Главная страница


Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта базового уровня общего образования



НазваниеРабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта базового уровня общего образования
страница5/5
Дата27.02.2016
Размер0.82 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5

Иметь представление об углах.

Уметь:

- изображать и обозначать углы;

- сравнивать их;

- изображать и распознавать прямые углы с помощью чер­тежного треугольника

2.05
3.05








186

187

188

189

Измерение углов. Транспортир.
Построение углов с помощью транспортира

Решение задач на откладывания углов

Круговые диаграммы


1


1

1

1

Транспортир, градус, острый угол, тупой угол, биссектриса угла

Знать определения острого и прямого углов.

Иметь представление о биссек­трисе угла.

Уметь:

- распознавать острые и тупые углы с помощью чертежного треугольника;

- изображать углы заданной вели-

4.05

6.05
7.05

8.05





С.р


190

191

192

193

194

Чтение и запись круговых диаграмм

Диаграммы в форме прямоугольника

Решение комбинаторных задач Случайные события, достоверные и невозможные, равновероятные события.

Достоверные, невозможные и случайные события.

Перебор возможных вариантов.

1

1

1

1

Круговые диаграммы случайные события, достоверные и невозможные события, равновероятные события.

перестановки, сочетания, размещения.

Иметь представление о круговых

диаграммах. о числовых рядах.

  • Уметь строить круговые диа­граммы, изображающие распре­деление отдельных составных частей какой-либо величины, уметь решать комбинаторные задачи на оценку вероятности наступления события., изображать зависимость между величинами в виде диаграммы.

-уметь читать диаграмму

- уметь решать комбинаторные задачи методом перебора вариантов.

9.05

10.05

11.05

13.05

14.05







195

Контрольная работа№13 по теме «Инструменты для вычислений и измерений»

1

Проверка

знании и умений

Уметь:

- измерять углы с помощью транспортира;

- строить углы заданной величины;

- решать текстовые задачи на вычисление углов;

- уметь определять градусную меру угла в нестандартной си­туации

15.05




К.р №13

Повторение /17ч/

196

197

198

199
200

201
202

Арифме­тические действия с натуральными числами
Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание.

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

Умножение десятичных дробей

Деление десятичных дробей

Упроще­ние вы­ражений

ИТОГОЙ ТЕСТ*

1

1

1

1

1

1
1


Понятие нату­рального числа, обыкновенной дроби, десятич­ной дроби, ариф­метические дей­ствия с указан­ными числами, свойства дейст­вий

Проверка

знании и умений

Иметь представление о нату­ральных числах, об обыкновен­ных и десятичных дробях.

Знать свойства арифметических действий.

Уметь выполнять арифметиче­ские действия с указанными чис­лами

Знать и понимать:

Основные математические понятия, термины, формулы, свойства, способы решения

уравнений и задач, преобразования выражений, изучаемых в курсе математики 5 класса.

Решать текстовые задачи арифметическим способом.


16.05

17.05

18.05

20.05

21.05

22.05

23.05








203
204



Уравнения, реше­ние задач с помощью уравнений

Формулы. Решение задач с использованием формул



1

1

Буквенные выра­жения, формулы: пути, площади и периметра прямоугольника, объема прямо­угольного парал­лелепипеда

Уметь составлять буквенные вы­ражения по условию задачи, уп­рощать и находить их значение.

Знать формулы пути, площади и периметра прямоугольника, объема прямоугольного паралле­лепипеда.

24.05

25.05







Тест№17

205

206


Решение текстовых задач

Решение задач повышеннной сложности

1

1

Уравнение, корень уравнения, компоненты

арифметических действии


Знать определения уравнения,

корня уравнения.

Уметь решать уравнения, ис­пользуя компоненты арифметических действий.,

решать задачи с помощью

уравнений

26.05

27.05





Тест№31

207


208




Объемы и площади

Площади сложных геометрических фигур

Решение трудных задач на проценты

1

1


Процент, угол, виды углов,объемы,площади

Знать определения: процента,

угла.

Уметь распознавать острые, прямые и тупые углы, строить и

измерять их с помощью транс­портира.

Уметь находить процент от чис­ла и число по его процентам,распознавать на рисунках и моделях геометрические фигуры (линии, прямоугольный

параллелепипед, куб), соотносить геометрические формы с

формой окружающих предметов,находить объемы и площади геом фигур,и тел

Владеть практическими геометрическими навыками

28.05
29.05




Тест№56

209

Годовая контрольная работа №14

1

Проверка

знании и умений

Уметь:

- выполнять арифметические действия с изученными числами при нахождении значений выра­жений и при решении текстовых задач;

- решать текстовые задачи на нахождение нескольких процен­тов от числа;

- решать задачи с помощью уравнений;

- строить углы заданной градус­ной меры, решать текстовые за­дачи на вычисление части угла

30.05




К.р №14

210

Работа над ошибками Итоговое повторение.

1

Анализ контрольной работы.


-уметь находить числовые выражения, владея навыком выполнения действий с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями;

-уметь решать уравнения и все виды задач, изученных в 5 классе

31.05







Учебно-методические средства обучения

Литература для учителя

1. Н.Я.Виленкин «Математика» 5 класс, издательство «Мэгариф», Казань, 2007

2. А.П.Попова «Поурочные разработки по математике», издательство «Вако», Москва, 2008

3. Дидактические материалы по математике для 5 класса под редакцией Чеснокова.

4С.С Минаева,»20 тестов по математике,для 5-6 классов издательство «Экзамен»,2009,Москва.

5П.В.Чулков,Математика,Тематические тесты,для 5 класса изд.»Просвещение»,м,2011

6.Математика. 5 класс: поурочные планы по учебнику Н.Я. Виленкина и др. Первое, второе полугодие /авт.-сост. З.С.Стромова, О.В.Пожарская.- Волгоград: Учитель, 2006

7.Ершова А. П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса.- М.: Илекса, 2011

8. Математика / составители Э.Д. Днепров, А.Г Аркадьев.-2-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2008



Литература для учащихся

 

1. Н.Я.Виленкин «Математика» 5 класс, издательство «Мэгариф», Казань, 2007

2. А.П.Попова «Поурочные разработки по математике», издательство «Вако», Москва, 2008

3. Дидактические материалы по математике для 5 класса под редакцией Чеснокова.

4С.С Минаева,»20 тестов по математике,для 5-6 классов издательство «Экзамен»,2009,Москва.

5П.В.Чулков,Математика,Тематические тесты,для 5 класса изд.»Просвещение»,м,2011

6. Ершова А. П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса.- М.: Илекса, 2011
1   2   3   4   5