|  |   |  |   | 59
 60
 61
 
 
 
 | Деление с остатком.
 Решение задач на деление с остатком
 Подготовка к контрольной работе
 
 
 | 1
 
 1
 
 1
 
 | Компоненты действия деления с остатком
 
 
 
 | Знать компоненты действия деления с остатком.
 
 Уметь:
 
 - выполнять деление с остатком;
 
 - находить делимое по неполному частному, делителю и остатку
 
 | 15.11
 16.11
 17.11
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 Тест№15
 
 |   | 62
 
 | Контрольная работа№4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»
 
 | 1
 
 | Проверка
 
 знании и умений
 
 | Уметь:
 
 - делить и умножать натуральные числа в пределах класса тысяч;
 
 - решать текстовые задачи, в которых данная величина в несколько раз больше (меньше) искомой;
 
 - применять свойства деления
 
 и умножения, связанные с 0 и 1;
 
 - выполнять деление с остатком
 
 | 19.11
 
 | 
 
 
 | К,Р№4
 
 |   | 63
 
 
 64
 
 65
 
 
 | Раб над ошибками Распред. свойство умнож.
 Прим.
 
 распред. св ойства умнож.
 
 Упрощение выражений.
 
 | 1
 
 
 1
 
 1
 
 | Распределительное свойство
 
 умножения
 
 | Знать распределительное свойство умножения.
 
 Уметь:
 
 - упрощать выражения, зная распределительное и сочетательное свойства умножения;
 
 - решать уравнения, предварительно упростив его с помощью свойств умножения
 
 | 20.11
 
 21.11
 
 
 22.11
 
 | 
 
 
 | Тест№8
 
 |   | 66
 
 67
 
 
 68
 
 | 
 Использование упрощения выражений при решении уравнений
 Решение задач с помощью уравнений, требующих упрощения.
 Решение задач с помощью уравнений
 
 | 1
 
 1
 
 
 1
 
 | Применение распределительного свойства
 
 умножения при решении уравнений
 
 | Уметь:
 
 - решать уравнения, предварительно упростив его с помощью свойств умножения
 
 | 23.11
 
 24.11
 
 26.11
 
 | 
 
 
 | 
 
 С.р
 
 |   | 69
 70
 
 71
 
 | Порядок выполнения действий.
 Вычислит программа и схема
 Решение примеров с множеством действий
 
 | 1
 
 1
 
 1
 
 | Действия первой и второй ступени
 
 | Уметь:
 
 - определять порядок действий в выражении;
 
 - находить значение выражения
 
 | 27.11
 28.11
 29.11
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 72
 
 
 73
 
 | Квадрат и куб.
 
 
 Систематизация и подсчет имеющихся данных в таблицах
 
 Подготовка к контрольной работе
 
 
 
 | 1
 
 1
 
 | Степень числа, основание степени, показатель степени,
 порядок нахождения данных
 
 | Уметь:
 
 - представлять произведение чисел в виде степени и наоборот;
 
 — находить значение квадрата и куба числа
 
 --уметь найти рациональный способ для подсчета данных в таблицах
 
 | 30.11
 
 
 1.12
 
 | 
 
 
 | С.р
 
 |   | 74
 
 | Контрольная работа№5 по теме «Упрощение выражений»
 
 
 | 1
 
 | 
 Проверка
 
 знании и умений
 
 
 
 | Уметь:
 
 - упрощать выражения, применяя распределительное свойство умножения;
 
 - находить значение выражения, содержащего действия первой
 
 и второй ступени;
 
 - решить задачу с помощью уравнения или методом уравнивания;
 
 - находить значение выражения, содержащее квадрат и куб числа;
 
 - решить задачу с помощью уравнения, используя распределительное свойство
 
 | 3.12
 
 | 
 
 
 | К.р№5
 
 |   | 
 Площади и объемы /17 ч/
 
 |   | 
 75
 
 76
 
 77
 
 | Анализ контрольной работы
 
 Формулы.
 Решение задач с использованием формул
 
 Решение задач с использованием формул
 
 | 1
 
 
 1
 
 
 1
 
 
 | Формула пути,периметра прямоугольника
 
 | Иметь преставление о формулах.
 
