Геометричес-кие фигуры на плоскости
| 11
|
|
|
|
|
|
|
| 128
|
| Треугольники и их виды
|
|
|
| Урок «открытия» нового знания
| Л:
– независимость и критичность мышления;
– воля и настойчивость в достижении цели.
Р:
– совокупность умений самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта;
– выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
– составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
– работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
– в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.
П:
– совокупность умений по использованию математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов;
– совокупность умений по использованию доказательной математической речи.
– совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.
– умения использовать математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений.
К:
– совокупность умений самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);
– отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;
– в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;
– учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
– понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории; – уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.
| знать какая фигура называется треугольником, его элементы
| - строить треугольники;
- определять виды треугольников
| угол, измерение углов
|
129
|
| Равенство геометрических фигур
| 1
|
|
| Урок «открытия» нового знания
| знать какие фигуры называются равными
| - определять равные фигуры;
-применять признаки равенства
| действия с дробями
|
130
|
| Признаки равенства
| 1
|
|
| Урок отработки умений и рефлексии
| знать какие фигуры называются равными
| - определять равные фигуры;
-применять признаки равенства.
| действия с дробями
|
131
|
| Окружность
| 1
|
|
| Урок «открытия» нового знания
| определение окружности
| -изображать окружность и ее элементы
| решение задач на совместную работу
|
132
|
| Круг
| 1
|
|
| Урок отработки умений и рефлексии
| определение круга;
знать отличие окружности от круга
| -изображать окружность и ее элементы
| решение задач на движение
|
133
|
| Центральные углы
| 1
|
|
| Урок «открытия» нового знания
| определение центрального угла
| - определять, чему равен центральный угол, опирающийся на часть окружности;
-строить углы заданной величины
| действия с дробями
|
134
|
| Дуги
| 1
|
|
| Урок отработки умений и рефлексии
| определение центрального угла
| -определять на какую часть окружности опирается центральный угол;
-строить углы заданной величины.
| решение задач на части
|
135
|
| Круговые диаграммы
| 1
|
|
| Урок «открытия» нового знания
| иметь представление о круговых диаграммах
| - строить круговые диаграммы
| центральные углы
|
136
|
| Построение круговых диаграмм
| 1
|
|
| Урок отработки умений и рефлексии
| иметь представление о круговых диаграммах
| - строить круговые диаграммы;
- решать текстовые задачи, применяя круговые диаграммы
| решение текстовых задач
|
137
|
| Контрольная работа по теме «Геометрические фигуры на плоскости»
| 1
|
|
| Урок развивающего контроля
|
| - распознавать геометрические фигуры на чертежах, рисунках
- изображать геометрические фигуры и их конфигурации с помощью чертежных инструментов
-изображать и находить равные фигуры
-исследовать и описывать свойства геометрических фигур
|
|
138
|
| Анализ контрольной работы.
| 1
|
|
| Урок отработки умений и рефлексии
|
| анализировать работу, находить и исправлять ошибки
|
|
| Площади и объемы
|
| 16
|
|
|
|
|
|
|
139
|
| Единицы измерения площадей
| 1
|
|
| Урок «открытия» нового знания
| единицы измерения площадей
| - выражать одни единицы измерения в другие
| квадрат числа
|
140
|
| Площадь прямоугольника
| 1
|
|
| Урок отработки умений и рефлексии
| иметь представление о площади фигур; формулу площади прямоугольника
| - вычислять площадь квадрата и площадь прямоугольника;
| единицы площади
|
141
|
| Площадь прямоугольного треугольника
|
|
|
| Урок отработки умений и рефлексии
| формулу площади треугольника
| - строить высоту треугольника;
- вычислять площадь прямоугольного треугольника и площадь треугольника.
| треугольник, его виды
|
142
|
| Геометрические фигуры в пространстве
| 1
|
|
| Урок «открытия» нового знания
| иметь представление о геометрических фигурах в пространстве
| - определять виды геометрических фигур и их элементы
| геометрические фигуры на плоскости
|
143
|
| Геометрические фигуры в пространстве, их виды и элементы
| 1
|
|
| Урок отработки умений и рефлексии
| иметь представление о геометрических фигурах в пространстве
| - определять виды геометрических фигур и их элементы
| площадь прямоугольника и треугольника
|
144
|
| Изображение геометрических фигур в пространстве
| 1
|
|
| Урок отработки умений и рефлексии
| иметь представление о геометрических фигурах в пространстве
| - изображать геометрические фигуры в пространстве
| единицы измерения площадей
|
145
|
| Объем параллелепипеда
| 1
|
|
| Урок «открытия» нового знания
| формулу нахождения объёма параллелепипеда объема куба
| - вычислять объём параллелепипеда, объем куба
| куб числа
|
146
|
| Единицы измерения объема
| 1
|
|
| Урок отработки умений и рефлексии
| единицы измерения объёма, объём параллелепипедаи объем куба
| - выражать одни единицы измерения объема в другие
| объем параллелепипеда и куба
|
147
|
| Понятие о вероятности
| 1
|
|
| Урок «открытия» нового знания
| иметь представление о вероятности
| - выписывать множество всевозможных результатов (сходов) простейших случайных экспериментов
| основное свойство дроби
|
148
|
| Вероятность событий.
