Главная страница


Рабочая программа по геометрии 11 класс (по учебнику Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Л. С. Киселева, Э. Г. Позняк)



НазваниеРабочая программа по геометрии 11 класс (по учебнику Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Л. С. Киселева, Э. Г. Позняк)
страница4/8
Дата10.02.2016
Размер0.58 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6   7   8

2.Оценка устных ответов обучающихся по математике.



Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

  • возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.


Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.


Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке учащихся» в настоящей программе по математике);

  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.


Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;

  • обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.


Отметка «1» ставится, если:

  • ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.


11 класс

Распределение изучения тем программы.

  1. часов)



  1. Метод координат в пространстве. Скалярное произведение векторов (17 часов).

  • Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.

  • Векторы. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Длина вектора в координатах, угол между векторами в координатах. Коллинеарные векторы, коллинеарность векторов в координатах.

  1. Цилиндр, конус, шар (19 час).



  • Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию.

  • Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.



  1. Объемы тел. (21 час).



  • Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел.

  • Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса.

  • Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.

  1. Повторение. Решение задач (11 часов).

Изучение тем программы по четвертям.

(2 учебных часа в неделю, всего 68 часов)

Четверть

Примерные сроки

Темы программы

Количество часов

Количество контрольных работ

I

5.09. – 31.10.

2.11.


  1. Метод координат в пространстве. Скалярное произведение векторов.




  1. Цилиндр, конус, шар.




17

1

№1, №2

II

14.11. – 28.12.



Цилиндр, конус, шар (продолжение).

14


№3



III


11.01. – 23.01.

25.01. - 20.03.



Цилиндр, конус, шар (продолжение).


  1. Объёмы тел.



4

16

№4

№5

IV

3.04. – 17.04.

19.04. – 24.05.


Объёмы тел (продолжение).



  1. Повторение.

5

11





№6

Итоговая контр. работа

Итого

С 1.09. по 31.05.

4 темы

68



7

Календарно-тематическое планирование базового изучения учебного материала по геометрии 11 класса



№ п\п



Дата


Тема урока



Элементы содержания


Задание на дом

Требования к уровню подготовки учащихся


Тип урока

план

факт

Знать

Уметь




1

2

3

4

5

6

7

8
1   2   3   4   5   6   7   8