|
Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования.
Личностные:
у учащихся будут сформированы:
1) ответственное отношение к учению;
2) готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
3) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
4) начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;
5) экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;
6) формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
7) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
у учащихся могут быть сформированы:
1) первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
2) коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
3) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
4) креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач.
Метапредметные:
регулятивные
учащиеся научатся:
1) формулировать и удерживать учебную задачу;
2) выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
3) планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
4) предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;
5) составлять план и последовательность действий;
6) осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
7) адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
8) сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
учащиеся получат возможность научиться:
1) определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;
2) предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;
3) осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;
4) выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
5) концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;
познавательные
учащиеся научатся:
1) самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
2) использовать общие приёмы решения задач;
3) применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;
4) осуществлять смысловое чтение;
5) создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;
6) самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
7) понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
8) понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
9) находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
учащиеся получат возможность научиться:
1) устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
2) формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
3) видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
4) выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
5) планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
6) выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;
7) интерпретировать информации (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);
8) оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);
9) устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения;
коммуникативные
учащиеся научатся:
1) организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;
2) взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
3) прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;
4) разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;
5) координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;
6) аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Предметные:
учащиеся научатся:
1) работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию;
2) владеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность);
3) выполнять арифметические преобразования, применять их для решения учебных математических задач;
4) пользоваться изученными математическими формулами;
5) самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях для решения несложных практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора и компьютера;
6) пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации;
7) знать основные способы представления и анализа статистических данных; уметь решать задачи с помощью перебора возможных вариантов;
учащиеся получат возможность научиться:
1) выполнять арифметические преобразования выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
2) применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов;
3) самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем, а также самостоятельно интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Содержание курса математики
Повторение курса 5 класса (4 часа)
1. Делимость чисел. (24 ч)
Делители и кратные числа. Общий делитель и общее кратное. Признаки делимости на 2,3,5,9,10. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное.
Основная цель — завершить изучение натуральных чисел, подготовить основу для освоения действий с обыкновенными дробями.
В данной теме завершается изучение вопросов, связанных с натуральными числами. Основное внимание должно быть уделено знакомству с понятиями «делитель» и «кратное», которые находят применение при сокращении обыкновенных дробей и при их приведении к общему знаменателю. Упражнения полезно выполнять с опорой на таблицу умножения — прямым подбором.
Определенное внимание уделяется знакомству с признаками делимости, понятиям простого и составного чисел. При их изучении целесообразно формировать умения проводить простейшие умозаключения, обосновывая свои действия ссылками на определение, правило.
Учащиеся должны уметь разложить число на множители. Например, они должны понимать, что 36 = 6 • 6 = 4 • 9 = 2 • 18 и т. п. Умения разложить число на простые множители не обязательно добиваться от всех учащихся.
2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (26 ч)
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел.
Основная цель — выработать прочные навыки преобразования дробей, сложения и вычитания дробей.
Одним из важнейших результатов обучения является усвоение основного свойства дроби, применяемого для преобразования дробей: сокращения, приведения к новому знаменателю. Умение приводить дроби к общему знаменателю используется для сравнения дробей.
При рассмотрении действий с дробями используются правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, понятие смешанного числа. Важно обратить внимание на случай вычитания дроби из целого числа.
3. Умножение и деление обыкновенных дробей (37 ч)
Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.
Основная цель — выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби.
В этой теме завершается работа над формированием навыков арифметических действий с обыкновенными дробями. Навыки должны быть достаточно прочными, чтобы учащиеся не испытывали затруднений в вычислениях с рациональными числами, чтобы алгоритмы действий с обыкновенными дробями могли стать в дальнейшем опорой для формирования умений выполнять действия с алгебраическими дробями.
Расширение аппарата действий с дробями позволяет решать текстовые задачи, в которых требуется найти дробь от числа или число по данному значению его дроби.
4. Отношения и пропорции (22 ч)
Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар.
Основная цель — сформировать понятия пропорции, прямой и обратной пропорциональности величин.
Необходимо, чтобы учащиеся усвоили основное свойство пропорции, так как оно находит применение на уроках математики, химии, физики. В частности, достаточное внимание должно быть уделено решению с помощью пропорции задач на проценты.
Понятия о прямой и обратной пропорциональности величин можно сформировать как обобщение нескольких конкретных примеров, подчеркнув при этом практическую значимость этих понятий, возможность их применения для упрощения решения соответствующих задач.
В данной теме даются представления о длине окружности и площади круга. Соответствующие формулы к обязательному материалу не относятся. Рассмотрение геометрических фигур завершается знакомством с шаром.
