Главная страница

Протокол № от Согласовано заместитель директора по увр моу «сош №2» Т. Ю. Пугачева



НазваниеПротокол № от Согласовано заместитель директора по увр моу «сош №2» Т. Ю. Пугачева
страница4/6
Дата26.02.2016
Размер0.88 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6

1







Урок отработки умений и рефлексии




анализировать работу, находить и исправлять ошибки







Таблицы и диаграммы.




7



















74




Чтение и составление таблиц

1







Урок «открытия» нового знания

иметь представление о таблицах и их элементах

- читать таблицы

-строить таблицы по условиям текстовых задач.


действия с натуральными числами

75




Чтение и составление линейных диаграмм

1







Урок «открытия» нового знания

иметь представление о линейных диаграммах

- строить линейные диаграммы по условиям текстовых задач.

решение текстовых задач

76




Чтение и составление столбчатых диаграмм

1







Урок отработки умений и рефлексии

иметь представление о столбчатых диаграммах

- строить столбчатые диаграммы по условиям текстовых задач.

признаки делимости

77




Опрос общественного мнения

1







Урок «открытия» нового знания




- решать текстовые задачи с помощью таблиц, линейных и столбчатых диаграмм.

НОД чисел

78




Занимательные задачи

1







Урок отработки умений и рефлексии

правила построения таблиц истинности, методы решения числовых ребусов

- решать логические задачи с помощью таблиц истинности

- решать числовые ребусы.

НОК чисел

79




Контрольная работа по теме «Таблицы и диаграммы»

1







Урок развивающего контроля




- читать таблицы

- строить таблицы по условиям текстовых задач

- строить линейные и столбчатые диаграммы по условиям текстовых задач




80




Анализ контрольной работы.

1







Урок отработки умений и рефлексии




анализировать работу, находить и исправлять ошибки







Дроби




14






















81




Понятие дроби.

1







Урок «открытия» нового знания

Л: 

 –  независимость и критичность мышления;

–  воля и настойчивость в достижении цели.

Р:  

–  совокупность умений самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта;

–  выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

–  составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);

–  работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);

–  в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

П: 

–  совокупность умений по использованию математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов;

–  совокупность умений по использованию доказательной математической речи.

–  совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

–  умения использовать математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений.

К:

–  совокупность умений самостоятельно организовывать учебное взаимодейст­вие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

–  отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;

–  в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;

–  учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

–  понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;

–  уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

иметь представление об обыкновенных дробях, числителе, знаменателе дроби

-читать и записывать обыкновенные дроби;

- находить половину, треть и четверть;

- изображать обыкновенные дроби на числовом луче

именованные величины

82




Обыкновенная дробь

1







Урок отработки умений и рефлексии

иметь представления об обыкновенных дробях;

понимать, что показывают числитель и знаменатель

-читать и записывать обыкновенные дроби;

- находить половину, треть и четверть;

- изображать обыкновенные дроби на числовом луче

числовой луч

83




Нахождение части от целого

1







Урок «открытия» нового знания




- находить значение дроби от числа

понятие дроби

84




Нахождение целого по его части

1







Урок «открытия» нового знания




- находить значение числа по значению его дроби


изображение обыкновенной дроби на числовом луче

85




Натуральные числа и дроби

1







Урок «открытия» нового знания




- представлять натуральное число в виде дробного числа

деление чисел

86




Натуральные числа и дроби

1







Урок отработки умений и рефлексии




- представлять натуральное число в виде дробного числа


разложение числа на множители

87




Основное свойство дроби

1







Урок «открытия» нового знания

основное свойство дроби

- записывать с помощью букв основное свойство дроби

-применять основное свойство дроби


разложение числа на множители

88




Сокращение дробей

1







Урок отработки умений и рефлексии

правило сокращения дробей

-сокращать дроби


алгоритм нахождения НОД чисел

89




Приведение дробей к общему знаменателю

1







Урок отработки умений и рефлексии

правило приведения дробей к общему знаменателю

-находить дополнительный множитель и приводить дроби к общему знаменателю.

