Главная страница

Протокол №15 от 26. 06. 15 Приказ № от Протокол №7 от Рабочая программа по математике для 6 а,в классов



НазваниеПротокол №15 от 26. 06. 15 Приказ № от Протокол №7 от Рабочая программа по математике для 6 а,в классов
страница6/6
Дата05.04.2016
Размер1.14 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6

5. Критерии нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся

Текущий контроль усвоения материала осуществляется путем устного или письменного опроса. Периодически знания и умения по пройденным темам проверяются письменными контрольными или тестовыми заданиями.

При тестировании все верные ответы берутся за 100%, тогда отметка выставляется в соответствии с таблицей: процент выполнения заданий / отметка

95% и более – отлично

80-94% - хорошо

66-79% - удовлетворительно

Менее 66% - неудовлетворительно.

При выполнении практической или контрольной работы:

Содержание и объем материала, подлежащего проверке , определяется программой.

При проверке усвоения материала выявляется полнота, прочность усвоения учащимися теории и умение ее применять на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.

Отметка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.

  • Грубая ошибка – полностью искажено смысловое значение понятия, определения.

  • Погрешность отражает неточные формулировки, свидетельствующие о нечетком преставлении рассматриваемого объекта.

  • Недочет – неправильное представление об объекте, не влияющего кардинально на знания, определенные программой обучения.

  • Мелкие погрешности – неточности в устной и письменной речи, не искажающие смысла ответа или решения, случайные описки и т.п.


Эталоном, относительно которого оцениваются знания учащихся, является обязательный минимум содержания по данному предмету. Требовать от учащихся определения, которые не входят в школьный курс – это значит, навлекать на себя проблемы, связанные с нарушением прав учащегося (« Закон об образовании»).
Исходя из норм (пятибалльной системы), заложенных во всех предметных областях выставляется отметка:

- «5» ставится при выполнении всех полностью или при наличии 1 – 2 мелких погрешностей;

- «4» ставится при наличии 1-2 недочетов или одной ошибки;

- «3» ставится выполнении 2/3 от объема предложенных заданий;

- «2» ставится, если допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере (незнание основного программного материала);

- «1» - отказ от выполнения учебных обязанностей.
Устный опрос осуществляется на каждом уроке (беседа, опрос). Задачей устного опроса является не столько оценивание знаний учащихся, сколько определение проблемных мест в усвоении учебного материала и фиксирование внимания учеников на сложных понятиях, явлениях, процессе.

Оценка устных ответов учащихся:
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой; изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя терминологию данного предмета как учебной дисциплины; продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов; отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя . Возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если ответ удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5» , но при этом имеет один из недостатков; допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя; допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях: неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения материала, определенные настоящей программой.
Отметка «2» ставится в следующих случаях: не раскрыть основное содержание учебного материала; обнаружено незнание или неполное понимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала; допущены ошибки в определении понятий, при использовании специальной терминологии, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Отметка «1» ставится в следующих случаях: ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого материала; не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу; отказался отвечать на вопросы учителя.

Учебно-методический комплекс




Название учебника

класс

ФИО автора

Издательство

Год издания

1

Математика 6. Учебник для общеобразовательных учреждений.

6

Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд

"Мнемозина", г. Москва

2013


Дополнительная литература




Название учебника

класс

ФИО автора

Издательство

Год издания

1

Дидактические материалы по математике


6

Чесноков А.С., Нешков К. И.,

Москва «АКАДЕМКНИГА/учебник»

2013

2

Математические диктанты

6

В.И.Жохов

«Мнемозина»

2010

3

Математика 6 «Самостоятельные и контрольные работы»

6

А.П.Ершова, В.В.Голобородько

Москва ИЛЕКСА

2012

4

Дидактические материалы по математике

6

М.А.Попов

Издательство «Экзамен» Москва

2013

5

Тестовые материалы для оценки качества обучения

6

И.Л.Гусева, С.А. Пушкин, Н.В.Рыбакова

Москва «Интеллект-Центр»

2012



Интернет- ресурсы



Адрес сайта

Название сайта

1.

http//school collectin.edu.ru

Единая коллекция ЦОР

2.

uchportal.ru

Учительский портал.

3.

Nsportal.ru

Социальная сеть работников образования



1   2   3   4   5   6