6
| П.1Рациональные выражения.
|
Урок ознакомления с новым материалом.
|
Взаимный контроль.
|
|
|
Знать:
определение целых, дробных и рациональных выражений;
определение допустимых значений переменных;
определение рациональной дроби;
основное свойство дроби;
определение тождества;
правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями;
правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями;
правила умножения и деления дробей, возведения дроби в степень;
определение обратной пропорциональности.
Уметь:
находить значения рациональных выражений;
определять целые, дробные и рациональные выражения;
находить допустимые значения переменной;
находить область определения функции;
сокращать дроби;
складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями;
складывать и вычитать дроби с разными знаменателями;
умножать и делить дроби, возводить дроби в степень;
преобразовывать рациональные выражения;
строить график функции y=.
.
|
7
| П.1Рациональные дроби.
| Урок закрепления изученного.
| Фронтальный контроль.
|
|
|
8
| Основное свойство дроби.
| Урок ознакомления с новым материалом.
| Взаимный контроль.
|
|
|
9
| Сокращение дробей.
| Урок применения знаний и умений.
| Фронтальный контроль.
|
|
|
10
| Сложение дробей с одинаковыми знаменателями.
| Комбинированный урок.
| Взаимный контроль.
|
|
|
11
| Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
| Комбинированный урок.
.
| Взаимный контроль.
. Самостоятельная работа №1.
|
|
|
12
| Сложение дробей с разными знаменателями.
| Комбинированный урок.
| Взаимный контроль.
|
|
|
13
| Вычитание дробей с разными знаменателями.
| Комбинированный урок.
| Взаимный контроль.
|
|
|
14
| Сложение и вычитание дробей.
| Урок проверки и коррекции знаний и умений.
| Индивидуальный контроль.
|
|
|
15
| Сложение и вычитание дробей.
| Урок проверки и коррекции знаний и умений.
| Фронтальный контроль.
|
|
|
16
| Подготовка к контрольной работе № 1.
| Урок обобщения и систематизации знаний и умений
|
|
|
|
17
| Контрольная работа № 1 по теме: «Рациональные дроби. Сложение и вычитание дробей».
| Урок контроля знаний и умений
| Индивидуальный контроль.
|
|
|
18
| Анализ контрольной работы. Умножение дробей.
| Урок ознакомления с новым материалом.
Комбинированный урок.
| Взаимный контроль.
|
|
|
19
| Возведение дроби в степень.
| Урок ознакомления с новым материалом.
| Взаимный контроль.
|
|
|
20
| Деление дробей.
| Урок ознакомления с новым материалом.
| Взаимный контроль.
|
|
|
21
| Деление дробей.
| Урок закрепления изученного.
| Фронтальный контроль.
|
|
|
22
| Преобразование рациональных выражений.
| Урок обобщения и систематизации знаний.
| Групповой контроль.
|
|
|
23
| Преобразование рациональных выражений.
| Урок проверки и коррекции знаний и умений.
| Индивидуальный контроль.
|
|
|
24
| П.19Преобразование рациональных выражений.
| Урок-зачет.
. Тестирование Самостоятельная работа №2
| Самоконтроль.
|
|
|
25
| Функция и ее график.
| Комбинированный урок.
| Взаимный контроль.
|
|
|
26
| Функция и ее график.
| Урок закрепления изученного.
.
| Фронтальный контроль.
|
|
|
27
| Подготовка к контрольной работе № 2.
| Урок обобщения и систематизации знаний и умений
|
|
|
|
28
| Контрольная работа № 2 по теме: «Рациональные дроби. Произведение и частное дробей».
| Урок контроля знаний и умений
| Индивидуальный контроль.
|
|
|
29
| Анализ контрольной работы.Рациональные числа.
| Урок ознакомления с новым материалом.
| Взаимный контроль.
|
|
| Знать:
определение натуральных, целых и рациональных чисел;
определение иррациональных и действительных чисел;
определение квадратного и арифметического квадратного корня из числа;
свойства функции y = ;
правила вычисления квадратного корня из произведения и дроби;
правила вычисления квадратного корня из степени.
Уметь:
сравнивать рациональные числа;
представлять рациональные числа в виде бесконечной десятичной дроби;
сравнивать иррациональные и действительные числа;
вычислять квадратные корни;
решать уравнения вида:
x2 = a;
находить приближенное значение квадратного корня;
строить график функции
y = ;
вычислять квадратный корень из произведения и дроби;
вычислять квадратный корень из степени;
выносить множитель из-под знака корня;
вносить множитель под знак корня;
преобразовывать выражения, содержащие квадратные корни.
|
30
| Иррациональные числа.
| Комбинированный урок.
.
| Взаимный контроль.
|
|
|
31
| Квадратные корни.
| Урок ознакомления с новым материалом.
| Взаимный контроль.
|
|
|
32
| Арифметический квадратный корень.
| Урок обобщения и систематизации знаний.
| Фронтальный контроль.
|
|
|
33
| Уравнение
| Урок ознакомления с новым материалом.
.
| Взаимный контроль.
|
|
|
34
| Уравнение
| Урок закрепления изученного.
| Фронтальный контроль.
|
|
|
35
36
|
Нахождение приближённых значений квадратного корня. Итоговый урок 1 четверти.
| Урок ознакомления с новым материалом.
.
Урок обобщения и систематизации знаний.
|
|
|
|
2 четверть. 28 уроков.
|
|
37
| Функция и ее график.
| Комбинированный урок.
| Взаимный контроль.
|
|
|
38
39
| Квадратный корень из произведения и дроби.
| Урок ознакомления с новым материалом.
| Взаимный контроль.
|
|
|