алгоритм нахождения НОК чисел

90




Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю

1







Урок отработки умений и рефлексии




- сокращать дроби;

- приводить дроби к общему знаменателю.

основное свойство дроби

91




Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями

1







Урок «открытия» нового знания

правило сравнения дробей с одинаковыми знаменателями

- сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями

сравнение натуральных чисел

92




Сравнение дробей с разными знаменателями

1







Урок «открытия» нового знания

правило сравнения дробей с разными знаменателями

- сравнивать дроби с разными знаменателями

приведение дробей к наименьшему общему знаменателю

93




Контрольная работа по теме «Дроби»

1







Урок развивающего контроля




- изображать обыкновенные дроби на числовом луче;

- сравнивать дроби;

- находить дробь от числа;

- находить число по значению его дроби;

-сокращать дроби

- приводить дроби к общему знаменателю.





94




Анализ контрольной работы.

1







Урок отработки умений и рефлексии




анализировать работу, находить и исправлять ошибки







Действия с дробями




33



















95




Сложение дробей с одинаковыми знаменателями

1







Урок «открытия» нового знания

правила сложения дробей с одинаковыми знаменателями

-выполнять действие сложения дробей с одинаковыми и разными знаменателями;

сокращение дробей

96




Сложение дробей с разными знаменателями

1







Урок «открытия» нового знания

правила сложения дробей с разными знаменателями

-выполнять действие сложения дробей с одинаковыми знаменателями;

основное свойство дроби

97




Свойства сложения дробей

1







Урок отработки умений и рефлексии

правила сложения дробей с одинаковыми и разными знаменателями

-выполнять действие сложения дробей с разными знаменателями;

-решать задачи на применение сложения дробей

правило сложения дробей

98




Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1







Урок «открытия» нового знания

правила вычитания дробей с одинаковыми знаменателями

- выполнять действие вычитания дробей с одинаковыми знаменателями;

сокращение дробей

99




Вычитание дробей с разными знаменателями

1







Урок отработки умений и рефлексии

правила вычитания дробей с разными знаменателями

- выполнять действие вычитания дробей с разными знаменателями;

приведение дробей к наименьшему общему знаменателю

100




Нахождение разности дробей

1







Урок отработки умений и рефлексии

правила вычитания дробей с одинаковыми и разными знаменателями

- выполнять действие вычитания дробей с одинаковыми и разными знаменателями;

-уметь решать задачи на применение вычитания дробей

решение уравнений

101




Умножение дробей

1







Урок «открытия» нового знания

правила умножения дробей

-выполнять действие умножения дроби на натуральное число;

- умножения дробей

умножение чисел

102




Нахождение произведения дробей

1







Урок отработки умений и рефлексии

правила умножения дробей

- умножать дроби;

- решать задачи, применяя умножение дробей

сокращение дробей

103




Свойства умножения дробей

1







Урок отработки умений и рефлексии

свойства умножения

- применять свойства умножения

правило умножения дробей

104




Деление дробей

1







Урок «открытия» нового знания

правила деления дробей

-выполнять деление дроби на натуральное число;

- деление дробей;

-находить дроби обратные данным

понятие обратной дроби

105




Нахождение частного дробей

1







Урок отработки умений и рефлексии

правила деления дробей

-выполнять деление дробей;

-уметь решать задачи, применяя умножение и деление дробей на натуральное число

решение уравнений

106




Все действия с дробями

1







Урок общеметодологической направленности

правила сложения, вычитания, умножения и деления дробей

- выполнять все действия с дробями

правила действий с дробями

107




Задачи на совместную работу двух бригад

1







Урок «открытия» нового знания

алгоритм решения задач на совместную работу

- решать задачи на совместную работу

все действия с дробями

108




Задачи на совместную работу двух труб при наполнении бассейна

1







Урок отработки умений и рефлексии

алгоритм решения задач на совместную работу

- решать задачи на совместную работу

все действия с дробями

109




Прохождение пути при движении навстречу друг другу

1







Урок отработки умений и рефлексии

алгоритм решения задач на совместную работу

- решать задачи на совместную работу

все действия с дробями

110




Решение задач на совместную работу.

