|
53
| 23.11
|
| Графики и , их свойства и графики
|
|
54
| 23.11
|
| Обратные тригонометрические функции
|
|
55
| 24.11
|
| Обратные тригонометрические функции
|
|
56
| 25.11
|
| Обратные тригонометрические функции
| СР
|
57
| 26.11
|
| Контрольная работа №4 по теме «Обратные тригонометрические функции»
|
| КР
|
Тригонометрические уравнения. (14 ч.)
|
58
| 30.11
|
| Простейшие тригонометрические уравнения
| Цель: сформировать у учащихся умение решать простейшие тригонометрические уравнения и научить обучающихся некоторым приемам решения тригонометрических уравнений и систем уравнений Знать и понимать:
тригонометрическое уравнение, простейшее тригонометрическое уравнение;
однородное тригонометрическое уравнение первой степени, второй степени;
формулы для решения тригонометрических уравнений;
графическое изображение решений тригонометрических уравнений и неравенств
Уметь:
решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства, а также применять тригонометрические преобразования к более сложным;
показывать решение на единичной окружности
|
|
59
| 30.11
|
| Простейшие тригонометрические уравнения
|
|
60
| 1.12
|
| Простейшие тригонометрические уравнения
| СР
|
61
| 1.12
|
| Простейшие тригонометрические неравенства
|
|
62
| 2.12
|
| Простейшие тригонометрические неравенства
|
|
63
| 3.12
|
| Простейшие тригонометрические неравенства
| СР
|
64
| 7.12
|
| Методы решения тригонометрических уравнений
|
|
65
| 7.12
|
| Методы решения тригонометрических уравнений
|
|
66
| 8.12
|
| Методы решения тригонометрических уравнений
| СР
|
67
| 9.12
|
| Методы решения тригонометрических уравнений
|
|
68
| 10.12
|
| Методы решения тригонометрических уравнений
|
|
69
| 14.12
|
| Методы решения тригонометрических уравнений
|
|
70
| 14.12
|
| Подготовка к контрольной работе
| СР
|
71
| 15.12
|
| Контрольная работа № 5по теме «Тригонометрические уравнения»
| КР
|
Преобразование тригонометрических выражений. (29 ч.)
|
72
| 16.12
|
| Синус и косинус суммы и разности аргументов
| Цель: выработать знания и умения, связанные с применением изученных формул тригонометрии к преобразованию тригонометрических выражений
Знать и понимать:
формулы, связывающие тригонометрические функции одного и того же аргумента;
формулы сложения аргументов;
преобразование сумм тригонометрических функций в произведение;
преобразование произведений тригонометрических функций в суммы.
формулы, связывающие функции аргументов, из которых один вдвое больше другого
Уметь:
преобразовывать сумму тригонометрических функций в произведение; преобразовывать произведение тригонометрических функций в сумму;
выполнять преобразование выражения A sin x + B cos x к виду C sin (x + t);
проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих тригонометрические функции;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для практических расчетов по формулам, содержащим тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства
|
|
73
| 17.12
|
| Синус и косинус суммы и разности аргументов
|
|
74
| 21.12
|
| Синус и косинус суммы и разности аргументов
|
|
75
| 21.12
|
| Синус и косинус суммы и разности аргументов
| СР
|
76
| 22.12
|
| Тангенс и котангенс суммы и разности аргументов
|
|
77
| 23.12
|
| Тангенс и котангенс суммы и разности аргументов
|
|
78
| 24.12
|
| Тангенс и котангенс суммы и разности аргументов
| СР
|
79
| 11.01
|
| Формулы приведения
|
|
80
| 11.01
|
| Формулы приведения
|
|
81
| 12.01
|
| Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени.
| СР
|
82
| 13.01
|
| Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени.
|
|
83
| 14.01
|
| Формулы половинного аргумента. Универсальная подстановка
|
|
84
| 18.01
|
| Формулы половинного аргумента. Универсальная подстановка
| СР
|
85
| 18.01
|
| Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение
|
|
86
| 19.01
|
| Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение
|
|
87
| 20.01
|
| Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму
|
|
88
| 21.01
|
| Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму
| СР
|
89
| 25.01
|
| Преобразование выражения к виду
|
|
90
| 25.01
|
| Преобразование выражения к виду
|
|
91
| 26.01
|
| Преобразование выражения к виду
| СР
|
92
| 27.01
|
| Методы решения тригонометрических уравнений
|
|
93
| 28.01
|
| Методы решения тригонометрических уравнений
|
|
94
| 1.02
|
| Методы решения тригонометрических уравнений
| СР
|
95
| 1.02
|
| Уравнения и неравенства с обратными тригонометрическими функциями
|
|
96
| 2.02
|
| Уравнения и неравенства с обратными тригонометрическими функциями
|
|
97
| 3.02
|
| Решение уравнений повышенной сложности
|
|
98
| 4.02
|
| Подготовка к контрольной работе
| СР
|
99
| 8.02
|
| Контрольная работа №6 по теме «Преобразование тригонометрических выражений»
| КР
|
Комплексные числа (8ч)
|
100
| 8.02
|
| Комплексные числа и арифметические операции над ними
| Основные цели: создать условия учащимся для:
Формирования представления о комплексных числах и операциях над ними; ввести две формы записи комплексного числа.
