37
| 1
|
|
| Объемы тел.
| Понятие объема тела, свойства объема. Объем прямоугольного параллелепипеда.
| §1, п.63,64 №647(б) №648(б), №649(в)
| Знать понятие объема тела, свойства объема, объем прямоугольного параллелепипеда.
| Уметь применять при решении задач теорему об объеме прямоугольного параллелепипеда.
| Комбиниро-ванный урок
|
38
| 2
|
|
| Объем прямоугольного параллелепипеда.
| Понятие объема тела, свойства объема. Объем прямоугольного параллелепипеда.
| §1, п.64 №651, 653
| Знать теорему об объеме прямоугольного параллелепипеда.
| Уметь применять при решении задач теорему об объеме прямоугольного параллелепипеда.
| Комбиниро-ванный урок
|
39
| 3
|
|
| Объем прямой призмы.
| Теорема об объеме прямой призмы.
| §2, п.65, №660, №663(б,г)
| Знать теорему об объеме прямой призмы.
| Уметь применять при решении задач теорему об объеме прямой призмы.
| Урок изучения нового материала
|
40
| 4
|
|
| Объем цилиндра.
| Теорема об объеме цилиндра.
| §2. п.66 №668
| Знать формулу объема цилиндра.
| Уметь решать задачи с использованием формулы объема цилиндра.
| Урок изучения нового материала
|
41
| 5
|
|
| Объем цилиндра.
| Доказательство теоремы об объеме цилиндра с помощью интеграла.
| §2. п.66 №670
| Знать доказательство теоремы об объеме цилиндра с помощью интеграла.
| Уметь решать задачи с использованием формулы объема цилиндра.
| Комбиниро-ванный урок
|
42
| 6
|
|
| Объем наклонной призмы.
| Теорема об объеме наклонной призме.
| §3 п.67,68 №676, №679
| Знать теорему об объеме наклонной призмы.
| Уметь применять теорему об объеме наклонной призмы в простых случаях.
| Урок изучения нового материала
|
43
| 7
|
|
| Решение задач по теме: «Объем наклонной призмы».
| Теорема об объеме наклонной призме.
| §3 п.67,68 №680
| Знать теорему об объеме наклонной призмы.
| Уметь применять теорему об объеме наклонной призмы в простых случаях.
| Комбиниро-ванный урок
|
44
| 8
|
|
| Объем пирамиды.
| Теорема об объеме пирамиды.
| §3 п.69 №686(б), 689
| Знать теорему об объеме пирамиды.
| Уметь применять теорему об объеме пирамиды в простых случаях.
| Урок изучения нового материала
|
45
| 9
|
|
| Объем пирамиды.
| Теорема об объеме пирамиды.
| §3 п.69 №691, №695(а)
| Знать теорему об объеме пирамиды.
| Уметь применять теорему об объеме пирамиды в простых случаях.
| Урок закрепления знаний
|
46
| 10
|
|
| Объем усеченной пирамиды.
| Формула объема усеченной пирамиды.
| §3 п.69 №700, №697
| Знать формулу объема усеченной пирамиды.
| Уметь применять формулу объема усеченной пирамиды к решению задач.
| Урок изучения нового материала
|
47
| 11
|
|
| Объем конуса.
| Теорема об объеме конуса.
| §3 п.70 №703, №705
| Знать теорему об объеме конуса.
| Уметь применять теорему об объеме конуса при решении задач.
| Урок изучения нового материала
|
48
| 12
|
|
| Объем усеченного конуса.
| Формула объема усеченного конуса.
| §3 п.70 №708, №701(в)
| Знать формулу объема усеченного конуса.
| Уметь применять формулу объема усеченного конуса к решению задач.
| Комбиниро-ванный урок
|
49
| 13
|
|
| Решение задач по теме «Объемы тел».
| Выполнение упражнений по материалам §1-3 пп.63-70.
| §1-3 №728 №750
| Знать теоретический материал §§1-3 пп.63-70.
| Уметь применять формулы объемов тел при решении задач.
| Обобщение и систематиза-ция знаний
|
50
| 14
|
|
| Контрольная работа №5 по теме: «Объемы тел».
| Проверка знаний, умений и навыков по теме
| Задания нет
| Знать теоретический материал §1-3 п.63-70.
