Главная страница

Протокол № от Согласовано заместитель директора по увр моу «сош №2» Т. Ю. Пугачева



НазваниеПротокол № от Согласовано заместитель директора по увр моу «сош №2» Т. Ю. Пугачева
страница3/6
Дата26.02.2016
Размер0.88 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6

28




Деление с остатком

1







Урок «открытия» нового знания

компоненты действия деления

с остатком


- выполнять деление с остатком;

- находить делимое по неполному частному,

делителю и остатку

единицы длины

29




Устное и письменное деление чисел

1







Урок отработки умений и рефлексии

свойства деления

- выполнять деление чисел, применяя свойства

сравнение именованных величин

30




Нахождение частного чисел

1







Урок отработки умений и рефлексии

компоненты действия деления

- выполнять деление чисел

свойства деления

31




Контрольная работа по теме «Действия с натуральными числами»

1







Урок развивающего контроля




- выполнять сложение, вычитание, умножение, деление многозначных чисел, применяя свойства;

-представлять произведение числа в виде степени и наоборот;

- находить значение квадрата и куба числа

- выполнять деление с остатком;

- находить делимое по неполному частному,

делителю и остатку






32




Анализ контрольной работы.

1







Урок отработки умений и рефлексии




анализировать работу, находить и исправлять ошибки




33




Числовые выражения. Порядок действий в выражениях

1







Урок «открытия» нового знания

порядок действия в выражениях

- определять порядок действий в выражении;

- находить значение выражения

степень числа

34




Буквенные выражения

1







Урок «открытия» нового знания

иметь представление о буквенных выражениях

- составлять буквенные выражения

по условиям задач;

- осуществлять в буквенных выражениях

числовые подстановки;

- вычислять значения буквенных выражений,

зная значение буквы

свойства сложения, умножения

35




Уравнение

1







Урок «открытия» нового знания

правила нахождения неизвестных компонентов

- проверять, является ли данное число корнем уравнения;

- решать уравнения, зная правило нахождения компонентов действий сложения и вычитания

буквенные выражения

36




Решение уравнений

1







Урок отработки умений и рефлексии

правила нахождения неизвестных компонентов

- проверять, является ли данное число корнем уравнения;

- решать уравнения, зная правило нахождения компонентов действий сложения и вычитания

числовой луч

37




Нахождение корней уравнения

1







Урок отработки умений и рефлексии

правила нахождения неизвестных компонентов

- проверять, является ли данное число корнем уравнения;

- решать уравнения, зная правило нахождения компонентов действий сложения и вычитания

решение текстовых задач

38




Задачи на части

1







Урок «открытия» нового знания




-решать задачи на части с помощью схем

сравнение чисел

39




Решение задач на части.

1







Урок отработки умений и рефлексии




-решать задачи на части с помощью схем

единицы измерения массы

40




Решение текстовых задач

1







Урок отработки умений и рефлексии




-решать задачи на части с помощью схем

порядок действий

41




Нахождение двух чисел по их сумме и разности

1







Урок «открытия» нового знания

сумму и разность чисел

- находить два числа по их сумме и разности

умножение чисел столбиком

42




Перебор возможных вариантов

1







Урок отработки умений и рефлексии

число вариантов, дерево выбора, число всех возможных пар

- решать задачи с помощью дерева выбора

-находить число всех возможных пар

деление чисел

43




Занимательные задачи

1







Урок «открытия» нового знания

метод составления таблицы истинности, граф

- решать логические задачи с помощью таблицы истинности и графов

решение уравнений

44




Контрольная работа по теме «Числовые и буквенные выражения»

1







Урок развивающего контроля




- осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки;

- вычислять значения буквенных выражений, зная значение буквы;

- находить значение выражения,

определяя порядок




45




Анализ контрольной работы.

1







Урок отработки умений и рефлексии




анализировать работу, находить и исправлять ошибки







Делимость натуральных чисел




28






















46




Делимость

1







Урок «открытия» нового знания

Л:  

–  независимость и критичность мышления;

–  воля и настойчивость в достижении цели.

Р:  

–  совокупность умений самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта;

–  выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

–  составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);

–  работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);

–  в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

П: 

–  совокупность умений по использованию математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов;

–  совокупность умений по использованию доказательной математической речи.

–  совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

–  умения использовать математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений.

К:

–  совокупность умений самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

–  отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;

–  в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;

–  учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

–  понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;

–  уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

определения делителя, кратного


- находить делители и кратные данных натуральных чисел

законы умножения

47




Свойства делимости.

1







Урок отработки умений и рефлексии

свойства делимости

- применять свойства делимости при решении текстовых задач

распределительный закон умножения

48




Признаки делимости на 2, на 5 и на 10

1







Урок «открытия» нового знания

признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

- распознавать числа, кратные 10, 5 и 2.

сложение и вычитание столбиком

49




Признак делимости на 3 и на 9

1







Урок «открытия» нового знания

признаки делимости на 9 и на 3


- распознавать числа, кратные 9 и 3.

