№ п/п
| Наименование
раздела и тем
| Часы учебного времени
| Плановые сроки прохождения
| Скорректированные сроки прохождения
|
Числа от 1 до 1000 (продолжение) (12ч)
|
| Четыре арифметических действия.
| 1
| 02.09.13
|
|
| Четыре арифметических действия.
| 1
| 03.09.13
|
|
| Порядок их выполнения в выражениях, содержащих 2—4 действия.
| 1
| 05.09.13
|
|
| Порядок их выполнения в выражениях, содержащих 2—4 действия.
| 1
| 06.09.13
|
|
| Письменные приемы вычислений.
| 1
| 09.09.13
|
|
| Письменные приемы вычислений.
| 1
| 10.09.13
|
|
| Решение задач в одно действие, раскрывающих: смысл арифметических действий.
| 1
| 12.09.13
|
|
| Решение задач в одно действие, раскрывающих: нахождение неизвестных компонентов действий.
| 1
| 13.09.13
|
|
| Письменные приемы вычислений.
| 1
| 16.09.13
|
|
| Письменные приемы вычислений.
| 1
| 17.09.13
|
|
| Контрольная работа № 1 по теме: «Числа от 1 до 1000». (Повторение пройденного в 3 классе)
| 1
| 19.09.13
|
|
| Работа над ошибками.
Решение задач на распознавание геометрических фигур в составе более сложных; разбиение фигуры на заданные части; составление заданной фигуры из 2 — 3 ее частей; построение изученных фигур с помощью линейки и циркуля.
| 1
| 20.09.13
|
|
Нумерация (9 ч)
|
| Новая счетная единица — тысяча. Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов.
| 1
| 23.09.13
|
|
| Чтение и запись многозначных чисел.
| 1
| 24.09.13
|
|
| Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.
| 1
| 26.09.13
|
|
| Сравнение многозначных чисел.
| 1
| 27.09.13
|
|
| Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз.
| 1
| 30.09.13
|
|
| Вычисление значений числовых выражений в 2 — 4 действия (со скобками и без них), требующих применения всех изученных правил о порядке выполнения действий.
| 1
| 01.10.13
|
|
| Класс миллионов и класс миллиардов.
Решение задач в 2—4 действия.
| 1
| 03.10.13
|
|
| Контрольная работа № 2 по теме: «Нумерация».
| 1
| 04.10.13
|
|
| Работа над ошибками.
Решение задач на распознавание геометрических фигур в составе более сложных; разбиение фигуры на заданные части; составление заданной фигуры из 2 — 3 ее частей; построение изученных фигур с помощью линейки и циркуля.
| 1
| 07.10.13
|
|
Величины (15ч)
|
| Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Соотношения между ними.
| 1
| 08.10.13
|
|
| Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Соотношения между ними.
| 1
| 10.10.13
|
|
| Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр. Соотношения между ними.
| 1
| 11.10.13
|
|
| Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр. Соотношения между ними.
| 1
| 14.10.13
|
|
| Единицы площади: ар, гектар. Решение задач в одно действие, раскрывающих: смысл арифметических действий.
| 1
| 15.10.13
|
|
| Таблица единиц площади.
Измерение площади с помощью палетки.
| 1
| 17.10.13
|
|
| Нахождение нескольких долей целого.
| 1
| 18.10.13
|
|
| Нахождение целого и его части.
| 1
| 21.10.13
|
|
| Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Соотношения между ними.
| 1
| 22.10.13
|
|
| Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Соотношения между ними.
| 1
| 24.10.13
|
|
| Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век. Соотношения между ними.
| 1
| 25.10.13
|
|
| Задачи на определение начала, конца события, его продолжительности.
| 1
| 28.10.13
|
|
| Контрольная работа № 3 по теме: «Величины».
| 1
| 29.10.13
|
|
| Работа над ошибками.
Решение задач в одно действие, раскрывающих взаимосвязь между величинами.
| 1
| 31.10.13
|
|
| Решение задач в одно действие, раскрывающих взаимосвязь между величинами.
| 1
| 11.11.13
|
|
Сложение и вычитание (9 ч)
|
| Сложение и вычитание (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые сложением и вычитанием.
| 1
| 12.11.13
|
|
| Сложение и вычитание с числом 0;
| 1
| 14.11.13
|
|
| Взаимосвязь между компонентами и результатами сложения и вычитания; способы проверки сложения и вычитания.
Решение уравнений вида:
х + 312 = 654 + 79
| 1
| 15.11.13
|
|
| Переместительное и сочетательное свойства сложения и их использование для рационализации вычислений.
