№
п/п
| Раздел, название урока в
поурочном планировании
| Дидактические единицы образовательного процесса
| Контроль
знаний
учащихся Оборудование
| Коли-
чество
часов
| Дата
| Корректи-
ровка
|
| БЛОК 8. ГЛАВА I I I. Многогранники.
| 15
|
|
|
76
| Понятие многогранника. Призма.
| Иметь представление о многограннике.
Знать: элементы многогранника: вершины, ребра, грани.
| Фронтальная работа
Таблицы «Понятие многогранника»
«Призма»
|
|
|
|
77
| Призма.
| Иметь: представление о призме как о пространственной фигуре.
Знать: формулу площади полной поверхности прямой призмы.
Уметь: изображать призму, выполнять чертежи по условию задачи.
| СР с взаимопроверкой Модель призмы
|
|
|
|
78
| Решение задач на нахождение площади полной и боковой поверхности призмы
| Знать: определение правильной призмы.
Уметь: изображать правильную призму на чертежах, строить ее сечение; находить полную и боковую поверхности правильной n-угольной призмы при n=3,4,6
| Работа по карточкам 1.Таблица «Призма» 2.Модель правильной призмы
|
|
|
|
79
| Решение задач на нахождение площади полной и боковой поверхности призмы
| Работа по карточкам Модель правильной призмы
|
|
|
|
80
| Решение задач.
| Самостоятельная работа Модель правильной призмы
|
|
|
|
81
| Пирамида
| Знать: определение пирамиды, ее элементов.
Уметь: изображать пирамиду на чертежах; строить сечение плоскостью, параллельной основанию и сечение, проход через вершину и диагональ основан.
| Экспресс-контроль-повторение
1.Модель пирамиды.
2.Таблица «Пирамида»
|
|
|
|
82
| Треугольная пирамида.
| Уметь: находить площадь боковой поверхности пирамиды, основание которой -равнобедренный или прямоугольный треугольник
| Устный опрос
Модель усеченной пирамиды
|
|
|
|
83
| Правильная пирамида
| Знать: определение вильной пирамиды.
Уметь: решать задачи на нахождение апофемы бокового ребра, площади основания правильной пирамиды
| Фронтальная работа
Таблица «Правильная пирамида».
|
|
|
|
84
| Решение задач на нахождение площади боковой поверхности пирамиды
| Знать: элементы пирамиды, виды пирамид.
Уметь: использовать при решении задач планиметрические факты правильной пирамиды
| Текущий опрос
Таблица «Площадь поверхности пирамиды»
|
|
|
|
85
| Решение задач на нахождение площади боковой поверхности пирамиды
| Самостоятельная работа
|
|
|
|
86
| Правильные многогранники.
| Иметь представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр)
| Фронтальный опрос 1.Модели правильных многогранников
2.Таблица «Правильные многогранники»
|
|
|
|
87
| Симметрия в кубе, в параллелепипеде
| Знать: виды симметрии в пространстве.
Уметь: определять центры симметрии, оси симметрии, плоскости симметрии для куба и параллелепипеда
| Графическая работа Таблица «Правильные многогранники»
|
|
|
|
88
| Решение задач по теме «Многогранни-ки»
| Знать: основные многогранники.
Уметь: распознавать на моделях и чертежах, выполнять чертежи по условию задачи.
| Фронтальный опрос
|
|
|
|
89
| Решение по теме «Многогранники»
| Индивидуальная работа по карточкам
|
|
|
|
90
| Контрольная работа №4 (9) по теме «Многогранники»
| Уметь: строить сечения призмы, пирамиды плоскостью, параллельной грани.
