|
№
п/п
| Раздел, название урока в
поурочном планировании
| Дидактические единицы образовательного процесса
| Контроль
знаний
учащихся
| Коли-
чество
часов
| Дата
| Корректи
ровка
|
| БЛОК 9. Глава 9. ЭЛЕМЕНТЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ, КОМБИНАТОРИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ.
Основная цель: сформировать умение решать простейшие комбинаторные и вероятностные задачи.
| 15
|
|
| 102
103
104
| Статистическая обработка данных
| Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
| Обучающий урок. Урок практикум.
СР обучающая.
СК, ИК.
| 3
|
|
| 105
106
107
| Простейшие вероятностные задачи
| Объяснения и теоретические обобщения. СР проверочная. Взаимоконтроль.
| 3
|
|
| 108
109
110
| Сочетания и размещения
| Объяснения и теоретические обобщения. СР проверочная. Взаимоконтроль.
| 3
|
|
| 111
112
| Формула бинома Ньютона
| Объяснения и теоретические обобщения. СР проверочная. Взаимоконтроль.
| 2
|
|
| 113
114
115
| Случайные события и их вероятности
| Объяснения и теоретические обобщения. СР проверочная. Взаимоконтроль.
| 3
|
|
| 116
| (10)Контрольная работа №6 по теме «ЭЛЕМЕНТЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ, КОМБИНАТОРИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ».
| Урок контроля, оценки знаний учащихся. Письменная работа. Фронтальный контроль.
| 1
|
|
|
№
п/п
| Раздел, название урока в
поурочном планировании
| Дидактические единицы образовательного процесса
| Контроль
знаний
учащихся
| Коли-
чество
часов
| Дата
| Корректи
ровка
|
| БЛОК 10. Глава VII. Объемы тел (продолжение).
Основная цель: продолжить систематическое изучение многогранников и тел вращения в ходе решения задач на вычисление их объемов.
| 22
(8)
|
|
|
| § 4. Объем шара и площадь сферы.
| Знать и понимать:
формулы для вычисления объемов тел вращения: цилиндра, конуса, шара.
Уметь: |
|
6
|
|
| 117
118
| Объем шара
| Комбинированные уроки: лекция, практикум, обучающая С/Р.
| 2
|
|
| 119
120
| Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора
| Лекция. Исследовательская деятельность.
| 2
|
|
| 121
| Площадь сферы
| Комбинированный урок: лекция, практическая работа, работа с учебн.
| 1
|
|
| 122
| Решение задач.
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. СР.
| 1
|
|
| 123
| (11)Контрольная работа №5 «Цилиндр, конус и шар»
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Фронтальный письменный контроль
| 1
|
|
| 124
| Решение задач
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний. ФК устный контроль.
| 1
|
|
|
№
п/п
| Раздел, название урока в
поурочном планировании
| Дидактические единицы образовательного процесса
| Контроль
знаний
учащихся
| Коли-
чество
часов
| Дата
| Корректи
ровка
|
| БЛОК11. Глава 10. УРАВНЕНИНИЯ И НЕРАВЕНСТВА. СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ.
Основная цель: обобщить и систематизировать имеющиеся сведения об уравнениях, неравенствах, системах и методах их решения; познакомиться с общими методами ркшения.
| 20
|
|
| 125
126
| Равносильность уравнений.
| Знать и понимать:
прием нахождения приближенных корней;
общие методы решения уравнений, систем уравнений,
общие методы решения неравенств и их систем.
Уметь:
решать уравнения с помощью разложения на множители, введения вспомогательной переменной и т.д.,
решать системы уравнений методом подстановки, графическим методом, методом сложения,
решать неравенства, системы неравенств, применять графическое представление для решения неравенств, систем неравенств.
| Усвоение нового материала в процессе решения задач. СР
| 2
|
|
| 127
128
129
| Общие методы решения уравнений.
| Усвоение нового материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке.
| 3
|
|
| 130
131
132
133
| Решение неравенств с одной переменной..
| Уроки – практикумы. СР проверочная, обучающая. МД.
ИК. Самоконтроль.
| 4
|
|
| 134
135
| Уравнения и неравенства с двумя переменными.
| Уроки – практикумы. СР проверочная, обучающая. МД.
ИК. Самоконтроль.
| 2
|
|
| 136
137
138
139
| Системы уравнений.
| Усвоение изученного материала в процессе выполнения практической работы, обучающая С/Р.
| 4
|
|
| 140
141
142
| Уравнения и неравенства с
параметрами.
| Практический урок +
объяснение. Уроки обобщения и систематиз. знаний. СР итоговая, МД. ГК, СК, ЗАЧЕТ №4.
| 3
|
|
| 143
144
| (12)Контрольная работа №7
по теме «УРАВНЕНИНИЯ И НЕРАВЕНСТВА. СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ».
| Урок контроля, оценки знаний учащихся. Письменная работа. Фронтальный контроль.
| 2
|
|
|
№
п/п
| Раздел, название урока в
поурочном планировании
| Дидактические единицы образовательного процесса
| Контроль
знаний
учащихся
| Коли-
чество
часов
| Дата
| Корректи
ровка
|
| БЛОК11. Итоговое повторение.
Основная цель: обобщить и систематизировать и углубить изученный в базовой школе материал курса математики.
| 26
|
|
| 145
146
| Тождественные преобразования выражений.
| Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры и начала анализа 10 – 11 классов).
| Уроки обобщение и систематизации знаний, уроки – практикумы, комбинированные уроки.
| 2
|
|
| 147
148
| Решение уравнений, неравенств и их систем.
| 2
|
|
| 149
150
| Производная. Применение производной к решению задач.
| 2
|
|
| 151
152
| Интеграл. Площадь криволинейной трапеции.
| 2
|
|
| 153
154
| Первообразная. Применение первообразной к решению задач.
| 2
|
|
| 155
156
| Аксиомы стереометрии и их следствия. Параллельность прямых, прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые. Параллельность плоскостей.
| Уметь:
решать геометрические задачи на экстремумы, решаемые введением вспомогательного угла,
применять изученный теоретический материал при решении различных планиметрических и стереометрических задач,
решать задачи на комбинации тел.
| Уроки обобщения и систематизации знаний. Практикумы по решению задач. СР контролирующего характера с использованием материалов ЕГЭ и задач, аналогичных задачам из экзаменационных билетов по геометрии.
| 2
|
|
| 157
| Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью.
| 1
|
|
| 158
| Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.
| 1
|
|
| 159
160
| Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей.
| 2
|
|
| 161
| Векторы в пространстве. Действия над векторами. Скалярное произведение векторов.
| 1
|
|
| 162
| Цилиндр, конус и шар, площади их поверхностей.
| 1
|
|
| 163
164
| Объемы тел.
| 2
|
|
| 165
| (13)Контрольная работа (итоговая работа).
|
| Урок контроля, оценки знаний учащихся. Фронтальный письменный контроль учащихся.
| 1
|
|
|
166
167
168
| Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры 7 – 9 классов, алгебры и начал анализа 10 – 11 классов.
| Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках (курс алгебры и начала анализа 7 – 11 классов).
| Уроки обобщение и систематизации знаний, уроки – практикумы.
| 3
|
|
| 169
170
| Повторение теории и решение задач по всему курсу геометрии.
| Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках (курс геометрии 7 – 11 классов).
| Уроки обобщение и систематизации знаний, уроки – практикумы
| 2
|
|
|
|
|
|