решение задач на части

50




Признаки делимости

1







Урок отработки умений и рефлексии

признаки делимости

Уметь распознавать числа, кратные 10, 5,2, 9 и 3.

свойства делимости

51




Простые и составные числа

1







Урок «открытия» нового знания

определение простого и составного числа

- распознавать простые и составные числа.

признаки делимости

52




Разложение составного числа на множители

1







Урок отработки умений и рефлексии




- раскладывать составные числа на множители.

признаки делимости

53




Делители натурального числа

1







Урок «открытия» нового знания

определения делителя

находить делители данных натуральных чисел

произведение чисел, степень числа

54




Кратные натурального числа

1







Урок отработки умений и рефлексии

определение кратного

находить кратные данных натуральных чисел

деление чисел

55




Наибольший общий делитель

1







Урок «открытия» нового знания

определение НОД;

алгоритм нахож­дения НОД

находить НОД для двух и более натуральных чисел

, раскладывать составные числа на простые множители

понятие делителя числа

56




Нахождение наибольшего общего делителя

1







Урок отработки умений и рефлексии

определение НОД;

алгоритм нахож­дения НОД

находить НОД для двух и более натуральных чисел

решение текстовых задач

57




Взаимно простые числа

1







Урок отработки умений и рефлексии

определение взаимно простых чисел

- находить НОД чисел, оп­ределять пары взаимно простых чисел

определение НОД чисел

58




Наименьшее общее кратное

1







Урок «открытия» нового знания

какое число называют НОК чисел,

алгоритм нахождения НОК чисел.


находить НОК двух и более натуральных чисел

Уметь, , распознавать взаимно простые числа

разложение числа на простые множители

59




Нахождение наименьшего общего кратного

1







Урок отработки умений и рефлексии

какое число называют НОК чисел,

алгоритм нахождения НОК чисел.


находить НОК двух и более натуральных чисел


взаимно простые числа

60




Нахождение НОД и НОК чисел

1







Урок общеметодологической направленности

алгоритм нахождения НОД и НОК чисел

используя признаки дели­мости натуральных чисел, нахо­дить НОК и НОД натуральных чи­сел

признаки делимости

61




Контрольная работа по теме «Делимость натуральных чисел»

1







Урок развивающего контроля




- раскладывать числа на про­стые множители;

- находить НОК и НОД натуральных чисел;

- распо­знавать взаимно простые числа




62




Анализ контрольной работы.

1







Урок отработки умений и рефлексии




анализировать работу, находить и исправлять ошибки




63




Единицы измерения времени.

1







Урок «открытия» нового знания

единицы измерения времени

-выражать одни единицы измерения величины в другие

- решать текстовые задачи с использованием единиц измерения времени



сложение и вычитание натуральных чисел

64




Задачи на движение одного объекта.

1







Урок «открытия» нового знания

определение скорости движения, времени, пути

- выполнять вычисления по формулам;

- использовать знания о зависимостях между величинами (скорость, время, расстояние)


умножение натуральных чисел

65




Задачи на движение в одном направлении, в противоположном направлении

1







Урок отработки умений и рефлексии

определение скорости движения, времени, пути

-решать задачи на движение нескольких типов: движение одного объекта, в одном направлении, в противоположном направлении, навстречу, вдогонку,

-осмыслять текст задачи, извлекать необходимую информацию.


деление натуральных чисел

66




Задачи на движение по реке

1







Урок отработки умений и рефлексии

определение скорости движения, времени, пути

- решать задачи на движение по реке

степень числа

67




Решение задач на движение

1







Урок отработки умений и рефлексии

определение скорости движения, времени, пути

- решать задачи на движение всех типов

порядок действий

68




Углы

1







Урок «открытия» нового знания

иметь представление об углах

-изображать и обозначать угол;

- сравнивать их;

-изображать и распознавать прямой углы с помощью транспортира.


решение уравнений

69




Измерение углов

1







Урок отработки умений и рефлексии

определение острого и прямого углов;

иметь представление о перпендикулярных прямых


-распознавать острые и тупые углы с помощью транспортира;

-изображать углы заданной величины с помощью транспортира;

-измерять углы с помощью транспортира.


решение текстовых задач

70




Ломаные

1







Урок «открытия» нового знания

определение ломанной линии и ее элементов

-распознавать многоугольники и его элементы

-строить диагональ многоугольника

-находить периметр многоугольника

прямая, луч, отрезок

71




Многоугольники

1







Урок отработки умений и рефлексии

определение многоугольника и его элементов

-строить диагональ многоугольника

-находить периметр многоугольника

периметр прямоугольника, квадрата

72




Контрольная работа по теме «Задачи на движение. Углы»

1







Урок развивающего контроля




-решать текстовые задачи с использованием единиц измерения времени;

- решать задачи на движение;

- изображать углы заданной величины с помощью транспортира;

-измерять углы с помощью транспортира;

- распознавать многоугольники и его элементы;

- находить периметр многоугольника





73




Анализ контрольной работы.
1   2   3   4   5   6