№
п/п
| Раздел, название урока в
поурочном планировании
| Дидактические единицы образовательного процесса
| Контроль
знаний
учащихся
| Коли-
чество
часов
| Дата
| Корректи-
ровка
|
| БЛОК 5. ГЛАВА III. Тригонометрические уравнения
| 9
|
|
|
44
45
| АРККОСИНУС. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ cos x = a.
| Знать и понимать:
арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс;
тригонометрическое уравнение, простейшее тригонометрическое уравнение;
однородное тригонометрическое уравнение первой степени, второй степени;
уравнение с параметрами;
понятия обратных тригонометрических функций;
формулы для решения тригонометрических уравнений;
графическое изображение решений тригонометрических уравнений и неравенств.
Уметь:
вычислять обратные тригонометрические функции некоторых числовых значений;
решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства, а также применять тригонометрические преобразования к более сложным;
показывать решение на единичной окружности.
| Урок – практикум по решению уравнений. Групповой контроль и взаимоконтроль.
| 2
|
|
|
46
47
| АРКСИНУС. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ sin x = a.
| Практикум по решению задач. Проверочная С/Р. Индивидуальный контроль.
| 2
|
|
|
48
| АРКТАНГЕНС И АРККОТАНГЕНС. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ tg x = a, ctg x = a.
| Практикум по решению задач. Проверочная С/Р. Индивидуальный контроль.
| 1
|
|
|
49
50
51
| ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ.
| Практикум по решению задач. Проверочная С/Р. Индивидуальный контроль
| 3
|
|
|
52
| Контрольная работа №4 (6) по теме «ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ»
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.
| 1
|
|
|
№
п/п
| Раздел, название урока в
поурочном планировании
| Дидактические единицы образовательного процесса
| Контроль
знаний
учащихся Оборудование
| Коли-
чество
часов
| Дата
| Корректи-
ровка
|
| БЛОК 6. ГЛАВА I I. Перпендикулярность прямых и плоскостей.
| 12
|
|
|
53
| Перпендикулярные прямые в пространстве.
| Знать: определение перпендикулярных прямых в пространстве, прямой, перпендикулярной плоскости; доказательство и формулировки теорем, в которых устанавливается связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости.
Уметь: распознавать на моделях перпендикулярные прямые в пространстве; использовать при решении стереометрических задач теорему Пифагора
| Фронтальный опрос
1.Таблица «Перпендикулярность в пространстве»
| 1
|
|
|
54
| Признак перпендикулярности прямой и плоскости
| Знать: признак перпендикулярности прямой и плоскости.
Уметь: доказывать и применять при решении задач признак перпендикулярности прямой к плоскости параллелограмма, ромба, квадрата.
| Экспресс-контроль Таблица «Перпендикулярность прямой и плоскости»
| 1
|
|
|
55
| Перпендикуляр и наклонная
| Иметь: представление о наклонной и ее проекции на плоскость. Знать: теорему о прямой, перпендикулярной к плоскости.
Уметь: определять расстояние от точки до плоскости, расстояния между скрещивающимися прямыми, знать формулировку и доказательство теоремы о 3 перпендикулярах, уметь решать задачи с применением полученных знаний.
| Устный опрос
Таблица «Перпендикуляр и наклонная»
| 1
|
|
|
56
| Угол между прямой и плоскостью
| Знать: понятие проекции произвольной фигуры, определении угла между прямой и плоскостью.
Уметь: изображать угол между прямой и плоскостью
| Фронтальный опрос
Таблица «Угол между прямой и плоскостью»
| 1
|
|
|
57
| Решение задач по теме «Теорема о 3 перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью»
| Уметь: находить наклонную, ее проекцию, знать длину перпендикуляра и угол наклона; находить угол между прямой и плоскостью, используя соотношения в прямоугольном треугольнике
| Самостоятельная работа
| 1
|
|
|
58
| Решение задач по теме «Теорема о 3 перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью»
| Уметь: решать задачи, требующие построения одного или нескольких вспомогательных планиметрических чертежей; строить верные чертежи и обосновывать решения теоретического материала из планиметрии и стереометрии.
| Индивидуальные карточки
| 1
|
|
|
59
| Двугранный угол.
