Решение уравнений (16 часов).
132
| Раскрытие скобок.
| КУ
УПЗУ
УПКЗУ
| раскрытие скобок
| -знать правило раскрытия скобок;
-уметь раскрывать скобки, когда перед скобками стоит знак «+» или «-»;
-уметь находить значение выражения
| ФО ИРД ПР
|
| П.39 прочитать. №1254(а-в) раскрыть скобки и найти значение, 1 255(а,б) упростить, 1258(а) решить задачу, 1259(а)решить уравнение, страница 219-220
| 6.04
|
|
133
| Раскрытие скобок.
| №1254(г-е) раскрыть скобки и найти значение, 1255(в,д) упростить, 1256(а,б) решить уравне ние, 1258(б) решить задачу, страница 219-220
| 8.04
|
|
134
| Раскрытие скобок.
| №1255(г,е) упростить, 1258(в) решить задачу, 1257(а,б) найти значение, страница 220
| 9.04
|
|
135
| Коэффициент.
| КУ
УПЗУ
| числовой коэффициент, коэффициент выражений –х и х
| -знать, что называют числовым коэффициентом;
-уметь находить коэффициент;
-уметь упрощать выражения
| ФО ИРД МД
|
| П.40 прочитать. №1275(а-д)упростить и выде лить коэффициент, 1277(а) решить уравнение, 1278 и 1280решить задачи, страница223-224
| 10.04
|
|
136
| Коэффициент.
| №1275(е-к) упростить и выделить коэффициент, 1277(б) решить уравнение, 1276(а,в) выполнить действия,1279 решить задачу, страница 223-224
| 11.04
|
|
137
| Подобные слагаемые.
| КУ
УПЗУ
УЗИМ
| раскрытие скобок, подобные слагаемые
| -уметь раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые;
-знать по какому свойству умножения выполняют приведение подобных слагаемых
| ФО ИРД СР
| УМК Живая математика
| П.41 прочитать. 1304(а,б) раскрыть скобки, 1305(а,б,г) найти значение, 1306(а-г)привести подобные слагаемые, страница 228-229
| 13.04
|
|
138
| Подобные слагаемые.
| №1304(в,г) раскрыть скобки, 1305(в,д,е) найти значение выражения, 1306(в,г,к,л) привести подобные слагаемые, 1313 решить задачу, страница 228-229
| 15.04
|
139
| Подобные слагаемые.
| №1304(д,е) раскрыть скобки, 1306(е,ж,м) найти значение, 1307(в,ж) раскрыть скобки, 1308(а,б) решить уравнения, 1309 решить задачу, страница 228-229
| 16.04
|
140
| Подобные слагаемые.
| №1307(а,б,д,е)раскрыть скобки, 1311 решить задачу, страница 228-229
| 17.04
|
141
| Представление распределения данных в выборке в виде полигона частот.
| КУ
| полигон частот, распределение данных, таблица распределения
| -уметь составлять таблицу распределения;
-уметь строить полигон частот по серединам частичных интервалов
| ФО
|
|
| 18.04
|
|
142
| Контрольная работа №10. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые
|
|
| -уметь раскрывать скобки, когда перед скобками стоит знак «+» или «-»;
-уметь приводить подобные слагаемые;
-уметь находить значение выражения
| КР
|
|
| 19.04
|
|
143
| Решение уравнений.
| УОНМ
УПЗУ
УПКЗУ
УОСЗ
| Уравнение с одной переменной. Корень уравнения.
