|
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Тема 1. «Повторение курса алгебры 7 -8 классов» (5 часов)
Раздел математики. Сквозная
Числа и вычисления
Выражения и преобразования
Уравнения и неравенства
Функции
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
Действия с обыкновенными и десятичными дробями.
Формулы сокращенного умножения.
Тождественные преобразования алгебраических выражений.
Степень с натуральным показателем.
Линейные уравнения и неравенства с одной переменной.
Квадратные уравнения.
Программа. Контроль за ее выполнением
Программа
| Кол-во часов
| Контроль и отметки
| Компьютерное обеспечение урока
| У-1. Урок-повторение пройденного материала
| 1
|
| CD Интерактивная математика/Виртуальная лаборатория «Дроби, проценты, отношения».
| У-2 Урок-повторение пройденного материала
| 1
| Устный счет
| Задания для устного счета/Упр.1
| У-3. Урок-повторение пройденного материала
|
| Самостоятельная работа 1.1
|
| У-4. Урок-повторение пройденного материала
| 1
| Устный счет
Самостоятельная работа 1.2
| Задания для устного счета/Упр.2
| У-5. Урок-тест
| 1
| Тест 1
«Повторение курса алгебры
7-8 классов»
|
| Требования к математической подготовке
Уровень обязательной подготовки обучающегося
Уметь выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями.
Уметь выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений.
Знать формулы сокращенного умножения.
Уметь решать линейные уравнения и неравенства и их системы.
Уметь решать квадратные уравнения.
Уровень возможной подготовки обучающегося
Уметь выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями.
Уметь выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений.
Знать формулы сокращенного умножения и применять их в различных случаях.
Уметь решать линейные и квадратные уравнения и неравенства и их системы.
Уметь решать квадратные уравнения.
Уметь решать уравнения и неравенства графическим способом.
Уровень обязательной подготовки выпускника
Уровень возможной подготовки выпускника
Тема 2 «Квадратичная функция» (23 часа)
Раздел математики. Сквозная линия
Функция. Обязательный минимум содержания образовательной области математика
Квадратичная функция, ее график, парабола.
Координаты вершины параболы, ось симметрии.
Свойства квадратичной функции.
Программа. Контроль за ее выполнением
Программа
| Кол-во часов
| Контроль и отметки
| Компьютерное обеспечение урока
| У-1. Урок-лекция «Функция. Область определения и область значений функций».
| 1
|
| Демонстрационный материал «Функция. Область определения и область значений функции»
| У-2. Урок-закрепление изученного.
| 1
|
|
| У-3. Урок- решение задач
| 1
|
|
| У-4. Урок-лекция «Свойства функций».
| 1
|
|
| У-5. Урок-закрепление изученного.
| 1
| Устный счет
| Задания для устного счета/Упр.3
| У-6. Урок-решение задач
| 1
| Самостоятельная работа 2.1
|
| У-7. Комбинированный урок «Квадратный трехчлен и его корни»
| 1
|
|
| У-8. Комбинированный урок «Разложение квадратного трехчлена на множители»
| 1
|
|
| У-9. Урок- решение задач
| 1
|
|
| У-10. Урок- самостоятельная работа
| 1
| Самостоятельная работа 2.2
|
| У-11. Урок-обобщение, систематизация знаний
| 1
| Устный счет
| Задания для устного счета/Упр.3
CD« Математика 5-11 кл.» Виртуальная лаборатория «Графики функций»
| У-12. Урок- контрольная работа
| 1
| Контрольная работа №1
|
| У-13. Комбинированный урок " Функция у=ах2, ее график и свойства "
| 1
|
|
| У-14,15. Уроки решения задач
| 2
| Самостоятельная работа 2.3
|
| У-16. Комбинированный урок " Функция у=ах2+n "
| 1
|
|
| У-17. Урок- практикум «Построение графика функции у=ах2+n»
| 1
| Практическая работа
|
| У-18. Комбинированный урок " Функция у=ах2+m "
| 1
|
|
| У-19. Урок- практикум «Построение графика функции у=ах2+m»
| 1
| Практическая работа
|
| У-20. Урок- лекция «Квадратичная функция и ее график»
| 1
|
| Демонстрационный материал «Определение квадратичной функции»
Демонстрационный материал «Свойства квадратичной функции»
| У-21. Уроки- практикум «Построение графика квадратичной функции»
|
| Устный счет
| Задания для устного счета/Упр.4
CD« Математика 5-11 кл.» Виртуальная лаборатория «Графики функций»
| У-22. Урок- самостоятельная работа
| 1
| Устный счет
Самостоятельная работа 2.4
| Задания для устного счета/Упр.5,6
| У-23. Урок- контрольная работа
| 1
| Контрольная работа №2
|
| Требования к математической подготовке
Уровень обязательной подготовки обучающегося
Уметь находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу.
