Контрольная работа №6. Масштаб. Длина окружности и площадь круга |
|
| -уметь решать задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости;
-уметь находить длину окружности и площадь круга по формулам;
-приводить примеры окружности, круга, шара
| КР
|
|
| 2.02
|
|
Рациональные числа.
Положительные и отрицательные числа(11 часов).
|
93
| Координаты на прямой.
| КУ УОНМ
| Координаты. Изображение положительных и отрицательных чисел на прямой. Координата точки.
Координаты точек, координатная прямая. Начало отсчета.
| -уметь отмечать точки на координатной прямой с заданными координатами;
-знать, где располагаются положительные и отрицательные числа на координатной прямой
| ФО ИРД ИРК ПР
| УМК Живая математика
| П.26 прочитать. № 918 найти координаты птиц, 919 и 920 отметить точки на координатной прямой, 917(3) решить задачу, страница 153-154
| 4.02
|
|
94
| Координаты на прямой.
| № 914(в,г) найти значение, 922 выполнить чертеж, 923 и 917(4) решить задачи, страница 152-154
| 5.02
|
|
95
| Противоположные числа.
| КУ
| Противоположные числа. Целые числа (положительны и отрицательные). Дробные числа (положительны и отрицательные). число 0
| -уметь приводить примеры противоположных чисел;
| ФО ИРД
|
| П.27 прочитать. №943 написать противо положные числа, 945(а,б) найти значение, 947 решить задачу, 948 по схеме составить уравнение и решить, страница 158-159
| 6.02
|
|
96
| Противоположные числа.
| №944 написать числа, 946 решить задачу, 949 найти значение, страница 158-159
| 7.02
|
|
97
| Модуль числа.
| КУ УПЗУ
| Модуль (абсолютная величина) числа. Геометрический смысл модуля числа.
Обозначение модуля числа, модуль положительные числа, нуля и отрицательного числа.
| -уметь находить модули как положительных, так и отрицательных чисел
| ФО ИРД
|
| П.28 прочитать. №967 отметить точки на координатной прямой, 968(а-г) найти наи большее, 969 решить задачи, страница 162
| 9.02
|
|
98
| Сравнение чисел.
| КУ УОСЗ
| Правила сравнения чисел с помощью координатной прямой и с помощью модулей чисел. Сравнение рациональных чисел.
| -уметь применять правило сравнения чисел;
-уметь отмечать числа на координатной прямой
| ФО ИРД МД
|
| П.29 прочитать.№995(а,б,в) сравнить, 998 решить задачу, 999 решить пропорцию, страница 167
| 11.02
|
|
99
| Сравнение чисел.
| №968(д-з) найти наибольшее, 972 решить задачу, 973 найти значение, страница 161-163
| 12.02
|
|
100
| Изменение величин
| КУ УПЗУ
| положительное и отрицательное изменение величины. Перемещение точки на прямой.
| -уметь читать и объяснять математические выражения вида: t=28; -30; -8; 4,5 и т.д.
| ФО ИРД
|
| П.30 прочитать. №1015 решить задачу, 1017 выполнить чертеж, 1019(а) найти значение, страница 170-171
| 13.02
|
|
101
| Изменение величин
| №995(г,д,е) сравнить, 996 сравнить, 997(а) напи сать числа в порядке возрастания, страница 167
| 14.02
|
|
102
| Отклонение данных. Систематизация и представление измерительных данных в итоговых таблицах.
| КУ
| ряд наблюдений, систематизация и представление результатов наблюдений в итоговых таблицах
| -уметь проводить наблюдения и заносить их результаты в итоговую таблицу
| ФО ИРД
|
| 962 задача на логику, 970, страница 161-163
| 16.02
|
|
103
| Контрольная работа №7. Положительные и отрицательные
числа
|
|
| -уметь отмечать точки на координатной прямой с заданными координатами;
-уметь находить модули как положительных, так и отрицательных чисел
|
КР
|
|
| 18.02
|
|
| Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (15 часов).