Овладением навыками и умениями выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами.
|
|
101
| 9.02
|
| Комплексные числа и координатная плоскость
|
|
102
| 10.02
|
| Тригонометрическая форма записи комплексного числа
|
|
103
| 11.02
|
| Комплексные числа и квадратные уравнения
| СР
|
104
| 15.02
|
| Комплексные числа и квадратные уравнения
|
|
105
| 15.02
|
| Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа.
|
|
106
| 16.02
|
| Обобщающий урок по теме «Комплексные числа»
|
|
107
| 17.02
|
| Контрольная работа №7 по теме «Комплексные числа»
| КР
|
| Производная (38ч)
|
108
| 18.02
|
| Числовые последовательности. Определение и способы задания числовых последовательностей
| Знать и понимать:
производная, ее геометрический и физический смысл;
дифференцируемая функция;
правила дифференцирования,
формулы дифференцирования;
алгоритм отыскания производной;
уравнение касательной к графику функции;
таблица производных основных элементарных функций;
производная функции вида ;
Уметь:
вычислять производные элементарных функций, применяя
правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;
вычислять производную суммы, произведения, частного функций;
находить производную сложной функции;
находить уравнение касательной, координаты точек касания;
уметь написать уравнение касательной к функции в заданной точке;
определять угол наклона касательной
Знать и понимать:
точка экстремума (максимума, минимума) функции;
стационарная точка, критическая точка функции;
алгоритм исследования функции на монотонность и экстремумы;
алгоритм отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке;
понятие о непрерывности функции.
Уметь:
исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
решать геометрические, физические, экономические и другие прикладные задачи, в том числе задачи на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа
|
|
109
| 22.02
|
| Числовые последовательности. Определение и способы задания числовых последовательностей
|
|
110
| 22.02
|
| Предел числовой последовательности.
|
|
111
| 24.02
|
| Предел числовой последовательности. Вычисление пределов.
|
|
112
| 25.02
|
| Предел числовой последовательности. Вычисление пределов.
| СР
|
113
| 29.02
|
| Предел функции. Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке.
|
|
114
| 29.02
|
| Предел функции. Нахождение асимптот графиков элементарных функций
|
|
115
| 1.03
|
| Задачи, приводящие к понятию производной
|
|
116
| 2.03
|
| Определение производной
|
|
117
| 3.03
|
| Определение производной
| СР
|
118
| 7.03
|
| Вычисление производных: формулы дифференцирования
|
|
119
| 7.03
|
| Вычисление производных: формулы дифференцирования
|
|
120
| 9.03
|
| Вычисление производных: формулы дифференцирования
|
|
121
| 10.03
|
| Вычисление производных: формулы дифференцирования
| СР
|
122
| 14.03
|
| Вычисление производных: понятие и вычисление производных n-го порядка
|
|
123
| 14.03
|
| Вычисление производных: понятие и вычисление производных n-го порядка
|
|
124
| 15.03
|
| Дифференцирование сложной функции
| СР
|
125
| 16.03
|
| Дифференцирование сложной функции
|
|
126
| 17.03
|
| Дифференцирование сложной функции
|
|
127
| 21.03
|
| Дифференцирование обратной функции
|
|
128
| 21.03
|
| Дифференцирование обратной функции
|
|
129
| 22.03
|
| Геометрический смысл производной.
|
|
130
| 23.03
|
| Уравнение касательной к графику функции.
|
|
131
| 24.03
|
| Уравнение касательной к графику функции.
| СР
|
132
| 4.04
|
| Контрольная работа №8 по теме «Производная»
| КР
|
133
| 4.04
|
| Исследование функций на монотонность
|
|
134
| 5.04
|
| Исследование функций на монотонность
|
|
135
| 6.04
|
| Отыскание точек экстремума
|
|
136
| 7.04
|
| Отыскание точек экстремума
|
|
137
| 11.04
|
| Применение производной для доказательства тождеств и неравенств
| СР
|
138
| 11.04
|
| Построение графиков функций
|
|
139
| 12.04
|
| Построение графиков функций
|
|
140
| 13.04
|
| Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке
|
|
141
| 14.04
|
| Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке
| СР
|
142
| 18.04
|
| Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин
|
|
143
| 18.04
|
| Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин
|
|
144
| 19.04
|
| Контрольная работа №9 по теме «Применение производной»
| КР
|
| Комбинаторика и вероятность (8 ч)
|
145
| 20.04
|
| Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы.
| Знать и понимать:
правило умножения для подсчета вариантов; перестановки, факториалы;
биномиальные коэффициенты; формула бинома Ньютона, свойства
биномиальных коэффициентов, треугольник Паскаля; вероятность и статистическая частота наступления события (определения вероятности: классическое статистическое, геометрическое); формулы числа перестановок, сочетаний, размещений, решение комбинаторных задач;
вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события; понятие о независимости событий;
Уметь:
решать практические задачи с применением вероятностных методов;
решать простейшие комбинаторные задачи методами
перебора, а также с использованием известных формул, вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля; вычислять вероятности событий; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера
|
|
146
| 21.04
|
| Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы.
|
|
147
| 25.04
|
| Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты
|
|
148
| 25.04
|
| Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты
| СР
|
149
| 26.04
|
| Случайные события и их вероятность
|
|
150
| 27.04
|
| Случайные события и их вероятность
|
|
151
| 28.04
|
| Подготовка к контрольной работе
|
|
152
| 3.05
|
| Контрольная работа № 10 по теме «Комбинаторика и вероятность»
| КР
|
Повторение (18 ч)
|
153
| 4.05
|
| Действительные числа
| |