 Уметь:
 
 - находить значение величины, используя данную формулу;
 
 - составлять формулу по условию задачи;
 
 - выражать из формул одну переменную через остальные
 
 
 | 4.12
 
 
 5.12
 6.12
 
 | 
 
 
 | 
 С.р
 
 |   | 78
 
 79
 80
 
 | Площадь.
 Формула площади прямоугольника.
 Решение задач с использованием формулы площади прямоугольника
 
 | 1
 
 1
 
 1
 
 
 | Площади прямоугольника и квадрата, формулы их площадей, равные фигуры
 
 
 
 | Знать формулы площади прямо-
 
 угольника и квадрата.
 
 Уметь вычислять площади прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника
 
 | 7.12
 8.12
 
 
 10.12
 
 | 
 
 
 | 
 
 С.р
 
 |   | 81
 82
 83
 84
 
 
 | Единицы измерения площадей.
 
 Единицы измерения площадей.
 
 единиц площадей
 
 Решение задач на перевод Решение задач на перевод единиц площадей
 
 | 1
 
 1
 
 1
 1
 
 | Единицы измерения площадей
 
 | Знать единицы измерения площадей.
 
 Уметь выражать более крупные единицы площади через более мелкие и наоборот
 
 | 11.12
 
 12.12
 
 13.12
 
 14.12
 
 | 
 
 
 | 
 
 С.р
 
 |   | 85
 
 86
 
 | Прямоугольный параллелепипед.
 Решение задач на нахождение элементов прям. пар.
 
 | 1
 
 1
 
 | Прямоугольный параллелепипед, его элементы
 
 | Иметь представление о прямоугольном параллелепипеде.
 
 Знать его элементы.
 
 Уметь:
 
 - изображать прямоугольный параллелепипед;
 
 - находить площадь его поверхности
 
 | 15.12
 
 17.12
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 87
 
 88
 
 89
 
 
 90
 
 | Объем .Единицы измерения площадей
 
 Объем прямоугольного параллелепипеда
 Решение задач на нахождение объема прямоугольного параллелепипеда
 Обобщающий урок
 
 | 1
 1
 
 
 1
 
 
 1
 
 
 
 | Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба
 
 | Знать формулу объема прямоугольного параллелепипеда.
 
 Уметь вычислять объемы прямоугольного параллелепипеда и куба, зная их измерения, и решать обратную задачу -.
 
 | 18.12
 19.12
 
 
 20.12
 21.12
 
 | 
 
 
 | Тест№28
 
 
 С.р
 
 |   | 91
 
 | Контрольная работа по теме№6 «Площади и объемы»
 
 | 1
 
 
 
 | Проверка
 
 знании и умений
 
 | 
 | 22.12
 
 | 
 
 
 | К.Р №6
 
 |   | Обыкновенные дроби /29ч/
 
 |   | 92
 
 93
 94
 
 
 | Окружность и круг.
 
 Окружность и круг
 
 Окружность и круг
 
 
 | 1
 
 
 1
 1
 
 
 | Окружность, круг, центр окружности, радиус, диаметр, дуга окружности
 
 | Иметь представление об окружности и круге.
 
 Уметь:
 
 - изображать окружность данного радиуса с помощью циркуля;
 
 - распознавать точки, принадлежащие окружности (кругу) и не
 
 | 24.12
 25.12
 26.12
 
 | 
 
 
 | 
 Тест№22
 
 
 |   | 95
 96
 97
 
 98
 
 
 | Доли. Обыкновенные дроби
 
 Практическая работа
 
 Алгоритм нахождения дроби от числа
 
 Решение задач на нахождение дроби от числа
 
 | 1
 1
 
 1
 1
 
 | Доли, обыкновенная дробь, числитель, знаменатель
 
 | Иметь представление об обыкновенных дробях.
 
 Понимать, что показывают числитель и знаменатель.
 
