|
33
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| Знать правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями .
Уметь складывать и вычитать дроби с разными знаменателями
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
| Фронтальный опрос
|
Текущий
| П.11
№360(а-з), №363,
№372
| 05-10.10
| 6а 6в
|
34
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| Знать правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями .
Уметь складывать и вычитать дроби с разными знаменателями
| Приведение дробей к общему знаменателю
| Фронтальный опрос
|
Текущий
| П. 11, №364,№373(в)
№360(и-п)
| 05-10.10
| 6а 6в
|
35
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| Знать правило сложения и вычитания.
Уметь складывать и вычитать дроби с разными знаменателями
| Приведение дробей к общему знаменателю
| Устный опрос
|
Текущий
| П.11, №366, №365
№408(а-е)
| 05-10.10
| 6а 6в
|
36
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| Знать правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями .
Уметь складывать и вычитать дроби с разными знаменателями
| Приведение дробей к общему знаменателю
| Проверка домашней работы.
|
Текущий
| П.11, №368(а,в),
№367, №374
| 12-17.10
| 6а 6в
|
37
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| Знать правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями .
Уметь складывать и вычитать дроби с разными знаменателями
| НОД и НОК двух чисел.
| Самостоятельная работа
|
Текущий
| №373(г), № 375,
№368(б,г)
| 12-17.10
| 6а 6в
|
38
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| Знать правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями .
Уметь складывать и вычитать дроби с разными знаменателями
| Приведение дробей к общему знаменателю
| Устный опрос
|
Текущий
| №367, №405, №369
| 12-17.10
| 6а 6в
|
39
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| Знать правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями .
Уметь складывать и вычитать дроби с разными знаменателями
| Приведение дробей к общему знаменателю
| Проверка домашней работы
|
Текущий
| №408(ж-к), №412(1), №413(1), №410
| 12-17.10
| 6а 6в
|
40
| Контрольная работа № 2по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей ».
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
|
| Контрольная работа
|
Тематический
|
| 12-17.10
| 6а 6в
|
41
| Сложение и вычитание смешанных чисел.
| Знать правило сложения и вычитания смешанных чисел
Уметь складывать и вычитать смешанные числа, применяя известные свойства сложения и вычитания.
| Смешанные числа
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| Беседа, работа с учебником
|
Текущий
| П.12 №414(а-г), №416(а,б)
№418.
| 12-17.10
| 6а 6в
|
42
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| Знать правило сложения и вычитания смешанных чисел.
Уметь складывать и вычитать смешанные числа
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| Фронтальный опрос
|
Текущий
| П.12, №425(а).
№414(д-з),
№419.
| 19-24.10
| 6а 6в
|
43
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| Знать правило сложения и вычитания смешанных чисел.
Уметь складывать и вычитать смешанные числа
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| Устный опрос
|
Текущий
| П.12, №416(в), №425(б),
№420.
| 19-24.10
| 6а 6в
|
44
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| Знать правило сложения и вычитания смешанных чисел.
Уметь складывать и вычитать смешанные числа
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| Математический диктант
|
Текущий
| П.12, №415(а-д),
№421.№426(а,в),
| 19-24.10
| 6а 6в
|
45
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| Знать правило сложения и вычитания смешанных чисел.
Уметь решать уравнения, содержащие смешанные числа
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| Фронтальный опрос
|
Текущий
| П.12, №423,№413(2)
№415(е-и), №426(б).
| 19-24.10
| 6а 6в
|
46
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| Знать правило сложения и вычитания смешанных чисел.
Уметь решать уравнения, содержащие смешанные числа
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| Устный опрос
|
Текущий
| №417(а,в),№424,
№426(г)
| 19-24.10
| 6а 6в
|
47
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| Знать правило сложения и вычитания смешанных чисел.
Уметь решать текстовые задачи, содержащие смешанные числа
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| Устный опрос
|
Текущий
| П.12, №417(б,г),
№412(2), №470.
| 19-24.10
| 6а 6в
|
48
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| Знать правило сложения и вычитания смешанных чисел.