| Уметь решать задачи по данной теме.
| Урок контроль
|
51
| 15
|
|
| Объем шара.
| Теорема об объеме шара и ее применение при решении задач.
| §4 п.71 №713, №710(в)
| Знать теорему об объеме шара.
| Уметь применять теорему об объеме шара при решении задач.
| Урок изучения нового материала
|
52
| 16
|
|
| Объем частей шара.
| Формулы объемов шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора.
| §4 п.72 №715, №717
| Знать формулы объемов шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора.
| Уметь применять формулы объемов шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора при решении задач.
| Комбиниро-ванный урок
|
53
| 17
|
|
| Площадь сферы.
| Формула для вычисления площади сферы и применение ее при решении задач.
| §4 п.73 №723, №724
| Знать формулу для вычисления площади сферы.
| Уметь применять формулу для вычисления площади сферы при решении задач.
| Урок изучения нового материала
|
54
| 18
|
|
| Шар, вписанный в пирамиду. Шар, описанный около пирамиды.
| Задачи на комбинации шара и пирамиды.
| §1-4. №754, №759
| Знать формулу объема шара и пирамиды.
| Уметь решать задачи на вычисление объема шара, вписанного в пирамиду, описанного около пирамиды.
| Урок проверки и коррекции знаний и умений
|
55
| 19
|
|
| Решение задач по теме: «Цилиндр, конус, шар».
| Выполнение упражнений по материалам §1-4 пп.71-73.
| §1-4 №756
| Знать теоретический материал §§1-4 пп.71-73.
| Уметь применять формулы объемов тел при решении задач.
| Обобщение и систематиза-ция знаний
|
56
| 20
|
|
| Контрольная работа №6 по теме «Цилиндр, конус, шар».
| Проверка знаний, умений и навыков по теме
| Задания нет
| Знать теоретический материал §1-4 п.71-73.
| Уметь решать задачи по данной теме.
| Урок контроль
|
57
| 21
|
|
| Зачет по теме «Объёмы тел».
| Карточки, содержащие основные вопросы теории и некоторые типичные задачи.
| Задания нет
| Проверка теоретических знаний по теме, выявление уровня усвоения основных геометрических понятий и умение применять их на практике.
| Урок контроль теоретичес-ких знаний
|
58
| 1
|
|
| Повторение по теме «Треугольники»
| Систематизация теоретических знаний по теме «Треугольники».
| Задачи на повторение из дидактических материалов.
| Знать: определение треугольника, равнобедренного и равностороннего треугольника. Признаки равенства и подобия треугольников. Формулы площади треугольника. Теоремы Пифагора, синусов и косинусов. Определение синуса, косинуса и тангенса острого угла.
| Уметь решать задачи по данной теме.
| Урок повторения и обобщения
|
59
| 2
|
|
| Повторение по теме «Четырехугольники. Многоугольники».
| Систематизация теоретических знаний по теме «Четырехугольники. Многоугольники».
| Задачи на повторение из дидактических материалов.
| Знать: сумму углов выпуклого многоугольника, четырехугольника; определения, свойства и признаки прямоугольника, параллелограмма, трапеции, ромба и квадрата; теорему Фалеса; формулы для вычисления площади прямоугольника, параллелограмма, трапеции, ромба и квадрата.
| Уметь решать задачи по данной теме.
| Урок повторения и обобщения
|
60
| 3
|
|
| Повторение по теме «Окружность».
| Систематизация теоретических знаний по теме «Окружность».
| Задачи на повторение из дидактических материалов.
| Знать: свойство касательной и ее признак; свойство отрезков касательных, проведенных из одной точки; теорему от отрезках пересекающихся хорд; свойство биссектрисы угла; свойства описанного и вписанного четырехугольников; формулы радиусов вписанной и описанной окружностей, длины окружности и длины дуги, площади круга и кругового сектора.
| Уметь решать задачи по теме.
| Урок повторения и обобщения
|
61
| 4
|
|
| Повторение по теме «Параллельность прямых и плоскостей»
| Повторение теории о параллельности прямых и плоскостей, скрещивающихся прямых. Решение задач.
| Задачи на повторение из дидактических материалов.
