Главная страница

Протокол № от председатель мо / Галкина Г. В./ / / г



НазваниеПротокол № от председатель мо / Галкина Г. В./ / / г
страница4/5
Дата12.03.2016
Размер0.57 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5

44.

Присчитывание и отсчитывание по 2

Проверочная работа, с. 20, 21




45.

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов)

Текущий




46.

Странички для любознательных.

Текущий Урок-сказка.




47.

Повторение пройденного.

Текущий, стр. для любознат.




48.

Повторение пройденного

Текущий




49.

Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления

Текущий




50.

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач

Текущий




51.

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач

Текущий




52.

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц

Проверочная работа, с. 22, 23




53.

Состав чисел. Закрепление

Проверочная работа, с. 24, 25




54.

Решение задач изученных видов

Текущий




55.

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление изученного материала

Текущий




56.

Страничка для любознательных

Текущий




57.

Повторение пройденного

Самостоятельная работа






урока

Тема

Планируемые результаты

Деятельность учащихся

Вид контроля

Дата

Общеучебные

Метапредметные

Личностные

58.

Повторение пройденного










геометрических образов (отрезок, прямоугольник и др.).

Исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения.

Характеризовать явления и события с использованием величин.


Проверочная работа, с. 26




59

Повторение пройденного

Проверочная работа, с. 27




60

Итоговая тестовая работа

Тест




61.

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач (часть 2)

Текущий




62.

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множе-ствами предметов)

Текущий




63.

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множе-ствами предметов)

Текущий




64.

Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений

Текущий




65.

Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала

Самостоятельная работа




66.

Задачи на разностное сравнение чисел

Текущий




67.

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение

Текущий




68.

Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц

Проверочная работа с. 28, 29




69.

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов

Текущий




70.

Перестановка слагаемых

Индивидуальный опрос.




71.

Перестановка слагае-

Тематический






урока

Тема

Планируемые результаты

Деятельность учащихся

Вид контроля

Дата

Общеучебные

Метапредметные

Личностные




мых. Применение пере-местительного свойства сложения для случаев вида _+5, 6, 7, 8, 9



















72.

Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы _+5. 6, 7, 8, 9

Тематический




73.

Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала

Текущий




74.

Состав чисел в пределах 10. Решение задач.







75.

Состав чисел в пределах 10. Решение задач.







76.

Страничка для любознательных.







77.

Повторение пройденного







78.

Повторение пройденного.

Проверочная работа, с. 30, 31




79.

Связь между суммой и слагаемыми

Текущий




80.

Связь между суммой и слагаемыми

Текущий




81.

Решение задач и примеров

Текущий




82.

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность

Текущий




83.

Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7.

Текущий




84.

Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов

Текущий




85.

Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9

Текущий




86.

Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач

Текущий




87.

Вычитание из числа 10

Текущий




88.

Решение задач.

Текущий






урока

Тема

Планируемые результаты

Деятельность учащихся

Вид контроля

Дата

Общеучебные

Метапредметные

Личностные

89.

Килограмм













Текущий Урок-игра.




90.

Литр

Проверочная работа, с. 32, 33




91.

Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание»

Проверочная работа, с. 34




92.

Тестовая работа

Тест, пр. р. с. 35




Числа от 1 до 20. Нумерация. – 12 ч.

93.

Устная нумерация чисел от 1 до 20

Обучающийся будет знать:

- название, последовательность и обозначение чисел от 11 до 20;

- десятичный состав чисел в пределах 20;

- как получить при счете число. Следующее за данным числом и число, ему предшествующее;

- единицу времени: час;

Уметь:

- читать, записывать и сравнивать числа от 11 до 20;

- называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 20;

- выполнять вычисления в примерах вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10;

- определять время по часам с точностью до часа.

Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться:

- группировать предметы по заданному признаку;

- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

Моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

Составлять модель числа.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному ил самостоятельно выбранному правилу.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и их упорядочения.

Характеризовать явления и события с использованием чисел.

Оценивать правильность составления числовой последовательности.

Текущий.




94.

Образование чисел из одного десятка и нескольких

Текущий.




95.

Образование чисел из одного десятка и нескольких

Проверочная работа, с. 36, 37




96.

Дециметр

Текущий.




97.

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации

Индивидуальный опрос.




98.

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации

Индивидуальный опрос.




99.

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»

Текущий. Урок-игра.




100.

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»

Проверочная работа, с. 38, 39




101.

Подготовка к введению задач в два действия

Проверочная работа, с. 40, 41




102.

Подготовка к введению задач в два действия

Текущий.




103.

Ознакомление с задачей в два действия

Текущий.




104.

Ознакомление с задачей в два действия

Текущий.






урока

Тема

Планируемые результаты

Деятельность учащихся

Вид контроля

Дата

Общеучебные

Метапредметные

Личностные










3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.













Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание. – 22 ч.

105.

Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток

Обучающийся будет знать:

- таблицу сложения и соответствующие случаи вычитания;

Уметь:

- выполнять сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше 10, с использованием изученных приемов вычислений;

- решать задачи в одно и 2 действия на сложение и вычитание.

Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться:

- группировать предметы по заданному признаку;

- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи, занимательные рамки.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста,рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем


1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания).

Моделировать изученные арифметические зависимости.

Прогнозировать результат вычисления.

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.

Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения (с опорой на алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата).

Текущий.




106.

Случаи сложения вида _+2. _+3

Текущий.




107.

Случаи сложения вида _+4

Текущий.




108.

Случаи сложения вида _+5

Проверочная работа, с. 42, 43




109.

Случаи сложения вида _+6

Индивидуальный опрос.




110.

Случаи сложения вида _+7

Текущий.




111.

Случаи сложения вида _+8, _+9

Текущий.




112.

Таблица сложения

Пр. р., с. 44, 45




113.

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение»

Текущий.




114.

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение»

Тестовая работа.




115.

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение»

Проверочная работа, с. 46, 47




116.

Приём вычитания с переходом через десяток

Текущий.




117.

Случаи вычитания 11-_

Текущий.




118.

Случаи вычитания 12-_

Текущий.




119.

Случаи вычитания 13-_

Сам. работа






урока

1   2   3   4   5