134
| Признаки делимости на 3 и 9.
Решение уравнений.
| Урок применения знаний и умений
| Практическая работа.
| Индивидуальная работа у доски по карточкам
| Знать признаки делимости на 3, 9, 8, 11 уметь применять их при решении задач, сокращении дробей
| 23 неделя
|
|
135
| Признаки делимости на 3 и 9. Решение задач.
| Урок закрепления знаний и умений
| Самостоятельная работа
| Фронтальный опрос
| 23 неделя
|
|
136.20
| Решение задач повышенной сложности по теме: «Признаки делимости»
| Урок обобщения и систематизации знаний и умений
| Решение задач
| Индивидуальная работа у доски
| 23 неделя
|
|
137.21
| Признаки делимости на 8 и 11
| Частично – поисковый
| Решение задач
| Фронтальный опрос
| 23 неделя
|
|
138
| Признаки делимости на 8, на 11. Сокращение дробей.
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Решение задач
| Индивидуальная работа у доски
| 24 неделя
|
|
139
| Контрольная работа по теме: «Делимость натуральных чисел»
| Контроль ЗУН
| Решение заданий контрольной работы
| КР № 6
| Уметь применять полученные знания
| 24 неделя
|
|
140
| Простые числа. Таблица простых чисел
| Ознакомление с новым материалом.
| Работа с учебником.
Решение задач
| Индивидуальная работа у доски
| 24 неделя
|
|
141
| Разложение числа на простые множители. Составные числа. Числа – близнецы.
| Урок применения знаний и умений
| Самостоятельная работа
| Фронтальный опрос
| 24 неделя
|
|
142
| Канонические разложения числа
| Урок применения знаний и умений
| Практическая работа.
| Индивидуальная работа у доски
| 24 неделя
|
|
143
| Разложение числа на простые множители. Сокращение дробей.
| Урок закрепления знаний и умений
| Работа с учебником.
Решение задач
| Фронтальный опрос
| Знать алгоритм нахождения НОД и уметь его применять при сокращении дробей.
Знать определение взаимно простых чисел, признаки делимости произведения, алгоритм нахождения НОК и уметь находить НОК и применять умения при приведении дробей к общему знаменателю; при сложении и вычитании обыкновенных дробей.
| 24 неделя
|
|
144
| Наибольший общий делитель.
Правило отыскания НОД.
| Комбинированный
| Работа с учебником.
Решение задач
| Индивидуальная работа у доски
| 25 неделя
|
|
149
| Взаимно простые числа. НОК.
| Урок применения знаний и умений
| Самостоятельная работа
| Фронтальный опрос
|
Знать смысл отношения двух чисел, определение пропорции, основное свойство пропорции; уметь
находить отношения двух чисел, неизвестный член пропорции и составлять верные пропорции
Знать алгоритм составления столбчатых и круговых и линейных диаграмм; уметь
составлять диаграммы и читать их
.
| 25 неделя
|
|
150
| НОК. Сложение и вычитание обыкновенных дробей
| Урок закрепления знаний и умений
| Практическая работа.
| Индивидуальная работа у доски
| 26 неделя
|
|
151
| Решение задач повышенной сложности по теме: «Применение НОК при сложении дробей»
| Урок обобщения и систематизации знаний и умений
| Решение задач
| Индивидуальная работа у доски по карточкам
| 26 неделя
|
|
152.23
| Решение уравнений в целых числах
| Комбинированный
| Практическая работа.
| Фронтальный опрос
| 26 неделя
|
|
| Контрольная работа по теме: «Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное»
| Контроль знаний и умений
| Решение заданий контрольной работы
| КР № 7
| 26 неделя
|
|
153
| Метод перебора
| Коррекция знаний
| Практическая работа.
| Работа с индивидуальными карточками
| 26 неделя
|
|
154.24
| Решение практических задач
| Комбинированный
| Решение задач
| Ответы у доски
| 26 неделя
|
|
| Математика вокруг нас ( 33 часа)
|
|
|
| 27 неделя
|
|
155
| Отношение двух чисел
| Ознакомление с новым материалом.
| Работа с учебником.
Решение задач
| Составление диаграмм
|
Знать определение прямо и обратно пропорциональных величин.
Уметь различать
прямо и обратно пропорциональные величины и
использовать при решении задач.
Знать определение прямо и обратно пропорциональных величин.
Уметь различать
прямо и обратно пропорциональные величины и
использовать при решении задач.
| 27 неделя
|
|
156
| Отношение двух чисел. Выражение отношения в процентах.
| Урок применения знаний и умений
| Практическая работа.
| Индивидуальная работа у доски
| 27 неделя
|
|
157
| Отношение двух чисел.
| Урок применения знаний и умений
| Решение задач
| Фронтальный опрос
| 27 неделя
|
|
158
| Отношение двух чисел. Пропорция.
| Урок применения знаний и умений
| Самостоятельная работа
| Индивидуальная работа у доски
| 27 неделя
|
|
159
| Решение задач повышенной сложности по теме: «Отношения. Пропорция»
| Урок закрепления знаний и умений
| Решение задач
| Индивидуальная работа у доски
| 27 неделя
|
|
160
| Представление данных в виде диаграмм.
| Урок частично - поисковый
| Работа с учебником.
Решение задач
| Фронтальный опрос
| 28 неделя
|
|
161
| Столбчатые диаграммы.
| Ознакомление с новым материалом.
| Работа с учебником.
Решение задач
| Индивидуальная работа у доски
| Уметь составлять
краткую запись по условию
задачи, используя пропорциональность величин; определять зависимость величин, находить неизвестный член пропорции.
| 28 неделя
|
|
162
| Линейные диаграммы
| Урок применения знаний и умений
| Работа с учебником.
Решение задач
| Групповая работа
| 28 неделя
|
|
163
| Круговые диаграммы.
| Урок применения знаний и умений
| Работа с дополнительной литературой
| Фронтальный опрос
| 28 неделя
|
|
164
| Диаграммы.
| Урок применения знаний и умений
| Решение задач
| Индивидуальная работа у доски
| 28 неделя
|
|
165.25
| Диаграммы. Решение задач повышенной сложности.
| Урок закрепления знаний и умений
| Решение задач
| Индивидуальная работа у доски
| 28 неделя
|
|
166
| Прямо пропорциональная зависимость.
| Ознакомление с новым материалом.
| Работа с учебником.
Решение задач
| Фронтальный опрос Индивидуальная работа у доски
| 29 неделя
|
|
167
| Обратно пропорциональная зависимость.
| Урок применения знаний и умений
| Решение задач
| Фронтальный опрос
| 29 неделя
|
|
168
| Прямо пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости.
| Урок применения знаний и умений
| Практическая работа.
| Индивидуальная работа у доски
| 29 неделя
|
|
169
| Пропорциональность величин.
| Урок применения знаний и умений
| Решение задач
| Групповая работа
| 29 неделя
|
|
170
| Пропорциональность величин. Решение задач повышенной сложности.
| Урок применения знаний и умений
| Решение задач
| Фронтальный опрос
| 29 неделя
|
|
171
| Решение задач по теме:
« Пропорциональность величин»
| Урок закрепления знаний и умений
| Решение задач
| Индивидуальная работа у доски по карточкам
| 29 неделя
|
|
172
| Пропорциональность величин.
Решение задач.
| Урок обобщения и систематизации знаний и умений
| Самостоятельная работа
| Фронтальный опрос
| 30 неделя
|
|
173
| Решение задач с помощью пропорций на прямую пропорциональную зависимость.
| Комбинированный урок
| Практическая работа.
| Индивидуальная работа у доски
| 30 неделя
|
|