|
2.Оценка устных ответов обучающихся по математике.
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке учащихся» в настоящей программе по математике);
имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
не раскрыто основное содержание учебного материала;
обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Отметка «1» ставится, если:
ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.
11 класс
Распределение изучения тем программы.
часов)
Метод координат в пространстве. Скалярное произведение векторов (17 часов).
Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.
Векторы. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Длина вектора в координатах, угол между векторами в координатах. Коллинеарные векторы, коллинеарность векторов в координатах.
Цилиндр, конус, шар (19 час).
Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию.
Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.
Объемы тел. (21 час).
Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел.
Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса.
Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.
Повторение. Решение задач (11 часов).
Изучение тем программы по четвертям.
(2 учебных часа в неделю, всего 68 часов)
Четверть
| Примерные сроки
| Темы программы
| Количество часов
| Количество контрольных работ
| I
| 5.09. – 31.10.
2.11.
| Метод координат в пространстве. Скалярное произведение векторов.
Цилиндр, конус, шар.
| 17
1
| №1, №2
| II
| 14.11. – 28.12.
| Цилиндр, конус, шар (продолжение).
| 14
| №3
| III
| 11.01. – 23.01.
25.01. - 20.03.
|
Цилиндр, конус, шар (продолжение).
Объёмы тел.
| 4
16
| №4
№5
| IV
| 3.04. – 17.04.
19.04. – 24.05.
|
Объёмы тел (продолжение).
Повторение.
| 5
11
|
№6
Итоговая контр. работа
| Итого
| С 1.09. по 31.05.
| 4 темы
| 68
|
7
| Календарно-тематическое планирование базового изучения учебного материала по геометрии 11 класса
№ п\п
|
Дата
|
Тема урока
|
Элементы содержания
|
Задание на дом
| Требования к уровню подготовки учащихся
|
Тип урока
| план
| факт
| Знать
| Уметь
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| |
|
|