 Уметь:
 
 - читать и записывать обыкновенную дробь;
 
 - находить значение дроби от числа и число по значению его дроби
 
 | 27.12
 28.12
 
 29.12
 14.01
 
 | 
 
 
 | 
 
 С.р
 
 |   | 99
 
 100
 
 | Решение задач на нахождение числа по значению его дроби
 Решение задач на нахождение числа по значению его дроби
 
 | 1
 
 1
 
 | Обыкновенная дробь.
 
 | Уметь:
 
 - читать и записывать обыкновенную дробь;
 
 - находить значение дроби от числа и число по значению его дроби
 
 | 15.01
 
 
 16.01
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 101
 
 
 102
 
 103
 
 | Сравнение дробей.
 Сравнение обыкновенных дробей
 Изобр.обыкнов.дроби на коорд.прямой
 
 | 1
 1
 
 
 1
 
 | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями
 
 | Уметь:
 
 - сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями;
 - изображать их на числовом луче
 
 | 17.01
 18.01
 
 19.01
 
 | 
 
 
 | Тест№42
 
 |   | 104
 
 
 105
 106
 
 | Правильные и неправильные дроби.
 Сравнение прав. и неправильных дробей
 
 Решение комбинаторных задач
 
 | 1
 
 
 1
 
 1
 
 
 
 | Правильные и неправильные обыкновенные
 
 дроби., десятичная, позиционная системы счисления
 
 | Знать определения правильной
 
 и неправильной дробей.
 
 Уметь:
 
 - распознавать правильные и неправильные дроби;
 
 - отмечать их на координатном луче
 
 --уметь переводить числа из одной системы счисления в другую.
 
 | 21.01
 
 22.01
 
 23.01
 
 | 
 
 
 | С,Р
 
 |   | 107
 
 | Контрольная работа№7 по теме «Обыкновенные дроби»
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Уметь:
 
 - распознавать правильные и неправильные дроби;
 
 - сравнивать дроби;
 
 - находить дробь от числа;
 
 - находить значение выражения, содержащего скобки и действия двух ступеней;
 
 | 24.01
 
 | 
 
 
 | К,р№7
 
 |   | 108
 
 109
 
 110
 
 | Работа над ошибками.Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
 
 .
 
 Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
 
 Решение задач на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
 
 | 1
 
 
 1
 1
 
 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
 
 | Знать правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.
 
 Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями
 
 | 25.01
 26.01
 
 28.01
 
 | 
 
 
 | 
 Тест№43,45
 
 |   | 111
 
 112
 
 
 113
 
 | Деление и дроби.
 Деление и дроби
 Решение задач с использованием дробей
 
 | 1
 
 1
 
 | Представление частного в виде дроби
 
 | Уметь:
 
 - представлять частное в виде дроби и наоборот;
 
 - записывать натуральное число
 
 в виде дроби с заданным знаменателем
 
 | 29.01
 30.01
 
 31.01
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 114
 
 115
 
 116
 
 | Смешанные числа.
 Выделение целой части из неправильной дроби
 
 Представление смешанного числа в виде неправильной дроби
 
 | 1
 
 1
 
 1
 
 | Смешанные числа, целая и дробная часть числа
 
 | Иметь представление о смешанных числах.
 
 Уметь:
 
 - представлять смешанное число в виде суммы целой и дробной частей;
 
 - представлять смешанное число
 
 в виде неправильной дроби;
 
 - выделять целую часть из неправильной дроби
 
 | 1.02
 
 2.02
 4.02
 
 | 
 
 
 | 
 С.Р
 
 |   | 
 117
 
 118
 119
 
 | Сложение и вычитание смешанных чисел.
 
 чисел.
 Решение задач с использованием сложения и вычитания смешанных чисел
 
 Практическая работа по сбору, организации и подсчету данных
 
 
 | 1
 
 1
 
 1
 
 
 | Правила сложения и вычитания смешанных чисел
 
 сбор, организация и подсчет данных.
 
 | Знать правила сложения и вычитания смешанных чисел.
 
 Уметь складывать и вычитать смешанные числа
 уметь подсчитывать данные в таблице.
 
 | 5.02
 
 
 6.02
 
 
 7.02
 
 
 | 
 
 
 | 
 Тест№52,53
 
 |   | 120
 
 | Контрольная работа№8 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»
 
 | 1
 
 | Проверка
 
 знании и умений
 
 |  | 
 |  |