Перпендикулярность плоскостей.
| Знать: определение и признак перпендикулярности двух плоскостей
Уметь: строить линейный угол двугранного угла
| Фронтальная работа
Таблицы «Двугранный угол». «Перпендикулярность плоскостей»
| 1
|
|
|
60
| Прямоугольный параллелепипед
| Знать: определение прямоугольного параллелепипеда, куба, свойства прямоугольного параллелепипеда, куба.
Уметь: применять свойства прямоугольного параллелепипеда при нахождении его диагоналей.
| Самостоятельная работа
| 1
|
|
|
61
| Параллельное проектирование, изображение пространственных фигур
| Знать: основные свойства параллельного проектирования прямой, отрезка, параллельных отрезков.
Уметь: строить параллельную проекцию на плоскости отрезка треугольника, параллелограмма, трапеции
| Графическая работа
| 1
|
|
|
62
| Решение задач по теме «Перпендикулярность плоскостей»
| Знать: определение куба, параллелепипеда.
Уметь: находить диагональ куба, угол между диагональю куба и плоскостью одной из его граней; находить измерения прямоугольного параллелепипеда, угол между гранью и диагональным сечением прямоугольного параллелепипеда, куба
| Работа по карточкам
| 1
|
|
|
63
| Контролирующая самостоятельная работа
| Знать: признак перпендикулярности двух плоскостей, свойства прямоугольного параллелепипеда, куба.
Уметь: определять двугранные углы; находить угол между диагональю прямоугольного параллелепипеда и одной из граней.
|
| 1
|
|
|
64
| Контрольная работа №3 (7) по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»
| Уметь: находить наклонную или ее проекцию, используя соотношения в прямоугольном треугольнике; находить угол между диагональю прямоугольного параллелепипеда и одной из его граней
|
| 1
|
|
|
№
п/п
| Раздел, название урока в
поурочном планировании
| Дидактические единицы образовательного процесса
| Контроль
знаний
учащихся
| Коли-
чество
часов
| Дата
| Корректи-
ровка
|
| БЛОК 7. ГЛАВА IV. Преобразование тригонометрических выражений
| 11
|
|
|
65
66
| СИНУС И КОСИНУС СУММЫ И РАЗНОСТИ АРГУМЕНТОВ.
| Знать и понимать:
формулы, связывающие тригонометрические функции одного и того же аргумента;
формулы сложения аргументов;
преобразование сумм тригонометрических функций в произведение;
преобразование произведений тригонометрических функций в суммы.
Уметь:
преобразовывать тригонометрические выражения с помощью формул.
| Усвоение нового материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке. Самоконтроль.
| 2
|
|
|
67
| ТАНГЕНС СУММЫ И РАЗНОСТИ АРГУМЕНТОВ.
| Усвоение нового материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке. Самоконтроль.
| 1
|
|
|
68
69
| ФОРМУЛЫ ДВОЙНОГО АРГУМЕНТА.
| Знать и понимать:
формулы, связывающие функции аргументов, из которых один вдвое больше другого.
Уметь:
| Уроки – практикумы. Самостоятельная работа. Индивидуальный контроль.
| 2
|
|
|
70
71
72
| ПРЕОБРАЗОВАНИЕ СУММ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ В ПРОИЗВЕДЕНИЕ.
| Уроки – практикумы. Самостоятельная работа. Индивидуальный контроль.
| 3
|
|
|
73
| Контрольная работа №5 (8) по теме «ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ»
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.
| 1
|
|
|
74
75
|
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ В СУММУ.
|
| Уроки – практикумы. Самостоятельная работа. Индивидуальный контроль.
| 2
|
|
|