|
Знать формулу длины окружности через радиус и диаметр;
уметь решать текстовые задачи, используя эти формулы; строить окружность по данным элементам ; находить центр окружности. | 20 неделя
|
| 135
| Окружность. Длина окружности.
| Урок применения знаний и умений
| Фронтальный опрос
| 20 неделя
|
| 136
| Длина окружности. Решение задач.
| Урок закрепления знаний и умений
| Индивидуальная работа у доски
| 20 неделя
|
| 137
| Круг. Площадь круга.
| Комбинированный урок
| Индивидуальная работа у доски
| Знать формулу площади круга;
уметь решать текстовые задачи, используя эти формулы;
| 20 неделя
|
| 138
| Площадь круга. Решение задач.
| Урок применения знаний и умений
| Групповая
| 20 неделя
|
| 139
| Круг. Числовые выражения.
| Урок применения знаний и умений
| Фронтальный опрос
| 20 неделя
|
| 140
(44)
| Решение задач повышенной сложности. Правильные многоугольники.
| Урок закрепления знаний и умений
| Фронтальный опрос
| 20 неделя
|
| 141
(45)
| Круг. Площадь круга. Решение задач повышенной сложности.
| Урок закрепления знаний и умений
| Индивидуальная работа у доски
| 21 неделя
|
| 142
| Шар, сфера.
| Ознакомление с новым материалом.
| Индивидуальная работа у доски
| Различать шар и сферу, знать их элементы и уметь решать текстовые задачи.
| 21 неделя
|
| 143
| Объем шара. Площадь сферы.
Размеры объектов окружающего нас мира. Длительность процессов в окружающем нас мире.
| Урок закрепления знаний и умений
| Фронтальный опрос
| 21 неделя
|
| 144
(46)
| Решение нестандартных задач по теме: «Длина окружности. Площадь круга »
| Урок частично - поисковый
| Индивидуальная работа у доски по карточкам
| 21 неделя
|
| 145
| Контрольная работа по теме: «Две основные задачи на дроби. Окружность и круг.»
| Урок контроля знаний и умений
| КР № 5
| Уметь применять полученные знания и умения на практике.
| 21 неделя
|
|
| Делимость натуральных чисел (40 часов)
|
|
| 146
| Делители и кратные.
| Ознакомление с новым материалом.
|
Индивидуальная работа у доски
| Понимать утверждения а – делитель b и b – кратно а; уметь находить делители и кратные чисел; общие делители и общие кратные чисел.
Понимать утверждения а – делитель b и b – кратно а; уметь находить делители и кратные чисел; общие делители и общие кратные чисел; доказывать, что число является делителем или кратным числа.
| 21 неделя
|
| 147
| Общие кратные и общие делители.
| Урок применения знаний и умений
| Фронтальный опрос
| 21 неделя
|
| 148
| Сокращение дробей.
| Урок применения знаний и умений
| Индивидуальная работа у доски
| 22 неделя
|
| 149
(47)
| Делители и кратные. Решение нестандартных задач
| Урок закрепления знаний и умений
| Фронтальный опрос
| 22 неделя
|
| 150
| Делимость произведения
| Ознакомление с новым материалом.
| Индивидуальная работа у доски
| Знать признак делимости произведения и уметь его применять при решении задач.
| 22 неделя
|
| 151
| Делимость произведения. Сокращение дробей.
| Урок применения знаний и умений
| Фронтальный опрос
| 22 неделя
|
| 152
| Делимость произведения. Числовые выражения.
| Урок применения знаний и умений
| Индивидуальная работа у доски
| 22 неделя
|
| 153
| Делимость произведения.