Решение линейных уравнений.
| -уметь решать уравнения по правилу переноса слагаемого из одной части уравнения в другую;
-уметь решать уравнения по правилу деления обеих частей на одно число
| ФО ИРД ПР
| УМК Живая математика
| П.42 прочитать. №1342(а,б,в) решить уравнения, 1346 и 1350 решить задачи, страница 234-235
| 20.04
|
|
144
| Решение уравнений.
| №1341(а,б,г) решить уравнение и проверить, 1342(ж,з,и) решить уравнения, 1343 решить задачу, страница 234-235
| 22.04
|
|
145
| Решение уравнений.
| №1341(в,д,е) решить уравнения и проверить, 1342(к,л,м) решить уравнения, 1344 и 1351 решить задачи, страница 234-235
| 23.04
|
|
146
| Решение уравнений.
| №1342(г,д,е) решить уравнения, 1345 и 1347 решить задачи, 1348(а) решить уравнение, страница 234-235
| 24.04
|
|
147
| Контрольная работа №11. Решение уравнений
|
|
| -уметь решать уравнения по правилам переноса слагаемого из одной части уравнения в другую и деления обеих частей на одно число;
-уметь решать задачи на составление уравнений
| КР
|
| Повторить изученный материал, принести треугольники, транспортир
| 25.04
|
|
| Координаты на плоскости (12 часов).
|
148
| Перпендикулярные прямые.
| КУ
УПЗУ
| Перпендикулярные прямые, отрезок, угол, луч,
| -знать какой угол образуют перпендикулярные прямые;
-уметь с помощью чертежных инструментов строить перпендикулярные прямые;
| ФО ИРД
| УМК Живая математика
| П.43 прочитать. №1365(а) и 1367 выполнить чертежи, 1369(а-в) выполнить действия, 1360 задача на логику, страница 238-240
| 26.04
|
|
149
| Параллельные прямые.
| КУ
УОСЗ
| Параллельные прямые, отрезки, лучи. Свойства параллельных прямых. Чертежные инструменты для построения взаимно перпендикулярных прямых, аксиома параллельности
| -уметь приводить примеры параллельных прямых;
-уметь строить параллельные прямые
| ФО ИРД ПР
| УМК Живая математика
| №1365(б,в) и 1366 выполнить чертежи, 1368 решить задачу, 1369(г) выполнить действия, страница 239-240
| 27.04
|
|
150
| Координатная плоскость.
| КУ
УПЗУ
| система координат на плоскости, начало координат, координатная плоскость, оси координат, ось абсцисс, ось ординат, координата точки.
Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки.
| -уметь строить систему координат;
-уметь отмечать на плоскости указанные точки;
-уметь определять координаты точки
| ФО ИРД ПР
| УМК Живая математика, декартовая система координат
| П.44 прочитать. №1384 выполнить чертеж, 1386 и 1388 решить задачи, 1389(а) найти значение, страница 242-243
| 29.04
|
|
151
| Координатная плоскость.
| №1385 выполнить чертеж, 1387 решить задачу, 1389(б,в) найти значение, страница 243
| 30.04
|
|
152
| Координатная плоскость.
| П.45 прочитать. №1419 отметить точки, 1422 выполнить чертеж, 1424(а) найти значение, страница 249
| 1.05
|
|
153
| Координатная плоскость.
| №1417 и 1418 отметить точки, 1421 решить уравнения, 1424(б) найти значение, страница 248-249. Построить фигуры на плоскости и записать координаты
| 2.05
|
|
154
| Столбчатые диаграммы. Полигон частот.
| КУ
УПЗУ
| столбчатые и круговые диаграммы
| -уметь строить столбчатые диаграммы;
-уметь строить круговую диаграмму;
-уметь по диаграмме находить значения
| ФО ИРД
|
| П.46 прочитать. №1437(а) построить диаграмму, 1438 решить задачу, 1440(а,в) найти значение выражения, страница 251-252
| 3.05
|
|
155
| Столбчатые диаграммы. Полигон частот.
| КУ
УПЗУ
УОНМ
|
Примеры графиков, диаграмм
| -иметь представление, что такое график;
-уметь по графику находить значения
| ФО ИРД
| УМК Живая математика
| №1437(б) построить диаграмму, 1439 решить задачу, 1440(б,г) найти значение, страница 251-252
| 4.05
|
|
156
| Графики
| П.47 прочитать. №1454 решить уравнения, 1462 работа с графиком, 1465 решить задачу, страница 259-261
| 6.05
|
|
157
| Графики. Представление распределения данных выборки в виде полигона частот.