|
104
| Сложение чисел с помощью координатной прямой.
| КУ УПЗУ
| Координатная прямая. Сумма противоположных чисел с помощью координатной прямой
| -уметь с помощью координатной прямой выполнять сложение чисел;
-знать, чему равна сумма противоположных чисел
| ФО ИРД
| УМК Живая математика
| П.31 прочитать. №1039(а, б, г,е,) найти сумму на координатной прямой, 1041 решить задачу, 1042(а) найти значение, страница 175-176
| 19.02
|
|
105
| Сложение чисел с помощью координатной прямой.
| №1039(в,д,ж,з) найти сумму на координатной прямой, 1040 решить задачу, 1042(б) найти значение, 1038(устно) задача на логику, страница 175-176
| 20.02
|
|
106
| Сложение отрицательных чисел.
| КУ УПЗУ
| Сложение отрицательных чисел. Устные и письменные вычисления.
| -уметь складывать отрицательные числа;
| ФО ИРД
|
| П.32 прочитать.1056(а-е) сложить, 1055(2) выполнить действия, 1060(а) решить уравнение, страница 178-179
| 21.02
|
|
107
| Сложение отрицательных чисел.
| №1056(ж-м) сложить, 1057(б) найти значение, 1059 решить задачу, 1060(б,в) решить уравнение, страница 178-179
| 23.02
|
|
108
| Сложение чисел с разными знаками.
| КУ УПЗУ УОСЗ
| Сложение чисел с разными знаками. Положительные и отрицательные числа. Действия с помощью калькулятора. Решение текстовых задач арифметическим способом
| -знать алгоритм сложения чисел с разными знаками;
-уметь складывать числа с разными знаками
| ФО ИРД СР
|
| П.33 прочитать. №1081(а-г)сложить,1083(а) найти значение, 1085 решить задачу 184
| 25.02
|
|
109
| Сложение чисел с разными знаками.
| №1081(д-л) сложить,1083(б,в) найти значение,1084 решить задачу, страница 184
| 26.02
|
|
110
| Сложение чисел с разными знаками.
| №1081(м-р) сложить, 1082 показать в виде суммы, 1056 сложить, страница 184
| 27.02
|
|
111
| Сложение чисел с разными знаками.
| индив. задания
| 28.02
|
|
112
| Вычитание.
| КУ
УОНМ УПЗУ
| Вычитание чисел. Число, противоположное вычитаемому. Представление разности в виде суммы. Длина отрезка на координатной прямой.
| -уметь с помощью координатной прямой выполнять вычитание чисел;
-уметь использовать правило вычитания;
-уметь находить длину отрезка на координатной прямой
| ФО ИРД
СР
| «имущества» и «долги»
| П.34 прочитать. №1109(а-е) выполнить действия, 1113(а,б) найти значение, 1116 решить задачу, страница 188-189
| 2.03
|
|
113
| Вычитание.
| №1109(ж-к) выполнить действия, 1111 заполнить таблицу, 1113(в,г) найти значение, 1115 решить задачу, страница 188-189
| 4.03
|
|
114
| Вычитание.
| № 1113(д,е), 1117, 1114, страница 188-189
| 5.03
|
|
115
| Вычитание.
| домашний тест
| 6.03
|
|
116
| Вычитание.
| П.31-34 прочитать. №1109(л-р) выполнить действия, 1112 найти расстояние между точками, 1110, страница 188-189
| 7.03
|
|
117
| Вероятность случайных событий.
| КУ
| эксперименты со случайным исходом, частота и вероятность случайного события
| -уметь оценивать вероятность случайного события на основе определения частоты события в ходе эксперимента
| ФО
|
|
| 9.03
|
|
118
| Контрольная работа №8. Сложение положительных и отрицательных чисел.
|
|
| -уметь складывать и вычитать числа с разными знаками;
-уметь откладывать положительные и отрицательные числа на координатной прямой
| КР
|
|
| 11.03
|
|
| Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (13 часов).