Решение текстовых задач.
| Урок применения знаний и умений
| Индивидуальная работа у доски
| 22 неделя
|
| 154
(48)
| Решение задач повышенной сложности по теме: «Делимость натуральных чисел»
| Урок закрепления знаний и умений
| Фронтальный опрос
| Знать признак делимости произведения и уметь его применять при решении задач.
| 22 неделя
|
| 155
| Делимость суммы и разности чисел
| Ознакомление с новым материалом.
| Индивидуальная работа у доски
| Знать свойства делимости суммы и разности и уметь его применять при решении задач.
| 23 неделя
|
| 156
| Делимость суммы и разности чисел. Сокращение дробей.
| Урок применения знаний и умений
| Фронтальный опрос
| 23 неделя
|
| 157
| Делимость суммы и разности чисел. Числовые выражения.
| Урок применения знаний и умений
| Индивидуальная работа у доски по карточкам
| 23 неделя
|
| 158
| Делимость суммы и разности чисел. Решение текстовых задач.
| Урок применения знаний и умений
| Фронтальный опрос
| 23 неделя
|
| 159
(49)
| Решение задач повышенной сложности: «Сокращение дробей»
| Урок закрепления знаний и умений
| Групповая работа
| 23 неделя
|
| 160
| Признаки делимости на 2,5,10,4 и 25
| Ознакомление с новым материалом.
| Индивидуальная работа у доски
| Знать признаки делимости на 2,5,10,4 и 25 и уметь их применять при решении задач, сокращении дробей.
| 23 неделя
|
| 161
| Признаки делимости на 2,5,10,4 и 25. Двойные неравенства.
| Урок применения знаний и умений
| Фронтальный опрос
| 23 неделя
|
| 162
| Признаки делимости на 2,5,10,4 и 25. Формулы четного и нечетного числа.
| Урок применения знаний и умений
| Индивидуальная работа у доски
| 24 неделя
|
| 163
| Признаки делимости на 2,5,10,4 и 25. Решение задач.
| Урок применения знаний и умений
| Фронтальный опрос
| 24 неделя
|
| 164
(50)
| Признак делимости на 125
| Комбинированный урок
| Групповая работа
| 24 неделя
|
| 165
| Признаки делимости на 3 и 9
| Ознакомление с новым материалом.
| Индивидуальная работа у доски
| Знать признаки делимости на 3 и 9 и уметь их применять при решении задач, сокращении дробей.
| 24 неделя
|
| 166
| Признаки делимости на 3 и 9. Сокращение дробей.
| Урок применения знаний и умений
| Фронтальный опрос
| 24 неделя
|
| 167
| Признаки делимости на 3 и 9.
Решение уравнений.
| Урок применения знаний и умений
| Индивидуальная работа у доски по карточкам
| Знать признаки делимости на 3 и 9 и уметь их применять при решении задач, сокращении дробей.
| 24 неделя
|
| 168
| Признаки делимости на 3 и 9. Решение задач.
| Урок закрепления знаний и умений
| Фронтальный опрос
| 24 неделя
|
| 169
(51)
| Решение задач повышенной сложности по теме: «Признаки делимости»
| Урок обобщения и систематизации знаний и умений
| Индивидуальная работа у доски
| 25 неделя
|
| 170
(52)
| Признаки делимости на 8 и 11
| Частично – поисковый
| Фронтальный опрос
| 25 неделя
|
| 171
(53)
| Признаки делимости на 8, на 11.Сокращение дробей.
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Индивидуальная работа у доски
| Знать признаки делимости на 8 и 11
| 25 неделя
|
| 172
| Контрольная работа по теме: «Делимость натуральных чисел»
| Контроль ЗУН
| КР № 6
| Уметь применять полученные знания и умения на практике.
| 25 неделя
|
| 173
| Простые числа. Составные числа. Числа – близнецы.
| Ознакомление с новым материалом.
| Индивидуальная работа у доски
| Знать определение простых и составных чисел.
Уметь раскладывать числа на простые множители, доказывать, что
число является
простым(составным).
| 25 неделя
|
| 174
| Простые числа. Разложение числа на простые множители
| Урок применения знаний и умений
| Фронтальный опрос
| 25 неделя
|
| 175
| Разложение числа на простые множители. Канонические разложения.
| Урок применения знаний и умений
| Индивидуальная работа у доски
| 25 неделя
|
| 176
| Разложение числа на простые множители. Сокращение дробей.
| Урок закрепления знаний и умений
| Фронтальный опрос
| 26 неделя
|
| 177
| Наибольший общий делитель.
Правило отыскания НОД.
| Комбинированный
| Индивидуальная работа у доски
| |
|
|