| №1464 решить задачу, 1466 работа с графиком, 1468(а) найти значение выражения, 1456 выполнить чертеж, страница 260-262
| 7.05
|
|
158
| Графики.
| №1463 решить задачу, 1467 работа с графиком, 1468(б) найти значение, страница 260-262
| 8.05
|
|
159
| Контрольная работа №12. Координаты на плоскости.
|
|
| -уметь с помощью чертежных инструментов строить перпендикулярные и параллельные прямые;
-уметь строить систему координат и отмечать на ней указанные точки;
-уметь определять координаты точки;
-уметь по графику находить значения
|
КР
|
|
| 9.05
|
|
| Итоговое повторение курса математики 6 класса
|
160
| Приведение дробей к общему знаменателю.
| КУ
| обыкновенные дроби, числитель, знаменатель, общий знаменатель
| -уметь приводить дроби к общему знаменателю
| ФО
|
| №1472, 1475, 1477
| 11.05
|
|
161
| Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
| КУ
УПЗУ
| сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями
| -уметь сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями;
-уметь находить значение выражений
| ФО
|
| №1563, 1569, 1567
| 13.05
|
|
162
| Умножение дробей.
| КУ
| умножение дробей
| -знать алгоритм умножения обыкновенных дробей;
-уметь представлять смешанное число в виде неправильной дроби и наоборот
| ФО
|
| №1560, 1562
| 14.05
|
|
163
| Деление.
| КУ
| деление дробей
| -знать алгоритм деления обыкновенных дробей;
-уметь представлять смешанное число в виде неправильной дроби и наоборот
| ФО
|
| №1589
| 15.05
|
|
164
| Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
| КУ
УЗИМ
| прямо пропорциональные величины, обратно пропорциональные величины
| -уметь решать задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости
| ФО
|
| №1584, 1586, 1576, 1577, 1578
| 16.05
|
|
165
| Сложение и вычитание чисел с разными знаками.
| КУ
| положительные и отрицательные числа, сложение и вычитание чисел с разными знаками, модуль числа
| -уметь складывать и вычитать числа с разными знаками;
-уметь находить значение выражений -уметь определять модуль числа
| ФО
|
| №1568, 1582, 1585
| 18.05
|
|
166
| Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
| КУ
| положительные и отрицательные числа, модуль числа, умножение и деление положительных и отрицательных чисел
| -знать таблицу умножения;
-уметь умножать положительные и отрицательные числа;
-уметь делить положительные и отрицательные числа
| ФО
|
| №1575, 1591, 1593
| 20.05
|
|
167
| Подобные слагаемые
| КУ
| раскрытие скобок, подобные слагаемые
| -уметь раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые;
-знать, как раскрывать скобки, когда перед скобками стоит знак «+» или знак «-»;
| ФО
|
| №1564
| 21.05
|
|
168
| Координатная плоскость.
|
| система координат на плоскости, начало координат, координатная плоскость, оси координат, ось абсцисс, ось ординат, координата точки
| -уметь строить систему координат;
-уметь отмечать на плоскости указанные точки;
-уметь определять координаты точки по графику
| ФО
|
| №1571, 1572, 1573
| 22.05
|
|
169
| Обобщающее повторение.
| УОСЗ
| числовые выражения, уравнения, задачи.
| -уметь находить значение числовых выражений, владея навыком выполнения арифметических действий с рациональными числами;
-уметь решать уравнения и все виды текстовых задач, изученных в 6 классе
| ИРД
|
| Подготовка к контрольной работе.
| 23.05
|
|
170
| Итоговая административная контрольная работа.
|
|
| -уметь применять все полученные знания за курс 6 класса
|
|
|
| 24.05
|
|
| Уроки №171-175 на повторение
| 27.05- 31.05
|
|