Главная страница

Протокол № от Руководитель шмо н. Л. Лёвина



НазваниеПротокол № от Руководитель шмо н. Л. Лёвина
страница3/4
Дата05.04.2016
Размер0.53 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4




п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи-

ровка




БЛОК 5. Глава 7. ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ И ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ (продолжение).

Основная цель: научить решать логарифмические неравенства.

29

(9)









54

55

56

Логарифмические неравенства.

Знать и понимать:

  • Формулы производной показательной функции,

  • определение и свойства логарифмической функции, ее графики, формулы производной,

  • обратная функция, обратимость,

  • число е ,экспонента, формулы производной.



Уметь:

  • решать логарифмические уравнения , неравенства и системы различных видов,

  • применять способ подстановки, использовать определение логарифма и свойства логарифмической функции,

  • уметь находить функцию, обратную данной и строить ее график,

  • вычислять производную показательной функции и строить ее график,

  • уметь вычислять производную логарифмической функции и строить ее график.

Усвоение нового материала в процессе решения уравнений. СР.

3







57

58


Переход к новому основанию логарифма.


Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков. ГК, ИК. МД

2







59

60

61


Дифференцирование логарифмической и показательной функций.


Исследование. Практическая работа. СК, ИК.

3







62

(6)Контрольная работа №4 по теме «Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства».

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. ТК.

1











п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи-

ровка




БЛОК 6. Глава VI. Цилиндр, конус и шар.

Основная цель: дать учащимся систематические сведения об основных видах тел вращения.

17










§ 1. Цилиндр.


Знать и понимать:

  • понятие о телах вращения и поверхностях вращения,

  • прямой круговой цилиндр, его элементы,

  • осевые сечения, перпендикулярные оси; сечения, параллельные оси,

  • прямой круговой конус, его элементы,

  • осевые сечения конуса; сечения, перпендикулярные оси; сечения, проходящие через вершину,

  • шар, сфера,

  • сечение шара плоскостью,

  • касательная плоскость к сфере,

  • комбинация многогранников и тел вращения.






3







63

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра.

Урок лекция с необходимым минимумом задач. СК.

1







64

65

Решение задач по теме «Цилиндр».

Решение задач. С/Р Индивидуальный контроль.

2










§ 2. Конус.




3







66

Понятие конуса. Площадь поверхности конуса

Урок лекция с необходимым минимумом задач.

1







67

Усеченный конус

Урок лекция с необходимым минимумом задач. Практикум по решению задач. МД.

1







68

Решение задач по теме «Конус».

Урок повторения и обобщения некоторых подходов к решению задач на конус. СР. ИК.

1










§ 3. Сфера.




4







69

Сфера и шар. Уравнение сферы

Лекция с набором задач. Решение задач. СР обучающая. ВК, СК.

1









п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи-

ровка

70

Взаимное расположение сферы и плоскости

Уметь:

  • решать задачи на вычисление площадей поверхностей круглых тел,

  • решать задачи, требующие распознавания различных тел вращения и их сечений, построения соответствующих чертежей.

Практическая работа. Решение задач. МД. СК, ИК.

1







71

Касательная плоскость к сфере

Фронтальная работа по обсуждению подходов к решению задач по теме урока. СР обучающая. СК, ВК.

1







72

Площадь сферы

Фронтальная работа по обсуждению подходов к решению задач по теме урока. СР контр. СК, ВК.

1







73

74

75

Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар. Повторение вопросов теории.

Уроки обобщения и систематизации знаний. Решение задач. С/Р Индивидуальный контроль.

3







76

(7) Контрольная работа №3 «Цилиндр, конус и шар»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный тематический контроль.

1







77

Решение задач

Урок коррекции. Закрепление пройденного материала. ИК устный по карточкам

1







78

79

Решение задач, повторение.

Уроки обобщения и систематизации знаний. Решение задач. С/Р

2











п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи-

ровка





БЛОК 7. Глава 8. ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ.

Основная цель: познакомить учащихся с интегрированием как операцией, обратной дифференцированию; научить применять первообразную для вычисления площадей криволинейной трапеций.

8







80

81

82

Первообразная.

Знать и понимать:

  • первообразная, связь с производной, основное свойство, общий вид, график первообразной, таблица первообразных,

  • первообразная суммы, разности, первообразная функции с постоянным множителем, первообразная сложной функции,

  • криволинейная трапеция, геометрический смысл первообраз ной, площадь криволинейной трапеции,

  • интеграл функции, знак интеграла, подынтегральная функция, верхний и нижний пределы интегрирования, переменная интегрирования, формула Ньютона-Лейбница.

Уметь:

  • находить первообразную в общем виде при помощи таблицы первообразных, вычислять первообразные от суммы, разности функций, от функции с множителем, сложной функции,

  • находить перемещение, скорость и ускорение через первообразную,

  • вычислять определенный интеграл по формуле Ньютона-Лейбница, вычислять площадь криволинейной трапеции

Обучающий урок. Урок практикум.

СР обучающая.

СК, ИК.

3







83

84

85

86

Определенный интеграл.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Уроки – практикумы.

4







87

(8)Контрольная работа №5 по теме «Первообразная и интеграл».

Урок контроля, оценки знаний учащихся. Письменная работа. Фронтальный контроль.

1











п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи

ровка




БЛОК 8. Глава VII. Объемы тел.

Основная цель: продолжить систематическое изучение многогранников и тел вращения в ходе решения задач на вычисление их объемов.

22

(14)










§ 1. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Знать и понимать:

  • понятие об объеме,

  • основные свойства объемов,

  • формулы для вычисления объемов многогранников: прямоугольного параллелепипеда, призмы, пирамиды,

  • формулы для вычисления объемов тел вращения: цилиндра, конуса.


Уметь:

  • уметь решать задачи вычислительного характера на непосредственное применение формул объемов многогранников и круглых тел, в том числе в ходе решения несложных практических задач.




3







88

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда

Комбинированный урок: лекция, практическая работа, работа с учебн.

1







89

Объем прямой призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник

Практический урок + объяснение.

Проверочная работа.

1







90

Повторение вопросов теории и решение задач.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. СР.

1










§ 2. Объем прямой призмы и цилиндра.




3







91

92

Теоремы об объеме прямой призмы и цилиндра

Комбинированный урок: лекция, практическая работа, работа с учебником.

2







93

Повторение вопросов теории и решение задач.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. МД.

1










§ 3. Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса.




7







94

95

Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. Объем наклонной призмы

Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная СР обучающая..

2







96

97

98

Объем пирамиды

Комбинированные уроки: лекция, исследование, СР.

3







99

100

Объем конуса

Лекция. Усвоение изученного материала в процессе решения задач.

2







101

(9)Контрольная работа №4 «Объемы тел»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Фронтальный письменный контроль.

1






1   2   3   4