5. Положительные и отрицательные числа (16 ч)
Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на координатной прямой. Координата точки.
Основная цель — расширить представления учащихся о числе путем введения отрицательных чисел.
Целесообразность введения отрицательных чисел показывается на содержательных примерах. Учащиеся должны научиться изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой. В дальнейшем она будет служить наглядной основой для правил сравнения чисел, сложения и вычитания чисел.
Специальное внимание должно быть уделено усвоению вводимого здесь понятия модуля числа, прочное знание которого необходимо для формирования умения сравнивать отрицательные числа, а в дальнейшем и для овладения алгоритмами арифметических действий с положительными и отрицательными числами.
6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (13 ч)
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Основная цель — выработать прочные навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.
Действия с отрицательными числами вводятся на основе представлений об изменении величин: сложение и вычитание чисел иллюстрируется соответствующими перемещениями точек координатной прямой. При изучении данной темы отрабатываются алгоритмы сложения и вычитания при выполнении действий с целыми и дробными числами.
7.Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (15 ч)
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Понятие о рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений.
Основная цель — выработать прочные навыки арифметических действий с положительными и отрицательными числами.
Навыки умножения и деления положительных и отрицательных чисел отрабатываются сначала при выполнении отдельных действий, а затем в сочетании с навыками сложения и вычитания при вычислении значений числовых выражений.
При изучении данной темы учащиеся должны усвоить, что для обращения обыкновенной дроби в десятичную достаточно разделить (если это возможно) числитель на знаменатель. В каждом конкретном случае они должны знать, в какую дробь обращается данная обыкновенная дробь — в десятичную или периодическую. Учащиеся должны знать представление в виде десятичной дроби таких дробей, как 1/2, 1/4, 1/5, 1/20, 1/25, 1/50
8. Решение уравнений (17 ч)
Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.
Основная цель — подготовить учащихся к выполнению преобразований выражений, решению уравнений.
Преобразования буквенных выражений путем раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых отрабатываются в той степени, в которой они необходимы для решения несложных уравнений. Введение арифметических действий над отрицательными числами позволяет ознакомить учащихся с общими приемами решения линейных уравнений с одной переменной.
9. Координаты на плоскости (16 ч)
Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью чертежного треугольника и линейки. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков, диаграмм.
Основная цель — познакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости.
Учащиеся должны научиться распознавать и изображать перпендикулярные и параллельные прямые. Основное внимание следует уделить отработке навыков их построения с помощью линейки и чертежного треугольника, не требуя воспроизведения точных определений.
Основным результатом знакомства учащихся с координатной плоскостью должны стать знания порядка записи координат точек плоскости и их названий, умения построить координатные оси, отметить точку по заданным координатам, определить координаты точки, отмеченной на координатной плоскости.
Формированию вычислительных и графических умений способствует построение столбчатых диаграмм. При выполнении соответствующих упражнений найдут применение изученные ранее сведения о масштабе и округлении чисел.
Итоговое повторение ( 14 ч)
Резерв (6 ч)
ИТОГО: 210 часов
Календарно-тематическое планирование
Предмет: Математика
Класс: 6
УМК: учебник Математика. 6 класс для общеобразовательных учреждений/ Н.Я.Виленкина и др.
УУД: регулятивные (Р), личностные (Л), коммуникативные (К), познавательные (П).
Дата
| № урока
| Кол-во часов
| Тема урока
| Тип урока, форма проведения
| Формы организации учебно-познавательной деятельнос-ти обучающих-ся
| Планируемые результаты
| Система контроля
| Основные средства обучения
| личностные
| метапредметные
| предметные
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| Повторение курса математики 5 класса (4 часа)
|
| 1
2
3
| 3
| Повторение
курса
математики 5 класса
| Уроки общеметодоло
гической направленнос
ти.Практикум по решению упражнений и задач, индивидуаль
ные задания
| Фронтальная
Индивидуаль
ная
Групповая Парная
| Осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию;
уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога;
оказывать в сотрудничест
ве взаимопомощь
| П: совокупность умений по использованию математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов
К: отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы
Р: составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта)
| Знать материал курса математики 5 класса
Уметь применять на практике
| Самоконтроль
Взаимо
контроль
| ПК
Интер.доска
Экран
Проектор
Презента
ция Учебник
Рабочая тетрадь на печатной основе
Таблицы
Справочники КИМЫ
Дид.материалы
|
| 4
| 1
| Входной контроль
| Урок развивающего контроля Контрольная работа
| Индивидуальная
| Способность к самооценке
| Р:Способность осуществлять контроль
| Знать изученный материал
Уметь применять на практике
| Контроль учителя
| Раздаточ
ный материал
| Глава 1. Обыкновенные дроби
§1 Делимость чисел (24 ч)
|
| 5
6
7
| 3
| Делители и кратные
| 1)Урок «открытия» нового знания. Беседа, работа с учебником и тетрадью на печатной основе
2-3)Уроки общеметодоло
гической направленнос
ти.Практикум по решению упражнений и задач, индивидуаль
ные задания
| Фронтальная
Индивидуаль
ная
Групповая Парная
| Ответственное отношение к учению;
умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи на выполнение свойств делимости чисел.