Уметь находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей.
Уметь определять свойства квадратичной функции по ее графику.
Уметь описывать свойства квадратичной функции, строить их график.
Уровень возможной подготовки обучающегося
Понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами.
Знать свойства квадратичной функции.
Уметь строить график квадратичной функции.
Уметь интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы.
Уровень обязательной подготовки выпускника
Уровень возможной подготовки выпускника
Тема 3 «Уравнения и неравенства с одной переменной » (17 часов)
Раздел математики. Сквозная линия
Уравнения и неравенства
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
Квадратные неравенства.
Использование графиков функций для решения неравенств.
Решение рациональных уравнений.
Примеры решения уравнений высших степеней; методы замены переменной, разложение на множители.
Уравнения, приводимые к квадратным.
Программа. Контроль за ее выполнением
Программа
| Кол-во часов
| Контроль и отметки
| Компьютерное обеспечение урока
| У-1. Комбинированный урок «Решение неравенств второй степени с одной переменной»
| 1
|
| Демонстрационный материал «Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции»
| У-2. Урок- решение задач
| 1
| Устный счет
| Задания для устного счета/Упр.7
Демонстрационный материал «Решение квадратного неравенства. Особые случаи»
| У-3. Урок- решение задач
| 1
| Устный счет
| Задания для устного счета/Упр.8
| У-4. Урок- самостоятельная работа
| 1
| Самостоятельная работа3.1
|
| У-5. Комбинированный урок «Решение неравенств методом интервалов»
| 1
|
| Демонстрационный материал «Метод интервалов»
| У-6,7. Уроки решения задач
| 2
| Устный счет
| Задания для устного счета/Упр.9
| У-8. Урок- самостоятельная работа
| 1
| Самостоятельная работа 3.2
|
| У-9. Урок-коррекция знаний.
| 1
|
|
| У-10. Урок-тест
| 1
| Тест 2 «Квадратные неравенства»
|
| У-11. Комбинированный урок «Уравнения с одной переменной»
| 1
|
| Демонстрационный материал
«Графический способ решения уравнений»
| У-12. Урок-решение задач
| 1
| Устный счет
Самостоятельная работа 3.3
| Задания для устного счета/Упр.10
| У-13. Комбинированный урок «Уравнения, приводимые к квадратным»
| 1
|
| CD ИМ/Виртуальная лаборатория «Графики уравнений и неравенств».
| У-14. Урок- решение задач
| 1
|
|
| У-15. Урок-самостоятельная работа
| 1
| Самостоятельная работа 3.4
|
| У-16. Урок-обобщение, систематизация знаний
| 1
| Устный счет
| Задания для устного счета/
Упр.7-10
Демонстрационный материал «Парабола. Применение в науке и технике»
CD« Математика 5-11 кл.» Виртуальная лаборатория «Графики функций»
| У-17. Урок- контрольная работа.
| 1
| Контрольная работа №3
|
| Требования к математической подготовке
Уровень обязательной подготовки обучающегося
Уметь решать квадратные, рациональные уравнения, сводящиеся к ним.
