Главная страница

Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования



Скачать 439.44 Kb.
НазваниеРабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
страница2/3
Дата13.02.2016
Размер439.44 Kb.
ТипРабочая программа
1   2   3

53

23.11




Графики и , их свойства и графики




54

23.11




Обратные тригонометрические функции




55

24.11




Обратные тригонометрические функции




56

25.11




Обратные тригонометрические функции

СР

57

26.11




Контрольная работа №4 по теме «Обратные тригонометрические функции»




КР

Тригонометрические уравнения. (14 ч.)

58

30.11




Простейшие тригонометрические уравнения

Цель: сформировать у учащихся умение решать простейшие тригонометрические уравнения и научить обучающихся некоторым приемам решения тригонометрических уравнений и систем уравнений Знать и понимать:

  • тригонометрическое уравнение, простейшее тригонометрическое уравнение;

  • однородное тригонометрическое уравнение первой степени, второй степени;

  • формулы для решения  тригонометрических уравнений;

  • графическое изображение решений тригонометрических уравнений и неравенств

Уметь:

  • решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства, а также применять тригонометрические преобразования к более сложным;

  • показывать решение на единичной окружности




59

30.11




Простейшие тригонометрические уравнения




60

1.12




Простейшие тригонометрические уравнения

СР

61

1.12




Простейшие тригонометрические неравенства




62

2.12




Простейшие тригонометрические неравенства




63

3.12




Простейшие тригонометрические неравенства

СР

64

7.12




Методы решения тригонометрических уравнений




65

7.12




Методы решения тригонометрических уравнений




66

8.12




Методы решения тригонометрических уравнений

СР

67

9.12




Методы решения тригонометрических уравнений




68

10.12




Методы решения тригонометрических уравнений




69

14.12




Методы решения тригонометрических уравнений




70

14.12




Подготовка к контрольной работе

СР

71

15.12




Контрольная работа № 5по теме «Тригонометрические уравнения»

КР

Преобразование тригонометрических выражений. (29 ч.)

72

16.12




Синус и косинус суммы и разности аргументов

Цель: выработать знания и умения, связанные с применением изученных формул тригонометрии к преобразованию тригонометрических выражений

Знать и понимать:

  • формулы, связывающие тригонометрические функции одного и того же аргумента;

  • формулы сложения аргументов;

  • преобразование сумм тригонометрических функций в произведение;

  • преобразование произведений тригонометрических функций в суммы.

  • формулы, связывающие функции аргументов, из которых один вдвое больше другого

Уметь:

  • преобразовывать сумму тригонометрических функций в произведение; преобразовывать произведение тригонометрических функций в сумму;

  • выполнять преобразование выражения A sin x + B cos x к виду C sin (x + t);

  • проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих тригонометрические функции;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для практических расчетов по формулам, содержащим тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства







73

17.12




Синус и косинус суммы и разности аргументов




74

21.12




Синус и косинус суммы и разности аргументов




75

21.12




Синус и косинус суммы и разности аргументов

СР

76

22.12




Тангенс и котангенс суммы и разности аргументов




77

23.12




Тангенс и котангенс суммы и разности аргументов




78

24.12




Тангенс и котангенс суммы и разности аргументов

СР

79

11.01




Формулы приведения




80

11.01




Формулы приведения




81

12.01




Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени.

СР

82

13.01




Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени.




83

14.01




Формулы половинного аргумента. Универсальная подстановка




84

18.01




Формулы половинного аргумента. Универсальная подстановка

СР

85

18.01




Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение




86

19.01




Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение




87

20.01




Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму




88

21.01




Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму

СР

89

25.01




Преобразование выражения к виду




90

25.01




Преобразование выражения к виду




91

26.01




Преобразование выражения к виду

СР

92

27.01




Методы решения тригонометрических уравнений




93

28.01




Методы решения тригонометрических уравнений




94

1.02




Методы решения тригонометрических уравнений

СР

95

1.02




Уравнения и неравенства с обратными тригонометрическими функциями




96

2.02




Уравнения и неравенства с обратными тригонометрическими функциями




97

3.02




Решение уравнений повышенной сложности




98

4.02




Подготовка к контрольной работе

СР

99

8.02




Контрольная работа №6 по теме «Преобразование тригонометрических выражений»

КР

Комплексные числа (8ч)

100

8.02




Комплексные числа и арифметические операции над ними

Основные цели:  создать условия учащимся для: 

  • Формирования представления о комплексных числах и операциях над ними; ввести две формы записи комплексного числа.

Овладением навыками и умениями выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами.                               