| Знать: понятия параллельных прямых, отрезков, лучей в пространстве; теорему о параллельных прямых; лемму о пересечении плоскости параллельными прямыми; теорему о трёх параллельных прямых; возможные случаи взаимного расположения прямой и плоскости в пространстве; понятие параллельности прямой и плоскости; признак параллельности прямой и плоскости.
| Уметь решать задачи по данной теме.
| Урок повторения и обобщения
|
62
| 5
|
|
| Повторение по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»
| Повторение теории о перпендикулярности прямых и плоскостей, теоремы о трёх перпендикулярах. Решение задач.
| Задачи на повторение из дидактических материалов.
| Знать: понятия перпендикулярных прямых в пространстве, прямой и плоскости, двух плоскостей, перпендикуляра, проведенного из точки к плоскости, и основания перпендикуляра, наклонной, проведённой из точки к плоскости, и основания наклонной, проекции наклонной на плоскость, расстояния от точки до плоскости; связь между наклонной, её проекцией и перпендикуляром; лемму о перпендикулярности двух прямых к третьей прямой; теоремы, в которых устанавливается связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости; признак перпендикулярности прямой и плоскости; теорему о трёх перпендикулярах; признак перпендикулярности двух плоскостей.
| Уметь решать задачи по данной теме.
| Урок повторения и обобщения
|
63
| 6
|
|
| Повторение по теме «Декартовы координаты и векторы в пространстве»
| Повторение действий над векторами, простейших задач в координатах. Решение задач.
| Задачи на повторение из дидактических материалов.
| Знать: понятие вектора в пространстве, нулевого вектора, длины ненулевого вектора; определения коллинеарных, равных, компланарных векторов; правила сложения, вычитания векторов и умножения вектора на число; признак компланарности трёх векторов; понятие координат вектора. Равных векторов; формулы для нахождения координат вектора по координатам точек конца и начала вектора, координат середины отрезка, вычисления длины вектора, расстояния между точками; понятие скалярного произведения векторов; две формулы для нахождения скалярного произведения векторов; основные свойства скалярного произведения векторов.
| Уметь решать задачи по данной теме.
| Урок повторения и обобщения
|
64
| 7
|
|
| Повторение по теме «Площади и объёмы многогранников»
| Повторение формул площадей и объёмов многогранников. Решение задач на нахождение площадей и объёмов многогранников.
| Задачи на повторение из дидактических материалов.
| Знать: формулы площади боковой поверхности и полной поверхности пирамиды, площади боковых поверхностей правильной пирамиды и усечённой пирамиды, площади поверхности прямой и наклонной призмы; теорему и следствие об объёме прямоугольного параллелепипеда; теоремы об объёме прямой призмы, пирамиды, усечённой пирамиды.
| Уметь решать задачи по данной теме.
| Урок повторения и обобщения
|
65
| 8
|
|
| Повторение по теме «Площади и объёмы тел вращения»
| Повторение формул площадей и объёмов тел вращения. Решение задач на нахождение площадей и объёмов тел вращения.
| Задачи на повторение из дидактических материалов.
| Знать: формулы для вычисления площади боковой поверхности и полной поверхности цилиндра, площади боковой и полной поверхности конуса и усечённого конуса, площади сферы, объёмов шара и частей шара, цилиндра, конуса и усечённого конуса.
| Уметь решать задачи по данной теме.
| Урок повторения и обобщения
|
66
| 9
|
|
| Решение задач.
| Подготовка к контрольной работе.
| Задачи подго-товительного варианта конт-рольной работы.
| Знать: основной теоретический материал курса планиметрии и стереометрии.
| Уметь решать задачи по теме.
| Урок повторения и обобщения
|
67
| 10
|
|
| Итоговая контрольная работа.
| Проверка знаний, умений и навыков по курсу стереометрии и планиметрии.
| Задания нет
| Знать основные понятия, определения и формулировки курса геометрии.
| Уметь решать задачи.
| Урок контроля
|
68
| 11
|
|
| Решение задач.
| Работа над ошибками. Решение задач по материалам ЕГЭ.
| Задания нет
| Знать основные понятия, определения и формулировки курса геометрии.
| Уметь решать задачи.
| Урок закрепление изученного материала
|