Знать как используются уравнения на практике.
Знать понятие функции, свойства функций.
Уметь применять графические представления при решении уравнений.
Уровень возможной подготовки обучающегося
Уметь решать алгебраические уравнения высших степеней и уравнения, сводящиеся к ним.
Уметь применять метод интервалов при решении неравенств.
Тема 4 «Уравнения и системы уравнений с двумя переменными » (17 часов)
Раздел математики. Сквозная линия
Уравнения и неравенства
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
Система уравнений; решение системы; примеры решения нелинейных систем.
Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Программа. Контроль за ее выполнением
Программа
| Кол-во часов
| Контроль и отметки
| Компьютерное обеспечение урока
| У-1. Урок-лекция «Графический способ решения систем уравнений»
| 1
|
| Демонстрационный материал
«Графический способ решения систем уравнений»
| У-2,3. Уроки решения задач
| 2
| Устный счет
| Задания для устного счета/Упр.11
| У-4. Урок-решение задач
| 1
| Самостоятельная работа 4.1
|
| У-5. Урок-лекция «Методы решения систем уравнений второй степени»
| 1
|
| CD ИМ/Виртуальная лаборатория «Графики функций».
| У-6,7. Уроки-практикумы «Решение систем уравнений второй степени»
| 2
| Практическая работа
| CD ИМ/Виртуальная лаборатория «Графики уравнений и неравенств».
| У-8. Урок- самостоятельная работа
| 1
| Самостоятельная работа 4.2
| CD ИМ/Виртуальная лаборатория «Графики уравнений и неравенств».
| У-9. Урок-коррекция знаний.
| 1
|
|
| У-10. Урок-решение задач
| 1
|
|
| У-11,12,13. Уроки решения текстовых задач с помощью систем уравнений второй степени
| 3
| Самостоятельная работа 4.3
| CD ИМ/Виртуальная лаборатория «Графики вокруг нас».
| У-14. Урок-тест
| 1
| Тест 3 «Уравнения и системы уравнений»
|
| У-15. Урок-коррекция знаний.
| 1
|
|
| У-16. Урок-обобщение, систематизация знаний
| 1
|
| CD ИМ/Виртуальная лаборатория «Графики уравнений и неравенств».
| У-17. Урок- контрольная работа.
| 1
| Контрольная работа №4
|
|
Уровень обязательной подготовки обучающегося
Уметь решать системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы.
Уметь решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Знать как используются системы уравнений на практике.
Знать понятие функции, свойства функций.
Уметь применять графические представления при решении систем.
Уровень возможной подготовки обучающегося
Уметь решать системы линейных и нелинейных уравнений.
Уметь решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи.
Уровень обязательной подготовки выпускника Уровень возможной подготовки выпускника
Тема 5 «Арифметическая и геометрическая прогрессии» (17 часов)
Раздел математики. Сквозная линия
Вычисления и числа.
Выражения и преобразования.
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
Понятие последовательности.
Арифметическая и геометрическая прогрессии.
Формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессий.
Формулы суммы первых нескольких членов арифметической и геометрической прогрессий.
Программа. Контроль за ее выполнением
Программа
| Кол-во часов
| Контроль и отметки
| Компьютерное обеспечение урока
| У-1. Урок-лекция «Последовательности».
| 1
|
|
| У-2. Урок-решение задач
| 1
|
|
| У-3. Комбинированный урок «Арифметическая прогрессия»
| 1
| Устный счет
| Задания для устного счета/Упр.12
| У-4,5. Уроки решения задач
| 2
| Самостоятельная работа 5.1
|
| У-6. Урок-практикум «Сумма n- первых членов арифметической прогрессии»
| 1
| Устный счет
Практическая работа
| Задания для устного счета/Упр.13
| У-7. Урок-самостоятельная работа
| 1
| Самостоятельная работа 5.2
|
| У-8. Урок-обобщение, систематизация знаний
| 1
|
|
| У-9. Урок- контрольная работа.