| П:Поиск и выделение необходимой информации из различных источников;
установление причинно-следственных связей ;
построение логической цепи рассуждения
| Знать определение делителя и кратного натурального числа; какое число является делителем любого натурального числа; какое число и кратно п, и является делителем п.
Уметь находить делители и кратные чисел, решать задачи на использование полученных знаний.
| Самоконтроль
Взаимо
контроль
| ПК
Интер.доска
Экран
Проектор
Презента
ция Учебник
Рабочая тетрадь на печатной основе
Таблицы
Справочники КИМЫ
Дид.материалы
|
| 8
9
10
| 3
| Признаки делимости
на 10, на 5 и на 2
| 1)Урок «открытия» нового знания Проблемная лекция, работа с тетрадью на печатной основе
2)Урок общеметодоло
гической направленнос
ти. Практикум по решению упражнений и задач, индивидуаль
ные задания
3) Урок рефлексии. Практикум по решению упражнений и задач (обобщение, с/р)
| Фронтальная
Индивидуаль
ная
Групповая Парная
| Осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию;
уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога;
оказывать в сотрудничест
ве взаимопомощь
| составлять план и последовательность действий;
предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;
выполнение работы по предъявленному алгоритму;
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы;
К:участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений;
Р:критически оценивать полученный ответ.
| Знать
признаки делимости на 10, на 5 и на 2;
признаки делимости на 9 и на 3;
определение четных и нечетных чисел.
Уметь
распознавать числа, кратные 10, 9, 5, 3 и 2;
определять, является число четным или нечетным;
выполнять устные вычисления и проверку правильности вычислений;
использовать признаки делимости натуральных чисел при решении задач.
| Самоконтроль
Взаимо
контроль,
учительский контроль
| ПК
Интер.доска
Экран
Проектор
презентация учебник,
рабочая тетрадь на печатной основе
Таблицы
Справочники КИМЫ
Дид.материалы
|
| 11
12
13
| 3
| Признаки делимости
на 9 и на 3
| 1)Урок «открытия» нового знания Проблемная лекция, работа с тетрадью на печатной основе
2-3)Уроки общеметодоло
гической направленнос
ти. Практикум по решению упражнений и задач, индивидуаль
ные задания
| Фронтальная
индивидуальная
Групповая парная
|
| 14
15
16
| 3
| Простые и составные числа
| 1)Урок «открытия» нового знания.
Проблемная лекция, беседа, работа с тетрадью на печатной основе
2)Урок общеметодоло
гической направленнос
ти. Практикум по решению упражнений и задач, индивидуаль
ные задания
3) Урок рефлексии. Практикум по решению упражнений и задач (обобщение, с/р)
| Фронтальная
Индивидуаль
ная
Групповая Парная
| Распределение функций и ролей в совместной деятельности;
определять общую цель и пути ее достижения;
оказывать в сотрудничест
ве, взаимопомощь.
| преобразовывать практическую задачу в познавательную;
предвидеть возможности получения результата при решении задач;
концентрация воли для преодоления затруднений.
| Знать определение простого и составного числа. Уметь
распознавать простые и составные числа;
раскладывать составные числа на множители
| Самоконтроль
Взаимо
контроль
| ПК
Интер.доска
Экран
Проектор
презентация учебник,
рабочая тетрадь на печатной основе
Таблицы
Справочники КИМЫ
Дид.материалы
|
| 17
18
19
| 3
| Разложение на простые множители
| 1)Урок «открытия» нового знания. Проблемная лекция, беседа, работа с тетрадью на печатной основе
2)Урок общеметодоло
гической направленности. Практикум по решению упражнений и задач, индивидуаль
ные задания
3) Урок рефлексии. Практикум по решению упражнений и задач (обобщение, с/р)
| Фронтальная
Индивидуаль
ная
Групповая Парная
| Распределение функций и ролей в совместной деятельности;
определять общую цель и пути ее достижения;
оказывать в сотрудничест
ве взаимопомощь.
| П:преобразовывать практическую задачу в познавательную;
предвидеть возможности получения результата при решении задач;
концентрация воли для преодоления затруднений.
| Знать
что всякое составное число можно разложить на простые множители.
