Главная страница

Протокол №1 от «28» августа 2013 г. «Согласовано»



НазваниеПротокол №1 от «28» августа 2013 г. «Согласовано»
страница5/5
Дата27.02.2016
Размер0.69 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5

Решение уравнений (16 часов).

132

Раскрытие скобок.

КУ

УПЗУ

УПКЗУ

раскрытие скобок

-знать правило раскрытия скобок;

-уметь раскрывать скобки, когда перед скобками стоит знак «+» или «-»;

-уметь находить значение выражения

ФО
ИРД
ПР




П.39 прочитать. №1254(а-в) раскрыть скобки и найти значение, 1 255(а,б) упростить, 1258(а) решить задачу, 1259(а)решить уравнение, страница 219-220

6.04




133

Раскрытие скобок.

№1254(г-е) раскрыть скобки и найти значение, 1255(в,д) упростить, 1256(а,б) решить уравне ние, 1258(б) решить задачу, страница 219-220

8.04




134

Раскрытие скобок.

№1255(г,е) упростить, 1258(в) решить задачу, 1257(а,б) найти значение, страница 220

9.04




135

Коэффициент.

КУ

УПЗУ


числовой коэффициент, коэффициент выражений –х и х

-знать, что называют числовым коэффициентом;

-уметь находить коэффициент;

-уметь упрощать выражения

ФО
ИРД
МД




П.40 прочитать. №1275(а-д)упростить и выде лить коэффициент, 1277(а) решить уравнение, 1278 и 1280решить задачи, страница223-224

10.04




136

Коэффициент.

№1275(е-к) упростить и выделить коэффициент, 1277(б) решить уравнение, 1276(а,в) выполнить действия,1279 решить задачу, страница 223-224

11.04




137

Подобные слагаемые.

КУ

УПЗУ

УЗИМ

раскрытие скобок, подобные слагаемые

-уметь раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые;

-знать по какому свойству умножения выполняют приведение подобных слагаемых

ФО
ИРД
СР


УМК Живая математика

П.41 прочитать. 1304(а,б) раскрыть скобки, 1305(а,б,г) найти значение, 1306(а-г)привести подобные слагаемые, страница 228-229

13.04




138

Подобные слагаемые.

№1304(в,г) раскрыть скобки, 1305(в,д,е) найти значение выражения, 1306(в,г,к,л) привести подобные слагаемые, 1313 решить задачу, страница 228-229

15.04

139

Подобные слагаемые.

№1304(д,е) раскрыть скобки, 1306(е,ж,м) найти значение, 1307(в,ж) раскрыть скобки, 1308(а,б) решить уравнения, 1309 решить задачу, страница 228-229

16.04

140

Подобные слагаемые.

№1307(а,б,д,е)раскрыть скобки, 1311 решить задачу, страница 228-229

17.04

141

Представление распределения данных в выборке в виде полигона частот.

КУ

полигон частот, распределение данных, таблица распределения

-уметь составлять таблицу распределения;

-уметь строить полигон частот по серединам частичных интервалов

ФО







18.04




142

Контрольная работа №10. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые







-уметь раскрывать скобки, когда перед скобками стоит знак «+» или «-»;

-уметь приводить подобные слагаемые;

-уметь находить значение выражения

КР







19.04




143

Решение уравнений.

УОНМ

УПЗУ

УПКЗУ

УОСЗ

Уравнение с одной переменной. Корень уравнения.

Решение линейных уравнений.


-уметь решать уравнения по правилу переноса слагаемого из одной части уравнения в другую;

-уметь решать уравнения по правилу деления обеих частей на одно число

ФО
ИРД
ПР


УМК Живая математика

П.42 прочитать. №1342(а,б,в) решить уравнения, 1346 и 1350 решить задачи, страница 234-235

20.04




144

Решение уравнений.

№1341(а,б,г) решить уравнение и проверить, 1342(ж,з,и) решить уравнения, 1343 решить задачу, страница 234-235

22.04




145

Решение уравнений.

№1341(в,д,е) решить уравнения и проверить, 1342(к,л,м) решить уравнения, 1344 и 1351 решить задачи, страница 234-235

23.04




146

Решение уравнений.

