Иметь представление об углах.
Уметь:
- изображать и обозначать углы;
- сравнивать их;
- изображать и распознавать прямые углы с помощью чертежного треугольника 2.05 3.05
|
|
| 186
187
188
189
| Измерение углов. Транспортир. Построение углов с помощью транспортира
Решение задач на откладывания углов
Круговые диаграммы
| 1
1
1
1
| Транспортир, градус, острый угол, тупой угол, биссектриса угла
| Знать определения острого и прямого углов.
Иметь представление о биссектрисе угла.
Уметь:
- распознавать острые и тупые углы с помощью чертежного треугольника;
- изображать углы заданной вели-
| 4.05
6.05 7.05
8.05
|
|
С.р
| 190
191
192
193
194
| Чтение и запись круговых диаграмм
Диаграммы в форме прямоугольника
Решение комбинаторных задач Случайные события, достоверные и невозможные, равновероятные события.
Достоверные, невозможные и случайные события.
Перебор возможных вариантов.
| 1
1
1
1
| Круговые диаграммы случайные события, достоверные и невозможные события, равновероятные события.
перестановки, сочетания, размещения.
| Иметь представление о круговых
диаграммах. о числовых рядах.
Уметь строить круговые диаграммы, изображающие распределение отдельных составных частей какой-либо величины, уметь решать комбинаторные задачи на оценку вероятности наступления события., изображать зависимость между величинами в виде диаграммы.
-уметь читать диаграмму
- уметь решать комбинаторные задачи методом перебора вариантов.
| 9.05
10.05
11.05
13.05
14.05
|
|
| 195
| Контрольная работа№13 по теме «Инструменты для вычислений и измерений»
| 1
| Проверка
знании и умений
| Уметь:
- измерять углы с помощью транспортира;
- строить углы заданной величины;
- решать текстовые задачи на вычисление углов;
- уметь определять градусную меру угла в нестандартной ситуации
| 15.05
|
| К.р №13
| Повторение /17ч/
| 196
197
198
199 200
201 202
| Арифметические действия с натуральными числами Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание.
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей
Умножение десятичных дробей
Деление десятичных дробей
Упрощение выражений
ИТОГОЙ ТЕСТ*
| 1
1
1
1
1
1 1
| Понятие натурального числа, обыкновенной дроби, десятичной дроби, арифметические действия с указанными числами, свойства действий
Проверка
знании и умений
| Иметь представление о натуральных числах, об обыкновенных и десятичных дробях.
Знать свойства арифметических действий.
Уметь выполнять арифметические действия с указанными числами
Знать и понимать:
Основные математические понятия, термины, формулы, свойства, способы решения
уравнений и задач, преобразования выражений, изучаемых в курсе математики 5 класса.
Решать текстовые задачи арифметическим способом.
| 16.05
17.05
18.05
20.05
21.05
22.05
23.05
|
|
|
203 204
|
Уравнения, решение задач с помощью уравнений
Формулы. Решение задач с использованием формул
|
1
1
| Буквенные выражения, формулы: пути, площади и периметра прямоугольника, объема прямоугольного параллелепипеда
| Уметь составлять буквенные выражения по условию задачи, упрощать и находить их значение.
Знать формулы пути, площади и периметра прямоугольника, объема прямоугольного параллелепипеда.
| 24.05
25.05
|
|
Тест№17
| 205
206
|
Решение текстовых задач
Решение задач повышеннной сложности
| 1
1
| Уравнение, корень уравнения, компоненты
арифметических действии
| Знать определения уравнения,
корня уравнения.
Уметь решать уравнения, используя компоненты арифметических действий.,
решать задачи с помощью
уравнений
| 26.05
27.05
|
|
Тест№31
| 207
208
|
Объемы и площади
Площади сложных геометрических фигур
Решение трудных задач на проценты
| 1
1
| Процент, угол, виды углов,объемы,площади
| Знать определения: процента,
угла.
Уметь распознавать острые, прямые и тупые углы, строить и
измерять их с помощью транспортира.
Уметь находить процент от числа и число по его процентам,распознавать на рисунках и моделях геометрические фигуры (линии, прямоугольный
параллелепипед, куб), соотносить геометрические формы с
формой окружающих предметов,находить объемы и площади геом фигур,и тел
Владеть практическими геометрическими навыками
| 28.05 29.05
|
| Тест№56
| 209
| Годовая контрольная работа №14
| 1
| Проверка
знании и умений
| Уметь:
- выполнять арифметические действия с изученными числами при нахождении значений выражений и при решении текстовых задач;
- решать текстовые задачи на нахождение нескольких процентов от числа;
- решать задачи с помощью уравнений;
- строить углы заданной градусной меры, решать текстовые задачи на вычисление части угла
| 30.05
|
| К.р №14
| 210
| Работа над ошибками Итоговое повторение.
| 1
| Анализ контрольной работы.
| -уметь находить числовые выражения, владея навыком выполнения действий с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями;
-уметь решать уравнения и все виды задач, изученных в 5 классе
| 31.05
|
|
| Учебно-методические средства обучения
Литература для учителя
1. Н.Я.Виленкин «Математика» 5 класс, издательство «Мэгариф», Казань, 2007
2. А.П.Попова «Поурочные разработки по математике», издательство «Вако», Москва, 2008
3. Дидактические материалы по математике для 5 класса под редакцией Чеснокова.
4С.С Минаева,»20 тестов по математике,для 5-6 классов издательство «Экзамен»,2009,Москва.
5П.В.Чулков,Математика,Тематические тесты,для 5 класса изд.»Просвещение»,м,2011
6.Математика. 5 класс: поурочные планы по учебнику Н.Я. Виленкина и др. Первое, второе полугодие /авт.-сост. З.С.Стромова, О.В.Пожарская.- Волгоград: Учитель, 2006
7.Ершова А. П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса.- М.: Илекса, 2011
8. Математика / составители Э.Д. Днепров, А.Г Аркадьев.-2-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2008
Литература для учащихся
1. Н.Я.Виленкин «Математика» 5 класс, издательство «Мэгариф», Казань, 2007
2. А.П.Попова «Поурочные разработки по математике», издательство «Вако», Москва, 2008
3. Дидактические материалы по математике для 5 класса под редакцией Чеснокова.
4С.С Минаева,»20 тестов по математике,для 5-6 классов издательство «Экзамен»,2009,Москва.
5П.В.Чулков,Математика,Тематические тесты,для 5 класса изд.»Просвещение»,м,2011
6. Ершова А. П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса.- М.: Илекса, 2011 |