Главная страница

Протокол № от Согласовано заместитель директора по увр моу «сош №2» Т. Ю. Пугачева



НазваниеПротокол № от Согласовано заместитель директора по увр моу «сош №2» Т. Ю. Пугачева
страница5/6
Дата26.02.2016
Размер0.88 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6

Геометричес-кие фигуры на плоскости




11






















128




Треугольники и их виды










Урок «открытия» нового знания

Л:  

–  независимость и критичность мышления;

–  воля и настойчивость в достижении цели.

Р: 

 –  совокупность умений самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта;

–  выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

–  составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);

–  работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);

–  в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

П: 

–  совокупность умений по использованию математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов;

–  совокупность умений по использованию доказательной математической речи.

–  совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

–  умения использовать математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений.

К:

–  совокупность умений самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

–  отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;

–  в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;

–  учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

–  понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;   уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.



знать какая фигура называется треугольником, его элементы

- строить треугольники;

- определять виды треугольников


угол, измерение углов

129




Равенство геометрических фигур

1







Урок «открытия» нового знания

знать какие фигуры называются равными

- определять равные фигуры;

-применять признаки равенства

действия с дробями

130




Признаки равенства

1







Урок отработки умений и рефлексии

знать какие фигуры называются равными

- определять равные фигуры;

-применять признаки равенства.


действия с дробями

131




Окружность

1







Урок «открытия» нового знания

определение окружности

-изображать окружность и ее элементы

решение задач на совместную работу

132




Круг

1







Урок отработки умений и рефлексии

определение круга;

знать отличие окружности от круга

-изображать окружность и ее элементы

решение задач на движение

133




Центральные углы

1







Урок «открытия» нового знания

определение центрального угла

- определять, чему равен центральный угол, опирающийся на часть окружности;

-строить углы заданной величины

действия с дробями

134




Дуги

1







Урок отработки умений и рефлексии

определение центрального угла

-определять на какую часть окружности опирается центральный угол;

-строить углы заданной величины.

решение задач на части

135




Круговые диаграммы

1







Урок «открытия» нового знания

иметь представление о круговых диаграммах

- строить круговые диаграммы

центральные углы

136




Построение круговых диаграмм

1







Урок отработки умений и рефлексии

иметь представление о круговых диаграммах

- строить круговые диаграммы;

- решать текстовые задачи, применяя круговые диаграммы

решение текстовых задач

137




Контрольная работа по теме «Геометрические фигуры на плоскости»

1







Урок развивающего контроля




- распознавать геометрические фигуры на чертежах, рисунках

- изображать геометрические фигуры и их конфигурации с помощью чертежных инструментов

-изображать и находить равные фигуры

-исследовать и описывать свойства геометрических фигур





138




Анализ контрольной работы.

1







Урок отработки умений и рефлексии




анализировать работу, находить и исправлять ошибки







Площади и объемы




16



















139




Единицы измерения площадей

1







Урок «открытия» нового знания

единицы измерения площадей

- выражать одни единицы измерения в другие

квадрат числа

140




Площадь прямоугольника

1







Урок отработки умений и рефлексии

иметь представление о площади фигур; формулу площади прямоугольника

- вычислять площадь квадрата и площадь прямоугольника;


единицы площади

141




Площадь прямоугольного треугольника










Урок отработки умений и рефлексии

формулу площади треугольника

- строить высоту треугольника;

- вычислять площадь прямоугольного треугольника и площадь треугольника.


треугольник, его виды

142




Геометрические фигуры в пространстве

1







Урок «открытия» нового знания

иметь представление о геометрических фигурах в пространстве

- определять виды геометрических фигур и их элементы


геометрические фигуры на плоскости

143




Геометрические фигуры в пространстве, их виды и элементы

1







Урок отработки умений и рефлексии

иметь представление о геометрических фигурах в пространстве

- определять виды геометрических фигур и их элементы

площадь прямоугольника и треугольника

144




Изображение геометрических фигур в пространстве

1







Урок отработки умений и рефлексии

иметь представление о геометрических фигурах в пространстве

- изображать геометрические фигуры в пространстве

единицы измерения площадей

145




Объем параллелепипеда

1







Урок «открытия» нового знания

формулу нахождения объёма параллелепипеда объема куба

- вычислять объём параллелепипеда, объем куба

куб числа

146




Единицы измерения объема

1







Урок отработки умений и рефлексии

единицы измерения объёма, объём параллелепипедаи объем куба

- выражать одни единицы измерения объема в другие

объем параллелепипеда и куба

147




Понятие о вероятности

1







Урок «открытия» нового знания

иметь представление о вероятности

- выписывать множество всевозможных результатов (сходов) простейших случайных экспериментов

основное свойство дроби

148




Вероятность событий.