Решение уравнений вида:
729 - х = 217 +163
х – 137 = 500 - 140
| 1
| 18.11.13
|
|
| Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, и письменное — в остальных случаях.
| 1
| 19.11.13
|
|
| Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, и письменное — в остальных случаях.
| 1
| 21.11.13
|
|
| Сложение и вычитание значений величин.
| 1
| 22.11.13
|
|
| Контрольная работа № 4 по теме: «Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел».
| 1
| 25.11.13
|
|
| Работа над ошибками.
Сложение и вычитание значений величин
| 1
| 26.11.13
|
|
Умножение и деление (75ч)
|
| Умножение и деление (обобщение и систематизация знаний). Задачи, решаемые умножением и делением.
| 1
| 28.11.13
|
|
| Письменные приёмы умножения на однозначное число. Умножение значений величин на однозначное число.
| 1
| 29.11.13
|
|
| Случаи умножения с числами 1 и 0.
| 1
| 02.12.13
|
|
| Умножение чисел, запись, которых оканчивается нулями. Задачи, решаемые умножением и делением.
| 1
| 03.12.13
|
|
| Решение уравнений вида:
6 х = 429 +120, х 18 = 270 – 50,
360 : х = 630 : 7 на основе взаимосвязей между компонентами и результатом действий.
| 1
| 05.12.13
|
|
| Деление числа 0 и невозможность деления на 0.
| 1
| 06.12.13
|
|
| Письменное деление на однозначное число.
| 1
| 09.12.13
|
|
| Письменное деление на однозначное число.
| 1
| 10.12.13
|
|
| Контрольная работа № 5 по теме: «Умножение и деление».
| 1
| 12.12.13
|
|
| Работа над ошибками.
Решение задач в косвенной форме на увеличение уменьшение) в несколько раз.
| 1
| 13.12.13
|
|
| Связь между величинами масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов.
| 1
| 16.12.13
|
|
| Задачи на пропорциональное деление.
| 1
| 17.12.13
|
|
| Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули.
| 1
| 19.12.13
|
|
| Деление многозначных чисел на однозначные.
| 1
| 20.12.13
|
|
| Деление многозначных чисел на однозначные.
| 1
| 23.12.13
|
|
| Решение задач в 2—4 действия.
| 1
| 24.12.13
|
|
| Итоговая контрольная работа №6 за 1 полугодие.
| 1
| 26.12.13
|
|
| Работа над ошибками.
Среднее арифметическое.
| 1
| 27.12.13
|
|
| Связь между величинами скорость, время, расстояние.
| 1
| 13.01.14
|
|
| Решение задач в одно действие, раскрывающих: нахождение неизвестных компонентов действий.
| 1
| 14.01.14
|
|
| Решение задач в одно действие, раскрывающих: взаимосвязь между величинами.
| 1
| 16.01.14
|
|
| Решение задач в одно действие, раскрывающих: смысл арифметических действий
| 1
| 17.01.14
|
|
| Решение задач в 2—4 действия.
| 1
| 20.01.14
|
|
| Решение задач на распознавание геометрических фигур в составе более сложных. Виды треугольников.
| 1
| 21.01.14
|
|
| Построение прямоугольника с помощью линейки и циркуля.
| 1
| 23.01.14
|
|
| Переместительное и сочетательное свойства умножения.
| 1
| 24.01.14
|
|
| Письменное умножение на числа, оканчивающие нулями.
| 1
| 27.01.14
|
|
| Письменное умножение на числа, оканчивающие нулями. Решение задач в 2—4 действия.
| 1
| 28.01.14
|
|
| Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями.
| 1
| 30.01.14
|
|
| Решение задач на встречное движение.
| 1
| 31.01.14
|
|
| Переместительное и сочетательное свойства умножения.
| 1
| 03.02.14
|
|
| Контрольная работа № 7 по теме: «Умножение и деление. Связь между величинами скорость, время, расстояние».
| 1
| 04.02.14
|
|
| Работа над ошибками.
Деление числа на произведение.
| 1
| 06.02.14
|
|
| Деление числа на произведение. Устные приёмы деления для случаев 600:20, 5600:800.
| 1
| 07.02.14
|
|
| Деление с остатком на 10, 100, 1000.
| 1
| 10.02.14
|
|
| Решение задач в 2—4 действия.
| 1
| 11.02.14
|
|
| Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.
| 1
| 13.02.14
|
|
| Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.
| 1
| 14.02.14
|
|
| Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.
| 1
| 17.02.14
|
|
| Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.
| 1
| 18.02.14
|
|
| Решение задач на противоположное движение.
| 1
| 20.02.14
|
|
| Решение задач на противоположное движение.
| 1
| 21.02.1
|
|
| Контрольная работа № 8 по теме: «Умножение и деление на числа, оканчивающимися нулями ».
| 1
| 24.02.14
|
|
| Работа над ошибками.