| 1
| Контрольная работа №5
|
| У-10. Комбинированный урок «Геометрическая прогрессия»
| 1
|
|
| У-11,12. Уроки решения задач
| 2
| Устный счет
| Задания для устного счета/Упр.14
| У-13,14. Уроки-практикумы «Сумма n- первых членов геометрической прогрессии»
| 2
| Практическая работа
Самостоятельная работа 5.3
|
| У-15. Урок- лекция «Сумма бесконечной геометрической прогрессии при |q|<1».
| 1
|
| Демонстрационный материал
«Сумма бесконечной геометрической прогрессии при |q|<1»
| У-16. Урок-обобщение, систематизация знаний
| 1
| Тест 4 «Прогрессии»
| Задания для устного счета/Упр.12,13,14
| У-17. Урок- контрольная работа.
| 1
| Контрольная работа №6
|
| Требования к математической подготовке
Уровень обязательной подготовки обучающегося
Распознавать арифметические и геометрические прогрессии.
Решать несложные задачи с применением формул общего члена и суммы нескольких первых членов прогрессий.
Уровень возможной подготовки обучающегося
Понимать смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.
Распознавать арифметические и геометрические прогрессии.
Решать задачи с применением формул общего члена и нескольких первых членов прогрессий.
Уровень обязательной подготовки выпускника
Уровень возможной подготовки выпускника
Тема 6 «Степенная функция и корень n-й степени » (9 часов)
Раздел математики. Сквозная линия
Выражения и преобразования
Функция.
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
Понятие степенной функции.
Область определения функции. Возрастание и убывание функции. Четность и нечетность функции.
Степенные функции с натуральным показателем и их графики.
Свойства арифметического корня n-й степени и их применение в вычислениях.
Программа. Контроль за ее выполнением
Программа
| Кол-во часов
| Контроль и отметки
| Компьютерное обеспечение урока
| У-1. Комбинированный урок «Четные и нечетные функции»
| 1
|
| Демонстрационный материал
«Четные и нечетные функции»
| У-2. Урок-закрепление изученного
| 1
|
|
| У-3. Комбинированный урок «Степенная функция»
| 1
| Самостоятельная работа 6.1
| Демонстрационный материал
«Степенная функция с натуральным показателем»
| У-4. Урок-решение задач
| 1
| Самостоятельная работа 6.2
|
| У-5. Комбинированный урок «Определение корня n-й степени»
| 1
|
|
| У-6. Урок-закрепление изученного
| 1
|
|
| У-7,8. Уроки-практикумы «Свойства арифметического корня n-й степени»
| 2
| Практическая работа
Устный счет
Самостоятельная работа 6.3
| Задания для устного счета/Упр.15
| У-9. Урок- контрольная работа.
| 1
| Контрольная работа №7
|
| Требования к математической подготовке
Уровень обязательной подготовки обучающегося
Знать, как математически степенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания.
Уметь находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу.
Уметь находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей.
Уметь определять свойства степенной функции по ее графику.
Уметь описывать свойства степенных функций, строить их графики.
Уметь применять свойства арифметического корня n-й степени для вычислений значений и преобразований числовых выражений, содержащих корни n-й степени.
Уровень возможной подготовки обучающегося
Знать, как математически степенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания и уметь применить это при решении практических задач.
Уметь применять графические представления при решении уравнений, неравенств и систем.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.
Уровень обязательной подготовки выпускника
Уровень возможной подготовки выпускника
Тема 7 «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» (17 часов)
Раздел математики. Сквозная линия
Числа и вычисления.
Выражения и преобразования.
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
Примеры комбинаторных задач.
Перестановки.
Размещения.
Сочетания.
Формулы для вычисления перестановок, размещений, сочетаний.