1







Урок отработки умений и рефлексии




- находить вероятности простейших случайных событий

сокращение дробей

149




Вероятности невозможного и достоверного событий.

1







Урок отработки умений и рефлексии




- находить вероятности простейших случайных событий

сложение и вычитание дробей

150




Занимательные задачи

1







Урок «открытия» нового знания




- решать математические игры

умножение и деление дробей

151




Математическая игра

1







Урок отработки умений и рефлексии




- решать математические игры

площадь прямоугольника

152




Решение занимательных задач

1







Урок отработки умений и рефлексии




- решать математические игры

объем прямоугольного параллелепипеда

153




Контрольная работа по теме «Площади и объемы»

1







Урок развивающего контроля




- выражать одни единицы измерения в другие;

- вычислять площадь квадрата и площадь прямоугольника, используя формулу площади квадрата и прямоугольника;

- вычислять площадь прямоугольного треугольника и площадь треугольника, используя формулу площади;

- определять виды геометрических фигур и их элементы;

- вычислять объём параллелепипеда, объем куба, используя формулу;

- выписывать множество всевозможных результатов (сходов) простейших случайных экспериментов;

- находить вероятности простейших случайных событий.




154




Анализ контрольной работы.

1







Урок отработки умений и рефлексии




анализировать работу, находить и исправлять ошибки







Повторение




10



















155




Арифметические действия с натуральными числами

1







Урок общеметодологической направленности

иметь представление о натуральных числах;

свойства арифметических действий

- выполнять арифметические действия с натуральными числами





156




Буквенные выражения, упрощение выражений, формулы

1







Урок общеметодологической направленности

формулы пути, площади и периметра прямоугольника;

объёма прямоугольного параллелепипеда

- составлять буквенные выражения по условию задачи, упрощать и находить их значение;

- применять указанные формулы при решении текстовых задач




157




Решение уравнений и задач на части

1







Урок общеметодологической направленности

правила нахождения неизвестных компонентов

- решать уравнения;

- решать задачи на части




158




Делимость чисел










Урок общеметодологической направленности

признаки делимости на 10, на 5 и на 2, на 9 и на 3; Формулировать определение простого и составного числа; делителя и кратного; определения НОД и НОК, взаимно простых чисел, разложение на простые множители, алгоритм нахож­дения НОД и НОК.

- распознавать числа, кратные 10, 5,2, 9 и 3;

- раскладывать числа на про­стые множители;

- находить НОК и НОД натуральных чисел;

- распо­знавать взаимно простые числа




159




Дроби и действия с ними.

1







Урок общеметодологической направленности

основное свойство дроби, определение сокращения дроби, правила действий с дробями

- приводить дроби к общему знаменателю;

-сокращать дроби;

- сравни­вать;

- выполнять вычисления с дробями




160




Смешанные дроби и действия с ними

1







Урок общеметодологической направленности

правила действий со смешанными дробями

- выполнять вычисления со смешанными дробями




161




Решение текстовых задач

1







Урок общеметодологической направленности




- решать текстовые задачи




162




Геометрические фигуры на плоскости и в пространстве

1







Урок общеметодологической направленности

иметь представление о геометрических фигурах на плоскости и в пространстве

- определять виды геометрических фигур и их элементы





163




Инструменты для вычислений и измерений

1







Урок общеметодологической направленности

определения угла

- распознавать острые, прямые и тупые углы, строить и измерять их с помощью транспортира.




164




Площади и объемы

1







Урок общеметодологической направленности

единицы измерения площади, объема, формулы нахождения площади и объема

- вычислять объём параллелепипеда, объем куба, используя формулу




165-170




Резерв.

6





















Содержание тем учебного курса
1   2   3   4   5   6