Тематические тесты, 6 кл Тематические тесты включают в себя задания с выбором ответов. Тесты диагностируют усвоение учащимися каждой темы, пробелы знаний, вырабатывают необходимые навыки работы с тестовыми заданиями.
Тематические тесты :
Тест 1 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Тест 2 Умножение и деление обыкновенных дробей
Тест 3 Пропорции
Тест 4 Положительные и отрицательные числа
Тест 5 Решение уравнений
Тест 6 Повторение. Решение задач Ко всем вариантам тематических тестов прилагаются ответы. Контрольные работы Тексты контрольных работ , включая итоговую работу, содержатся в дидактических материалах Чеснокова А.С. и Нешкова К.И.
Компьютерное обеспечение уроков Демонстрационный материал -это слайды, выполненные в программной среде PowerPoint. Они созданы для помощи учителю при объяснении нового материала. Они не охватывают весь материал урока, а помогают раскрыть тот или иной вопрос теории. При желании учитель, создавая компьютерную разработку урока, может сделать просто ссылку на этот демонстрационный материал.
Критерии и нормы оценки знаний обучающихся. Проверка знаний, умений и навыков учащихся осуществляется посредством устных и письменных форм, интерактивных компьютерных тестов и заданий компьютерного практикума.
Устные формы контроля: беседы вопрос - ответ, устные вычислительные навыки, чтение наизусть правил, формулировок формул, алгоритмов решения различных заданий, решения заданий у доски с последующим комментарием и другое.
Письменные формы: тесты на проверку понимания и запоминания материала, контрольные работы промежуточной и тематической проверки ЗУН, самостоятельные работы, дифференцированные задания, индивидуальные карточки, домашние задания.
Оценивание результатов обучения по пятибалльной шкале:
Отметка «5» ставится за усвоение, понимание и воспроизведение знаний, их творческое применение.
Отметка «4» ставится за усвоение, понимание и воспроизведение знаний, применение при выполнении знакомых заданий повышенного уровня сложности.
Отметка «3» ставится за усвоение, понимание и воспроизведение знаний, применение при выполнении типовых заданий.
Отметка «2» ставится в том случае, когда учащийся не овладел знаниями и умениями.
Тест 6 (итоговый)
Повторение. Решение задач
Вариант 1
Найдите значение выражения 
1) 28 2) 3) 4) 36
Найдите значение выражения 
1) 2) 3) 4) 
Решите уравнение 
1) -17 2) 17 3) -6,8 4) 6,8
Найдите неизвестный член пропорции 
1) 1,2 2) 1,4 3) 1,6 4) 1,8
В книге 160 страниц. Петя прочитал 0,8 этой книги. Сколько страниц прочитал Петя?
1) 20 2)128 3) 140 4) 118
Турист прошел 16 км, что составило всего пути . Сколько километров составляет весь путь?
1) 32 2)112 3) 160 4) 56
Найдите значение выражения 
1) 1,1 2) 1,05 3) 0,15 4) 1,5

Найдите наибольшее из чисел
1) 2) 3) 4) 0,15
Какая из точек на координатной плоскости имеет координаты (2; -5)?
1) D 2) B 3) C 4) A
Из 12 кг пластмассы получается 32 одинаковые трубы. Сколько таких труб получится из 9 кг пластмассы?
1) 24 2)12 3) 16 4) 26
Список литературы для учителя
Виленкин, Н.Я. Математика : учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – 18-е изд. – М.: Мнемозина, 2006.
Виленкин, Н.Я. Математика : учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – 18-е изд. – М.: Мнемозина, 2006.
Жохов, В.И. Математический тренажёр. 5 класс /В.И.Жохов, В.Н. Погодин – М. : Мнемозина, 2002.
Жохов, В.И. Математический тренажёр. 6 класс /В.И.Жохов, В.Н. Погодин – М. : Мнемозина, 2007.
Жохов, В.И. Математические диктанты, 5 класс / В.И. Жохов, И.М. Митяева – М. : Мнемозина, 2006.
Жохов, В.И. Математические диктанты, 6 класс / В.И. Жохов, И.М. Митяева – М. : Мнемозина, 2003.
Контрольные измерительные материалы. Математика. 5-6 класс : материалы для организации инспекционного и внутришкольного контроля / Авт-сост. Т.Н. Маркова; ГОУ ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области» - Курган, 2009.
Преподавание математики в 5-6 классах : Методические рекомендации для учителя к учебникам Н.Я. Виленкина , В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварбурда. – М.: Русское слово, 1998
Сборник нормативных документов. Математика / Сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М. : Дрофа, 2007.
Чесноков, А.С. Дидактические материалы по математике для 5 класса / А.С. Чесноков, К. И. Нешков. – М. : Просвещение, 2009.
Чесноков, А.С. Дидактические материалы по математике для 6 класса / А.С. Чесноков, К. И. Нешков. – М. : Просвещение, 2009.
Дополнительная литература для учащихся
Коликов, А.Ф. Изобретательность в вычислениях. : методическое пособие по математике / А.Ф. Коликов, А.В. Коликов – М. : Дрофа, 2003.
Перельман, Я.И. Живая математика. : книга для учащихся / Я. И. Перельман – М. : ТРИАДА-ЛИТЕРА, 1994.
Трошин, В.В. Магия чисел и фигур. : занимательные материалы по математике / В.В. Трошин – М. : Глобус, 2007.
Шарыгин, И.Ф. Наглядная геометрия. 5-6 класс : пособие для учащихся / И.Ф. Шарыгин, Л.Н. Ерганжиева. – М.: Дрофа, 2005.
Юрченко, Е.В. Математика. Тесты. 5-6 класс. : учебно-методическое пособие / Е.В. Юрченко, Е.В. Юрченко. – Дрофа, 1999.
Электронные учебные пособия
Интерактивная математика. 5-9 класс. Электронное учебное пособие для основной школы. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС»,, 2002.
Математика. Практикум. 5-11 классы. Электронное учебное издание. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС», 2003.
|