Главная страница


Протокол № От 2014 г. /В. В. Симутина/ Согласовано



НазваниеПротокол № От 2014 г. /В. В. Симутина/ Согласовано
страница1/4
Дата13.02.2016
Размер0.6 Mb.
ТипПротокол
  1   2   3   4

Лискинский муниципальный район

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

« Дивногорская средняя общеобразовательная школа»



Рассмотрено

на заседании МО

Протокол № ___

От «__»_______2014 г.

Руководитель: _________

/В.В.Симутина/

Согласовано

заместитель директора по УВР:

_________/Е.Ю.Коробкина/

«__»_______2014 г.

Утверждено

Директор школы:
__________/Е.В.Ульянова/

«__»_______2014 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА»

ДЛЯ 11 КЛАССА

ФИО учителя

Воронова И.И.

с. Селявное

2014 год



  1. Пояснительная записка

Рабочая программа по математике составлена на основе следующих документов:

  1. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике;

  2. Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике (профильный уровень) Министерства образования и науки РФ;

  3. Авторская программ по алгебре к учебнику «Алгебра и начала математического анализа 11» , автор Никольский С.М и др

  4. Авторская программа к учебнику «Геометрия 10-11», автор А.В.Погорелов

Учебники:

1.Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни / С.М.Никольский, М.К.Потапов и др, - 8 изд.-М.: Просвещение, 2012.-430с.

2.Геометрия. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений: /А.В.Погорелов -6-е изд.-М,: Просвещение,2010.-175с

Цели:


  • Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

  • овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

  • развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

  • воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

  • В ходе изучения математики в профильном курсе старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

  • проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;

  • построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;

  • самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.

Место предмета в базисном учебном плане

Рабочая программа составлена на 1 учебный год для изучения курса математики 11 класса. В программе используется блочное изучение предмета. Программа рассчитана на 204 часа (136 часов алгебры и 68 часов геометрии) из расчета 6 часов в неделю.

Срок реализации рабочей программы – один учебный год.
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный и репродуктивный, частично-поисковый. На уроках используются элементы личностно-ориентированного и дифференцированного обучения.

II. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего

часов

В том числе на

уроки

контрольные работы

1

Повторение. Функции и их графики

10

9

1

2

Предел функции и непрерывность

5

5




3

Обратные функции

5

4

1

4

Многогранники

19

17

2

5

Производная

11

10

1

6

Применение производной

15

14

1

7

Тела вращения.

14

13

1

8

Первообразная и интеграл

13

11

2

9

Уравнения-следствия

9

9




10

Объемы многогранников

10

9

1

11

Равносильность уравнений на множествах

12

11

1

12

Равносильность неравенств на множествах

10

10




13

Метод промежутков для уравнений и неравенств

5

4

1

14

Равносильность уравнений и неравенств системам

12

12




15

Нестандартные методы решения уравнений и неравенств

6

4

2

16

Объемы и поверхности тел вращения

12

11

1

17

Системы уравнений с несколькими неизвестными

7

6

1

18

Уравнения и неравенства с параметрами

4

4




19

Комплексные числа

8

8




20

Повторение

17

15

2




Итого

204

186

18
  1   2   3   4