№
п/п
| Наименование раздела
| Тема урока
| Кол-во часов
| Краткое
содержания
|
Учебная задача
| Обязательный
минимум
ЗУН
| Дата
проведения
|
план
| факт
|
1.
| Первый десяток. Повторение. 20 ч. УВЕЛИЧЕНИЕ И УМЕНЬШЕНИЕ ЧИСЛА НА НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ(20 ч. )
| Числовой ряд от 1 до 10.
| 1
|
Счет предметов в пределах 10;
| Повторить нумерацию в пределах 10;
Помочь формировать навык откладывать на счетах любые числа в пределах 10.
Формировать умение
пользоваться терминами «сумма», «разность»;
| Уметь воспроизводить последовательность в прямом и обратном направлениях, начиная с любого заданного числа.
| 03.09
|
|
Свойства чисел в числовом ряду.
| 1
| 04.09
|
|
Сравнение чисел.
| 1
| Сравнение группы предметов, чисел.
| 05.09
|
|
Прибавление и вычитание 1 в пределе 10.
| 1
| Счет предметов. Прибавление и вычитание по одному.
| Помочь формировать навык откладывать и прибавлять по одному в пределах 10.
| знать то, что прибавив к данному числу 1, получим число, следующее за ним при счете, а вычтя 1 – число, которое встречается при счете перед ним
| 06.09
|
|
Состав числа 5.
| 1
| Разложение числа на два однозначных числа.
| Повторить состав числа 5.
| Уметь разлаживать число на два однозначных.
| 09.09
|
|
Прямые и кривые линии.
| 1
| Построение линий.
| Повторить прямые и кривые линии.
| Уметь чертить прямые и кривые линии.
| 10.09
|
|
Состав числа 6.
| 1
| Отработка решения примеров.
| Повторить состав числа 6.
| Уметь разлаживать число на два однозначных.
| 11.09
|
|
Состав числа 7.
| 1
| Разложение числа на два однозначных числа.
| Повторить состав числа 7.
| Уметь разлаживать число на два однозначных.
| 12.09
|
|
Структурные элементы задачи.
| 1
| Знакомство со структурой задачи.
| Изучить структуру задачи.
| Уметь решать задачи.
| 13.09
|
|
Состав чисел 8.
| 1
| Разложение числа на два однозначных числа.
| Повторить состав числа 8.
| Уметь разлаживать число на два однозначных.
| 16.09
|
|
Состав чисел 9.
| 1
| Разложение числа на два однозначных числа.
| Повторить состав числа 8.
| Уметь разлаживать число на два однозначных.
| 17.09
|
|
Состав числа 10. Десяток.
| 1
| Разложение числа на два однозначных числа.
| Повторить состав числа 8.
| Уметь разлаживать число на два однозначных.
| 18.09
|
|
Сравнение чисел. Знаки =, >, <.
| 2
| Сравнение чисел и постановка знаков: =, >, <.
| Изучить знаки: =, >, <.,
Формировать навык их постановки.
| Уметь сравнивать числа.
| 19.09
20.09
|
|
Дополнение задачи недостающими данными.
| 1
| Решение задач.
| Формировать навык решения задач.
| Уметь решать задачи.
| 23.09
|
|
Сравнение чисел.
| 1
| Сравнение чисел
| Формировать навык сравнивать числа.
| Уметь сравнивать числа.
| 24.09
|
|
Сравнение отрезков по длине.
| 1
| Сравнение отрезков.
| Формировать навык сравнивать отрезки.
| Уметь сравнивать отрезки.
| 25.09
|
|
Контрольная работа по теме: «Первый десяток».
| 1
| Решение примеров и задач.
| Проверить знания, умения.
| Уметь работать самостоятельно.
| 26.09
|
|
Работа над ошибками.
Повторение по теме: «Первый десяток».
| 1
| Решение примеров, задач.
| Отработка ошибок, допущенных в контрольной работе.
| Уметь решать примеры.
| 27.09
|
|
2.
| Второй десяток 22 ч..
| Десяток. Соотношение 10 ед. – 1 дес., 1 дес. – 10 ед.
| 1
| Образование числа 10.
| Обобщить знания по теме «Десяток»
| Знать понятие «десяток».
| 30.10
|
|
Число 11, 12, 13. Получение, название, обозначение.
| 1
| Образование и запись чисел.
| Повторить:
образование и получение чисел11, 12, 13;
сравнение чисел;
получение путем прибавления единиц, десятка.
решения задач.
| Знать числа 11, 12, 13 и место в числовом ряду. Уметь:
Называть, сравнивать, получать прибавлением единиц или десятка.
| 01.10
|
|
Числовой ряд 1 -13. Сравнение чисел.
| 1
| Сравнение чисел.
| 02.10
|
|
Числовой ряд 1 -13. Решение задач.
| 1
| Решение задач на нахождения суммы и остатка.
| 03.10
|
|
Число 14, 15, 16. Получение, название, обозначение.
| 1
| Образование и запись чисел.
| Повторить:
образование и получение чисел 14,15,16;
сравнение чисел; получение путем прибавления единиц, десятка. решения задач.
| Знать числа 14,15,16. и место в числовом ряду.