Уметь: находить элементы правильной n-угольной пирамиды (n=3,4); находить площадь боковой поверхности пирамиды, призмы. Основания которых –равнобедренный или прямоугольный треугольник
|
|
|
|
|
№
п/п
| Раздел, название урока в
поурочном планировании
| Дидактические единицы образовательного процесса
| Контроль
знаний
учащихся
| Коли-
чество
часов
| Дата
| Корректи-
ровка
|
| БЛОК 9. ГЛАВА V. Производная
| 28 (12)
|
|
|
91
| ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И ИХ СВОЙСТВА. ПРЕДЕЛ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
| Знать и понимать:
числовая последовательность;
монотонная (возрастающая или убывающая) последовательность;
ограниченная (сверху, снизу) последовательность;
предел последовательности;
| Комбинированный урок
| 1
|
|
|
92
| СУММА БЕСКОНЕЧНОЙ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ.
| сходящаяся последовательность, расходящаяся последовательность;
окрестность точки, радиус окрестности;
сумма бесконечной геометрической прогрессии;
предел функции на бесконечности;
предел функции в точке;
приращение функции, приращение аргумента;
производная;
дифференцируемая функция;
правила дифференцирования,
формулы дифференцирования;
алгоритм отыскания производной.
Уметь: | Повторение материала 9класса, решение задач.
| 1
|
|
|
93
94
95
| ПРЕДЕЛ ФУНКЦИИ.
| Усвоение изученного материала в процессе выполнения практической работы, обучающая С/Р.
| 3
|
|
|
| ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ.
|
| (3)
|
|
|
96
| ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ, ЕЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ И ФИЗИЧЕСКИЙ СМЫСЛ.
| Урок усвоения новых знаний.
| 1
|
|
|
97
98
| АЛГОРИТМ ОТЫСКАНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ.
| Практический урок + объяснение.
| 2
|
|
|
99
100
101
| ВЫЧИСЛЕНИЕ ПРОИЗВОДНЫХ.
| Изучение нового материала. Практический урок + объяснение.
| 3
|
|
|
102
| Контрольная работа №6 (10) по теме «ПРОИЗВОДНАЯ»
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.Тематический индив. контроль.
| 1
|
|
|
№
п/п
| Раздел, название урока в
поурочном планировании
| Дидактические единицы образовательного процесса
| Контроль
знаний
учащихся Оборудование
| Коли-
чество
часов
| Дата
| Корректи-
ровка
|
| БЛОК 10. ГЛАВА I V . ВЕКТОРЫ В ПРОСТРАНСТВЕ.
| 7
|
|
|
103
| Понятие вектора в пространстве.
| Знать: определение вектора в пространстве, его длины.
Уметь: на модели параллелепипеда находить сонаправленные, противоположно направленные, равные векторы
| Таблица «Векторы в пространстве»
Экспресс контроль - повторение
| 1
|
|
|
104
| Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов
| Знать: правила сложения и вычитания векторов.
Уметь: находить сумму и разность векторов с помощью правила треугольника и многоугольника
| Практическая работа Таблица «Сложение и вычитание векторов»
| 1
|
|
|
105
| Умножение вектора на число
| Знать: как определяется умножение вектора на число.
Уметь: выражать один из коллинеарных векторов через другой.
| Самостоятельная работа
Таблица «Умножение вектора на число»
| 1
|
|
|
106
| Компланарные векторы
| Знать: определение компланарных векторов
Уметь: на модели параллелепипеда находить компланарные векторы
| Фронтальный опрос
Таблица «Компланарные векторы»
| 1
|
|
|
107
| Правило параллелепипеда
| Знать: правило параллелепипеда.
Уметь: выполнять сложение трех некомпланарных векторов с помощью правила параллелепипеда
|
| 1
|
|
|
108
| Разложение вектора по трем некомпланарным векторам
| Знать: теорему о разложении любого вектора по трем некомпланарным векторам.
Уметь: выполнять разложение вектора по трем некомпланарным векторам на модели параллелепипеда
|
| 1
|
|
|
109
|
Контрольная работа №5 (11) по теме «Векторы»
| Уметь: на моделях параллелепипеда и треугольной призмы находить сонаправленные, противоположно направленные, равные векторы; на моделях параллелограмма, треугольника выражать вектор через два заданных вектора; на модели тетраэдра, параллелепипеда раскладывать вектор по трем некомпланарным векторам
|
| 1
|
|
|