| 1
|
|
| Урок отработки умений и рефлексии
|
| - находить вероятности простейших случайных событий
| сокращение дробей
|
149
|
| Вероятности невозможного и достоверного событий.
| 1
|
|
| Урок отработки умений и рефлексии
|
| - находить вероятности простейших случайных событий
| сложение и вычитание дробей
|
150
|
| Занимательные задачи
| 1
|
|
| Урок «открытия» нового знания
|
| - решать математические игры
| умножение и деление дробей
|
151
|
| Математическая игра
| 1
|
|
| Урок отработки умений и рефлексии
|
| - решать математические игры
| площадь прямоугольника
|
152
|
| Решение занимательных задач
| 1
|
|
| Урок отработки умений и рефлексии
|
| - решать математические игры
| объем прямоугольного параллелепипеда
|
153
|
| Контрольная работа по теме «Площади и объемы»
| 1
|
|
| Урок развивающего контроля
|
| - выражать одни единицы измерения в другие;
- вычислять площадь квадрата и площадь прямоугольника, используя формулу площади квадрата и прямоугольника;
- вычислять площадь прямоугольного треугольника и площадь треугольника, используя формулу площади;
- определять виды геометрических фигур и их элементы;
- вычислять объём параллелепипеда, объем куба, используя формулу;
- выписывать множество всевозможных результатов (сходов) простейших случайных экспериментов;
- находить вероятности простейших случайных событий.
|
|
154
|
| Анализ контрольной работы.
| 1
|
|
| Урок отработки умений и рефлексии
|
| анализировать работу, находить и исправлять ошибки
|
|
| Повторение
|
| 10
|
|
|
|
|
|
|
155
|
| Арифметические действия с натуральными числами
| 1
|
|
| Урок общеметодологической направленности
| иметь представление о натуральных числах;
свойства арифметических действий
| - выполнять арифметические действия с натуральными числами
|
|
156
|
| Буквенные выражения, упрощение выражений, формулы
| 1
|
|
| Урок общеметодологической направленности
| формулы пути, площади и периметра прямоугольника;
объёма прямоугольного параллелепипеда
| - составлять буквенные выражения по условию задачи, упрощать и находить их значение;
- применять указанные формулы при решении текстовых задач
|
|
157
|
| Решение уравнений и задач на части
| 1
|
|
| Урок общеметодологической направленности
| правила нахождения неизвестных компонентов
| - решать уравнения;
- решать задачи на части
|
|
158
|
| Делимость чисел
|
|
|
| Урок общеметодологической направленности
| признаки делимости на 10, на 5 и на 2, на 9 и на 3; Формулировать определение простого и составного числа; делителя и кратного; определения НОД и НОК, взаимно простых чисел, разложение на простые множители, алгоритм нахождения НОД и НОК.
| - распознавать числа, кратные 10, 5,2, 9 и 3;
- раскладывать числа на простые множители;
- находить НОК и НОД натуральных чисел;
- распознавать взаимно простые числа
|
|
159
|
| Дроби и действия с ними.
| 1
|
|
| Урок общеметодологической направленности
| основное свойство дроби, определение сокращения дроби, правила действий с дробями
| - приводить дроби к общему знаменателю;
-сокращать дроби;
- сравнивать;
- выполнять вычисления с дробями
|
|
160
|
| Смешанные дроби и действия с ними
| 1
|
|
| Урок общеметодологической направленности
| правила действий со смешанными дробями
| - выполнять вычисления со смешанными дробями
|
|
161
|
| Решение текстовых задач
| 1
|
|
| Урок общеметодологической направленности
|
| - решать текстовые задачи
|
|
162
|
| Геометрические фигуры на плоскости и в пространстве
| 1
|
|
| Урок общеметодологической направленности
| иметь представление о геометрических фигурах на плоскости и в пространстве
| - определять виды геометрических фигур и их элементы
|
|
163
|
| Инструменты для вычислений и измерений
| 1
|
|
| Урок общеметодологической направленности
| определения угла
| - распознавать острые, прямые и тупые углы, строить и измерять их с помощью транспортира.
|
|
164
|
| Площади и объемы
| 1
|
|
| Урок общеметодологической направленности
| единицы измерения площади, объема, формулы нахождения площади и объема
| - вычислять объём параллелепипеда, объем куба, используя формулу
|
|
165-170
|
| Резерв.
| 6
|
|
|
|
|
|
|
|