Главная страница

Анализа 10 класс 2 полугод



Скачать 50.81 Kb.
НазваниеАнализа 10 класс 2 полугод
Дата15.03.2016
Размер50.81 Kb.
ТипДокументы


Тест по алгебре и началам анализа

10 класс (2 полугодие)

Фамилия _____________________________________ Имя__________________________

Город________________________________________ Дата___________________________

1 вариант

Часть А. Обведите кружком верный ответ.

(За каждое верно выполненное задание – 1 балл)
А1. Найдите значение производной функции f(x)= 4 - при х = .

  1. ; 2) ; 3) ; 4) ; 5) другой ответ.

А2. Тело движется по прямой так, что расстояние S до него от некоторой точки А этой прямой изменяется по закону S = - 3t + 4 (м), где t – время движения в секундах. Найдите скорость тела через 3 с после начала движения.

  1. 25; 2) 22; 3) 24; 4) 28; 5) другой ответ.

А3. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции f(x)= 4 + 3 в его точке с координатой х = - .

  1. 6; 2) 2 ; 3) 2 ; 4) 3 ; 5) другой ответ.

А4. Найдите производную функции .

1) ; 2) ;

  1. 3) ; 4) ; 5) другой ответ.

А5. Решите неравенство методом интервалов

.

1) ; 2)

3) ; 4) 5) другой ответ.

А6. Найдите наименьшее значение функции f(x)= 3 - 12х + 1 на промежутке .

1)– 11; 2) – 18; 3) – 24; 4) – 8; 5) другой ответ.


Часть В. Выполните задание и впишите полученный ответ.


(За каждое верно выполненное задание – 2 балла)

В1. Выясните, является ли прямая у = 12х – 10 касательной к графику функции у = 4. Ответ:________________________________________________________________________

В2. Найдите критические точки функции у = - .

Ответ:________________________________________________________________________

В3. Найдите экстремумы функции у = + на промежутке .

Ответ:_____________________________________________________________

Часть С. На свободной части листа и его обратной стороне напишите подробное решение заданий. (За каждое верно выполненное задание – 3 балла)

С1. Определите промежутки возрастания и убывания функции у = .

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С2. Решите неравенство (2х – 3) 0.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Критерии выставления оценки:

Тестовый балл

Школьная оценка

1-4

5-8

9-13

14-18

«2»

«3»

«4»

«5»



Тест по алгебре и началам анализа 10 класс (2 полугодие)
Фамилия _______________________________________ Имя__________________________

Город__________________________________________ Дата__________________________

2 вариант.

Часть А. Обведите кружком верный ответ.

(За каждое верно выполненное задание – 1 балл)
А1. Найдите значение производной функции f(x)= 2tg x – 1 при х =.

  1. 1; 2) 2; 3) - 3; 4) - 1; 5) другой ответ.

А2. Материальная точка движется прямолинейно по закону х(t) = - +2 t- 3. Найдите скорость точки в момент времени t = 3.

  1. 5; 2) 2; 3) 3; 4) 6; 5) другой ответ.

А3. Найдите тангенс угла наклона к оси абсцисс касательной, проходящей через точку М(;2) к графику функции у = 2 - .

  1. 1; 2) 2 ; 3) 3 ; 4) 4 ; 5) другой ответ.

А4. Найдите производную функции у =.

1) у ' = - 20; 2) у'=10

3) у' =- 50 4) у'= - 50 5) другой ответ.

А5. Решите неравенство методом интервалов

0.

1) [-3;1) [2; 2) (-

3) (- 4) [-3;-2) 5) другой ответ.

А6. Найдите наибольшее значение функции f(x) = + - 8х + 1 на отрезке .

  1. 1; 2) 13; 3) 7; 4) 5; 5) другой ответ.


Часть В. Выполните задание и впишите полученный ответ.


(За каждое верно выполненное задание – 2 балла)

В1. Выясните, является ли прямая у = + касательной к графику функции у =. Ответ:________________________________________________________________________

В2. Найдите критические точки функции у = 2 - 3.

Ответ:________________________________________________________________________

В3. Найдите экстремумы функции у = - на промежутке .

Ответ:_____________________________________________________________

Часть С. На свободной части листа и его обратной стороне напишите подробное решение заданий.

(За каждое верно выполненное задание – 3 балла)

С1. Определите промежутки возрастания и убывания функции у = - .

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С2. Решите неравенство (6х – 5) 0.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Критерии выставления оценки:

Тестовый балл

Школьная оценка

1-4

5-8

9-13

14-18

«2»

«3»

«4»

«5»