Главная страница

Протокол № от Руководитель шмо н. Л. Лёвина



НазваниеПротокол № от Руководитель шмо н. Л. Лёвина
страница4/5
Дата05.04.2016
Размер0.56 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5





п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся Оборудование

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи-

ровка




БЛОК 8. ГЛАВА I I I. Многогранники.

15







76

Понятие многогранника. Призма.


Иметь представление о многограннике.

Знать: элементы многогранника: вершины, ребра, грани.

Фронтальная работа

Таблицы «Понятие многогранника»

«Призма»










77

Призма.


Иметь: представление о призме как о пространственной фигуре.

Знать: формулу площади полной поверхности прямой призмы.

Уметь: изображать призму, выполнять чертежи по условию задачи.

СР с взаимопроверкой Модель призмы










78

Решение задач на нахождение площади полной и боковой поверхности призмы

Знать: определение правильной призмы.

Уметь: изображать правильную призму на чертежах, строить ее сечение; находить полную и боковую поверхности правильной n-угольной призмы при n=3,4,6

Работа по карточкам 1.Таблица «Призма» 2.Модель правильной призмы










79

Решение задач на нахождение площади полной и боковой поверхности призмы

Работа по карточкам Модель правильной призмы










80

Решение задач.


Самостоятельная работа Модель правильной призмы










81

Пирамида

Знать: определение пирамиды, ее элементов.

Уметь: изображать пирамиду на чертежах; строить сечение плоскостью, параллельной основанию и сечение, проход через вершину и диагональ основан.

Экспресс-контроль-повторение

1.Модель пирамиды.

2.Таблица «Пирамида»











82

Треугольная пирамида.


Уметь: находить площадь боковой поверхности пирамиды, основание которой -равнобедренный или прямоугольный треугольник

Устный опрос

Модель усеченной пирамиды











83

Правильная пирамида

Знать: определение вильной пирамиды.

Уметь: решать задачи на нахождение апофемы бокового ребра, площади основания правильной пирамиды

Фронтальная работа

Таблица «Правильная пирамида».










84

Решение задач на нахождение площади боковой поверхности пирамиды

Знать: элементы пирамиды, виды пирамид.

Уметь: использовать при решении задач планиметрические факты правильной пирамиды

Текущий опрос

Таблица «Площадь поверхности пирамиды»










85

Решение задач на нахождение площади боковой поверхности пирамиды

Самостоятельная работа










86

Правильные многогранники.

Иметь представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр)

Фронтальный опрос 1.Модели правильных многогранников

2.Таблица «Правильные многогранники»










87

Симметрия в кубе, в параллелепипеде

Знать: виды симметрии в пространстве.

Уметь: определять центры симметрии, оси симметрии, плоскости симметрии для куба и параллелепипеда

Графическая работа Таблица «Правильные многогранники»










88

Решение задач по теме «Многогранни-ки»


Знать: основные многогранники.

Уметь: распознавать на моделях и чертежах, выполнять чертежи по условию задачи.

Фронтальный опрос










89

Решение по теме «Многогранники»

Индивидуальная работа по карточкам










90

Контрольная работа №4 (9) по теме «Многогранники»

Уметь: строить сечения призмы, пирамиды плоскостью, параллельной грани.

Уметь: находить элементы правильной n-угольной пирамиды (n=3,4); находить площадь боковой поверхности пирамиды, призмы. Основания которых –равнобедренный или прямоугольный треугольник

















п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи-

ровка




БЛОК 9. ГЛАВА V. Производная

28 (12)







91

ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И ИХ СВОЙСТВА. ПРЕДЕЛ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.

Знать и понимать:

  • числовая последовательность;

  • монотонная (возрастающая или убывающая) последовательность;

  • ограниченная (сверху, снизу) последовательность;

  • предел последовательности;

Комбинированный урок

1







92

СУММА БЕСКОНЕЧНОЙ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ.

  • сходящаяся последовательность, расходящаяся последовательность;

  • окрестность точки, радиус окрестности;

  • сумма бесконечной геометрической прогрессии;

  • предел функции на бесконечности;

  • предел функции в точке;

  • приращение функции, приращение аргумента;

  • производная;

  • дифференцируемая функция;

  • правила дифференцирования,

  • формулы дифференцирования;

  • алгоритм отыскания производной.

Уметь:

Повторение материала 9класса, решение задач.

1







93

94

95

ПРЕДЕЛ ФУНКЦИИ.

Усвоение изученного материала в процессе выполнения практической работы, обучающая С/Р.

3










ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ.




(3)







96

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ, ЕЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ И ФИЗИЧЕСКИЙ СМЫСЛ.

Урок усвоения новых знаний.

1







97

98

АЛГОРИТМ ОТЫСКАНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ.

Практический урок + объяснение.

2







99

100

101

ВЫЧИСЛЕНИЕ ПРОИЗВОДНЫХ.

Изучение нового материала. Практический урок + объяснение.

3







102

Контрольная работа №6 (10) по теме «ПРОИЗВОДНАЯ»


Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.Тематический индив. контроль.

1












п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся Оборудование

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи-

ровка




БЛОК 10. ГЛАВА I V . ВЕКТОРЫ В ПРОСТРАНСТВЕ.

7







103

Понятие вектора в пространстве.

Знать: определение вектора в пространстве, его длины.

Уметь: на модели параллелепипеда находить сонаправленные, противоположно направленные, равные векторы

Таблица «Векторы в пространстве»

Экспресс контроль - повторение

1







104

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов

Знать: правила сложения и вычитания векторов.

Уметь: находить сумму и разность векторов с помощью правила треугольника и многоугольника

Практическая работа Таблица «Сложение и вычитание векторов»

1







105

Умножение вектора на число

Знать: как определяется умножение вектора на число.

Уметь: выражать один из коллинеарных векторов через другой.

Самостоятельная работа

Таблица «Умножение вектора на число»

1







106

Компланарные векторы

Знать: определение компланарных векторов

Уметь: на модели параллелепипеда находить компланарные векторы

Фронтальный опрос

Таблица «Компланарные векторы»

1







107

Правило параллелепипеда

Знать: правило параллелепипеда.

Уметь: выполнять сложение трех некомпланарных векторов с помощью правила параллелепипеда




1







108

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам

Знать: теорему о разложении любого вектора по трем некомпланарным векторам.

Уметь: выполнять разложение вектора по трем некомпланарным векторам на модели параллелепипеда




1







109



Контрольная работа №5 (11) по теме «Векторы»

Уметь: на моделях параллелепипеда и треугольной призмы находить сонаправленные, противоположно направленные, равные векторы; на моделях параллелограмма, треугольника выражать вектор через два заданных вектора; на модели тетраэдра, параллелепипеда раскладывать вектор по трем некомпланарным векторам




1






1   2   3   4   5