Уметь
использовать признаки делимости при разложении чисел на простые множители
| Самоконтроль
Взаимо
контроль
| ПК
Интер.доска
Экран
Проектор
презентация учебник,
рабочая тетрадь на печатной основе
Таблицы
Справочники КИМЫ
Дид.материалы
|
| 20
21
22
23
| 4
| Наибольший общий
делитель. Взаимно простые числа.
| 1)Урок «открытия» нового знания. Анализ и исследование ситуаций, беседа, работа с тетрадью на печатной основе
2-3)Уроки общеметодоло
гической направленнос
ти. Практикум по решению упражнений и задач, индивидуаль
ные задания
4) Урок рефлексии. Практикум по решению упражнений и задач (обобщение, с/р)
| Фронтальная
Индивидуаль
ная
Групповая Парная
| Осуществлять взаимопровер
ку;
обсуждать совместное решение (предлагать варианты, сравнивать способы вычисления или решения задачи); объединять полученные результаты;
сопоставлять результаты собственной деятельности с оценкой её товарищами
| решать задачи разными способами;
находить нужную информацию в детской энциклопедии, Интернете;
К:участие в диалоге;
отражение в письменной форме своих решений;
критически оценивать полученный ответ.
Р: работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план)
| Знать
определение наибольшего общего делителя (НОД);
определение взаимно простых чисел;
алгоритм нахождения НОД.
Уметь
находить НОД для двух и более натуральных чисел;
определять пары взаимно простых чисел;
доказывать, являются ли числа взаимно простыми;
выполнять устные вычисления;
решать задачи арифметическим способом.
| Самоконтроль. Взаимо
контроль.
учительский контроль
| ПК
Интер.доска
Экран
Проектор
презентация учебник,
рабочая тетрадь на печатной основе.
Таблицы
Справочники КИМЫ
Дид.материалы
|
| 24
25
26
27
| 4
| Наименьшее общее
кратное
| 1)Урок «открытия» нового знания. Анализ и исследование ситуаций, беседа, работа с тетрадью на печатной основе
2-3)Уроки общеметодоло
гической направленнос
ти. Практикум по решению упражнений и задач, индивидуаль
ные задания
4) Урок рефлексии Практикум по решению упражнений и задач, тест.
| Фронтальная
Индивидуальная
Групповая Парная
| Чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе в группе;
умение признавать собственные ошибки;
адекватная самооценка;
сопоставлять результаты собственной деятельности с оценкой её товарищами, учителем.
| П:умение использовать приёмы решения задач;
моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений;
осуществлять контроль;
К: совокупность умений самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.)
Р:адекватно воспринимать предложения учителя и товарищей.
| Знать:
какое число называют наименьшим общим кратным (НОК) чисел;
алгоритм нахождения НОК чисел. Уметь:
находить НОК двух и более натуральных чисел;
решать задачи по схеме с использованием уравнения;
объяснять, как составлено уравнение по тексту задачи.
| Самоконтроль
Взаимо
контроль.
Учительский контроль
| ПК
Интер.доска
Экран
Проектор
презентация учебник,
рабочая тетрадь на печатной основе
Таблицы
Справочники КИМЫ
Дид.материалы
|
| 28
| 1
| Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»
| Урок развивающего контроля . Контрольная работа
| Индивидуаль
ная
| Осущест
влять самоконтроль;
самостоятель
ный выбор способа решения.
| Р:контроль и оценка деятельности;
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
| Уметь:
обобщать и систематизировать знания;
раскладывать числа на простые множители;
находить НОК и НОД натуральных чисел;
распознавать взаимно простые числа;
выполнять арифметические действия с десятичными дробями.
| Контроль
учителя
| Дифференцирован
ные карточки, раздаточ
ный материал
| §2 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (26 часов)
|
| 29
30
31
| 3
| Основное свойство дроби
| 1)Урок «открытия» нового знания. Анализ и исследование ситуаций, беседа, работа с тетрадью на печатной основе
2)Урок общеметодоло
гической направленнос
ти. Практикум по решению упражнений и задач, индивидуаль
ные задания
3) Урок рефлексии. Практикум по решению упражнений и задач (обобщение, с/р)
| .
Фронтальная
Индивидуальная
Групповая Парная
| Ответственное отношение к учению;
умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли;
осуществлять самоконтроль.
| П: совокупность умений по использованию математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов
К: отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы
Р: составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта)
| Знать
основное свойство дроби.
Уметь
заменять обыкновенные дроби равными дробями, применяя основное свойство дроби
| Самоконтроль
Взаимо
контроль.
| ПК
Интер.доска
Экран
Проектор
Презента
ция учебник,
рабочая тетрадь на печатной основе
Таблицы
Справочники КИМЫ
Дид.мате
риалы
| |
|
|