|
119
| Умножение положительных и отрицательных чисел.
| КУ
УОНМ УПЗУ
| положительные и отрицательные числа, правило умножения чисел с разными знаками. Умножение двух отрицательных чисел.
| -знать таблицу умножения;
-уметь перемножать числа с разными знаками;
-уметь перемножать отрицательные числа
| ФО , ИРД СР
|
| П.35 прочитать. №1143(а-г)найти произведение, 1144(а,б,в) и 1148 решить задачи, страница 195
| 12.03
|
|
120
| Умножение положительных и отрицательных чисел.
| №1143(д-з) найти произведение, 1144(г,д,е) умножить, 1145(а-в)найти значение, 1147 решить задачу, страница 195
| 13.03
|
|
121
| Умножение положительных и отрицательных чисел.
| №1143(и-м) найти произведение, 1145(г-е) най ти значение, 1146 решить задачу, страница 195
| 14.03
|
|
122
| Деление.
| КУ УПЗУ УПКЗУ
| Деление отрицательного числа на отрицательное число. Правило деления чисел с разными знаками
| -уметь делить числа с разными знаками;
-уметь делить отрицательные числа;
-уметь решать уравнения и текстовые задачи
| ФО ИРД СР
|
| П.36 прочитать. №1172(а-г) делить, 1174(а,б) и 1176 найти значение, страница 201-202
| 16.03
|
|
123
| Деление.
| №1172(д-з) делить, 1174(в,г) найти значение, 1173(а,б) и 1177(а) решить уравнения, страница 201-202
| 18.03
|
|
124
| Деление.
| №1172(и-м) делить, 1174(д,е) найти значение, 1173(в,г,д,е) решить уравнения, 1175 решить задачу, 1177(б) решить уравнение, страница 201-202
| 19.03
|
|
125
| Рациональные числа
| КУ УПЗУ
| Рациональные числа. Периодические дроби. Приближенные значения.
| -уметь представлять рациональное число в виде десятичной или периодической дроби
| ФО
ИРД
|
| П.37 прочитать. №1196(а) написать в виде а/п, 1197(а) проверить, 1199 решить уравнение, 1200(а) найти значение, страница 206-207
| 20.03
|
|
126
| Рациональные числа
| №1196(б,в) написать в виде а/п, 1198 найти приближенное значение дробей, 1197(б) проверить, 1200(б) найти значение, страница 206-207
| 21.03
|
|
127
| Свойства действий с рациональными числами.
| КУ
УОСЗ
УПЗУ
| Переместительное свойство сложения и умножения. Сочетательное свойство сложения и умножения. Свойство нуля и единицы. Распределительное свойство умножения.
| -знать все свойства сложения и умножения рациональных чисел;
-уметь находить значение выражения, используя свойства сложения и умножения рациональных чисел
| ФО ИРД
МД
| графы, вершины графа, ребра графа
| П.38 прочитать. №1226(а,б,в) вычислить удобным способом, 1230 решить задачу, 1233(а)выполнить действия, страница 212-213
| 23.03
|
|
128
| Свойства действий с рациональными числами.
| №1226(г,д) вычислить удобным способом, 1227(а,б,в)упростить, 1228(а,б) выполнить действия, 1231решить задачу, страница 212-213
| 1.04
|
|
129
| Свойства действий с рациональными числами.
| №1226(е) выполнить удобным способом, 1228(в,г) найти значение, 1229(а-г) выполнить действия, страница 212-213
| 2.04
|
|
130
| Вероятность случайных событий.
| КУ
| эксперименты со случайным исходом, частота и вероятность случайного события. Понятие графа.
| -уметь оценивать вероятность случайного события по его частоте при проведении достаточно большой серии экспериментов
| ФО
|
|
| 3.04
|
|
131
| Контрольная работа №9. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
|
|
| -уметь умножать и делить числа с разными знаками;
-уметь находить значение выражения, используя свойства сложения и умножения рациональных чисел
| КР
|
|
| 4.04
|
|
| |