Уметь решать текстовые задачи, содержащие смешанные числа
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| Самостоятельная работа
|
Текущий
| П.12, №42, №463
№461(а-е).
| 26-30.10
| 6а 6в
|
49
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| Знать правило сложения и вычитания смешанных чисел.
Уметь складывать и вычитать смешанные числа, решать уравнения и текстовые задачи, содержащие смешанные числа
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| Устный опрос
|
Текущий
| П.12, №461(ж,з),
№469(2), №464.
| 26-30.10
| 6а 6в
|
50
| Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
|
| Контрольная работа
|
Тематический
|
| 26-30.10
| 6а 6в
|
| §3 Умножение и деление обыкновенных дробей (37ч)
|
|
51
|
Умножение дробей
.
| Знать правила умножения дробей.
Уметь ими пользоваться, находить
значение выражения, используя свойства умножения
| Умножение чисел, свойства умножения
| Устный опрос
|
Текущий
| П.13
№472(а-з), №479,
№482(а), №478(а)
| 26-30.10
| 6а 6в
|
52
| Умножение дробей
| Знать правила умножения дробей.
Уметь ими пользоваться, находить
значение выражения, используя свойства умножения
| Сокращение дробей
| Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
|
Текущий
| П.13,
№472(и-п), №474.
№480, №475.
| 26-30.10
| 6а 6в
|
53
|
Умножение дробей
| Знать правило умножения смешанных чисел. Уметь применять его при вычислениях
| Сокращение дробей
| Устный опрос
|
Текущий
| П.13, №473(а),
№476, №477.
№482(б)
| 26-30.10
| 6а 6в
|
54
|
Умножение дробей
| Знать правила умножения.
Уметь ими пользоваться, находить значение выражения, используя свойства умножения
| Умножение чисел, свойства умножения
| Самостоятельная работа
|
Текущий
| П.13, №473(б).
478(б-г), №481.
| 09-14.11
| 6а 6в
|
55
| Нахождение дроби от числа
| Знать правило нахождения дроби от числа.
Уметь его применять при решении задач
| Умножение и деление чисел
| Индивидуальный опрос
| Текущий
| П.14, №478(д,е), №523, №524, №534(а)
| 09-14.11
| 6а 6в
|
56
|
Нахождение дроби от числа
| Знать правило нахождения дроби от числа.
Уметь его применять при решении задач
| Умножение и деление чисел
| Фронтальный опрос
| Текущий
| П.14, №525,
№526, №534(б), №531.
| 09-14.11
| 6а 6в
|
57
|
Нахождение дроби от числа
| Знать правило нахождения дроби от числа.
Уметь его применять при решении задач
| Сокращение дробей
| Устный опрос
| Текущий
| П.14, №527, №528,
№530
| 09-14.11
| 6а 6в
|
58
|
Нахождение дроби от числа
| Знать правило нахождения дроби от числа
. Уметь его применять при решении задач
| Сокращение дробей
| Устный опрос
| Текущий
| П.14, №529, №532, №534(в).
| 09-14.11
| 6а 6в
|
59
|
Нахождение дроби от числа
| Знать правило нахождения дроби от числа.
Уметь его применять при решении задач
| Умножение дробей
| Самостоятельная работа
| Текущий
| П.14, №478(ж,з), №533, №534(г).
| 09-14.11
| 6а 6в
|
60
| Применение распределительного
свойства умножения.
|
Знать распределительное свойство умножения. Уметь его применять при умножении
| Распределитель-ное свойство умножения.
Смешенные числа
| Беседа, работа с учебником
| Текущий
| П.15
№549(а), №562,
№570.
| 16-21.11
| 6а 6в
|
61
| Применение распределительного свойства умножения
| Знать распределительное свойство умножения. Уметь его применять при умножении
| Распределительное свойство
| Фронтальный опрос
|
Текущий
| П.15, №571, №567, №566(1), №572
| 16-21.11
| 6а 6в
|
62
| Применение распределительного свойства умножения
| Знать распределительное свойство умножения. Уметь его применять при умножении смешанного числа на натуральное
| Умножение смешанных чисел
| Устный опрос
|
Текущий
| П.15, №568(а-в),
№574,
№569(а)
| 16-21.11
| 6а 6в
|
63
| Применение распределительного свойства умножения
| Знать распределительное свойство умножения. Уметь его применять при упрощении выражений
| Умножение смешанных чисел
| Математический диктант
|
Текущий
| П.15, №569(б),
№573, №568(г-е)
| 16-21.11
| 6а 6в
|
64
| Применение распределительного свойства умножения
| Знать распределительное свойство умножения. Уметь его применять при упрощении выражений.
