№
п/п
| Раздел, название урока в
поурочном планировании
| Дидактические единицы образовательного процесса
| Контроль
знаний
учащихся
| Коли-
чество
часов
| Дата
| Корректи-
ровка
|
| БЛОК 11. ГЛАВА V. Производная (продолжение)
| 28 (16)
|
|
|
110
111
| УРАВНЕНИЕ КАСАТЕЛЬНОЙ К ГРАФИКУ ФУНКЦИИ.
| Знать и понимать:
касательная к графику функции;
точка экстремума (максимума, минимума) функции;
стационарная точка, критическая точка функции;
алгоритм составления уравнения касательной к графику функции;
алгоритм исследования функции на монотонность и экстремумы;
алгоритм отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке.
Уметь:
уметь написать уравнение касательной к функции в заданной точке;
определять угол наклона касательной;
| Закрепление пройденного материала Практикум.
| 2
|
|
|
112
113
114
| ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФУНКЦИЙ НА МОНОТОННОСТЬ И ЭКСТРЕМУМЫ.
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Обучающий, тест.
| 3
|
|
|
115
116
117
| ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКОВ.
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач.
| 3
|
|
|
118
| Контрольная работа №7 (12)
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.
| 1
|
|
|
119
120
| ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ ДЛЯ ОТЫСКАНИЕ НАИБОЛЬШЕГО И НАИМЕНЬШЕГО ЗНАЧЕНИЙ НЕПРЕРЫВНОЙ ФУНКЦИИ НА ПРОМЕЖУТКЕ.
| | Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль.
| 2
|
|
|
121
122
123
| ЗАДАЧИ НА ОТЫСКАНИЕ НАИБОЛЬШИХ И НАИМЕНЬШИХ ЗНАЧЕНИЙ ВЕЛИЧИН.
| Работа в группах.
Урок практикум. Ср проверочная.
| 3
|
|
|
124
| Контрольная работа №8 (13) по теме «ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ»
|
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Фронтальный контроль.
| 1
|
|
|
№
п/п
| Раздел, название урока в
поурочном планировании
| Дидактические единицы образовательного процесса
| Контроль
знаний
учащихся
| Коли-
чество
часов
| Дата
| Корректи-
ровка
|
| БЛОК 12. ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ
| 12
|
|
|
125
| Тригонометрические функции.
| Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры и начала анализа 10 класса).
| Уроки обобщение и систематизации знаний, уроки – практикумы, комбинированные уроки.
| 1
|
|
|
126
| Тригонометрические уравнения.
|
| 1
|
|
|
127
| Преобразование тригонометрических выражений.
|
| 1
|
|
|
128
| Преобразование тригонометрических выражений.
|
| 1
|
|
|
129
| Производная. Применение производной.
| Уроки обобщение и систематизации знаний, уроки контроля и коррекции ЗУН, уроки – практикумы, комбинированные уроки.
| 1
|
|
|
130
|
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ГЕОМЕТРИ
| Знать: основополагающие аксиомы стереометрии, признаки взаимного расположения прямых и плоскостей в пространстве, основные пространственные формы.
Уметь: решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, лов, площадей) и проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач; систематизировать, анализировать и классифицировать информацию, использовать разнообразные информационные источники, включая учебную и справочную литературу, иметь навыки поиска необходимой информации
| Уроки обобщение и систематизации знаний, уроки контроля и коррекции ЗУН, уроки – практикумы, комбинированные уроки.
| 1
|
|
|
131
|
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ГЕОМЕТРИ
| 1
|
|
|
132
| РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ГЕОМЕТРИ
| 1
|
|
|
133
| Контрольная работа №8. (14)
Итоговая работа.
|
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Фронтальный контроль.
| 1
|
|
|
134
135
136
| РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
| Закрепление знаний, умений и навыков
| Уроки обобщение и систематизации знаний
| 3
|
|
|