№
п/п
| Раздел, название урока в
поурочном планировании
| Дидактические единицы образовательного процесса
| Контроль
знаний
учащихся
| Коли-
чество
часов
| Дата
| Корректи-
ровка
|
| БЛОК 5. Глава 7. ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ И ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ (продолжение).
Основная цель: научить решать логарифмические неравенства.
| 29
(9)
|
|
|
54
55
56
| Логарифмические неравенства.
| Знать и понимать:
Формулы производной показательной функции,
определение и свойства логарифмической функции, ее графики, формулы производной,
обратная функция, обратимость,
число е ,экспонента, формулы производной.
Уметь:
решать логарифмические уравнения , неравенства и системы различных видов,
применять способ подстановки, использовать определение логарифма и свойства логарифмической функции,
уметь находить функцию, обратную данной и строить ее график,
вычислять производную показательной функции и строить ее график,
уметь вычислять производную логарифмической функции и строить ее график.
| Усвоение нового материала в процессе решения уравнений. СР.
| 3
|
|
| 57
58
|
Переход к новому основанию логарифма.
| Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков. ГК, ИК. МД
| 2
|
|
| 59
60
61
|
Дифференцирование логарифмической и показательной функций.
| Исследование. Практическая работа. СК, ИК.
| 3
|
|
| 62
| (6)Контрольная работа №4 по теме «Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства».
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. ТК.
| 1
|
|
|
№
п/п
| Раздел, название урока в
поурочном планировании
| Дидактические единицы образовательного процесса
| Контроль
знаний
учащихся
| Коли-
чество
часов
| Дата
| Корректи-
ровка
|
| БЛОК 6. Глава VI. Цилиндр, конус и шар.
Основная цель: дать учащимся систематические сведения об основных видах тел вращения.
| 17
|
|
|
| § 1. Цилиндр.
|
Знать и понимать:
понятие о телах вращения и поверхностях вращения,
прямой круговой цилиндр, его элементы,
осевые сечения, перпендикулярные оси; сечения, параллельные оси,
прямой круговой конус, его элементы,
осевые сечения конуса; сечения, перпендикулярные оси; сечения, проходящие через вершину,
шар, сфера,
сечение шара плоскостью,
касательная плоскость к сфере,
комбинация многогранников и тел вращения.
|
| 3
|
|
| 63
| Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра.
| Урок лекция с необходимым минимумом задач. СК.
| 1
|
|
| 64
65
| Решение задач по теме «Цилиндр».
| Решение задач. С/Р Индивидуальный контроль.
| 2
|
|
|
| § 2. Конус.
|
| 3
|
|
| 66
| Понятие конуса. Площадь поверхности конуса
| Урок лекция с необходимым минимумом задач.
| 1
|
|
| 67
| Усеченный конус
| Урок лекция с необходимым минимумом задач. Практикум по решению задач. МД.
| 1
|
|
| 68
| Решение задач по теме «Конус».
| Урок повторения и обобщения некоторых подходов к решению задач на конус. СР. ИК.
| 1
|
|
|
| § 3. Сфера.
|
| 4
|
|
| 69
| Сфера и шар. Уравнение сферы
| Лекция с набором задач. Решение задач. СР обучающая. ВК, СК.
| 1
|
|
| №
п/п
| Раздел, название урока в
поурочном планировании
| Дидактические единицы образовательного процесса
| Контроль
знаний
учащихся
| Коли-
чество
часов
| Дата
| Корректи-
ровка
| 70
| Взаимное расположение сферы и плоскости
| Уметь: решать задачи на вычисление площадей поверхностей круглых тел,
решать задачи, требующие распознавания различных тел вращения и их сечений, построения соответствующих чертежей.
| Практическая работа. Решение задач. МД. СК, ИК.
| 1
|
|
| 71
| Касательная плоскость к сфере
| Фронтальная работа по обсуждению подходов к решению задач по теме урока. СР обучающая. СК, ВК.
| 1
|
|
| 72
| Площадь сферы
| Фронтальная работа по обсуждению подходов к решению задач по теме урока. СР контр. СК, ВК.
| 1
|
|
| 73
74
75
| Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар. Повторение вопросов теории.
| Уроки обобщения и систематизации знаний. Решение задач. С/Р Индивидуальный контроль.