№1342(г,д,е) решить уравнения, 1345 и 1347 решить задачи, 1348(а) решить уравнение, страница 234-235

24.04




147

Контрольная работа №11. Решение уравнений







-уметь решать уравнения по правилам переноса слагаемого из одной части уравнения в другую и деления обеих частей на одно число;

-уметь решать задачи на составление уравнений

КР




Повторить изученный материал, принести треугольники, транспортир

25.04







Координаты на плоскости (12 часов).

148

Перпендикулярные прямые.

КУ

УПЗУ

Перпендикулярные прямые, отрезок, угол, луч,

-знать какой угол образуют перпендикулярные прямые;

-уметь с помощью чертежных инструментов строить перпендикулярные прямые;

ФО
ИРД


УМК Живая математика

П.43 прочитать. №1365(а) и 1367 выполнить чертежи, 1369(а-в) выполнить действия, 1360 задача на логику, страница 238-240

26.04




149

Параллельные прямые.

КУ

УОСЗ

Параллельные прямые, отрезки, лучи. Свойства параллельных прямых. Чертежные инструменты для построения взаимно перпендикулярных прямых, аксиома параллельности

-уметь приводить примеры параллельных прямых;

-уметь строить параллельные прямые

ФО
ИРД
ПР


УМК Живая математика

№1365(б,в) и 1366 выполнить чертежи, 1368 решить задачу, 1369(г) выполнить действия, страница 239-240

27.04




150

Координатная плоскость.

КУ

УПЗУ

система координат на плоскости, начало координат, координатная плоскость, оси координат, ось абсцисс, ось ординат, координата точки.


Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки.

-уметь строить систему координат;

-уметь отмечать на плоскости указанные точки;

-уметь определять координаты точки

ФО
ИРД
ПР

УМК Живая математика, декартовая система координат

П.44 прочитать. №1384 выполнить чертеж, 1386 и 1388 решить задачи, 1389(а) найти значение, страница 242-243

29.04




151

Координатная плоскость.

№1385 выполнить чертеж, 1387 решить задачу, 1389(б,в) найти значение, страница 243

30.04




152

Координатная плоскость.

П.45 прочитать. №1419 отметить точки, 1422 выполнить чертеж, 1424(а) найти значение, страница 249

1.05




153

Координатная плоскость.

№1417 и 1418 отметить точки, 1421 решить уравнения, 1424(б) найти значение, страница 248-249. Построить фигуры на плоскости и записать координаты

2.05




154

Столбчатые диаграммы. Полигон частот.

КУ

УПЗУ

столбчатые и круговые диаграммы

-уметь строить столбчатые диаграммы;

-уметь строить круговую диаграмму;

-уметь по диаграмме находить значения

ФО
ИРД




П.46 прочитать. №1437(а) построить диаграмму, 1438 решить задачу, 1440(а,в) найти значение выражения, страница 251-252

3.05




155

Столбчатые диаграммы. Полигон частот.

КУ

УПЗУ

УОНМ


Примеры графиков, диаграмм

-иметь представление, что такое график;

-уметь по графику находить значения

ФО
ИРД

УМК Живая математика

№1437(б) построить диаграмму, 1439 решить задачу, 1440(б,г) найти значение, страница 251-252

4.05




156

Графики

П.47 прочитать. №1454 решить уравнения, 1462 работа с графиком, 1465 решить задачу, страница 259-261

6.05




157

Графики. Представление распределения данных выборки в виде полигона частот.

№1464 решить задачу, 1466 работа с графиком, 1468(а) найти значение выражения, 1456 выполнить чертеж, страница 260-262

7.05




158

Графики.

№1463 решить задачу, 1467 работа с графиком, 1468(б) найти значение, страница 260-262

8.05




159

Контрольная работа №12. Координаты на плоскости.







-уметь с помощью чертежных инструментов строить перпендикулярные и параллельные прямые;

-уметь строить систему координат и отмечать на ней указанные точки;

-уметь определять координаты точки;

-уметь по графику находить значения


КР







9.05







Итоговое повторение курса математики 6 класса

160

Приведение дробей к общему знаменателю.