1







Урок отработки умений и рефлексии

алгоритм решения задач на совместную работу

- решать задачи на совместную работу

все действия с дробями

111




Контрольная работа по теме «Действия с дробями»

1







Урок развивающего контроля




- выполнять вычисления с обыкновенными дробями;

-решать текстовые задачи с использованием дробей;

- решать задачи на совместную работу




112




Анализ контрольной работы.

1







Урок отработки умений и рефлексии




анализировать работу, находить и исправлять ошибки




113




Понятие смешанной дроби.

1







Урок «открытия» нового знания

иметь представление о смешанных дробях

-читать и записывать смешанные дроби;


понятие правильной, неправильной дроби

114




Неправильная дробь в виде смешанной дроби

1







Урок отработки умений и рефлексии




-представлять смешанное число в виде неправильной дроби

деление с остатком

115




Смешанная дробь в виде неправильной дроби

1







Урок отработки умений и рефлексии




-уметь выделять целую часть из неправильной дроби;

-сравнивать смешанные дроби

понятие смешанной дроби

116




Сложение смешанных дробей

1







Урок «открытия» нового знания

правило сложения смешанных дробей

- выполнять действие сложения смешанных чисел

сложение обыкновенных дробей

117




Вычитание смешанных дробей

1







Урок «открытия» нового знания

правило вычитание смешанных дробей

- выполнять действие вычитания смешанных чисел

вычитание обыкновенных дробей

118




Сложение и вычитание смешанных дробей

1







Урок отработки умений и рефлексии

правила сложения и вычитание смешанных дробей

- выполнять действие сложения и вычитания смешанных чисел;

- уметь решать задачи, применяя данные действия смешанных дробей

приведение дробей к наименьшему общему знаменателю

119




Нахождение суммы и разности смешанных дробей

1







Урок отработки умений и рефлексии

правила сложения и вычитание смешанных дробей

- выполнять действие сложения и вычитания смешанных чисел;

- уметь решать задачи, применяя данные действия смешанных дробей

решение задач с дробями

120




Умножение смешанных дробей

1







Урок «открытия» нового знания

правило умножения дробей

- выполнять действие умножения смешанные дроби

умножение обыкновенных дробей

121




Деление смешанных дробей

1







Урок «открытия» нового знания

правило деления дробей

- выполнять действие деления смешанные дроби

деление обыкновенных дробей

122




Умножение и деление смешанных дробей

1







Урок отработки умений и рефлексии

правила умножения и деления дробей

- выполнять действие умножения и деления смешанные дроби;

-решать задачи, применяя данные действия смешанных дробей.

степень числа

123




Метод «самый неудобный случай»

1







Урок «открытия» нового знания




- решать занимательные задачи методом «самый неудобный случай»

все действия со смешанными дробями

124




Занимательные задачи

1







Урок отработки умений и рефлексии




- решать занимательные задачи методом «самый неудобный случай»

решение уравнений

125




Решение занимательных задач

1







Урок отработки умений и рефлексии




- решать занимательные задачи методом «самый неудобный случай»

решение задач с дробями

126




Контрольная работа по теме «Смешанные дроби»

1







Урок развивающего контроля




- выделять целую часть из неправильной дроби

- представлять смешанное число в виде неправильной дроби;

- сравнивать смешанные дроби;

- выполнять вычисления со смешанными дробями;

-решать текстовые задачи с использованием данных дробей




127




Анализ контрольной работы.










Урок отработки умений и рефлексии




анализировать работу, находить и исправлять ошибки






1   2   3   4   5   6