101

9.02




Комплексные числа и координатная плоскость




102

10.02




Тригонометрическая форма записи комплексного числа




103

11.02




Комплексные числа и квадратные уравнения

СР

104

15.02




Комплексные числа и квадратные уравнения




105

15.02




Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа.




106

16.02




Обобщающий урок по теме «Комплексные числа»




107

17.02




Контрольная работа №7 по теме «Комплексные числа»

КР




Производная (38ч)

108

18.02




Числовые последовательности. Определение и способы задания числовых последовательностей

Знать и понимать:

  • производная, ее геометрический и физический смысл;

  • дифференцируемая функция;

  • правила дифференцирования,

  • формулы дифференцирования;

  • алгоритм отыскания производной;

  • уравнение касательной к графику функции;

  • таблица производных основных элементарных функций;

  • производная функции вида ;

Уметь:

  • вычислять производные элементарных функций, применяя

  • правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;

  • вычислять производную суммы, произведения, частного функций;

  • находить производную сложной функции;

  • находить уравнение касательной, координаты точек касания;

  • уметь написать уравнение касательной к функции в заданной точке;

  • определять угол наклона касательной


Знать и понимать:

  • точка экстремума (максимума, минимума) функции;

  • стационарная точка, критическая точка функции;

  • алгоритм исследования функции на монотонность и экстремумы;

  • алгоритм отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке;

  • понятие о непрерывности функции.

Уметь:

  • исследовать функции и строить их графики с помощью производной;

  • решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;

решать геометрические, физические, экономические и другие прикладные задачи, в том числе задачи на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа




109

22.02




Числовые последовательности. Определение и способы задания числовых последовательностей




110

22.02




Предел числовой последовательности.




111

24.02




Предел числовой последовательности. Вычисление пределов.




112

25.02




Предел числовой последовательности. Вычисление пределов.

СР

113

29.02




Предел функции. Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке.




114

29.02




Предел функции. Нахождение асимптот графиков элементарных функций




115

1.03




Задачи, приводящие к понятию производной




116

2.03




Определение производной




117

3.03




Определение производной

СР

118

7.03




Вычисление производных: формулы дифференцирования




119

7.03




Вычисление производных: формулы дифференцирования




120

9.03




Вычисление производных: формулы дифференцирования




121

10.03




Вычисление производных: формулы дифференцирования

СР

122

14.03




Вычисление производных: понятие и вычисление производных n-го порядка




123

14.03




Вычисление производных: понятие и вычисление производных n-го порядка




124

15.03




Дифференцирование сложной функции

СР

125

16.03




Дифференцирование сложной функции




126

17.03




Дифференцирование сложной функции




127

21.03




Дифференцирование обратной функции




128

21.03




Дифференцирование обратной функции




129

22.03




Геометрический смысл производной.




130

23.03




Уравнение касательной к графику функции.




131

24.03




Уравнение касательной к графику функции.

СР

132

4.04




Контрольная работа №8 по теме «Производная»

КР

133

4.04




Исследование функций на монотонность




134

5.04




Исследование функций на монотонность




135

6.04




Отыскание точек экстремума




136

7.04




Отыскание точек экстремума




137

11.04




Применение производной для доказательства тождеств и неравенств

СР

138

11.04




Построение графиков функций




139

12.04




Построение графиков функций




140

13.04




Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке




141

14.04




Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

СР

142

18.04




Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин




143

18.04




Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин




144

19.04




Контрольная работа №9 по теме «Применение производной»

КР




Комбинаторика и вероятность (8 ч)

145

20.04




Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы.

Знать и понимать:

  • правило умножения для подсчета вариантов; перестановки, факториалы;

  • биномиальные коэффициенты; формула бинома Ньютона, свойства

  • биномиальных коэффициентов, треугольник Паскаля; вероятность и статистическая частота наступления события (определения вероятности: классическое статистическое, геометрическое); формулы числа перестановок, сочетаний, размещений, решение комбинаторных задач;

  • вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события; понятие о независимости событий;

  • Уметь:

  • решать практические задачи с применением вероятностных методов;

  • решать простейшие комбинаторные задачи методами

  • перебора, а также с использованием известных формул, вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля; вычислять вероятности событий; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера




146

21.04




Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы.




147

25.04




Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты




148

25.04




Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты

СР

149

26.04




Случайные события и их вероятность




150

27.04




Случайные события и их вероятность




151

28.04




Подготовка к контрольной работе




152

3.05




Контрольная работа № 10 по теме «Комбинаторика и вероятность»

КР

Повторение (18 ч)


153

4.05




Действительные числа
1   2   3