КУ

обыкновенные дроби, числитель, знаменатель, общий знаменатель

-уметь приводить дроби к общему знаменателю

ФО






№1472, 1475, 1477

11.05




161

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

КУ

УПЗУ

сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями

-уметь сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями;

-уметь находить значение выражений

ФО





№1563, 1569, 1567

13.05




162

Умножение дробей.

КУ

умножение дробей

-знать алгоритм умножения обыкновенных дробей;

-уметь представлять смешанное число в виде неправильной дроби и наоборот

ФО





№1560, 1562

14.05




163

Деление.

КУ

деление дробей

-знать алгоритм деления обыкновенных дробей;

-уметь представлять смешанное число в виде неправильной дроби и наоборот

ФО





№1589

15.05




164

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

КУ

УЗИМ

прямо пропорциональные величины, обратно пропорциональные величины

-уметь решать задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости

ФО





№1584, 1586, 1576, 1577, 1578

16.05




165

Сложение и вычитание чисел с разными знаками.

КУ

положительные и отрицательные числа, сложение и вычитание чисел с разными знаками, модуль числа

-уметь складывать и вычитать числа с разными знаками;

-уметь находить значение выражений -уметь определять модуль числа

ФО





№1568, 1582, 1585

18.05




166

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

КУ

положительные и отрицательные числа, модуль числа, умножение и деление положительных и отрицательных чисел

-знать таблицу умножения;

-уметь умножать положительные и отрицательные числа;

-уметь делить положительные и отрицательные числа

ФО





№1575, 1591, 1593

20.05




167

Подобные слагаемые

КУ

раскрытие скобок, подобные слагаемые

-уметь раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые;

-знать, как раскрывать скобки, когда перед скобками стоит знак «+» или знак «-»;

ФО





№1564

21.05




168

Координатная плоскость.




система координат на плоскости, начало координат, координатная плоскость, оси координат, ось абсцисс, ось ординат, координата точки

-уметь строить систему координат;

-уметь отмечать на плоскости указанные точки;

-уметь определять координаты точки по графику

ФО





№1571, 1572, 1573

22.05




169

Обобщающее повторение.

УОСЗ

числовые выражения, уравнения, задачи.

-уметь находить значение числовых выражений, владея навыком выполнения арифметических действий с рациональными числами;

-уметь решать уравнения и все виды текстовых задач, изученных в 6 классе

ИРД




Подготовка к контрольной работе.

23.05




170

Итоговая административная контрольная работа.







-уметь применять все полученные знания за курс 6 класса










24.05







Уроки №171-175 на повторение

27.05- 31.05





УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Нормативные документы:

1)Сборник нормативных документов. Математика. Федеральный компонент государственного стандарта. Федеральный базисный план. Москва. Дрофа, 2009.

2) Примерные программы основного общего образования по математике. Вестник образования. № 2, 2006.

3) Сборник для контроля знаний и умений по математике
Учебники:


  1. Математика: учебник для общеобразовательных учреждений, 6 класс/ Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. – М.: Мнемозина, 2007

  2. За страницами учебника математики: пособие для учащихся/ Я.И.Депман, В.Я.Виленкин.- М.: Просвещение, 2007.


Методическая литература

  1. Поурочные разработки по математике. 6 класс./ Л.П.Попова. - М. ВАКО, 2008;

  2. Самостоятельные работы по математике. 6 класс. / А.П.Ершова, В.В.Голобородка. – М., 2008.

  3. Л.И.Мартышова. КИМ 6 класс,-М.:ВАКО, 2010;

  4. А.П. Ершова, В.В. Голобородько Самостоятельные и контрольные работы по математике-6. – М.:Илекса, 2006


Электронные средства учебного назначения

- Математика 5-11 классы. Новые возможности для усвоения курса математики. – М.:Дрофа, 2004

- Математика 5- 11 классы. Практикум. – М. : Фирма «1С», 2005. – (1С: Школа)

Интернет - ресурсы

  1. https://edu.ru/

  2. https://festival.1september.ru/

  3. Математические этюды: https://etudes.ru/

  4. Единая коллекция цифровых образов. ресурсов: https://school-collection.edu.ru/

  5. Тестирование online: 5 - 11 классы : https://kokch.kts.ru/cdo/

  6. Математические олимпиады: https://zaba.ru/


1   2   3   4   5