| Умножение смешанных чисел
| Самостоятельная работа
|
Текущий
| П.15, №569(в,г),
№576(а), №575.
| 16-21.11
| 6а 6в
|
65
| Контрольная работа № 4 по теме «Умножение дробей»
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
|
| Контрольная работа
|
Тематический
|
| 16-21.11
| 6а 6в
|
66
| Взаимно обратные числа.
|
Знать определение взаимно обратных чисел. Уметь находить число, обратное дроби, натуральному числу.
| Обыкновенные дроби
Смешенные числа
| Фронтальный опрос
| Текущий
| П.16
№591(а), №593,
№592(а-в),
№595(а).
| 23-28.11
| 6а 6в
|
67
| Взаимно обратные числа
| Знать определение взаимно обратных чисел. Уметь находить число обратное дроби, натуральному числу, смешанному числу.
| Обыкновенные дроби, смешанные числа
| Устный
опрос
| Текущий
| П.16, №591(б),
№592(г,д), №594.
№595(б).
| 23-28.11
| 6а 6в
|
68
| Взаимно обратные числа
| Знать определение взаимно обратных чисел. Уметь находить число обратное дроби, натуральному числу, смешанному числу.
| Смешанные числа
| Самостоятельная работа
| Текущий
| П.16, №590(1),
№588, №622.
| 23-28.11
| 6а 6в
|
69
| Деление.
| Знать правило деления дробей.
Уметь применять его при вычислениях
.
| Умножение дробей
| Фронтальный опрос
| Текущий
| П.17,№633(а-е),
№637, №640,
| 23-28.11
| 6а 6в
|
70
| Деление
|
Знать правило деления дробей.
Уметь применять его при вычислениях
| Умножение дробей
| Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
| Текущий
| П.17, №633(ж-к)
№638, №641,
| 23-28.11
| 6а 6в
|
71
| Деление
| Знать правило деления дробей.
Уметь применять его при вычислениях
| Умножение и деление дробей
| Устный опрос
| Текущий
| П.17, №634, №639, №642, №646(в)
| 23-28.11
| 6а 6в
|
72
| Деление
| Знать правило деления.
Уметь применять его при решении уравнений.
| Умножение и деление дробей
| Самостоятельная
работа
| Текущий
| П.17, №635(а-в),
№630, №643,
| 30.11-05.12
| 6а 6в
|
73
| Деление
| Знать правило деления.
Уметь применять его при решении текстовых задач.
| Умножение и деление дробей
| Практикум, индивидуальный контроль
| Текущий
| П.17, №635(г-е),
№636, №644.
| 30.11-05.12
| 6а 6в
|
74
| Контрольная работа № 5 по теме «Деление дробей»
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
|
| Контрольная работа
| Тематический
|
| 30.11-05.12
| 6а 6в
|
75
| Нахождение числа по его дроби.
| Знать правило нахождения числа по его дроби. Уметь применять его при решении текстовых задач.
| Умножение и деление чисел
| Фронтальный
опрос
| Текущий
| П.18, №680, №685, №691(а)
| 30.11-05.12
| 6а 6в
|
76
| Нахождение числа по его дроби
| Знать правило нахождения числа по его дроби. Уметь применять его при решении текстовых задач.
| Деление на дробь
| Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
| Текущий
| П.18, №683, №687, №691(б),
| 30.11-05.12
| 6а 6в
|
77
| Нахождение числа по его дроби
| Знать правило нахождения числа по его дроби. Уметь применять его при решении текстовых задач.
| Деление на дробь
| Самостоятельная
работа
| Текущий
| П.18, №681, №682, №684, №691(в).
| 30.11-05.12
| 6а 6в
|
78
| Нахождение числа по его дроби
| Знать правило нахождения числа по его дроби. Уметь применять его при решении текстовых задач.
