Главная страница

Рабочая программа по алгебре для 8 класса, (4 часа в неделю в I полугодии, 3 часа в неделю во II полугодии. Всего 119ч в год) Учебник : Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк и др., Просвещение 2012г. «Алгебра 8»



Скачать 458.71 Kb.
НазваниеРабочая программа по алгебре для 8 класса, (4 часа в неделю в I полугодии, 3 часа в неделю во II полугодии. Всего 119ч в год) Учебник : Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк и др., Просвещение 2012г. «Алгебра 8»
страница3/4
Дата12.02.2016
Размер458.71 Kb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4

40
41

Квадратный корень из степени.


Урок ознакомления с новым материалом.
Урок обобщения, систематизации знаний.

.

Фронтальный контроль.








42

Подготовка к контрольной работе № 3.

Урок обобщения и систематизации знаний и умений










43

Контрольная работа № 3 по теме: «Арифметический квадратный корень и его свойства».

Урок контроля знаний и умений

Индивидуальный контроль.







44

Анализ контрольной работы.Вынесение множителя из-под знака корня.

Комбинированный урок.


Взаимный контроль.







45


Внесение множителя под знак корня.

Комбинированный урок.


Взаимный контроль.







46

П.19Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Урок проверки и коррекции знаний и умений.


Фронтальный контроль.







47

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Урок закрепления изученного.

.

Тренажер.

Самоконтроль.







48

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Урок обобщения знаний.

.

Групповой контроль.







49

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Урок проверки и коррекции знаний и умений. . Самостоятельная работа №3


Индивидуальный контроль.







50


Подготовка к контрольной работе № 4.

Урок обобщения и систематизации знаний и умений










51

Контрольная работа №4 по теме: «Применение свойств арифметического квадратного корня».


Урок контроля знаний и умений

Индивидуальный контроль.







Глава III. Квадратные уравнения – 24 часов

Основная цель – выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.

52


Анализ контрольной работы. Определение квадратного уравнения.

Урок ознакомления с новым материалом.

.

Взаимный контроль.







Знать:

Уметь:

решать неполные квадратные уравнения;

  • решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена() также задачи на известные учащимся зависимости между величинами ;

  • решать квадратные уравнения по формуле;

  • решать задачи с помощью квадратных уравнений;

  • применять теорему Виета и обратную теорему;

  • решать дробные рациональные уравнения;

  • решать задачи с помощью рациональных уравнений;

  • решать графически уравнения.



53


Неполные квадратные уравнения.

Урок ознакомления с новым материалом.


Взаимный контроль.







54

Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена.

Комбинированный урок.


Взаимный контроль.







55

Решение квадратных уравнений по формуле D.

Комбинированный урок.


Взаимный контроль.







56

Решение квадратных уравнений по формуле D1.

Комбинированный урок.


Взаимный контроль.







57

Решение квадратных уравнений.

Урок проверки и коррекции знаний и умений.Самостоятельная работа №4

Самоконтроль.







58

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

Комбинированный урок.


Взаимный контроль.







59

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

Комбинированный урок.


Фронтальный контроль.







60

Теорема Виета.

Урок ознакомления с новым материалом.


Взаимный контроль.







61

Теорема Виета.

Урок обобщения, систематизации знаний.

Фронтальный контроль.







62

Контрольная работа №5 по теме: «Квадратные уравнения».

Урок контроля знаний и умений

Индивидуальный контроль.







63

Анализ контрольной работы.Решение дробных рациональных уравнений.

Комбинированный урок.


Взаимный контроль.







64

Решение дробных рациональных уравнений.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальный контроль.







65

Решение дробных рациональных уравнений.


Урок применения знаний и умений.

Фронтальный контроль.








III четверть.30 уроков.





66



Решение дробных рациональных уравнений.


Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Групповой контроль.







67



Решение дробных рациональных уравнений














68

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

Комбинированный урок.


Взаимный контроль.







