|
Протокол № От 2014 г. /В. В. Симутина/ Согласовано Лискинский муниципальный район
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
« Дивногорская средняя общеобразовательная школа»
Рассмотрено
на заседании МО
Протокол № ___
От «__»_______2014 г.
Руководитель: _________
/В.В.Симутина/
| Согласовано
заместитель директора по УВР:
_________/Е.Ю.Коробкина/
«__»_______2014 г.
| Утверждено
Директор школы: __________/Е.В.Ульянова/
«__»_______2014 г.
| РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА»
ДЛЯ 11 КЛАССА
ФИО учителя
Воронова И.И.
с. Селявное
2014 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике составлена на основе следующих документов:
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике;
Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике (профильный уровень) Министерства образования и науки РФ;
Авторская программ по алгебре к учебнику «Алгебра и начала математического анализа 11» , автор Никольский С.М и др
Авторская программа к учебнику «Геометрия 10-11», автор А.В.Погорелов
Учебники:
1.Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни / С.М.Никольский, М.К.Потапов и др, - 8 изд.-М.: Просвещение, 2012.-430с.
2.Геометрия. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений: /А.В.Погорелов -6-е изд.-М,: Просвещение,2010.-175с
Цели: Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:
формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе изучения математики в профильном курсе старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;
планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;
построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;
самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.
Место предмета в базисном учебном плане
Рабочая программа составлена на 1 учебный год для изучения курса математики 11 класса. В программе используется блочное изучение предмета. Программа рассчитана на 204 часа (136 часов алгебры и 68 часов геометрии) из расчета 6 часов в неделю.
Срок реализации рабочей программы – один учебный год. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный и репродуктивный, частично-поисковый. На уроках используются элементы личностно-ориентированного и дифференцированного обучения.
II. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п
| Наименование разделов и тем
| Всего
часов
| В том числе на
| уроки
| контрольные работы
| 1
| Повторение. Функции и их графики
| 10
| 9
| 1
| 2
| Предел функции и непрерывность
| 5
| 5
|
| 3
| Обратные функции
| 5
| 4
| 1
| 4
| Многогранники
| 19
| 17
| 2
| 5
| Производная
| 11
| 10
| 1
| 6
| Применение производной
| 15
| 14
| 1
| 7
| Тела вращения.
| 14
| 13
| 1
| 8
| Первообразная и интеграл
| 13
| 11
| 2
| 9
| Уравнения-следствия
| 9
| 9
|
| 10
| Объемы многогранников
| 10
| 9
| 1
| 11
| Равносильность уравнений на множествах
| 12
| 11
| 1
| 12
| Равносильность неравенств на множествах
| 10
| 10
|
| 13
| Метод промежутков для уравнений и неравенств
| 5
| 4
| 1
| 14
| Равносильность уравнений и неравенств системам
| 12
| 12
|
| 15
| Нестандартные методы решения уравнений и неравенств
| 6
| 4
| 2
| 16
| Объемы и поверхности тел вращения
| 12
| 11
| 1
| 17
| Системы уравнений с несколькими неизвестными
| 7
| 6
| 1
| 18
| Уравнения и неравенства с параметрами
| 4
| 4
|
| 19
| Комплексные числа
| 8
| 8
|
| 20
| Повторение
| 17
| 15
| 2
|
| Итого
| 204
| 186
| 18
| |
|
|