Знать: что называют уравнением, корнем уравнения, правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую при решении уравнений
Уметь: применять правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую. Умножения обеих частей уравнения на одно и тоже отличное от нуля число. Составлять уравнения для решения задач. Решать уравнения содержащие неизвестную величину под знаком модуля.
Контрольная работа № 13 «Решение уравнений» (1 час)
|
& 9. КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ (13 часов)
|
П.43
| Перпендикулярные прямые
(2 часа)
| 1 урок. Перпендикулярные прямые. Определение перпендикулярных прямых. Построение перпендикуляра к прямой;
Самостоятельная работа.
2 урок. Перпендикулярные прямые.
Построение перпендикулярных прямых при помощи угольника, линейки и транспортира.
Упражнение из сборника
№№ 311 – 313 стр. 26, 53 - 54
| Знать: определение перпендикулярных прямых.
Уметь: строить и находить на плоскости перпендикулярные прямые с помощью угольника и транспортира.
|
П.44
| Параллельные прямые
(2 часа)
| 1 урок. Параллельные прямые. Определение параллельных прямых. Построение прямой параллельной данной;
2 урок. Параллельные прямые. Построение параллельных прямых при помощи угольника и линейки;
Самостоятельная работа.
Упражнение из сборника
№№ 314 – 315 стр. 26, 54
| Знать: определение параллельных прямых
Уметь: строить и находить на плоскости параллельные прямые с помощью угольника и линейки.
|
П.45
| Координатная плоскость
(3 часа)
| 1 урок. Координатная плоскость. Прямоугольная система координат;
Упражнение из сборника
№№ 320 – 323 стр. 26, 54
2 урок. Координатная плоскость. Абсцисса и ордината точки;
Математический диктант.
3 урок. Координатная плоскость. Построение точек в координатной плоскости.
Самостоятельная работа.
Упражнение из сборника
№№ 324 – 326 стр. 27, 55
| Знать: что такое координатная плоскость.
Что положение точки в координатной плоскости задается двумя числами, которые называются координатами точки (х,у) Понятие абсциссы и ординаты.
Уметь: отмечать в координатной плоскости точку по заданным координатам. Находить координаты точки.
|
|
П.46
| Столбчатые диаграммы
(2 часа)
| 1 урок. Столбчатые диаграммы. Примеры столбчатых диаграмм. Построение столбчатых диаграмм;
2 урок. Столбчатые диаграммы. Построение столбчатых диаграмм;
Самостоятельная работа.
| Знать: столбчатые диаграммы – это графическое изображение, наглядное представление величин;
Уметь: строить столбчатые диаграммы.
|
П. 47
| Графики
(3 часа)
| 1 урок. Графики. Построение простейших графиков в координатной плоскости;
2 урок. Графики. Построение и чтение графиков. Нахождение переменной х или у, при заданном значении одной из них;
3 урок. Повторительно – обобщающий урок по теме: «Координаты на плоскости»
Самостоятельная работа.
| Знать: что называют графиком;
Уметь: строить графики в координатной прямой. Находить значение одной из переменных х или у при заданном значении другой.
|
Контрольная работа № 14 «Координаты на плоскости» (1 час)
|
| Итоговое повторение курса математики 6 класса (11 часов)
| 1 урок. Повторение. Делимость чисел
2 – 3 урок. Решение задач на нахождение дроби от числа и числа по данному значению дроби;
Упражнение из сборника
№ № 328 - 330 стр. 28, 55.
4 урок. Повторение. Рациональные числа.
5 - 6 урок. Повторение по теме: «Отношения. Пропорции». Решение задач.
Упражнение из сборника
№ №340 - 342 стр. 29, 56.
7 - 8 урок. Уравнение. Решение уравнений и задач при помощи уравнений
9 - 10 урок. Повторение по теме:
« Положительные и отрицательные числа».
Сложение, вычитание, умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
| Закрепить знания по вопросам основного курса математики 6 класса.
|
Итоговая контрольная работа (1 час)
|