Относительная частота случайного события.
Вероятность равновозможных событий.
Достоверные и невозможные события.
Классическое определение вероятности
Программа. Контроль за ее выполнением
Программа
| Кол-во часов
| Контроль и отметки
| Компьютерное обеспечение урока
| У-1. Комбинированный урок «Примеры комбинаторных задач»
| 1
|
|
| У-2. Урок-закрепление изученного
| 1
|
|
| У-3. Комбинированный урок «Перестановки»
| 1
|
|
| У-4,5. Уроки-практикумы «Перестановки»
| 2
| Практическая работа
|
| У-6. Комбинированный урок «Размещения»
| 1
|
|
| У-7,8. Уроки решения задач
| 2
|
|
| У-9. Комбинированный урок «Сочетания»
| 1
|
|
| У-10,11. Уроки закрепления изученного
| 2
|
|
| У-12,13. Уроки-практикумы «Относительная частота случайного события»
| 2
| Практическая работа
|
| У-14,15. Уроки-практикумы «Вероятность равновозможных событий»
| 2
| Практическая работа
|
| У-16. Урок-обобщение, систематизация знаний
| 1
|
|
| У-17. Урок- контрольная работа.
| 1
| Контрольная работа №8
|
| Требования к математической подготовке
Уровень обязательной подготовки обучающегося
извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
решать комбинаторные задачи путём систематичного перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения;
находить вероятности случайных событий в простейших случаях;
сравнивать шансы наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставлять модели с реальной ситуацией;
Уровень возможной подготовки обучающегося
• проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
• извлекать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков: составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
• решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения;
• вычислять средние значения результатов измерений;
• находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные:
• находить вероятности случайных событий в простейших случаях:
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
для:
• выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);
• распознавания логически некорректных рассуждений:
• анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
• записи математических утверждений, доказательств:
• решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости:
• решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
• сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;
• понимания статистических утверждений. Тема 8 «Повторение. Решение задач» (35 часов)
Раздел математики. Сквозная линия
Числа и вычисления.
Выражения и преобразования.
Уравнения и неравенства.
Функции.
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
Арифметические действия с рациональными числами.
Преобразования многочленов, алгебраических дробей. Свойства степени с натуральным показателем. Прогрессии.
Уравнение с одной переменной. Системы уравнений. Неравенства с одной переменной и их системы.
Функции: у = kx, y=kx+b, , y=x2, y=x3, у=хn, y=ax2+bx+c, их свойства и графики.
Программа. Контроль за ее выполнением
Программа
| Кол-во часов
| Контроль и отметки
| Компьютерное обеспечение урока
| У-1,2. Уроки-практикумы «Арифметические действия с рациональными числами».
| 2
| Самостоятельная работа 8.1
|
| У-3,4. Уроки-практикумы «Преобразование выражений, содержащих степени».
| 2
|
|
| У-5,6,7. Уроки-практикумы «Выражения и их преобразования».
| 3
|
|
| У-8,9,10. Уроки-практикумы «Тождественные преобразования».
| 3
| Самостоятельная работа 8.2
|
| У-11,12. Уроки-практикумы «Разложение на множители».
| 2
|
|
| У-13,14,15,16. Уроки-решения уравнений и их систем
| 4
| Самостоятельная работа 8.3
|
| У-17,18. Уроки-решения текстовых задач
| 2
| Самостоятельная работа 8.4
| CD Математика 5-11 / Виртуальная лаборатория «Анализ данных»
| У-19,20,21,22. Уроки-решения неравенств и их систем
| 4
| Самостоятельная работа 8.5
|
| У-23,24. Уроки-практикумы «Арифметическая прогрессия».
| 2
|
|
| У-25,26. Уроки-практикумы «Геометрическая прогрессия».
| 2
|
|
| У-27,28. Уроки-решения задач на использование свойств функций.
