|
44.
| Присчитывание и отсчитывание по 2
| Проверочная работа, с. 20, 21
|
|
45.
| Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов)
| Текущий
|
|
46.
| Странички для любознательных.
| Текущий Урок-сказка.
|
|
47.
| Повторение пройденного.
| Текущий, стр. для любознат.
|
|
48.
| Повторение пройденного
| Текущий
|
|
49.
| Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления
| Текущий
|
|
50.
| Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач
| Текущий
|
|
51.
| Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач
| Текущий
|
|
52.
| Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц
| Проверочная работа, с. 22, 23
|
|
53.
| Состав чисел. Закрепление
| Проверочная работа, с. 24, 25
|
|
54.
| Решение задач изученных видов
| Текущий
|
|
55.
| Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление изученного материала
| Текущий
|
|
56.
| Страничка для любознательных
| Текущий
|
|
57.
| Повторение пройденного
| Самостоятельная работа
|
|
№
урока
| Тема
| Планируемые результаты
| Деятельность учащихся
| Вид контроля
| Дата
|
Общеучебные
| Метапредметные
| Личностные
|
58.
| Повторение пройденного
|
|
|
| геометрических образов (отрезок, прямоугольник и др.).
Исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения.
Характеризовать явления и события с использованием величин.
| Проверочная работа, с. 26
|
|
59
| Повторение пройденного
| Проверочная работа, с. 27
|
|
60
| Итоговая тестовая работа
| Тест
|
|
61.
| Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач (часть 2)
| Текущий
|
|
62.
| Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множе-ствами предметов)
| Текущий
|
|
63.
| Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множе-ствами предметов)
| Текущий
|
|
64.
| Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений
| Текущий
|
|
65.
| Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала
| Самостоятельная работа
|
|
66.
| Задачи на разностное сравнение чисел
| Текущий
|
|
67.
| Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение
| Текущий
|
|
68.
| Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц
| Проверочная работа с. 28, 29
|
|
69.
| Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов
| Текущий
|
|
70.
| Перестановка слагаемых
| Индивидуальный опрос.
|
|
71.
| Перестановка слагае-
| Тематический
|
|
№
урока
| Тема
| Планируемые результаты
| Деятельность учащихся
| Вид контроля
| Дата
|
Общеучебные
| Метапредметные
| Личностные
|
| мых. Применение пере-местительного свойства сложения для случаев вида _+5, 6, 7, 8, 9
|
|
|
|
|
|
|
72.
| Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы _+5. 6, 7, 8, 9
| Тематический
|
|
73.
| Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала
| Текущий
|
|
74.
| Состав чисел в пределах 10. Решение задач.
|
|
|
75.
| Состав чисел в пределах 10. Решение задач.
|
|
|
76.
| Страничка для любознательных.
|
|
|
77.
| Повторение пройденного
|
|
|
78.
| Повторение пройденного.
| Проверочная работа, с. 30, 31
|
|
79.
| Связь между суммой и слагаемыми
| Текущий
|
|
80.
| Связь между суммой и слагаемыми
| Текущий
|
|
81.
| Решение задач и примеров
| Текущий
|
|
82.
| Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность
| Текущий
|
|
83.
| Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7.
| Текущий
|
|
84.
| Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов
| Текущий
|
|
85.
| Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9
| Текущий
|
|
86.
| Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач
| Текущий
|
|
87.
| Вычитание из числа 10
| Текущий
|
|
88.
| Решение задач.
| Текущий
|
|
№
урока
| Тема
| Планируемые результаты
| Деятельность учащихся
| Вид контроля
| Дата
|
Общеучебные
| Метапредметные
| Личностные
|
89.
| Килограмм
|
|
|
|
| Текущий Урок-игра.
|
|
90.
| Литр
| Проверочная работа, с. 32, 33
|
|
91.
| Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание»
| Проверочная работа, с. 34
|
|
92.
| Тестовая работа
| Тест, пр. р. с. 35
|
|
Числа от 1 до 20. Нумерация. – 12 ч.
|
93.
| Устная нумерация чисел от 1 до 20
| Обучающийся будет знать:
- название, последовательность и обозначение чисел от 11 до 20;
- десятичный состав чисел в пределах 20;
- как получить при счете число. Следующее за данным числом и число, ему предшествующее;
- единицу времени: час;
Уметь:
- читать, записывать и сравнивать числа от 11 до 20;
- называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 20;
- выполнять вычисления в примерах вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10;
- определять время по часам с точностью до часа.
Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться:
- группировать предметы по заданному признаку;
- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи.
| Познавательные УУД:
1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).
2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.
3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.
Регулятивные УУД:
1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).
3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Коммуникативные УУД:
1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
| 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.
3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.
4.Адекватно воспринимать оценку учителя.
| Моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.
Составлять модель числа.
Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.
Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному ил самостоятельно выбранному правилу.
Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и их упорядочения.
Характеризовать явления и события с использованием чисел.
Оценивать правильность составления числовой последовательности.
| Текущий.
|
|
94.
| Образование чисел из одного десятка и нескольких
| Текущий.
|
|
95.
| Образование чисел из одного десятка и нескольких
| Проверочная работа, с. 36, 37
|
|
96.
| Дециметр
| Текущий.
|
|
97.
| Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации
| Индивидуальный опрос.
|
|
98.
| Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации
| Индивидуальный опрос.
|
|
99.
| Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»
| Текущий. Урок-игра.
|
|
100.
| Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»
| Проверочная работа, с. 38, 39
|
|
101.
| Подготовка к введению задач в два действия
| Проверочная работа, с. 40, 41
|
|
102.
| Подготовка к введению задач в два действия
| Текущий.
|
|
103.
| Ознакомление с задачей в два действия
| Текущий.
|
|
104.
| Ознакомление с задачей в два действия
| Текущий.
|
|
№
урока
| Тема
| Планируемые результаты
| Деятельность учащихся
| Вид контроля
| Дата
|
Общеучебные
| Метапредметные
| Личностные
|
|
|
| 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
|
|
|
|
|
Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание. – 22 ч.
|
105.
| Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток
| Обучающийся будет знать:
- таблицу сложения и соответствующие случаи вычитания;
Уметь:
- выполнять сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше 10, с использованием изученных приемов вычислений;
- решать задачи в одно и 2 действия на сложение и вычитание.
Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться:
- группировать предметы по заданному признаку;
- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи, занимательные рамки.
| Познавательные УУД:
1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).
2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).
3. Понимать информацию, представленную в виде текста,рисунков, схем.
4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.
Регулятивные УУД:
1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).
4. В сотрудничестве с учителем
| 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.
3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.
4.Адекватно воспринимать оценку учителя.
| Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.
Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.
Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания).
Моделировать изученные арифметические зависимости.
Прогнозировать результат вычисления.
Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.
Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения (с опорой на алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата).
| Текущий.
|
|
106.
| Случаи сложения вида _+2. _+3
| Текущий.
|
|
107.
| Случаи сложения вида _+4
| Текущий.
|
|
108.
| Случаи сложения вида _+5
| Проверочная работа, с. 42, 43
|
|
109.
| Случаи сложения вида _+6
| Индивидуальный опрос.
|
|
110.
| Случаи сложения вида _+7
| Текущий.
|
|
111.
| Случаи сложения вида _+8, _+9
| Текущий.
|
|
112.
| Таблица сложения
| Пр. р., с. 44, 45
|
|
113.
| Закрепление знаний по теме «Табличное сложение»
| Текущий.
|
|
114.
| Закрепление знаний по теме «Табличное сложение»
| Тестовая работа.
|
|
115.
| Закрепление знаний по теме «Табличное сложение»
| Проверочная работа, с. 46, 47
|
|
116.
| Приём вычитания с переходом через десяток
| Текущий.
|
|
117.
| Случаи вычитания 11-_
| Текущий.
|
|
118.
| Случаи вычитания 12-_
| Текущий.
|
|
119.
| Случаи вычитания 13-_
| Сам. работа
|
|
№
урока
|
|