№ урока
| Дата
| Коррек-тировка даты
| Тема урока
| Количество часов
| Содержание обучения
| Дидактические единицы образовательного процесса
|
I четверть
|
§1. Делимость чисел – 20 часов
|
1-3
|
|
| Делители и кратные
| 3
| Делители и кратные. Общий делитель и общее кратное. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители.
| Знать и понимать:
Делители и кратные числа.
Признаки делимости на 2,3,5,9,10.
Простые и составные числа.
Разложение числа на простые множители.
Наибольший общий делитель.
Наименьшее общее кратное.
Уметь:
Находить делители и кратные числа.
Находить наибольший общий делитель двух или трех чисел.
Находить наименьшее общее кратное двух или трех чисел.
Раскладывать число на простые множители.
|
4-6
|
|
| Признаки делимости на10, на 5 и на 2 | 3
|
7-8
|
|
| Признаки делимости на 9 и 3
| 2
|
9-10
|
|
| Простые и составные числа
| 2
|
11-12
|
|
| Разложение на простые множители
| 2
|
13-15
|
|
| Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа
| 3
|
16-19
|
|
| Наименьшее общее кратное
| 4
|
20
|
|
| Контрольная работа №1 «Делимость чисел»
| 1
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
|
§2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями – 22 часа
|
21-22
|
|
| Основное свойство дроби.
| 2
| Основное свойство дроби. Сокращение дробей.
| Знать и понимать:
Обыкновенные дроби.
Сократимая дробь.
Несократимая дробь.
|
23-25
|
|
| Сокращение дробей.
| 3
|
26-28
|
|
| Приведение дробей к общему знаменателю.
| 3
|
29-34
|
|
| Сравнение, сложение вычитание дробей с разными знаменателями.
| 6
| Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Решение текстовых задач.
| Основное свойство дроби.
Сокращение дробей.
Сравнение дробей.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Уметь:
Сокращать дроби.
Приводить дроби к общему знаменателю.
Складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями.
Сравнивать дроби, упорядочивать наборы дробей.
|
35
|
|
| Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
| 1
| Уметь применять теоретический материал при решении задач.
|
36-40
|
|
| Сложение и вычитание смешанных чисел.
| 5
| Уметь:
Складывать и вычитать смешанные числа.
|
II четверть
|
|
|
41
|
|
| Сложение и вычитание смешанных чисел.
| 1
| Уметь:
Складывать и вычитать смешанные числа.
|
42
|
|
| Контрольная работа №3 «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
| 1
| Уметь применять теоретический материал при решении задач.
|
§3.Умножение и деление обыкновенных дробей – 31 час
|
43-45
|
|
| Умножение дробей
| 3
|
| Знать и понимать:
|
46
|
|
| Умножение дробей
| 1
|
| |
47-50
|
|
| Нахождение дроби от числа
| 4
| Умножение и деление обыкновенных дробей. Основные задачи на дроби.
| Нахождение части числа.
Распределительное свойство умножения.
Уметь:
Умножать обыкновенные дроби.
Находить часть числа.
|
51-55
|
|
| Применение распределительного свойства умножения.
| 5
|
56
|
|
| Контрольная работа №4 «Умножение и деление обыкновенных дробей»
| 1
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
|
57-58
|
|
| Взаимно обратные числа
| 2
| Знать и понимать: Уметь:
Находить число обратное данному.
Выполнять деление обыкновенных дробей.
|
59-63
|
|
| Деление
| 5
|
64
|
|
| Контрольная работа №5 «Умножение и деление обыкновенных дробей»
| 1
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
|
65-69
|
|
| Нахождение числа по его дроби
| 5
| Знать и понимать:
Нахождение числа по его части.
Уметь:
Находить число по его дроби.
- Находить значения дробных выражений.
|
70-72
|
|
| Дробные выражения
| 3
|
73
|
|
| Контрольная работа №6 «Умножение и деление обыкновенных дробей»
| 1
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
|
§4. Отношения и пропорции – 18 часов
|
74-76
|
|
| Отношения
| 3
| Пропорция. Основное свойство пропорции.
| Знать и понимать: |
77-79
|
|
| Пропорции
| 3
|
III четверть
|
80
|
|
| Пропорции
| 1
| Пропорция. Основное свойство пропорции.
| Знать и понимать: |
81-83
|
|
| Прямая и обратная пропорциональные зависимости
| 3
| Решение задач с помощью пропорции. Понятие о прямой и обратной пропорциональностях величин. Задачи на пропорции. Масштаб. Формулы длины окружности и площади круга. Шар.
| Основное свойство пропорции.
Пропорциональные и обратно пропорциональные величины
Уметь:
Составлять и решать пропорции.