Уметь:
называть, сравнивать, получать прибавлением единиц или десятка.
| 04.10
|
|
Числовой ряд 1 – 16. Способы получения чисел.
| 1
| Образование и запись чисел
| 07.10
|
|
Числовой ряд 1 – 16. Сравнение чисел.
| 1
| Сравнение чисел.
| 08.10
|
|
Числовой ряд 1 – 16. Решение и сравнение пар задач.
| 1
| Решение задач на нахождения суммы и остатка.
| 09.10
|
|
Числовой ряд 1 – 16. Нахождение неизвестного числа.
| 1
| Разложение чисел на десятки и единицы.
| 10.10
|
|
Числа 17, 18, 19. Получение, название, обозначение.
| 1
| Образование и запись чисел.
| Повторить:
образование и получение чисел 17,18,19;
сравнение чисел; получение путем прибавления единиц, десятка. решения задач
| Знать числа 17,18,19. и место в числовом ряду. Уметь:
называть,
сравнивать,
получать прибавлением единиц или десятка.
| 11.10
|
|
Числа 17, 18, 19. Десятичный состав чисел.
| 1
| Разложение чисел на десятки и единицы.
| 14.10
|
|
Числовой ряд 1 – 19. Сравнение чисел.
| 1
| Сравнение чисел.
| 15.10
|
|
Числа 17, 18, 19. Нахождение суммы и остатка.
| 1
| Решение примеров.
| 16.10
|
|
Решение задач с числами, полученными при измерении стоимости.
| 1
| Решение задач .
| Формировать навык решения задач с мерами стоимости.
| Уметь решать задачи с мерами стоимости.
| 17.10
|
|
Число 20. Получение, название, обозначение. Соотношение: 20 ед. – 2 дес.
| 1
| Образование и запись чисел.
| Повторить:
образование и получение числа 20.
сравнение чисел;
| Знать число 20 и место в числовом ряду.
Уметь называть, получать.
| 18.10
|
|
Числовой ряд 1 - 20. Однозначные и двузначные числа. Сравнение чисел.
| 1
| Знакомство с понятиями «однозначные и двузначные» числа.
| Формировать умение различать однозначные и двузначные числа.
| Знать однозначные и двузначные числа.
| 21.10
|
|
Состав чисел из десятков и единиц. Вычитание из двузначного числа всех единиц.
| 1
| Разложение чисел на десятки и единицы.
| Формировать навык вычитания из двузначного числа всех единиц.
| Уметь вычитать из двузначного числа всех единиц.
| 22.10
|
|
Состав чисел из десятков и единиц. Вычитание из двузначного числа десятка.
| 1
| Разложение чисел на десятки и единицы.
| Формировать навык вычитания из двузначного числа всех десятков.
| Уметь вычитать из двузначного числа всех десятков.
| 23.10
|
|
Контрольная работа по теме: «Второй десяток».
| 1
| Проверка знаний, умений.
| Проверить знания, умения.
| Уметь работать самостоятельно.
| 24.10
|
|
Работа над ошибками.
| 1
| Решение примеров и задач.
| Отработка решения примеров и задач.
| Уметь решать примеры и задачи с помощью учителя.
| 25.10
|
|
Мера длины – дециметр. Соотношение между единицами длины: 1 дм = 10 см.
| 1
| Знакомство с
Построение и сравнение отрезков.
| Познакомить с единицей измерения «дециметр».
| Уметь чертить по линейки.
| 28.10
|
|
Сравнение чисел, полученных при измерении мерой длины.
резерв
| 4
| Формировать умение сравнивать отрезки.
| Уметь чертить и сравнивать отрезки.
| 29.10
30.10
31.10
01.11
|
|
3
| Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.
| Увеличение числа на несколько единиц.
| 1
| Показать способ получения чисел, путем сложения. Графические рисунки.
| Познакомить с приемом уменьшения числа на несколько единиц.
| Уметь выполнять графический рисунок.
| 11.11
|
|
Увеличить на несколько единиц, значить прибавить.
| 1
| Знать правило.
| 12.11
|
|
Увеличение чисел на 2, 3,4.
| 1
| Решать примеры на сложение.
| Сформировать навык увеличение чисел на несколько единиц;
| Уметь увеличивать числа на несколько единиц.
| 13.11
|
|
Увеличение чисел на 5, 6,7.
| 1
| 14.11
|
|
Задача, содержащая отношение «больше на».
| 1
| Выполнять графический рисунок и решение задачи.
| Познакомить с решением задач , содержащей отношения «больше на».
| Уметь выбирать действие в задаче.
| 15.11
|
|
Закрепление пройденного по теме: «Увеличение числа на несколько единиц».
| 2
| Решение примеров и задач.
| Отработка навыка увеличение числа на несколько единиц
| Уметь решать примеры и задачи.
| 18.11
19.11
|
|
Уменьшение числа на несколько единиц
| 1
| Показать способ получения чисел, путем вычитания. Графические рисунки.
| Познакомить с приемом уменьшения числа на несколько единиц.
| Уметь выполнять вычитание.
| 20.11
|
|
Уменьшение числа на несколько единиц , значить отнять.
| 1
| 21.11
|
|
Уменьшение чисел на 1, 2, 3.
| 1
| Решать примеры на вычитание.
|
Формировать навык:
уменьшения чисел на 1, 2, 3, 4, 5, 6.
