Главная страница


Рабочая программа по алгебре для 8 класса, (4 часа в неделю в I полугодии, 3 часа в неделю во II полугодии. Всего 119ч в год) Учебник : Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк и др., Просвещение 2012г. «Алгебра 8»



Скачать 458.71 Kb.
НазваниеРабочая программа по алгебре для 8 класса, (4 часа в неделю в I полугодии, 3 часа в неделю во II полугодии. Всего 119ч в год) Учебник : Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк и др., Просвещение 2012г. «Алгебра 8»
страница2/4
Дата12.02.2016
Размер458.71 Kb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4
Место предмета в базисном учебном плане

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения алгебры программой отводится на изучение алгебры по 3 урока в неделю. Данная программа составлена на 4 часа (1 час добавлен за счёт школьного компонента), что составляет 136 часов в учебный год.

Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений: Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А., М.: Просвещение, 2009 г., рекомендованная Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ

Учебник Алгебра: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2012.



Номер урока

Содержание учебного материала

Вид урока,

использование ИКТ

Вид

контроля

Дата проведения

Знать/уметь

план

факт

1 четверь 36 ч.
Глава I. Рациональные дроби – 28 часов

Основная цель – выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

1-4
5

Повторение курса алгебры 7 класса. Подобные слагаемые.Решение уравнений. Линейная функция. Степень с натуральным показателем.

Административная контрольная работа.

Приведение подобных слагаемых.

Систематизация знаний и умений.












6

П.1Рациональные выражения.


Урок ознакомления с новым материалом.



Взаимный контроль.








Знать:

  • определение целых, дробных и рациональных выражений;

  • определение допустимых значений переменных;

  • определение рациональной дроби;

  • основное свойство дроби;

  • определение тождества;

  • правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями;

  • правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями;

  • правила умножения и деления дробей, возведения дроби в степень;

  • определение обратной пропорциональности.

Уметь:

  • находить значения рациональных выражений;

  • определять целые, дробные и рациональные выражения;

  • находить допустимые значения переменной;

  • находить область определения функции;

  • сокращать дроби;

  • складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями;

  • складывать и вычитать дроби с разными знаменателями;

  • умножать и делить дроби, возводить дроби в степень;

  • преобразовывать рациональные выражения;

  • строить график функции y=.



.

7

П.1Рациональные дроби.

Урок закрепления изученного.


Фронтальный контроль.







8

Основное свойство дроби.

Урок ознакомления с новым материалом.


Взаимный контроль.







9

Сокращение дробей.

Урок применения знаний и умений.


Фронтальный контроль.







10

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями.

Комбинированный урок.


Взаимный контроль.







11

Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Комбинированный урок.

.

Взаимный контроль.

. Самостоятельная работа №1.







12

Сложение дробей с разными знаменателями.

Комбинированный урок.


Взаимный контроль.








13

Вычитание дробей с разными знаменателями.

Комбинированный урок.


Взаимный контроль.







14

Сложение и вычитание дробей.

Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Индивидуальный контроль.







15

Сложение и вычитание дробей.

Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Фронтальный контроль.







16

Подготовка к контрольной работе № 1.

Урок обобщения и систематизации знаний и умений










17

Контрольная работа № 1 по теме: «Рациональные дроби. Сложение и вычитание дробей».


Урок контроля знаний и умений

Индивидуальный контроль.







18

Анализ контрольной работы. Умножение дробей.

Урок ознакомления с новым материалом.

Комбинированный урок.

Взаимный контроль.







19

Возведение дроби в степень.

Урок ознакомления с новым материалом.


Взаимный контроль.







20

Деление дробей.

Урок ознакомления с новым материалом.


Взаимный контроль.







21

Деление дробей.

Урок закрепления изученного.

Фронтальный контроль.







22

Преобразование рациональных выражений.

Урок обобщения и систематизации знаний.


Групповой контроль.







23

Преобразование рациональных выражений.

Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Индивидуальный контроль.







24

П.19Преобразование рациональных выражений.

Урок-зачет.

. Тестирование Самостоятельная работа №2

Самоконтроль.







25

Функция и ее график.

Комбинированный урок.


Взаимный контроль.







26

Функция и ее график.

Урок закрепления изученного.

.

Фронтальный контроль.







27

Подготовка к контрольной работе № 2.

Урок обобщения и систематизации знаний и умений










28

Контрольная работа № 2 по теме: «Рациональные дроби. Произведение и частное дробей».

Урок контроля знаний и умений

Индивидуальный контроль.







Глава II. Квадратные корни – 23часов

Основная цель – систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

29


Анализ контрольной работы.Рациональные числа.

Урок ознакомления с новым материалом.


Взаимный контроль.







Знать:

  • определение натуральных, целых и рациональных чисел;

  • определение иррациональных и действительных чисел;

  • определение квадратного и арифметического квадратного корня из числа;

  • свойства функции y = ;

  • правила вычисления квадратного корня из произведения и дроби;

  • правила вычисления квадратного корня из степени.

Уметь:

  • сравнивать рациональные числа;

  • представлять рациональные числа в виде бесконечной десятичной дроби;

  • сравнивать иррациональные и действительные числа;

  • вычислять квадратные корни;



  • решать уравнения вида:

  • x2 = a;

  • находить приближенное значение квадратного корня;

  • строить график функции

  • y = ;

  • вычислять квадратный корень из произведения и дроби;

  • вычислять квадратный корень из степени;

  • выносить множитель из-под знака корня;

  • вносить множитель под знак корня;

  • преобразовывать выражения, содержащие квадратные корни.




30

Иррациональные числа.

Комбинированный урок.

.

Взаимный контроль.







31


Квадратные корни.

Урок ознакомления с новым материалом.


Взаимный контроль.







32


Арифметический квадратный корень.

Урок обобщения и систематизации знаний.


Фронтальный контроль.







33

Уравнение

Урок ознакомления с новым материалом.

.

Взаимный контроль.







34

Уравнение


Урок закрепления изученного.

Фронтальный контроль.







35

36


Нахождение приближённых значений квадратного корня.
Итоговый урок 1 четверти.

Урок ознакомления с новым материалом.

.

Урок обобщения и систематизации знаний.











2 четверть. 28 уроков.





37

Функция и ее график.

Комбинированный урок.


Взаимный контроль.







38

39

Квадратный корень из произведения и дроби.

Урок ознакомления с новым материалом.


Взаимный контроль.






1   2   3   4