Главная страница

Протокол № от председатель мо / Галкина Г. В./ / / г



НазваниеПротокол № от председатель мо / Галкина Г. В./ / / г
страница5/5
Дата12.03.2016
Размер0.57 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5
Тема

Планируемые результаты

Деятельность учащихся

Вид контроля

Дата

Общеучебные

Метапредметные

Личностные

120.

Случаи вычитания 14-_




определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.





Планировать решение задачи. Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи.

Объяснять выбор арифметических действий для решений.

Действовать по заданному плану решения задачи.

Презентовать различные способы рассуждения (по вопросам, с комментированием, составлением выражения).

Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия.

Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов (отрезок, прямоугольник и др.).

Пр. р., с. 48, 49




121.

Случаи вычитания 15-_

Текущий.




122.

Случаи вычитания 16-_

Текущий.




123.

Случаи вычитания 17-_, 18-_

Текущий.




124.

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

Проверочная работа, с. 50, 51




125.

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

Тестовая работа, с. 96 - 97




126.

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

Проверочная работа, с. 52, 53





Итоговое повторение. – 6 ч.

127.

Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 10.

Обучающийся будет знать:

- название и последовательность чисел от 0 до 20;

- название и обозначение действий сложения и вычитания;

- таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания;

Уметь:

- считать в пределах 20;

- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

- находить значение числового выражения в 1 – 2 действия в пределах 10 (без скобок);

- решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;

- решать задачи в одно действие на нахождение числа. Которое на несколько единиц больше или меньше данного.

Познавательные УУД:

1. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

2. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин.

Оценивать правильность составления числовой последовательности.

Моделировать изученные арифметические зависимости.

Прогнозировать результат вычисления.

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Планировать решение задачи. Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи.

Объяснять выбор арифметических действий для решений.

Действовать по заданному и самостоятельному плану решения задачи.

Текущий.

Урок-путешествие.




128.

Сложение и вычитание.

Тематический




129.

Решение задач изученных видов

Текущий.




130.

Геометрические фигуры

Текущий. Урок-путешествие.




131.

Итоговый тест

Итоговый




132.

Итоговая контр. работа

Итоговый



1   2   3   4   5