| Деление на дробь
| Индивидуаль-ный опрос
| Текущий
| П.18, №686, №688, №691(г),
| 07-12.12
| 6а 6в
|
79
| Нахождение числа по его дроби
| Знать правило нахождения числа по его дроби. Уметь применять его при решении текстовых задач.
| Деление на дробь
| Самостоятельная
работа
| Текущий
| П.18, №689,№675,
№679(1),
| 07-12.12
| 6а 6в
|
80
| Дробные выражения.
| Знать определения дробного выражения, числителя и знаменателя дробного выражения.
Уметь находить значение дробного выражения
| Обыкновенные дроби
Числовые выражения
| Беседа, работа с учебником
| Текущий
| П.19
№716(а-г),
№709,№710.
| 07-12.12
| 6а 6в
|
81
| Дробные выражения
| Знать определения дробного выражения, числителя и знаменателя дробного выражения.
Уметь находить значение дробного выражения
| Деление дробей
| Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
| Текущий
| П.19, №716(д,е),
№717, №715(1)
| 07-12.12
| 6а 6в
|
82
| Дробные выражения
| Знать определения дробного выражения, числителя и знаменателя дробного выражения.
Уметь находить значение дробного выражения
| Нахождение числа подроби и дроби от числа
| Фронтальный опрос
| Текущий
| П.19, №716(ж,з), №718, №712.
| 07-12.12
| 6а 6в
|
83
| Дробные выражения
| Знать определения дробного выражения, числителя и знаменателя дробного выражения.
Уметь выполнять все действия с обыкновенными дробями при выполнении различных заданий
| Деление дробей
| Самостоятельная работа
|
Текущий
| П.19, №747(а,в,д),
№719.№714
| 07-12.12
| 6а 6в
|
84
| Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей»
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
|
| Контрольная работа
|
Тематический
|
| 14-19.12
| 6а 6в
|
| § 4 Отношения и пропорции (21)
|
85
| Отношения.
| Знать определение отношения двух чисел, что показывает отношение двух чисел и отношение двух величин.
Уметь находить отношение чисел, решать текстовые задачи на отношение величин
| Деление и дроби
| Беседа, работа с учебником
|
Текущий
| П.20, №751,
№754, №759(а)
| 14-19.12
| 6а 6в
|
86
| Отношения
| Знать определение отношения двух чисел, что показывает отношение двух чисел .
Уметь находить отношение чисел
| Взаимообрат-ные числа
| Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
|
Текущий
| П.20, №752, №755, №759(б).
| 14-19.12
| 6а 6в
|
87
| Отношения
| Знать определение отношения двух чисел, что показывает отношение двух чисел .
Уметь находить отношение чисел
| Деление и дроби
| Фронтальный опрос
|
Текущий
| П.20, №753, №756,
№759(в,)
| 14-19.12
| 6а 6в
|
88
| Отношения
| Знать определение отношения двух чисел, что показывает отношение двух чисел .
Уметь находить отношение чисел
| Деление и дроби
| Индивидуаль-ный контроль
|
Административный
| П.20, №757,
№759(г), №758(а)
| 14-19.12
| 6а 6в
|
89
| Отношения
| Знать определение отношения двух чисел, что показывает отношение двух чисел.
Уметь находить отношение чисел
| Деления и дроби
| Самостоятельная работа
|
Текущий
| П.20, №758(б),
№750(1). №774.
| 14-19.12
| 6а 6в
|
90
| Контрольная работа № 7 по теме «Отношения »
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
|
| Контрольная работа
|
Тематический
|
| 21-25.12
| 6а 6в
|
91
| Пропорции.
| Знать: определение пропорции, название ее членов, основное свойство пропорции.
Уметь из данной пропорции составлять новые пропорции, находить неизвестный член пропорции, решать уравнения.
| Отношения.
