Главная страница

Протокол № от Руководитель шмо н. Л. Лёвина



НазваниеПротокол № от Руководитель шмо н. Л. Лёвина
страница5/5
Дата05.04.2016
Размер0.56 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5






п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи-

ровка




БЛОК 11. ГЛАВА V. Производная (продолжение)

28 (16)







110

111

УРАВНЕНИЕ КАСАТЕЛЬНОЙ К ГРАФИКУ ФУНКЦИИ.

Знать и понимать:

  • касательная к графику функции;

  • точка экстремума (максимума, минимума) функции;

  • стационарная точка, критическая точка функции;

  • алгоритм составления уравнения касательной к графику функции;

  • алгоритм исследования функции на монотонность и экстремумы;

  • алгоритм отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке.

Уметь:

  • уметь написать уравнение касательной к функции в заданной точке;

  • определять угол наклона касательной;

Закрепление пройденного материала Практикум.

2







112

113

114

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФУНКЦИЙ НА МОНОТОННОСТЬ И ЭКСТРЕМУМЫ.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Обучающий, тест.

3







115

116

117

ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКОВ.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.

3







118

Контрольная работа №7 (12)

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

1







119

120

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ ДЛЯ ОТЫСКАНИЕ НАИБОЛЬШЕГО И НАИМЕНЬШЕГО ЗНАЧЕНИЙ НЕПРЕРЫВНОЙ ФУНКЦИИ НА ПРОМЕЖУТКЕ.

Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль.

2







121

122

123

ЗАДАЧИ НА ОТЫСКАНИЕ НАИБОЛЬШИХ И НАИМЕНЬШИХ ЗНАЧЕНИЙ ВЕЛИЧИН.

Работа в группах.

Урок практикум. Ср проверочная.

3







124

Контрольная работа №8 (13) по теме «ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ»




Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Фронтальный контроль.

1












п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи-

ровка




БЛОК 12. ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ

12







125

Тригонометрические функции.

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры и начала анализа 10 класса).


Уроки обобщение и систематизации знаний, уроки – практикумы, комбинированные уроки.

1







126

Тригонометрические уравнения.




1







127

Преобразование тригонометрических выражений.




1







128

Преобразование тригонометрических выражений.




1







129

Производная. Применение производной.

Уроки обобщение и систематизации знаний, уроки контроля и коррекции ЗУН, уроки – практикумы, комбинированные уроки.


1







130


РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ГЕОМЕТРИ


Знать: основополагающие аксиомы стереометрии, признаки взаимного расположения прямых и плоскостей в пространстве, основные пространственные формы.

Уметь: решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, лов, площадей) и проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач; систематизировать, анализировать и классифицировать информацию, использовать разнообразные информационные источники, включая учебную и справочную литературу, иметь навыки поиска необходимой информации

Уроки обобщение и систематизации знаний, уроки контроля и коррекции ЗУН, уроки – практикумы, комбинированные уроки.

1







131


РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ГЕОМЕТРИ


1







132

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ГЕОМЕТРИ

1







133

Контрольная работа №8. (14)

Итоговая работа.




Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Фронтальный контроль.

1







134

135

136

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Закрепление знаний, умений и навыков

Уроки обобщение и систематизации знаний

3






1   2   3   4   5