69

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

Комбинированный урок.

Фронтальный контроль.







70



Решение задач с помощью рациональных уравнений


Комбинированный урок.





Фронтальный







71



Решение задач с помощью рациональных уравнений.


Комбинированный урок.

контроль.


72



Решение задач с помощью рациональных уравнений


Комбинированный урок
Самостоятельная работа №5




73

74

Графический способ решения уравнений.
Подготовка к контрольной работе.


Комбинированный урок.
Урок обобщения м систематизации знаний.

Взаимный контроль.







75

Контрольная работа №6 по теме: «Дробные рациональные уравнения».


Урок контроля знаний и умений

Индивидуальный контроль.







Глава IV. Неравенства – 20часа

Основная цель – ознакомить учащихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

76


Анализ контрольной работы.

Числовые неравенства.

Урок ознакомления с новым материалом.


Взаимный контроль.







Знать:

  • определение сравнения чисел;

  • свойства числовых неравенств;

  • теоремы о почленном сложении и умножении числовых неравенств;

  • все виды числовых промежутков;

  • определение пересечения и объединения множеств

  • определение решения неравенства;

  • свойства, используемые при решении неравенств;

  • определение линейного неравенства с одной переменной;

  • определение решения системы неравенств с одной переменной.

Уметь:

  • доказывать неравенства;

  • применять свойства числовых неравенств;

  • оценивать значения выражений;

  • складывать, вычитать, умножать и делить почленно числовые неравенства;

  • изображать на координатной прямой числовые промежутки;

  • записывать промежутки, изображенные на рисунке;

  • решать линейные неравенства с одной переменной;

  • решать системы неравенств с одной переменной.

77

Свойства числовых неравенств.

Урок ознакомления с новым материалом.

.

Взаимный контроль.







78

Свойства числовых неравенств.

Урок закрепления изученного.


Фронтальный контроль.







79

Сложение числовых неравенств.

Комбинированный урок.


Взаимный контроль.







80

Умножение числовых неравенств.

Комбинированный урок.


Взаимный контроль.







81

п.31 Погрешность и точность приближения.


Урок ознакомления с новым материалом.


Взаимный контроль.







82.

Подготовка к контрольной работе.

Урок обобщения и систематизации знаний.










83.

Контрольная работа №7 по теме: «Числовые неравенства и их свойства»


Урок контроля знаний и умений










84

Анализ контрольной работы. П. 32. Пересечение и объединение множеств



Урок ознакомления с новым материалом.











85

п.33Числовые промежутки.


Урок закрепления изученного.

Фронтальный контроль.







86

П.34Решение неравенств с одной переменной.

Урок ознакомления с новым материалом.


Взаимный контроль.







87

П.34Решение неравенств с одной переменной.

Урок закрепления изученного.

Фронтальный контроль.







88

П.34Решение неравенств с одной переменной.

Урок-зачет.

Тренажер.

Самоконтроль.







89

П.34Решение неравенств с одной переменной.

Урок проверки и коррекции знаний и умений. . Самостоятельная работа №6.

Индивидуальный контроль.







90

П.35Решение систем неравенств с одной переменной.

Урок ознакомления с новым материалом.


Взаимный контроль.







91

П.35Решение систем неравенств с одной переменной.

Урок закрепления изученного.

Фронтальный контроль.







92

П.35Решение систем неравенств с одной переменной.

Урок-соревнование.

Групповой контроль.







93

П.35Решение систем неравенств с одной переменной. Подготовка к контрольной работе.

Урок проверки знаний и умений.

Тестирование.

Самоконтроль.







94

Контрольная работа №8 по теме: «Линейные неравенства и системы неравенств с одной переменной».

Урок контроля знаний и умений

Индивидуальный контроль.







95

Анализ контрольной работы № 8. Работа над ошибками. Подведение итогов III четверти

Урок коррекции знаний и умений













IV четверть(25 уроков)

1   2   3   4