| 2
|
| Демонстрационный материал
«Свойства функций»
| У-29. Урок-исследование «Графики реальных процессов».
| 1
|
| CD Математика 5-11 / Виртуальная лаборатория «Графики функций»
| У-30. Урок обобщения и систематизации пройденного материала
| 1
|
|
| У-31,32,33,34. Урок- контрольная работа
| 1
| Предэкзаменационная контрольная работа
|
| У-35. Заключительный урок
| 1
|
|
|
Требования к математической подготовке
Уровень обязательной подготовки выпускника
Уровень возможной подготовки выпускника
Организация текущего и промежуточного контроля знаний. Контрольные работы
№ п/п
| Тема
| Раздел
| Срок проведения
|
| Входная контрольная работа
|
| Урок
|
| Контрольная работа № 1 «Функции квадратный трехчлен»
| Функции и их свойства. Квадратный трехчлен.
| Урок 17
|
| Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция»
| Квадратичная функция и ее график.
| Урок 28
|
| Контрольная работа № 3 «Уравнения и неравенства с одной переменной»
| Уравнения и неравенства с одной переменно
| Урок 45
|
| Контрольная работа № 4 «Уравнения и неравенства с двумя переменными»
| Уравнения и неравенства с двумя переменными
| Урок 62
|
| Контрольная работа № 5 «Арифметическая прогрессия»
| Арифметическая прогрессия
| Урок 71
|
| Контрольная работа № 6 «Геометрическая прогрессия»
| Геометрическая прогрессия
| Урок 79
|
| Контрольная работа № 7 «Степенная функция и корень n-й степени»
| Степенная функция и корень n-й степени
| Урок 88
|
| Контрольная работа № 8 «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»
| Элементы комбинаторики и теории вероятностей
| Урок 105
|
| Предэкзаменационная работа
| Повторение
| Уроки 136-139
|
Самостоятельные работы
№ п/п
| Тема
| Раздел
| Срок проведения
|
| 1.1 «Выражения и их преобразования»
| Повторение
| Урок 3
|
| 1.2 «Уравнения и неравенства»
| Урок 4
|
| 2.1 «Свойства функций»
| Квадратичная функция
| Урок
|
| 2.2 «Разложение квадратного трехчлена на множители»
| Урок
|
| 2.3 «Квадратичная функция»
| Урок
|
| 2.4 «Свойства и график квадратичной функции»
| Урок
|
| 3.1 «Решение квадратных неравенств»
| Уравнения и неравенства с одной переменной
| Урок
|
| 3.2 «Решение квадратных неравенств. Метод интервалов»
| Урок
|
| 3.3 «Уравнения с одной переменной»
| Урок
|
| 3.4 «Уравнения, приводимые к квадратным»
| Урок
|
| 4.1 «Графический метод решения уравнений и систем уравнений»
| Уравнения и неравенства с двумя переменной
| Урок
|
| 4.2 «Решение систем нелинейных уравнений»
| Урок
|
| 4.3 «Решение задач с помощью систем уравнений»
| Урок
|
| 5.1 «Числовая последовательность. Арифметическая прогрессия»
| Арифметическая и геометрическая прогрессии
| Урок
|
| 5.2 «Сумма первых n членов арифметической прогрессии»
| Урок
|
| 5.3 «Геометрическая прогрессия»
| Урок
|
| 6.1 «Четные и нечетные функции»
| Степенная функция и корень n-й степени
| Урок
|
| 6.2 «Степенная функция»
| Урок
|
| 6.3 «Свойства арифметического корня»
| Урок
|
| 8.1 «Арифметические действия с рациональными числами»
| Повторение
| Урок
|
| 8.2 «Выражения и их преобразования»
| Урок
|
| 8.3 «Решение уравнений и их систем»
| Урок
|
| 8.4 «Решение текстовых задач»
| Урок
|
| 8.5 «Решение неравенств и их систем»
| Урок
|
|
|
|