Отношения «меньше на»;
Сравнивать числа.
| Уметь уменьшать числа на несколько единиц.
| 21.11
|
|
Задача, содержащая отношение «меньше на».
| 1
| Выполнять графический рисунок и решение задачи.
| Уметь выбирать действие в задаче.
| 22.11
|
|
Уменьшение чисел на 4, 5,6.
| 1
| Решать примеры на вычитание.
| Уметь уменьшать числа на несколько единиц.
| 23.11
|
|
Решение и сравнение задач, содержащих отношения «больше на», «меньше на».
| 1
| Выполнять графический рисунок и решение задач.
| Уметь выбирать действие в задаче.
| 26.11
|
|
Следующее и предыдущее число.
| 1
| Работа с числовым рядом.
| Вырабатывать навык умения называть следующее и предыдущее число.
| Знать следующее и предыдущее число.
| 27.11
|
|
Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Закрепление.
| 1
| Решение примеров и задач.
| Отработка и проверка навыка увеличение и уменьшение числа на несколько единиц
| Уметь решать примеры.
| 28.11
|
|
Контрольная работа по теме «Увеличение и уменьшение числа».
| 1
| Уметь работать самостоятельно.
| 29.11
|
|
Работа над ошибками.
| 1
| Уметь выполнять работу над ошибками.
| 30.11
|
|
Луч.
| 1
| Черчение отрезков, лучей.
| Познакомить с геометрической формой: луч.
| Знать отрезок. Луч.
| 03.12
|
|
4
| Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток.
| Нахождение суммы. Компоненты сложения.
| 1
| Компоненты сложения.
| Познакомить с терминами «слагаемое», «слагаемое», «сумма».
| Уметь находить сумму.
| 04.12
|
|
Обучение приёму сложения вида
13 +2.
| 1
| Прием сложения вида 13+2.
| Овладение приемом сложения вида
13 +2.
| Уметь выполнять сложение.
| 05.12
|
|
Увеличение двузначного числа на несколько единиц. Решение задач.
| 1
| Решение задач и примеров.
| Отработка навыка увеличение двузначного числа на несколько единиц.
| Уметь выбирать действие в задаче.
| 06.12
|
|
Переместительное свойство сложения. Сложение удобным способом.
| 1
| Знакомство с переместительным свойством сложения.
| Овладение приемом сложения удобным способом.
| Уметь применять переместительное свойство сложения.
| 07.12
|
|
Повторение. Нахождение разности. Компоненты.
| 1
| Компоненты при вычитании.
| Познакомить с терминами «уменьшаемое», «вычитаемое»,«разность».
| Уметь находить разницу.
| 10.12
|
|
Обучение приёму вычитания вида
16 – 2.
| 1
| Прием вычитания вида 16 – 2.
| Овладение приемом вычитания вида
16 - 2.
| Уметь выполнять вычитание.
| 11.12
|
|
Уменьшение двузначного числа на несколько единиц. Решение примеров и задач.
| 1
|
Решение примеров и задач.
| Отработка навыка уменьшение двузначного числа на несколько единиц.
| Уметь выбирать действие в задаче.
| 12.12
|
|
Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.
| 1
|
Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20, без перехода через разряд.
| 13.12
|
|
Приём сложения вида
17 + 3.
| 1
| Решение примеров.
| Овладение приемом сложения вида
17 + 3.
| 14.12
|
|
Получение суммы 20.
| 1
| Решение примеров.
| Повторить получения числа 20.
| 17.12
|
|
Приём вычитания вида 20 – 3
| 1
| Решение примеров.
| Овладение приемом вычитания вида
20- 3
| 18.12
|
|
Получение суммы 20, вычитание из 20. Составление и решение задач.
| 2
| Решение примеров и задач.
| Повторить прием получения числа 20.
| Уметь выбирать действие в задаче.
| 19.12
20.12
|
|
Обучение приёму вычитания вида
17– 12.
| 1
| Прием вычитания вида 17 – 12.
| Овладение приемом вычитания вида
17 -12.
|
Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20, без перехода через разряд.
| 21.12
|
|
Вычитание двузначного числа из двузначного. Решение примеров и задач.
| 1
| Решение примеров и задач.
| Повторить прием вычитания двузначного числа из двузначного.
| 24.12
|
|
Обучение приёму вычитания вида
20– 14.
| 1
| Прием вычитания вида 20 -14.
| Овладение приемом вычитания вида
20- 14.
| 25.12
|
|
Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Составление и решение примеров.
| 1
| Решение примеров и задач.
| Отработка навыка увеличение и уменьшение двузначного числа на несколько единиц.
| 26.12
|
|