Главная страница

Протокол № от Руководитель шмо н. Л. Лёвина



НазваниеПротокол № от Руководитель шмо н. Л. Лёвина
страница4/4
Дата05.04.2016
Размер0.53 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4





п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи

ровка




БЛОК 9. Глава 9. ЭЛЕМЕНТЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ, КОМБИНАТОРИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ.

Основная цель: сформировать умение решать простейшие комбинаторные и вероятностные задачи.

15







102

103

104

Статистическая обработка данных

Уметь

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:



Обучающий урок. Урок практикум.

СР обучающая.

СК, ИК.

3







105

106

107

Простейшие вероятностные задачи

Объяснения и теоретические обобщения. СР проверочная. Взаимоконтроль.

3







108

109

110

Сочетания и размещения

Объяснения и теоретические обобщения. СР проверочная. Взаимоконтроль.

3







111

112

Формула бинома Ньютона

Объяснения и теоретические обобщения. СР проверочная. Взаимоконтроль.

2







113

114

115

Случайные события и их вероятности

Объяснения и теоретические обобщения. СР проверочная. Взаимоконтроль.

3







116

(10)Контрольная работа №6 по теме «ЭЛЕМЕНТЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ, КОМБИНАТОРИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ».

Урок контроля, оценки знаний учащихся. Письменная работа. Фронтальный контроль.

1











п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи

ровка




БЛОК 10. Глава VII. Объемы тел (продолжение).

Основная цель: продолжить систематическое изучение многогранников и тел вращения в ходе решения задач на вычисление их объемов.

22

(8)










§ 4. Объем шара и площадь сферы.

Знать и понимать:

  • формулы для вычисления объемов тел вращения: цилиндра, конуса, шара.

Уметь:





6







117

118

Объем шара

Комбинированные уроки: лекция, практикум, обучающая С/Р.

2







119

120

Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора

Лекция. Исследовательская деятельность.

2







121

Площадь сферы

Комбинированный урок: лекция, практическая работа, работа с учебн.

1







122

Решение задач.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. СР.

1







123

(11)Контрольная работа №5 «Цилиндр, конус и шар»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Фронтальный письменный контроль

1







124

Решение задач

Урок контроля, оценки и коррекции знаний. ФК устный контроль.

1











п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи

ровка




БЛОК11. Глава 10. УРАВНЕНИНИЯ И НЕРАВЕНСТВА. СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ.

Основная цель: обобщить и систематизировать имеющиеся сведения об уравнениях, неравенствах, системах и методах их решения; познакомиться с общими методами ркшения.

20







125

126


Равносильность уравнений.

Знать и понимать:

  • прием нахождения приближенных корней;

  • общие методы решения уравнений, систем уравнений,

  • общие методы решения неравенств и их систем.


Уметь:

  • решать уравнения с помощью разложения на множители, введения вспомогательной переменной и т.д.,

  • решать системы уравнений методом подстановки, графическим методом, методом сложения,

  • решать неравенства, системы неравенств, применять графическое представление для решения неравенств, систем неравенств.




Усвоение нового материала в процессе решения задач. СР

2







127

128

129


Общие методы решения уравнений.

Усвоение нового материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке.

3







130

131

132

133

Решение неравенств с одной переменной..

Уроки – практикумы. СР проверочная, обучающая. МД.

ИК. Самоконтроль.

4







134

135


Уравнения и неравенства с двумя переменными.

Уроки – практикумы. СР проверочная, обучающая. МД.

ИК. Самоконтроль.

2







136

137

138

139


Системы уравнений.

Усвоение изученного материала в процессе выполнения практической работы, обучающая С/Р.

4







140

141

142


Уравнения и неравенства с

параметрами.

Практический урок +

объяснение. Уроки обобщения и систематиз. знаний. СР итоговая, МД. ГК, СК, ЗАЧЕТ №4.

3







143

144

(12)Контрольная работа №7

по теме «УРАВНЕНИНИЯ И НЕРАВЕНСТВА. СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ».

Урок контроля, оценки знаний учащихся. Письменная работа. Фронтальный контроль.

2












п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи

ровка




БЛОК11. Итоговое повторение.

Основная цель: обобщить и систематизировать и углубить изученный в базовой школе материал курса математики.


26







145

146

Тождественные преобразования выражений.

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры и начала анализа 10 – 11 классов).

Уроки обобщение и систематизации знаний, уроки – практикумы, комбинированные уроки.


2







147

148

Решение уравнений, неравенств и их систем.

2







149

150

Производная. Применение производной к решению задач.

2







151

152

Интеграл. Площадь криволинейной трапеции.

2







153

154

Первообразная. Применение первообразной к решению задач.

2







155

156

Аксиомы стереометрии и их следствия. Параллельность прямых, прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые. Параллельность плоскостей.

Уметь:

  • решать геометрические задачи на экстремумы, решаемые введением вспомогательного угла,

  • применять изученный теоретический материал при решении различных планиметрических и стереометрических задач,

  • решать задачи на комбинации тел.

Уроки обобщения и систематизации знаний. Практикумы по решению задач. СР контролирующего характера с использованием материалов ЕГЭ и задач, аналогичных задачам из экзаменационных билетов по геометрии.


2







157

Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью.

1







158

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

1







159

160

Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей.

2







161

Векторы в пространстве. Действия над векторами. Скалярное произведение векторов.

1







162

Цилиндр, конус и шар, площади их поверхностей.

1







163

164

Объемы тел.

2







165

(13)Контрольная работа (итоговая работа).




Урок контроля, оценки знаний учащихся. Фронтальный письменный контроль учащихся.

1








166

167

168


Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры 7 – 9 классов, алгебры и начал анализа 10 – 11 классов.

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках (курс алгебры и начала анализа 7 – 11 классов).

Уроки обобщение и систематизации знаний, уроки – практикумы.


3







169

170

Повторение теории и решение задач по всему курсу геометрии.

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках (курс геометрии 7 – 11 классов).

Уроки обобщение и систематизации знаний, уроки – практикумы

2










1

1   2   3   4