| 3
|
|
| 76
| (7) Контрольная работа №3 «Цилиндр, конус и шар»
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный тематический контроль.
| 1
|
|
| 77
| Решение задач
| Урок коррекции. Закрепление пройденного материала. ИК устный по карточкам
| 1
|
|
| 78
79
| Решение задач, повторение.
| Уроки обобщения и систематизации знаний. Решение задач. С/Р
| 2
|
|
|
№
п/п
| Раздел, название урока в
поурочном планировании
| Дидактические единицы образовательного процесса
| Контроль
знаний
учащихся
| Коли-
чество
часов
| Дата
| Корректи-
ровка
|
|
БЛОК 7. Глава 8. ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ.
Основная цель: познакомить учащихся с интегрированием как операцией, обратной дифференцированию; научить применять первообразную для вычисления площадей криволинейной трапеций.
| 8
|
|
| 80
81
82
| Первообразная.
| Знать и понимать:
первообразная, связь с производной, основное свойство, общий вид, график первообразной, таблица первообразных,
первообразная суммы, разности, первообразная функции с постоянным множителем, первообразная сложной функции,
криволинейная трапеция, геометрический смысл первообраз ной, площадь криволинейной трапеции,
интеграл функции, знак интеграла, подынтегральная функция, верхний и нижний пределы интегрирования, переменная интегрирования, формула Ньютона-Лейбница.
Уметь:
находить первообразную в общем виде при помощи таблицы первообразных, вычислять первообразные от суммы, разности функций, от функции с множителем, сложной функции,
находить перемещение, скорость и ускорение через первообразную,
вычислять определенный интеграл по формуле Ньютона-Лейбница, вычислять площадь криволинейной трапеции
| Обучающий урок. Урок практикум.
СР обучающая.
СК, ИК.
| 3
|
|
| 83
84
85
86
| Определенный интеграл.
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Уроки – практикумы.
| 4
|
|
| 87
| (8)Контрольная работа №5 по теме «Первообразная и интеграл».
| Урок контроля, оценки знаний учащихся. Письменная работа. Фронтальный контроль.
| 1
|
|
|
№
п/п
| Раздел, название урока в
поурочном планировании
| Дидактические единицы образовательного процесса
| Контроль
знаний
учащихся
| Коли-
чество
часов
| Дата
| Корректи
ровка
|
| БЛОК 8. Глава VII. Объемы тел.
Основная цель: продолжить систематическое изучение многогранников и тел вращения в ходе решения задач на вычисление их объемов.
| 22
(14)
|
|
|
| § 1. Объем прямоугольного параллелепипеда.
| Знать и понимать:
понятие об объеме,
основные свойства объемов,
формулы для вычисления объемов многогранников: прямоугольного параллелепипеда, призмы, пирамиды,
формулы для вычисления объемов тел вращения: цилиндра, конуса.
Уметь:
уметь решать задачи вычислительного характера на непосредственное применение формул объемов многогранников и круглых тел, в том числе в ходе решения несложных практических задач.
|
| 3
|
|
| 88
| Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда
| Комбинированный урок: лекция, практическая работа, работа с учебн.
| 1
|
|
| 89
| Объем прямой призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник
| Практический урок + объяснение.
Проверочная работа.
| 1
|
|
| 90
| Повторение вопросов теории и решение задач.
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. СР.
| 1
|
|
|
| § 2. Объем прямой призмы и цилиндра.
|
| 3
|
|
| 91
92
| Теоремы об объеме прямой призмы и цилиндра
| Комбинированный урок: лекция, практическая работа, работа с учебником.
| 2
|
|
| 93
| Повторение вопросов теории и решение задач.
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. МД.
| 1
|
|
|
| § 3. Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса.
|
| 7
|
|
| 94
95
| Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. Объем наклонной призмы
| Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная СР обучающая..
| 2
|
|
| 96
97
98
| Объем пирамиды
| Комбинированные уроки: лекция, исследование, СР.
| 3
|
|
| 99
100
| Объем конуса
| Лекция. Усвоение изученного материала в процессе решения задач.
| 2
|
|
| 101
| (9)Контрольная работа №4 «Объемы тел»
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Фронтальный письменный контроль.
| 1
|
|
| |