|
Справка по результатам проверки вычислительных навыков учеников 4 – 6 классов Справка
по результатам проверки
вычислительных навыков учеников 4 – 6 классов.
Данный контроль проводился с целью выявления уровня сформированности вычислительных навыков у учеников 4-6 классов. Задания были составлены с учётом, изучаемой программы в каждом классе, а так же с учётом изучаемых тем.
Классы
| «5»
| «4»
| «3»
| «2»
| % качества
| % обученности
| 4 а
| 2
| 8
| 3
| 2
| 67 %
| 87 %
| 4 б
| 1
| 7
| 8
| 1
| 47 %
| 94 %
| 4 в
| 3
| 9
| -
| 3
| 80%
| 80 %
| В среднем % качества сформированности вычислительных навыков в 4 классах – 65%. Что говорит о достаточно высоком уровне вычислительных навыков учеников.
Выводы:
Cледует обратить внимание в 4 а классе-учитель Красницкая М. И. на учеников, которые написали контрольный срез на «2»: Айгумову Гулю, Верхова Руслана. На различных этапах урока, особенно на устном счёте использовать математические тренажёры для формирования вычислительных навыков, отрабатывать умение решать выражения по действиям,
4 б класс-учитель Болотова Е. М. на оценку «2» выполнил работу 1 ученик – Сысолятина Даша. Необходимо на различных этапах урока использовать математические тренажёры, а так же отрабатывать деление в столбик и умение решать выражения по действиям.
4 в класс-учитель Кондрашова Г. М. 3 ученика не владеют умениями правильно вычислять значения выражений: Худяков Вова, Ляшенко Маша, Савина Ксюша. На уроках математики отрабатывать навыки сложения дробей с одинаковыми знаменателями и навыки вычисления значения выражений.
Классы
| «5»
| «4»
| «3»
| «2»
| % качества
| % обученности
| 5 а
| 1
| 4
| 10
| 9
| 20 %
| 63 %
| 5 б
| 2
| 7
| 6
| 5
| 45 %
| 75 %
| 5 в
| 3
| 4
| 4
| 3
| 50%
| 79 %
| В среднем процент качества сформированности вычислительных навыков в 5 классах – 38%. Что говорит о низком уровне умений учащихся правильно производить вычисления.
Учителям математики Сисюковой О. А., Финченко Ю. В. На уроках отрабатывать умения находить значения выражений, расставлять действия в выражениях; отрабатывать навык деления в столбик; находить корень уравнения; разлагать на простые множители.
Классы
| «5»
| «4»
| «3»
| «2»
| % качества
| % обученности
| 6 а
| 1
| 7
| 3
| 6
| 47 %
| 64 %
| 6 б
| -
| 10
| 4
| 2
| 62 %
| 87 %
| 6 в
| 3
| 7
| 3
| 4
| 58%
| 76 %
| В среднем процент качества сформированности вычислительных навыков в 6 классах – 56%. Что говорит о высоком уровне сформированности вычислительных навыков учеников.
Выводы: учителям математики – Димитровой Л. Ф., Шевченко И. В. На уроках математики обратить внимание на учеников, которые написали контрольный срез на оценку «2». На уроках отрабатывать навыки вычисления сложения и вычитания дробей с одинаковыми и разными знаменателями, смешанных чисел, отрабатывать навык умножения в столбик, сокращения дробей; отрабатывать умение нахождения значения буквенного выражения.
Справку составила: руководитель МО математики Сисюкова О.А. |
|
|