Решение задач на распознавание геометрических фигур в составе более сложных; разбиение фигуры на заданные части; составление заданной фигуры из 2 — 3 ее частей; построение изученных фигур с помощью линейки и циркуля.
| 1
| 25.02.14
|
|
| Умножение числа на сумму.
| 1
| 27.02.14
|
|
| Устные приёмы умножения вида 1215, 4032.
| 1
| 28.02.14
|
|
| Письменное умножение на двузначное число.
| 1
| 03.03.14
|
|
| Письменное умножение на двузначное число.
| 1
| 04.03.14
|
|
| Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям.
| 1
| 06.03.14
|
|
| Контрольная работа №9 по теме «Письменное умножение на двузначное число».
| 1
| 07.03.14
|
|
| Работа над ошибками.
Письменное умножение на двузначное число.
| 1
| 10.03.14
|
|
| Письменное умножение на трёхзначное число.
| 1
| 11.03.14
|
|
| Письменное умножение на трёхзначное число.
| 1
| 13.03.14
|
|
| Письменное умножение на трёхзначное число.
| 1
| 14.03.14
|
|
| Вычисление значений числовых выражений в 2 — 4 действия (со скобками и без них), требующих применения всех изученных правил о порядке выполнения действий.
| 1
| 17.03.14
|
|
| Решение задач изученных видов.
| 1
| 18.03.14
|
|
| Контрольная работа №10 «Письменное умножение на трёхзначное число».
| 1
| 20.03.14
|
|
| Работа над ошибками.
Письменное деление на двузначное число.
| 1
| 21.03.14
|
|
| Письменное деление на двузначное число.
| 1
| 31.03.14
|
|
| Письменное деление на двузначное число.
| 1
| 01.04.14
|
|
| Письменное деление на двузначное число. Вычисление значений числовых выражений в 2 — 4 действия (со скобками и без них), требующих применения всех изученных правил о порядке выполнения действий.
| 1
| 03.04.14
|
|
| Письменное деление на двузначное число. Решение задач в 2—4 действия.
| 1
| 04.04.14
|
|
| Письменное деление на двузначное число. Решение задач в 2—4 действия.
| 1
| 07.04.14
|
|
| Письменное деление на двузначное число.
| 1
| 08.04.14
|
|
| Вычисление значений числовых выражений в 2 — 4 действия (со скобками и без них), требующих применения всех изученных правил о порядке выполнения действий.
| 1
| 10.04.14
|
|
| Контрольная работа №11 «Письменные приёмы деления на двузначное число».
| 1
| 11.04.14
|
|
| Работа над ошибками.
Письменное деление на трёхзначное число.
| 1
| 14.04.14
|
|
| Письменное деление на трёхзначное число.
| 1
| 15.04.14
|
|
| Письменное деление на трёхзначное число.
| 1
| 17.04.14
|
|
| Письменное деление на трёхзначное число.
| 1
| 18.04.14
|
|
| Письменное деление с остатком на трёхзначное число.
| 1
| 21.04.14
|
|
| Проверка умножения делением.
| 1
| 22.04.14
|
|
| Проверка деления умножением.
| 1
| 24.04.14
|
|
| Решение задач разных видов.
| 1
| 25.04.14
|
|
| Контрольная работа №12 «Письменные приёмы умножения и деления».
| 1
| 28.04.14
|
|
Систематизация и обобщение всего изученного материала (16ч)
|
| Работа над ошибками.
Итоговое повторение. Нумерация.
| 1
| 29.04.14
|
|
| Повторение. Сравнение многозначных чисел.
| 1
| 01.05.14
|
|
| Повторение. Римская нумерация.
| 1
| 02.05.14
|
|
| Повторение. Выражение. Равенство. Неравенство. Уравнение.
| 1
| 05.05.14
|
|
| Повторение. Арифметические действия.
| 1
| 06.05.14
|
|
| Контрольная работа №13 за
4 четверть.
|
| 08.05.14
|
|
| Работа над ошибками.
Повторение. Сложение и вычитание.
| 1
| 09.05.14
|
|
| Повторение. Умножение и деление.
| 1
| 12.05.14
|
|
| Повторение. Умножение и деление.
| 1
| 13.05.14
|
|
| Повторение. Правила о порядке выполнения действий.
| 1
| 15.05.14
|
|
| Повторение. Величины.
| 1
| 16.05.14
|
|
| Повторение. Геометрические фигуры.
| 1
| 19.05.14
|
|
| Итоговая контрольная работа №14.
| 1
| 20.05.14
|
|
| Работа над ошибками.
Повторение. Решение задач.
| 1
| 22.05.14
|
|
| Повторение. Решение задач.
| 1
| 23.05.14
|
|
| Повторение. Доли. Микрокалькулятор.
| 1
| 26.05.14
|
|
| ИТОГО
| 136 ч
|
|
|