Равенство выра-жений
| Фронтальный опрос
|
Текущий
| П.21, №776, №778,
№781(а)
| 21-25.12
| 6а 6в
|
92
| Пропорции
| Знать определение отношения двух чисел, что показывает отношение двух чисел
Уметь находить отношение чисел
| Отношения, равенство вы-ражений
| Индивидуальный контроль
|
Текущий
| П.21, №777,
№779, №780,
| 21-25.12
| 6а 6в
|
93
| Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
| Знать, какие величины называются прямо пропорциональными.
Уметь решать задачи с прямо пропорциональными величинами с помощью пропорции
| Пропорции
| Устный опрос,
Работа у доски
|
Текущий
| П.22
№811,№813,
№819(а),№818
| 21-25.12
| 6а 6в
|
94
| Прямая и обратная пропорциональные зависимости
| Знать, какие величины называются обратно пропорциональными.
Уметь решать задачи с обратно пропорциональными зависимостями
| Пропорции
| Фронтальный опрос
|
Текущий
| П.22, №815,
№814, №819(б).
| 21-25.12
| 6а 6в
|
95
| Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
| Знать, какие величины называются обратно пропорциональными.
Уметь решать задачи с обратно пропорциональными зависимостями
| Пропорции
| Самостоятельная работа
|
Текущий
| П.22, №812,
№816,№817.
| 21-25.12
| 6а 6в
|
96
| Масштаб.
| Знать определение масштаба.
Уметь находить масштаб, расстояние на карте, расстояние на местности
| Единицы измерения длины
| Фронтальный опрос
|
Текущий
| П.23, №842, №846(а), №844
| 11-16.01
| 6а 6в
|
97
| Масштаб
| Знать определение масштаба.
Уметь находить масштаб, расстояние на карте, расстояние на местности
| Перевод единиц измерения длины
| Индивидуаль-ный контроль
|
Текущий
| П.23, №843,
№845, №846(б).
| 11-16.01
| 6а 6в
|
98
| Масштаб
| Знать определение масштаба
Уметь решать задачи на масштаб
| Перевод единиц измерения длины.
| Устный опрос,
Работа у доски
|
Текущий
| П.23, №836,
№839, №864(1)
| 11-16.01
| 6а 6в
|
99
| Длина окружности и площадь круга.
| Знать формулы для нахождения длины окружности и площади круга.
Знать, чему равно число.
Понимать, в чем отличие круга от окружности.
Уметь решать задачи с применением изученных формул
| Окружность и круг.
| Фронтальный опрос
|
Текущий
| П.24
№868, №872,
№873(а)
| 11-16.01
| 6а 6в
|
100
| Длина окружности и площадь круга
| Знать формулы для нахождения длины окружности и площади круга.
Уметь решать задачи с применением формул
| Буквенные вы-ражения
| Математический диктант
|
Текущий
| П.24, №869,
№870, №873(б),
| 11-16.01
| 6а 6в
|
101
| Длина окружности и площадь круга
| Знать формулы для нахождения длины окружности и площади круга.
Уметь решать задачи с применением формул
| Уравнения
| Самостоятельная работа
|
Текущий
| П.24, №871,
№873(в), №838(2)
| 11-16.01
| 6а 6в
|
102
| Шар.
| Иметь представление об элементах шара.
Понимать, в чём отличие шара от сферы
| Окружность, круг
| Фронтальный контроль
|
Текущий
| П.25
№886, №888, №890(а).
| 18-23.01
| 6а 6в
|
103
| Шар
| Иметь представление об элементах шара.
Понимать , в чем отличие шара от сферы
|
| Устный опрос
|
Текущий
| П.25, №887,
№889, №890(б).
| 18-23.01
| 6а 6в
|
104
| Контрольная работа № 8 по теме «Отношения и пропорции»
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
|
| Контрольная работа
|
Тематический
|
| 18-23.01
| 6а 6в
|
| § 5 Положительные и отрицательные числа (16)
|
105
| Координаты на прямой.
| Знать определения положительных и отрицательных чисел; координатной прямой, координаты точки.
Уметь определять координаты точек на числовой прямой и изображать точки на прямой с заданными координатами
| Координатный луч
| Фронтальный опрос
|
Текущий
| П.26, №917(2), №920,
№923.
| 18-23.01
| 6а 6в
|
106
| Координаты на прямой
| Знать определения положительных и отрицательных чисел, координатной прямой, координаты точки.
