Главная страница

Рабочая программа педагога



НазваниеРабочая программа педагога
страница3/6
Дата27.02.2016
Размер0.88 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6



Дидактические единицы образовательного процесса

Знать и понимать

Уметь (владеть способами познавательной деятельности)

Тема: Повторение

  • Действия с обыкновенными и десятичными дробями.

    • Формулы сокращенного умножения.

  • Тождественные преобразования алгебраических выражений.

  • Степень с натуральным показателем.

  • Линейные уравнения и неравенства с одной переменной.

  • Квадратные уравнения.




  • Уметь выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями.

  • Уметь выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений.

  • Уметь решать линейные и квадратные уравнения и неравенства и их системы.

  • Уметь решать квадратные уравнения.

  • Уметь решать уравнения и неравенства графическим способом.



Тема: Квадратичная функция

  • Функция.

  • Область определения.

  • Область значений.

  • Возрастание и убывание функции.

  • Квадратичная функция, ее график, парабола.

  • Координаты вершины параболы, ось симметрии.

  • Свойства квадратичной функции.

  • Простейшие преобразования графика функции.

  • Квадратный трехчлен.

  • Теорема о разложении на множители квадратного трехчлена.



  • Уметь находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу.

  • Уметь находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей.

  • Уметь строить график квадратичной функции.

  • Уметь описывать свойства квадратичной функции по ее графику.




Тема: Уравнения и неравенства с одной переменной

  • Квадратные неравенства.

  • Использование графиков функций для решения неравенств.

  • Метод интервалов.

  • Целое уравнение, его корни.

  • Метод введение новой переменной.

  • Метод разложения на множители.




  • Уметь применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств.

  • Уметь применять метод интервалов при решении неравенств.

  • Уметь решать алгебраические уравнения высших степеней и уравнения, сводящиеся к ним.




Тема: Уравнения и системы уравнений с двумя переменными

  • Уравнение с двумя переменными.

  • График уравнения с двумя переменными.

  • Уравнение окружности.

  • Система уравнений второй степени.




  • Уметь решать простейшие системы, содержащие уравнения второй степени с двумя переменными.

Тема: Арифметическая и геометрическая прогрессии

  • Понятие последовательности.

  • Арифметическая и геометрическая прогрессии.

  • Формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессий.

  • Формулы суммы первых нескольких членов арифметической и геометрической прогрессий.

  • Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия




  • Распознавать арифметические и геометрические прогрессии.

  • Решать задачи с применением формул общего члена и суммы n первых членов прогрессии.

  • Применять формулу суммы бесконечной убывающей прогрессии при решении задач.

Тема: Степенная функция и корень n-й степени

  • Понятие степенной функции.

  • Область определения функции. Возрастание и убывание функции. Четность и нечетность функции.

  • Степенные функции с натуральным показателем и их графики.

    • Свойства арифметического корня n-й степени и их применение в вычислениях.




  • Уметь находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу.

  • Уметь находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей.

  • Уметь определять свойства степенной функции по ее графику.

  • Уметь описывать свойства степенных функций, строить их графики.

  • Уметь выполнять основные действия со степенями с целыми показателями.

  • Уметь применять свойства арифметического корня n-й степени для вычислений значений и преобразований числовых выражений, содержащих корни n-й степени.




Тема: Элементы комбинаторики и теории вероятностей

  • Примеры комбинаторных задач.

  • Перестановки.

  • Размещения.

  • Сочетания.

  • Формулы для вычисления перестановок, размещений, сочетаний.

  • Относительная частота случайного события.

  • Вероятность равновозможных событий.

  • Достоверные и невозможные события.

  • Классическое определение вероятности.

- Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов и комбинаций.

- Применять правило комбинаторного умножения.

- Распознавать задачи на вычисление числа перестановок, сочетаний, размещений и применять соответствующую формулы.

- Вычислять частоту случайного события.

- Оценивать вероятность случайного события с помощью частоты, установленной опытным путем.

- Находить вероятность случайного события на основе классического определения вероятности.

- Приводить примеры достоверных и невозможных событий.

Тема: Повторение

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по темам (курс математики основной школы).



1   2   3   4   5   6