Решать задачи с помощью пропорций на прямую и обратную пропорциональные зависимости.
|
84
|
|
| Контрольная работа №7 «Отношения и пропорции»
| 1
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
|
85-86
|
|
| Масштаб
| 2
| Знать и понимать:
Формула длины окружности.
Формула площади круга.
Масштаб. Шар.
Уметь:
Решать задачи по формулам.
- Решать задачи с использованием масштаба.
|
87-88
|
|
| Длина окружности и площадь круга
| 2
|
89-90
|
|
| Шар
| 2
|
91
|
|
| Контрольная работа №8 «Отношения и пропорции»
| 1
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
|
§5. Положительные и отрицательные числа – 13 часов
|
92-94
|
|
| Координаты на прямой
| 3
| Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на координатной прямой. Координата точки.
| Знать и понимать:
Противоположные числа.
Координаты на прямой.
Модуль числа.
Уметь:
Находить для числа противоположное ему число.
Находить модуль числа.
Сравнивать рациональные числа
|
95-96
|
|
| Противоположные числа
| 2
|
97-98
|
|
| Модуль числа
| 2
|
99-101
|
|
| Сравнение чисел
| 3
|
102-103
|
|
| Изменение величин
| 2
|
104
|
|
| Контрольная работа №9 «Положительные и отрицательные числа»
| 1
|
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
|
§6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел – 11 часов
|
105-106
|
|
| Сложение чисел с помощью координатной прямой
| 2
| Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
| Знать и понимать:
Правило сложения отрицательных чисел.
Правило сложения двух чисел с разными знаками.
Вычитание рациональных чисел
Сложение чисел с помощью координатной прямой.
Уметь:
Складывать числа с помощью координатной плоскости.
Складывать и вычитать рациональные числа.
|
107-108
|
|
| Сложение отрицательных чисел
| 2
|
109-111
|
|
| Сложение чисел с разными знаками
| 3
|
112-114
|
|
| Вычитание
| 3
|
115
|
|
| Контрольная работа №10 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
| 1
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
|
§7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел – 12 часов
|
116-118
|
|
| Умножение
| 3
| Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Понятие о рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений.
| Знать и понимать:
Понятие рациональных чисел.
Уметь:
Выполнять умножение и деление рациональных чисел.
|
119-121
|
|
| Деление
| 3
|
122-123
|
|
| Рациональные числа
| 2
|
124-126
|
|
| Свойства действий с рациональными числами
| 3
|
127
|
|
| Контрольная работа №11 «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»
| 1
|
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
|
§8. Решение уравнений – 14 часов
|
128-129
|
|
| Раскрытие скобок
| 2
|
|
|
IV четверть
|
130
|
|
| Раскрытие скобок
| 1
|
|
|
131-132
|
|
| Коэффициент
| 2
| Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.
| Знать и понимать:
Подобные слагаемые.
Коэффициент выражения.
Правила раскрытия скобок.
Уметь: - Приводить подобные слагаемые.
|
133-135
|
|
| Подобные слагаемые
| 3
|
136
|
|
| Контрольная работа №12 «Решение уравнений»
| 1
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
|
137-140
|
|
| Решение уравнений
| 4
| Уметь:
Применять свойства уравнения для нахождения его решения.
|
141
|
|
| Контрольная работа №13 «Решение уравнений»
| 1
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
|
§9. Координаты на плоскости – 13 часов
|
142-143
|
|
| Перпендикулярные прямые
| 2
| Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью чертежного угольника и линейки.
| Знать и понимать:
- Перпендикулярные прямые.
- Параллельные прямые.
- Координатная плоскость.
- Столбчатые диаграммы.
- Графики.
|
144-145
|
|
| Параллельные прямые
| 2
|
146-148
|
|
| Координатная плоскость
| 3
|
149-150
|
|
| Столбчатые диаграммы
| 2
| Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков, диаграмм.
| Уметь:
Распознавать и изображать перпендикулярные и параллельные прямые.
|
151-153
|
|
| Графики
| 3
|
154
|
|
| Контрольная работа №14 «Координаты на плоскости»
| 1
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
|
Итоговое повторение – 13 часов
|
155-156
|
|
| Повторение. Обыкновенные дроби
| 2
|
|
|
157-158
|
|
| Повторение. Рациональные числа
| 2
|
159-161
|
|
| Отношения и пропорции
| 3
|
162-163
|
|
| Решение уравнений
| 2
|
164-165
|
|
| Решение задач с помощью уравнений
| 2
|
166
|
|
| Длина окружности и площадь круга
| 1
|
167-168
|
|
| Решение нестандартных задач
| 2
|
169
|
|
| Итоговый тест за курс 6 класса.
| 1
|
170
|
|
| Работа над ошибками. Занимательная математика.
| 1
|