Уметь определять координаты точки на координатной прямой
| Правильная и неправильная дробь
| Фронтальный опрос, работа по учебнику
|
Текущий
| П.26, №917(3),
№924, №919
| 18-23.01
| 6а 6в
|
107
| Координаты на прямой
| Знать определения положительных и отрицательных чисел.
Уметь определять координаты точки и изображать точки на координатной прямой
| Смешанные числа
| Устный опрос
|
Текущий
| П.26, №921,
№925, №937
| 18-23.01
| 6а 6в
|
108
| Координаты на прямой
| Знать определения положительных и отрицательных чисел.
Уметь определять координаты точки и изображать точку на координатной прямой
| Числовые выражения
| Самостоятельная работа
|
Текущий
| П.26, №922,
№917 (1), №992
| 25-30.01
| 6а 6в
|
109
| Противоположные числа.
| Знать определения противоположных чисел, целых чисел.
Уметь находить число, противоположное данному
| Определение положительных и отрицательных чисел
| Фронтальный опрос
|
Текущий
| П.27
№943, №947, №949(а)
| 25-30.01
| 6а 6в
|
110
| Противоположные числа
| Знать определение противоположных чисел. Уметь находить число, противоположное данному числу
| Положительные и отрицательные числа
| Устный опрос
|
Текущий
| П.27, №944,
№946, №949(б)
| 25-30.01
| 6а 6в
|
111
| Противоположные числа
| Знать определение целых чисел .Уметь решать простейшие уравнения
| Решение уравне-ний
| Самостоятельная работа
|
Текущий
| П.27, №948(а),
№941(2), 994(1).
| 25-30.01
| 6а 6в
|
112
| Модуль числа.
| Знать определение и обозначение модуля числа.
Находить модули чисел; значения выражений, содержащих модули чисел; числа, имеющие одинаковый модуль
| Противополож-ные числа
| Фронтальный опрос
|
Текущий
| П.28
№967, №968(а-г),
№969,
| 25-30.01
| 6а 6в
|
113
| Модуль числа
| Знать определение модуля и его обозначение. Уметь находить модули чисел, значения выражений, содержащих модуль
| Расположение чисел на координатной прямой
| Индивидуаль-ный контроль
|
Текущий
| П.28, №968(д-з),
№970, №972.
| 25-30.01
| 6а 6в
|
114
| Модуль числа
| Знать определение модуля и его обозначение. Уметь находить модули чисел, значения выражений, содержащих модуль
| Числовые вы-ражения
| Самостоятельная работа
|
Текущий
| П.28, №989,
№971, №973.
| 01 -06.02
| 6а 6в
|
115
| Сравнение чисел.
| Знать правила сравнения чисел.
Уметь сравнивать числа и записывать результат в виде неравенства
| Сравнение нату-ральных чисел
| Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
| Текущий
| П.29
№995, №993(1)
№994(2).
| 01 -06.02
| 6а 6в
|
116
| Сравнение чисел
| Знать правила сравнения чисел.
Уметь сравнивать числа и записывать результат в виде неравенства
| Двойное неравенство
| Работа у доски, индивидуальный контроль
| Текущий
| П.29, №996,
№1000, №998
| 01 -06.02
| 6а 6в
|
117
| Изменение величин.
| Знать, каким числом выражается изменение величины (уменьшение, увеличение).
Уметь определять изменение величины по ее начальному и конечному значениям и по заданному изменению величины находить
| Вычитание чисел
| Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
|
Текущий
| П.30,
№1015, 1017,
№1019(а).
| 01 -06.02
| 6а 6в
|
118
| Изменение величин
| Знать, каким числом выражается изменение величины (уменьшение, увеличение).
Уметь отмечать на координатной точки при перемещении на изменение координаты
| Координатная прямая
| Работа у доски, индивидуальный контроль
|
Текущий
| П.30, №989,
№1018, №1019(б).
| 01 -06.02
| 6а 6в
|
119
| Контрольная работа № 9 по теме «Положительные и отрицательные числа».
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
|
| Контрольная
работа
|
Тематический
|
| 01 -06.02
| 6а 6в
|
|
|