|
| 69
| Преобразование выражений
| Комбинированный
| Практическая работа.
| Фронтальный опрос
| 12 неделя
|
| 70
| Упрощение выражений. Коэффициенты слагаемых.
| Урок применения знаний и умений
| Работа с учебником.
Решение задач
| Фронтальный опрос
| 12 неделя
|
| 71
| Упрощение выражений. Подобные слагаемые.
| Урок применения знаний и умений
| Практическая работа.
| Индивидуальная работа у доски
| Восприятие устной речи, участие в диалоге, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос, приведение примеров. Умеют находить и использовать информацию
| 12 неделя
|
| 72
| Упрощение выражений..
| Урок применения знаний и умений
| Самостоятельная работа
| Групповая работа
| 12 неделя
|
| 73
| Приведение подобных слагаемых, решение уравнений
| Урок применения знаний и умений
| Практическая работа.
| Индивидуальная работа у доски
| 13 неделя
|
| 74
| Упрощение выражений. Решение уравнений
| Урок применения знаний и умений
| Решение задач и упражнений
| Индивидуальная работа у доски
| 13 неделя
|
| 75
| Решение уравнений с использованием распределительного закона умножения
| Урок применения знаний и умений
| Практическая работа.
| Групповая работа
| 13 неделя
|
| 76.4
| Решение нестандартных уравнений.
| Урок закрепления знаний и умений
| Решение задач
| Индивидуальная работа у доски
| 13 неделя
|
| 77
| Упрощение буквенных и числовых выражений
| Урок применения знаний и умений
| Самостоятельная работа
| Фронтальный опрос
| 13 неделя
|
| 78
| Решение уравнений. Переменные и постоянные величины.
| Комбинированный
| Работа с учебником.
Решение задач
| Индивидуальная работа у доски
| Восприятие устной речи, участие в диалоге, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос, приведение примеров. Умеют находить и использовать информацию
| 13 неделя
|
| 79
| Правила решения уравнений.
| Урок применения знаний и умений
| Практическая работа.
| Фронтальный опрос
| 14 неделя
|
| 80.5
| Решение уравнений повышенной сложности
| Урок применения знаний и умений
| Самостоятельная работа
| Индивидуальная работа у доски
|
| 14 неделя
|
| 81
| Решение уравнений. Решение задач на проценты.
| Урок частично - поисковый
| Практическая работа.
| Фронтальный опрос
| 14 неделя
|
| 82
| Решение уравнений. Решение задач на проценты
| Урок частично - поисковый
| Работа с учебником.
Решение задач
| Индивидуальная работа у доски
| 14 неделя
|
| 83.6
| Решение нестандартных уравнений
| Урок частично - поисковый
| Работа с учебником.
Решение задач
| Фронтальный опрос
| 14 неделя
|
| 84
| Решение задач на составление уравнений.
| Ознакомление с новым материалом.
| Работа с учебником.
Решение задач
|
Индивидуальная работа у доски
| Восприятие устной речи, участие в диалоге, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос, приведение примеров. Умеют находить и использовать информацию
| 14 неделя
|
| 85
| Составление математической модели.
| Урок применения знаний и умений
| Практическая работа.
| Фронтальный опрос
| 15 неделя
|
| 86
| Решение задач алгебраическим способом
| Урок применения знаний и умений
| Практическая работа.
| Фронтальный опрос
| 15 неделя
|
| 87.7
| Решение задач повышенной сложности на составление уравнений.
| Урок применения знаний и умений
| Решение задач
| Индивидуальная работа у доски
| 15 неделя
|
| 88.8
| Решение задач повышенной сложности алгебраическим способом.
| Урок применения знаний и умений
| Самостоятельная работа
| Фронтальный опрос
| 15 неделя
|
| 89.9
| Решение задач на движение протяженных тел.
| Урок закрепления знаний и умений
| Решение задач
| Фронтальный опрос
| 15 неделя
|
| 90.10
| Решение задач повышенной сложности на движение по прямой (навстречу и вдогонку)
| Урок обобщения и систематизации знаний и умений
| Решение задач
| Фронтальный опрос
| Восприятие устной речи, участие в диалоге, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос, приведение примеров. Умеют находить и использовать информацию
| 15 неделя
|
| 91.11
| Решение нестандартных задач
| Частично – поисковый урок
| Решение задач
| Фронтальный опрос
| 16 неделя
|
| 92
| Задачи на движение по воде
| Частично – поисковый урок
| Решение задач
| Индивидуальная работа у доски
| 16 неделя
|
| 93
| Контрольная работа по теме: «Упрощение выражений. Решение уравнений»
| Урок контроля знаний и умений
| Решение заданий контрольной работы
| |
|
|