Тема
Планируемые результаты
| Деятельность учащихся
| Вид контроля
| Дата
| Общеучебные
| Метапредметные
| Личностные
|
120.
| Случаи вычитания 14-_
|
| определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Коммуникативные УУД:
1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
|
| Планировать решение задачи. Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи.
Объяснять выбор арифметических действий для решений.
Действовать по заданному плану решения задачи.
Презентовать различные способы рассуждения (по вопросам, с комментированием, составлением выражения).
Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.
Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия.
Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов (отрезок, прямоугольник и др.).
| Пр. р., с. 48, 49
|
|
121.
| Случаи вычитания 15-_
| Текущий.
|
|
122.
| Случаи вычитания 16-_
| Текущий.
|
|
123.
| Случаи вычитания 17-_, 18-_
| Текущий.
|
|
124.
| Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»
| Проверочная работа, с. 50, 51
|
|
125.
| Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»
| Тестовая работа, с. 96 - 97
|
|
126.
| Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»
| Проверочная работа, с. 52, 53
|
|
Итоговое повторение. – 6 ч.
|
127.
| Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 10.
| Обучающийся будет знать:
- название и последовательность чисел от 0 до 20;
- название и обозначение действий сложения и вычитания;
- таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания;
Уметь:
- считать в пределах 20;
- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;
- находить значение числового выражения в 1 – 2 действия в пределах 10 (без скобок);
- решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;
- решать задачи в одно действие на нахождение числа. Которое на несколько единиц больше или меньше данного.
| Познавательные УУД:
1. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.
2. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.
Регулятивные УУД:
1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).
3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Коммуникативные УУД:
1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
| 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей.
3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.
4.Адекватно воспринимать оценку учителя.
| Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин.
Оценивать правильность составления числовой последовательности.
Моделировать изученные арифметические зависимости.
Прогнозировать результат вычисления.
Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Планировать решение задачи. Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи.
Объяснять выбор арифметических действий для решений.
Действовать по заданному и самостоятельному плану решения задачи.
| Текущий.
Урок-путешествие.
|
|
128.
| Сложение и вычитание.
| Тематический
|
|
129.
| Решение задач изученных видов
| Текущий.
|
|
130.
| Геометрические фигуры
| Текущий. Урок-путешествие.
|
|
131.
| Итоговый тест
| Итоговый
|
|
132.
| Итоговая контр. работа
| Итоговый
|
|