Главная страница

Рабочая программа по математике для 6 класса на 2011-2012 учебный год Учитель: Е. В. Лобанова Пояснительная записка



Скачать 443.8 Kb.
НазваниеРабочая программа по математике для 6 класса на 2011-2012 учебный год Учитель: Е. В. Лобанова Пояснительная записка
страница5/5
Дата13.02.2016
Размер443.8 Kb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5

Знать: что называют уравнением, корнем уравнения, правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую при решении уравнений

Уметь: применять правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую. Умножения обеих частей уравнения на одно и тоже отличное от нуля число. Составлять уравнения для решения задач. Решать уравнения содержащие неизвестную величину под знаком модуля.

Контрольная работа № 13 «Решение уравнений» (1 час)

& 9. КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ (13 часов)

П.43

Перпендикулярные прямые

(2 часа)

1 урок. Перпендикулярные прямые. Определение перпендикулярных прямых. Построение перпендикуляра к прямой;

Самостоятельная работа.

2 урок. Перпендикулярные прямые.

Построение перпендикулярных прямых при помощи угольника, линейки и транспортира.

Упражнение из сборника

№№ 311 – 313 стр. 26, 53 - 54

Знать: определение перпендикулярных прямых.

Уметь: строить и находить на плоскости перпендикулярные прямые с помощью угольника и транспортира.

П.44

Параллельные прямые

(2 часа)

1 урок. Параллельные прямые. Определение параллельных прямых. Построение прямой параллельной данной;

2 урок. Параллельные прямые. Построение параллельных прямых при помощи угольника и линейки;

Самостоятельная работа.

Упражнение из сборника

№№ 314 – 315 стр. 26, 54

Знать: определение параллельных прямых

Уметь: строить и находить на плоскости параллельные прямые с помощью угольника и линейки.

П.45

Координатная плоскость

(3 часа)

1 урок. Координатная плоскость. Прямоугольная система координат;

Упражнение из сборника

№№ 320 – 323 стр. 26, 54

2 урок. Координатная плоскость. Абсцисса и ордината точки;

Математический диктант.

3 урок. Координатная плоскость. Построение точек в координатной плоскости.

Самостоятельная работа.

Упражнение из сборника

№№ 324 – 326 стр. 27, 55

Знать: что такое координатная плоскость.

Что положение точки в координатной плоскости задается двумя числами, которые называются координатами точки (х,у) Понятие абсциссы и ординаты.

Уметь: отмечать в координатной плоскости точку по заданным координатам. Находить координаты точки.




П.46

Столбчатые диаграммы

(2 часа)

1 урок. Столбчатые диаграммы. Примеры столбчатых диаграмм. Построение столбчатых диаграмм;

2 урок. Столбчатые диаграммы. Построение столбчатых диаграмм;

Самостоятельная работа.

Знать: столбчатые диаграммы – это графическое изображение, наглядное представление величин;

Уметь: строить столбчатые диаграммы.

П. 47

Графики

(3 часа)

1 урок. Графики. Построение простейших графиков в координатной плоскости;

2 урок. Графики. Построение и чтение графиков. Нахождение переменной х или у, при заданном значении одной из них;

3 урок. Повторительно – обобщающий урок по теме: «Координаты на плоскости»

Самостоятельная работа.

Знать: что называют графиком;

Уметь: строить графики в координатной прямой. Находить значение одной из переменных х или у при заданном значении другой.

Контрольная работа № 14 «Координаты на плоскости» (1 час)




Итоговое повторение курса математики 6 класса (11 часов)

1 урок. Повторение. Делимость чисел

2 – 3 урок. Решение задач на нахождение дроби от числа и числа по данному значению дроби;

Упражнение из сборника

№ № 328 - 330 стр. 28, 55.

4 урок. Повторение. Рациональные числа.

5 - 6 урок. Повторение по теме: «Отношения. Пропорции». Решение задач.

Упражнение из сборника

№ №340 - 342 стр. 29, 56.

7 - 8 урок. Уравнение. Решение уравнений и задач при помощи уравнений

9 - 10 урок. Повторение по теме:

« Положительные и отрицательные числа».

Сложение, вычитание, умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

Закрепить знания по вопросам основного курса математики 6 класса.

Итоговая контрольная работа (1 час)
1   2   3   4   5